2019 Fiat 124 Spider Abarth and Fiat 500 Abarth

0
47
views

Я столкнулся с большим количеством сюрпризов , когда сел в Abarth 500 и 124 и проехал по главной трассе Ridge Motorsports Park в Шелтоне, штат Вашингтон, примерно в 90 минутах к югу от Сиэтла.

Прежде всего, это был сам трек; о таком я никогда не слышал, но это замечательное место с сильными зонами торможения, быстрыми подметальными машинами и даже миниатюрной версией устрашающего штопора на гоночной трассе Laguna Seca Raceway в Калифорнии. Здесь чертовски много всего, что может понравиться, так что, чтобы отдать должное этому месту, нужно было поднять машины.

Однако, учитывая характеристики каждого из них, я возлагал большие надежды на две маленькие бутылочные ракеты от Fiat.

2019 Фиат 500 Абарт

Во-первых, это 500 Abarth; да, это микроавтомобиль, но он также развивает мощность 160 л.

Мощность исходит от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач. Мне посчастливилось попробовать их обоих, но есть вероятность, что любой, кто знает кое-что об отслеживании такой шумной маленькой машины, знает одно: это должно быть руководство, все время. Кроме того, с таким отчетом о выхлопе мне нравится иметь возможность раскручивать его до предела.

Много было сказано о том, как очевидно, что Fiat, скажем так, «увеличил» звук выхлопа Abarth, но я говорю, что у него получилось; когда вы выглядите низко (благодаря заниженным пружинам), приземистым и бульдожьим вот так, вы можете звучать так, как хотите, и, честно говоря, я говорю, что чем громче, тем лучше. Вы крошечная маленькая машина, которая превосходит гораздо более крупные вещи, чем вы; да ладно! Кричите об этом!

Протестированные на треке Fiat 124 Spider Abarth и Fiat 500 Abarth 2019 года

Однако первое, что вы заметите, когда войдете внутрь, это не то, насколько он кажется маленьким здесь, а скорее то, насколько большим он кажется здесь по сравнению с тем, что предполагает его внешний вид. Даже с более глубокими спортивными сиденьями, которые получает Abarth, вы все равно чувствуете, что сидите довольно высоко, что, вероятно, понравится большинству владельцев, учитывая, что это городской автомобиль, а обзорность снаружи является ключевым фактором при вождении по городу. В меньшей степени для трека, конечно, но я был счастлив, что даже с защитным шлемом XL, поддерживающим мою дыню, у меня не было проблем с размещением внутри; а я то думал, что на кабриолетной версии 500С я смогу ездить только с открытой крышей!

Вертикальное положение не только в посадке; все в 500 несколько вертикально. Педали, рычаг переключения передач, ветровое стекло, угол наклона рулевого колеса — все очень вертикально, что делает все это легко доступным, если не немного неудобным. Педали, в частности, вынуждали меня направлять ноги вверх, вызывая усталость мышц на стопе и у основания голеней. Я также не большой поклонник огромного рулевого колеса; иметь коренастый обод — это хорошо, но когда он покрывает такой огромный диаметр, это просто странно, как если бы у него был один из тех чехлов на руль, которые любят использовать таксисты.

Однако вы преодолеете это — о, вы преодолеете это, как только вы начнете по-настоящему вникать в то, что может предложить 500 Abarth. Проще говоря, когда дело доходит до динамики вождения, это довольно много.

Протестированные на треке Fiat 124 Spider Abarth и Fiat 500 Abarth 2019 года

Неудивительно, что у него есть ускорение; вам действительно нужно заставить эту стрелку тахометра в стиле послепродажного обслуживания преодолевать отметку 5500, чтобы достичь максимальной мощности, хотя, поскольку есть некоторая турбо-задержка, но как только вы это сделаете, это будет ракета, которая доставит вас к следующей зоне торможения. в быстром порядке.

Затем, как только вы доберетесь туда и придет время поворачивать, лучше всего подумать, что вам лучше быть готовым, потому что это здесь похоже на картинг в ответ на поворот; быстрая стойка, липкие шины, задняя ось с поворотной балкой и короткая колесная база в совокупности заставляют вас держаться изо всех сил, когда вы едете на этом огромном колесе.

Однако самым удивительным для меня было то, что, хотя на трассе автокросса было весело, 500 Abarth также был добровольным партнером на большой трассе; Я думал, что его переднеприводная конфигурация и короткая колесная база заставят его немного нервничать на больших подметальных машинах, но на самом деле это было не так. Он оставался уверенным даже в этих обстоятельствах, что является хорошим предзнаменованием для его работы на широких подметальных машинах на скорости на шоссе в реальном мире.

