2019 Cadillac XT4 Premium Luxury

0
30
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Комфортабельный крейсер, бюджетная версия, значительно улучшенная информационно-развлекательная система.
        • Что плохого: список вариантов очистки кошелька.

Подразделение General Motors, занимающееся производством предметов роскоши, находится на перепутье. Он собрал вещи и уехал из дома в 2015 году, отправившись в одиночку, чтобы попытаться найти себя в Нью-Йорке. После трех лет в Большом Яблоке, городе, где большинство жителей не водят машину, не говоря уже о том, чтобы иметь машину, Кэдди вернулась к своим родителям в Детройт, где, по-видимому, привезла с собой груды белья и недоеденные ломтики хлеба. пицца.

Рынок полноприводных кроссоверов раскален докрасна, и не показывает никаких признаков охлаждения. В то время как его конкуренты из Японии и Германии производят вещи всех форм и размеров, у Cadillac было всего два варианта: XT5 среднего размера и семейство Escalade большего размера, чем жизнь. Что касается седана, то у его флагмана CT6 туманное будущее, ATS и CTS скоро будут заменены одной моделью, а о седане XTS забыл даже ваш дядя Эллис.

Таким образом, этот XT4 как нельзя кстати. Он, наряду с только что анонсированным трехрядным кроссовером XT6 , очень красиво дополнит портфолио Cadillac и поставит его на конкурентное поле с другими производителями автомобилей класса люкс.

Соглашение об именах Cadillac все еще отстой, наделяя этот компактный роскошный кроссовер мешаниной буквенно-цифровых символов, которая только ухудшится с введением глупых дополнений в ньютон-метрах (с его 258 фунт-футами крутящего момента XT4 в конечном итоге заработает ‘ значок 350 футов). Нынешние названия моделей были представлены бывшим боссом Иоганном де Нисшеном, человеком, который сказал бренду собирать чемоданы для Нью-Йорка. Недавно руководство GM заблокировало его сильнее, чем космический спам, поэтому ваш автор надеялся, что Cadillac не за горами, как Линкольн, вернется к настоящим именам. Увы, оказывается, это не так.

Обзор Cadillac XT4 Premium Luxury 2019 года

Под капотом этого Cadillac новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. На данный момент это будет единственный выбор, обеспечивающий 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Это передается через автоматическую коробку передач с девятью скоростями и направляется на тротуар с помощью системы полного привода с двойным сцеплением, которая может распределять мощность на отдельные задние колеса и даже полностью отсоединять заднюю ось в попытке сэкономить топливо. Он работал исключительно хорошо в беспорядке позднего зимнего снега и слякоти, удручающего количества страданий, которые упали с неба менее чем через 24 часа после того, как были сделаны эти снимки.

Современные двигатели с турбонаддувом стали очень искусными в маскировке турбозапаздывания, характеристики, которая когда-то мешала двигателям с наддувом. XT4 также проворачивает этот трюк, обеспечивая мощность сразу же, когда водитель вызывает машинное отделение для большего количества пара. Его характер на холостом ходу более груб, чем должен быть для машины со значком Cadillac, но когда он едет, он является нетерпеливым партнером, чей максимальный крутящий момент доступен всего лишь при 1500 об/мин. Его подвеска очень хорошо сочетается с проезжей частью Новой Шотландии, которая выглядит так, как будто ее полностью подняли из сельской местности Бейрута; ваш автор подозревает, что XT4, оснащенные меньшими 18-дюймовыми колесами, будут ездить еще лучше.

Внутри XT4 Caddy решила имитировать язык дизайна других своих автомобилей — вполне разумное решение, которое, несомненно, понравится ее клиентской базе. Убрав емкостные сенсорные ползунковые элементы управления предыдущих моделей Cadillac, XT4 использует надежное распределительное устройство, представленное без помех, которое хорошо выглядит и соответствует цене.

