2020 Bentley Continental GT

0
46
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Интерьер потрясающий.
        • Что плохого: переключателю нужна более положительная механическая обратная связь.

Этот Continental полностью новый , и хотя есть некоторые пережитки, такие как двигатель W12, а также неповторимый язык дизайна Bentley, многое изменилось по сравнению с предыдущей моделью. Это не просто пересмотр, а всеобъемлющая революция.

Continental GT имеет совершенно новую платформу, более роскошные функции, более легкую конструкцию, спокойный интерьер, гораздо большую производительность, и хотя этот Continental GT является блестящим примером материалов ручной отделки, он полностью современный и наполнен новейшие технологии.

Как только вы открываете дверь, ваш нос окутывает уникальный запах нового автомобиля марки Bentley, который явно создан для того, чтобы быть роскошным. Запах натуральных шкур чистый и приятный, но не навязчивый и усиливает впечатление, когда вы едете на машине.

Все, к чему вы прикасаетесь внутри этой машины, заставляет вас чувствовать, что вы едете на особенном автомобиле. От кожи до металлов, до ощущения кнопок, циферблатов и переключателей; каждая поверхность ощущается как лучший материал, который вы когда-либо испытывали в автомобиле.

Глубина информационно-развлекательной системы впечатляет, и она работает безупречно и плавно. Да, есть Apple CarPlay и все прекрасно работает. Что впечатляет, так это функция инфракрасного ночного видения, и это полезная система, если вы едете ночью по сельской местности.

Многофункциональная приборная панель почти невероятна для современного дорожного автомобиля. На самом деле большую часть времени вы будете жить с большим экраном, но когда вы устанете от дисплея, нажмите кнопку, и он повернется к датчикам. Эстетически облицованная часть, которая выдвигается, когда вы выключите Continental GT, полностью подчеркивает детали, которые дизайнеры Bentley уделили интерьеру этого нового автомобиля.

Bentley Continental GT 2020 обзор

Bentley Continental GT 2020 обзор

Bentley Continental GT 2020 обзор

Аудиосистема Naim — лучшая из предлагаемых в Continental GT, и она уникальна. Это система мощностью двадцать двести ватт с восемнадцатью динамиками и множеством звуковых режимов. Кроме того, спокойствие в салоне повышает качество системы Naim. Говорят, что салон стал на девять децибел тише, чем у предыдущей модели, благодаря использованию многослойного стекла, среди прочих изменений. Если вы любите музыку во время вождения, вы не пожалеете, если установите эту систему на свой Continental.

Интерьер предыдущего Continental GT был приятным и традиционным для Bentley, но этот дизайн великолепен и кажется более просторным. Стремительные линии от одной двери через приборную панель к противоположной двери радуют глаз и помогают сделать эту кабину одной из лучших в современную эпоху. Шпон и блестящая отделка идеально сдержаны и красиво отделаны.

Несмотря на то, что это новое купе с нуля, это купе мгновенно узнается как Bentley с традиционной хромированной решеткой радиатора, характерными фарами и мускулистым кузовом. Британская марка давно занимается деталями, и это производит сокрушительное первое впечатление. Фары подобны драгоценностям и сделаны с деталями, которых нет больше нигде.

Сердцем любого современного автомобиля Grand Tourer является его двигатель, а этот W12 является эксклюзивным для Bentley и производится Bentley в Англии.

Вкратце, причина, по которой он называется W12, заключается в том, что он напоминает два V6 с узким углом наклона, соединенных с общим коленчатым валом, и каждый из V6 с узким углом имеет общую головку блока цилиндров. Объем двигателя W12 составляет шесть литров, и ему немного помогает пара турбонагнетателей, что означает, что мощность ошеломляет.

Он производит потрясающие 626 лошадиных сил и 664 фунт-фута крутящего момента, при этом максимальный крутящий момент достигается сразу после холостого хода при 1350 об / мин и продолжается до 4500 об / мин. Это дает Continental GT возможность путешествовать без особых усилий, а когда его попросят, он ускорится с непринужденной небрежностью.

Bentley Continental GT 2020 обзор Bentley Continental GT 2020 обзор

Если вы осмелитесь, вы можете закопать педаль газа в шерстяной ковер, и в результате тяга будет подобна тяге космической ракеты. Ускорение кажется бесконечным и способно отбросить всех на спинки сидений — и, возможно, иногда это та функция, которую вы можете использовать, чтобы утихомирить болтливого пассажира.

Говоря цифрами, от нуля до 100 километров в час автомобиль разгоняется всего за 3,7 секунды. Доступная функция управления запуском в сочетании с передовой системой полного привода и коробкой передач с двойным сцеплением означает, что это может сделать практически каждый. Профессиональный водитель не требуется, но это так быстро, что его можно порекомендовать.

Если вы позволите Continental GT разогнаться, он разовьет максимальную скорость в 333 километра в час. На более высоких скоростях тонкий спойлер на крышке багажника выдвигается и добавляет прижимную силу.

Внешний звук очень сдержан, а отсутствие грохота выхлопа не соответствует мощности и производительности GT. Однако Bentley поможет вам, потому что, если вы хотите что-то, что звучит так, как будто оно имеет какое-то отношение, вам нужно заказать V8. Если прямая мощность важнее звука, то W12 — ваш единственный выбор.

Еще одно революционное обновление — замена проверенной и надежной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач на сложную восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Большинству покупателей все равно, и если вы один из таких водителей, все, что вам нужно оценить, это то, что она так же плавно переключается, как и предыдущая автоматическая коробка передач, но переключается намного быстрее, особенно когда вы даете ей бобы. .

Вместо фиксированного распределения крутящего момента 40% на передние и 60% на задние, новая система полного привода имеет переменное распределение крутящего момента, и во всех режимах она оптимизирует распределение крутящего момента для более смещенного распределения крутящего момента на задний привод, придавая этому GT больше нейтральное ощущение в поворотах.

Тормоза представляют собой массивные 420-миллиметровые роторы спереди и зажимаются десятипоршневыми суппортами. Задние роторы имеют диаметр 380 миллиметров с четырехпоршневыми суппортами. Задние тормоза Continental больше, чем передние у большинства автомобилей. Тормозная способность исключительна, и они предлагают уровни модуляции и ощущения от гранд-туристов. Не точен скальпелем, но вас никогда не смутит неуклюжая остановка у стойки парковщика.

В динамике он заметно лучше старого во многих отношениях, и благодаря совершенно новой конструкции Bentley удалось облегчить Continental GT примерно на 80 килограммов.

Пневматическая подвеска сама по себе — еще одна революция, и адаптивные амортизаторы Bentley всегда были исключительными, но у этого Continental есть еще одна хитрость. Теперь у него есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые освобождают на прямых дорогах для очень комфортной езды, но затем усиливаются, чтобы контролировать крен кузова на поворотах. Все это откалибровано для оптимизации комфорта езды и контроля, а также для всех промежуточных условий с мгновенным откликом, и это действительно лучшая подвеска, которую когда-либо можно было поставить под такой гранд-турер. Езда, комфорт и управляемость просто великолепны для такого прочного купе.

С количеством производительности, которую обещает Continental GT, вы могли бы притвориться, что можете исследовать его пределы, как спортивный автомобиль , но это не такой автомобиль. Он чтит традиции больших туров во всех смыслах и превращает каждую поездку в событие.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here