2019 Фиат 124 Спайдер Абарт

124, конечно, совсем другой зверь. Во-первых, он заднеприводный, что означает более традиционное поведение спортивного автомобиля. Он также больше, чем 500, и развивает больший крутящий момент (184 фунт-фута), но он развивает те же 160 лошадиных сил из своего 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он также тщательно разработан Mazda, в то время как 500 — творение Fiat, так что вы знаете, что 124 знает кое-что о том, что делает спортивный автомобиль тикающим.

Статистика говорит, что у него больше места для ног, чем у 500, но, поскольку вы сидите ниже, а пространство для ног узкое, я не могу сказать, что действительно чувствовал это, хотя мне больше нравится угол наклона педали. Хотя это нормально, немного сложнее смириться с тем фактом, что ваша правая нога имеет очень мало места для движения, поскольку она прижата к брандмауэру. И в отличие от 500-го, на 124-м мне пришлось опустить верхнюю часть, чтобы туда поместилась моя гигантская голова . К счастью, как и в Mazda MX-5, с которой у 124 так много общего, что это можно сделать с водительского места одной рукой.

Однако, в отличие от MX-5, модель 124 оснащена двигателем с турбонаддувом и дополнительным ускорением и максимальной скоростью, которые с этим связаны; это то, что давно ищут любители MX-5 . Прежде чем вы получите все «почему ученик понимает, а мастер — нет?» знайте, что, несмотря на скорость, 124-й все же не снесет вам носки с точки зрения ускорения, даже если вы используете топливо премиум-класса, как рекомендуется. Вы почувствуете большую скорость, но трансмиссия действительно взята от MX-5 предыдущего поколения, поэтому, несмотря на то, что он спортивный, передаточные числа делают его таким, чтобы вы могли совершать небольшие гастроли здесь и там.

Протестированные на треке Fiat 124 Spider Abarth и Fiat 500 Abarth 2019 года

Тем не менее, хотя; На трассе есть несколько автомобилей, которые так же искусны, как 124, чтобы заставить даже самого пешеходного водителя почувствовать себя немного звездой трека, если они это позволят. Как и у MX-5, шасси идеально сбалансировано, что позволяет быстро входить в поворот, но с таким уровнем чувствительности руля, который гарантирует, что вы знаете, что происходит прямо под вами. Между тем, установка заднего привода и более мощный двигатель означают, что вы можете даже немного выдвинуть хвост, если хотите, как нас поощряли делать на влажной скользящей площадке во время мероприятия.

Это было весело, но самое интересное — как и 500-й — было на большой трассе, где 124-й по-настоящему выставлялся напоказ. И где я чувствовал, что на самом деле нахожусь в гоночном автомобиле, благодаря низкой посадке по сравнению с 500-м. прямолинейное ускорение и способность хорошо сбалансировать автомобиль с помощью более быстрых подметальных машин, которые составляют трассу в Ридже. Никакой резкой избыточной поворачиваемости, только хорошая, прогрессивная реакция передней и задней осей, 124 хорошо вращается в поворотах и ​​всегда держит вас в курсе того, что происходит под вами.

Протестированные на треке Fiat 124 Spider Abarth и Fiat 500 Abarth 2019 года

Я предполагаю, что вопрос, который все еще остается, заключается в том, пойдете ли вы по маршруту 124 или по маршруту MX-5 . Любой, кто думает, что получит лучшую цену на MX-5, будет удивлен, обнаружив, что он начинается с 31 795 долларов (с турбодвигателем и всем остальным), в то время как родстер MX-5 начинается с 32 900 долларов, а targa-syle RF — с 39 900 долларов. Так что вы не можете просто сказать: «Я хочу тратить меньше, поэтому MX-5 — это то, что вам нужно». Однако Abarth стоит от 35 295 долларов; по-прежнему подрывает RF, но представляет собой небольшую премию по сравнению с родстером. Оба они хорошо управляются, оба оснащены одинаковой информационно-развлекательной системой, и у обоих легко убирающийся складной верх.

Что вам действительно нужно сделать, так это решить, хотите ли вы присоединиться к культу Miata — а это очень похоже на культ в автомобильном мире — или, может быть, попробовать что-то еще, может быть, оторваться от немного отформуйте (с немного большей мощностью для загрузки) и пойдите с Fiat.

Выбор труден, но, по крайней мере, нам повезло, что мы его сделали.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here