Обновленная информационно-развлекательная система избавляет от жалоб на старую систему, предлагая быстрое время отклика и четкую графику. Водители могут подавать команды через новый двойной интерфейс, используя либо простые для понимания избыточные кнопки, расположенные под переключателем, либо нажимая на сенсорный экран. Голосовая система также доступна и заставила вашего автора хихикать в одном случае, однажды выдав короткое «Да» в ответ на вопрос, используя вокальный тон, мало чем отличающийся от того, что вы слышите, когда суровый директор упрекает вас за курение в школьном туалете. Кстати, это чисто гипотетическая ситуация.

Обзор Cadillac XT4 Premium Luxury 2019 года

Обзор Cadillac XT4 Premium Luxury 2019 года

Этот новый XT4 обшит материалами гораздо более высокого качества, чем те, с которыми ваш автор недавно сталкивался на сиденьях и руле машин этой марки. Кожа цвета арахисового масла простирается вниз по боковой части центральной консоли и туннеля привода, а контрастная строчка извивается по приборной панели, как голливудская карта к звездам. Проекционный дисплей показывает множество информации в логическом порядке, обновляясь в сегменте, где большинство HUD являются второстепенными и их необходимо изучать, как налоговые формы.

Места для ног и головы более чем достаточно для тех, кто сидит в первом ряду кресел, но любой человек с ростом NBA (*поднимает руку*) обнаружит, что его голова ласкает обивку потолка, сидя во втором ряду. Если в вашей семье есть пара быстрорастущих детей, было бы разумно попробовать более крупный кроссовер XT5. Грузовой отсек имеет правильную форму, что делает его более полезным, чем у некоторых конкурентов, чье то же самое пространство занято элементами подвески.

Снаружи XT4 нельзя спутать ни с чем, кроме Cadillac. Выразительные фары служат широко раскрытыми глазами, в то время как набор высоких задних фонарей упрямо призван вызывать ассоциации с задними плавниками прошлого или, по крайней мере, с заоблачными агрегатами, которые можно найти на его старшем брате Escalade. Говоря об этом, инженеры ловко включили аккуратный скрытый задний дворник, такой же, как на внедорожнике Halo этого бренда, стильное решение, которое, безусловно, убирает заднюю часть. Трудно выделиться в переполненном море компактных кроссоверов, но стилисты Cadillac прилагают все усилия.

Наш тестер, одетый в высококлассную отделку Premium Luxury, которая входит в стандартную комплектацию с полным приводом, имел базовую цену в 42 975 долларов. Это сумма, очень соответствующая конкурентам из Японии и Германии. Тем не менее, на этот кроссовер были добавлены варианты, более густые, чем подливка на ужин из индейки, в результате чего проверенная цена достигла сногсшибательных 58 510 долларов, включая сборы за пункт назначения. По такой высокой цене покупателям лучше обратить внимание на более крупный XT5.

Однако, если вашей целью является XT4, вы можете воспроизвести опыт нашего тестового автомобиля, не нагружая его до отказа дорогими опциями. Совет по покупке? Выбросьте люк на крыше за 1795 долларов, оставьте 20-дюймовые колеса за 1265 долларов на заводе и откажитесь от помощников по вождению, которые добавляют к сумме 3985 долларов. Его навигационная система за 1895 долларов также вызывает сомнения.

Использование сдержанности в списке опций вознаградит покупателей удобным полноприводным Cadillac с кожаной подкладкой менее чем за пятьдесят тысяч. Его массажные сиденья облегчат вам поездку на работу, его компактные размеры позволят поместиться в гараже в центре города, а его новая информационно-развлекательная система не заставит вас тянуться к Tylenol. Этого более чем достаточно для большинства покупателей и доказательство того, что иногда можно вернуться домой.

Первая поездка: Range Rover Evoque 2020 года


Предыдущая статья2019 Mercedes-AMG C 43
Следующая статья2019 Audi A6
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here