2019 Nissan Micra

0
49
views

«Дешёвый» может быть первым, что приходит на ум, когда вы видите миниатюрную маленькую Nissan Micra, скачущую по городу. Это слово, с которым большинство не хочет ассоциироваться.

Наверное, потому, что большинство из нас привыкло к излишествам.

Мы видим это в наших социальных сетях; мы видим это в новостях, в домах, которые люди покупают, и в машинах, которые они водят. Мы видим это в бесконечных новостных лентах и ​​тысяче и одном выпуске Netflix, которые мы не можем надеяться увидеть за одну жизнь.

Мы живем в эпоху растущего уровня долга и 84-месячных условий финансирования. Последнее значительно облегчает финансовое бремя этого гигантского внедорожника на подъездной дорожке для тех, кто живет не по средствам.

Внедорожники популярны не только из-за высокого дорожного просвета и кажущейся безопасности, которая исходит от чего-то более существенного, но также из-за имиджа и статуса, которые они создают для прохожих. Если бы людям нужна была настоящая полезность и пространство для перевозки мусора, они бы ездили на минивэнах или фургонах, но это недостаточно круто.

Канадцы, как правило, несколько более практичны, чем наши южные соседи. Возможно, нам не очень нравятся маленькие автомобили и фургоны, но они нам нравятся больше, чем США. Ниссан даже не утруждает себя продажей Микры там.

Это плюс для нас, потому что этот автомобиль является клиникой того, как далеко вы можете растянуть свой автомобильный доллар.

Nissan вернул Micra четвертого поколения на наши дороги в 2015 модельном году после перерыва почти в два десятилетия. Обновленная Micra пятого поколения вышла в 2017 году, но только на других рынках. Пока нет никаких официальных планов привезти его сюда.

Это не большая проблема, потому что тот, который мы получаем, остается эффективным и приятным в управлении маленьким автомобилем.

2019 Ниссан Микра

Единственная новая машина в Канаде, которая стоит 10 488 долларов и стоит меньше — на целых 493 доллара, — это Chevrolet Spark. : больше места, больше мощности, лучше выглядит и, как правило, более солидный автомобиль. Возможно, вы помните, что Micra изначально была выпущена по цене менее 10 тысяч долларов, но добавление обязательной камеры заднего вида подтолкнуло ее к северу.

На что будет похоже новое транспортное средство по цене, аналогичной 10-летней подержанной машине? Буду ли я ненавидеть это после того, как меня утомили машины мощностью в миллион лошадиных сил, которые стоят больше, чем многие дома в Онтарио?

В конце концов, покупка автомобиля – это серьезное решение, которое может стать большим финансовым бременем. Найти новый автомобиль по цене ниже 20 000 долларов сегодня не так просто, поэтому для того, кто стоит вдвое меньше, приходится идти на множество компромиссов. Правильно? Оказывается, это не совсем так.

Прежде чем идти дальше, скажу, что в базовой модели Nissan Micra отсутствуют многие вещи, которые сегодня мы с вами можем считать само собой разумеющимися. Например, электрические стеклоподъемники, дверные замки и кондиционер. Или автоматическая коробка передач. Вы получаете базовую 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Если вы не можете справиться с 3 педалями в пространстве для ног, можно выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач за 3810 долларов. Если это кажется много для slushbox, стоит отметить, что он поставляется в комплекте с кондиционером и круиз-контролем.

Интерьер Ниссан Микра 2019 года

За 15 598 долларов вы можете сесть в Micra SV. Он добавляет электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также дистанционный вход без ключа. В верхней части диапазона Micra SR добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски (заменяющие стандартные 15-дюймовые стальные диски) и более приятную отделку внутри и снаружи, но по цене 17 598 долларов SR приближается к деньгам Civic и Corolla, а ценностное предложение Micra выходит из окна.

Если вы выберете базовую модель, ручная манетка плавно перемещается по своим воротам, а сцепление легкое и легко модулируется. Это практически не требует усилий. Это идеальный автомобиль для тех, кто хочет научиться водить палку. Тот, который вы можете немного побить и не чувствовать себя слишком плохо из-за этого.

В Micra все просто. Это машина, в которую ты просто садишься и едешь. Большие окна означают отличную видимость снаружи, как если бы вы сидели в пузыре. Это, наряду с колесной базой меньше, чем у нового Mini Cooper, позволяет легко ездить и парковаться практически где угодно.

Колеса выдвинуты к дальним углам кузова, увеличивая внутренний объем, но также принося дивиденды, когда дело доходит до управляемости. Не ожидайте машины для резки поворотов, вы получите такое большое сцепление только с тонкими всесезонными шинами 185 секций, но то, что есть, легко доступно.

Поскольку Micra весит всего 1044 кг (в базовой комплектации с механической коробкой передач), она маневренна. Рулевое управление с электроусилителем легкое, с небольшой мертвой зоной в центре. Он довольно слаб на ощупь, но это не имеет значения, потому что автомобиль настолько мал и проворен, что кажется, что он может поворачивать в пределах своей собственной колесной базы, что делает быстрые маневры в перегруженном городе удовольствием.

Шумный маленький алюминиевый 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л энергично раскручивается до красной черты в 6500 об/мин. Я бы не назвал его усовершенствованным двигателем, но каждая из 109 лошадиных сил, которые он производит, делает все возможное, чтобы тянуть Micra вперед. В городе он чувствует себя бодро, но быстро выдыхается на скоростях шоссе. Перевозка пассажиров замедлит его еще больше. Обгон требует некоторого планирования и переключения на более низкую передачу или два, но это просто означает, что вы должны больше участвовать в вождении. Как это может быть плохо?

2019 Ниссан Микра

Вождение Micra вернуло меня в юность, в то время, когда я впервые сел за руль. Отсутствие чего-либо внутри — это линза в более простое, менее отвлекающее время. Даже опускающиеся окна с кривошипным приводом, которых сегодня нет практически ни в одном автомобиле, являются пережитком прошлого. Я совсем не возражал против их использования, но отсутствие дверных замков с электроприводом быстро надоело. Тем более, что у него 5 дверей.

Это было моей самой большой претензией к машине — отсутствие электрических замков. Все остальное было на удивление хорошо. Удивительно, потому что мои ожидания были занижены. Вы быстро смиритесь с такими вещами, как тот факт, что внутри все сделано из твердого царапающегося пластика, или что приборная панель совершенно бесплодна, за исключением нескольких циферблатов для управления обогревателем. Вы преодолеете это, когда поймете, что за 10 тысяч вы получаете до 5 посадочных мест и достаточно грузового места под люком для полноразмерной коляски и продуктов. Вы даже можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить грузоподъемность более чем в два раза. Поскольку у него есть резервная камера, вы получаете 7-дюймовый сенсорный экран и базовую информационно-развлекательную систему. Не ожидайте Carplay или Android Auto в этой ценовой категории, однако вы получаете функцию Siri Eyes-free, громкую связь и возможность потоковой передачи музыки с телефона через Bluetooth. Для небольшой семьи,

Это тоже эффективно. После недели тяжелого веселья Micra в среднем потребляла 7,8 л на 100 км с двигателем, который на момент покупки проехал чуть более 400 км.

А поскольку мощности не так много, энергичное вождение осуществляется в рамках закона. Так внезапно простой бег по магазинам становится захватывающим.

2019 Ниссан Микра

Ниссан Микра 2019 грузовой

Но Micra также является блестящим послом бренда. Еще в 2015 году, когда Nissan Canada решила снова продать его здесь, они также запустили серию гонок Micra Cup в тандеме. Одновременно создается не только самый дешевый потребительский автомобиль в Канаде, но и самый дешевый гоночный автомобиль в Канаде с самой низкой годовой стоимостью среди всех канадских гоночных серий.

Кубок Micra служит отправной точкой для участия в соревнованиях по автоспорту для молодых картингистов или практически для всех, кто увлекается автомобилями и автоспортом.

Вступая в свой пятый сезон, Кубок Микра по-прежнему набирает обороты и представляет собой высококонкурентное и захватывающее зрелище. В основном стандартные автомобили работают с той же трансмиссией, что и в моем тестере, без каких-либо модификаций. Может показаться, что из них не получится хороших гоночных автомобилей, но вы будете удивлены.

Я присутствовал на открытии сезона Micra Cup в этом году в Canadian Tire Motorsports Park во время уик-энда Victoria Day Speedfest. Соответственно, именно на Micra я поехал туда, радостно жужжа на 401-м, с легкостью покрывая около 100 километров от Торонто. Для длинных выходных 2-4 мая погода была не по сезону теплой. А так как там не было кондиционера, мой долговязый друг, ехавший на дробовике, почти всю дорогу опускал окно. Кондиционер по старинке.

Если вы являетесь владельцем Micra, вы можете бесплатно смотреть кубковые гонки Micra. Изюминкой уик-энда для меня стало то, что я присоединился к другим владельцам Micra на парадном круге по трассе между гонками.

Действующий чемпион Оливье Бедар выиграл обе гонки, но уроженец Торонто Марко Синьоретти с трудом боролся за второе место.

Кубок Ниссан Микра

Кубок Ниссан Микра

Боевые шрамы от этих ближних воздушных боев являются частью ведения бизнеса. Но эти маленькие гоночные автомобили удивительно хорошо выдерживают гонку за гонкой, и капитальный ремонт не требуется. Помните, что трансмиссия полностью стандартная, так что умение противостоять гонкам на специализированных автомобилях является свидетельством долговечности Micra.

Любой, кто ищет новую машину, неизбежно задает вопрос: «А надежна ли она?» Направить их в сторону следующей гонки Micra Cup было бы лучшим способом ответить на этот вопрос.

Это гениальный маркетинговый ход, но также и урок о том, как создать что-то большое из крошечного хэтчбека.

Следующая гонка Micra Cup пройдет на трассе Mont-Tremblant в Квебеке. Для получения дополнительной информации о сериале и о том, как следить за всеми действиями, посетите веб-сайт Micra Cup.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here