2019 Toyota 86

0
35
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что лучше: острая как бритва управляемость, рулевое управление, внешний вид
        • Что хуже всего: резкий звук двигателя, устаревшие внутренние технологии .

Скажу сразу: «86», пожалуй, самое смелое имя для спортивного автомобиля на сегодняшний день. В конце концов, если вас назовут в честь настоящей легенды японской автомобильной культуры — Corolla Levin/Sprinter Trueno AE86 80-х годов, обозначенной значками на передних крыльях 86-го, — лучше иметь возможность привезти ее. Для модели 86 это прежде всего означает доступную заднеприводную динамику, доставляющую удовольствие от вождения, хотя они также собрали довольно приятный стильный пакет.

Даже в черном цвете 86-й выглядит великолепно; очень приземистый и широкий, с очень крутыми 17-дюймовыми колесами (самые большие, которые вы можете получить, это комплект из 18-х, и только в топовой версии TRD), большими сдвоенными выхлопными трубами и даже задним диффузором. 86-й может имитировать AE86 по названию, но в плане стиля у него больше возможностей, чем у этого автомобиля, до такой степени, что на светофоре рядом со мной остановился водитель Acura средних лет, чтобы расхвалить его. 86, даже с его незаметной черной окраской. Даже если заглянуть под капот, вас ждет сюрприз в виде выкрашенного в красный цвет впускного коллектора (да, как у Феррари), на котором больше нет таблички «Subaru Boxer», хотя на нем по-прежнему используется «боксерская» плоскость. 4, разработанный Subaru и переданный BRZ.

Он развивает 205 л.с. и 156 фунт-фут крутящего момента, но вам нужно увеличить обороты, чтобы достичь пиковой выходной мощности; пиковая мощность достигается при 7000 об/мин, максимальный крутящий момент при 6400 об/мин. Это тоже не огромное количество энергии, так что да, вам лучше взяться за дело. С другой стороны, он развивает на 24 л.с. больше, чем Mazda MX-5 — его ближайший и наиболее очевидный конкурент — вот и все.

2019 Тойота 86

Тойота 86 салон 2019 года

Однако у MX-5 есть одно преимущество перед 86-м: он на самом деле немного более культурен, чем Toyota. Это не то, что обычно говорят о MX-5, но оппозитный двигатель 86-го не самый гражданский зверь; это очень грубо и металлически / почти серьезно на холостом ходу, положительно воя, когда вы приближаетесь к этой заоблачной красной черте.

С другой стороны, может показаться, что он воет, потому что с 86 у вас действительно возникает ощущение, что вы сидите в довольно сыром автомобиле с голыми костями. Двери легкие, спинки сидений довольно тонкие (хотя у них есть довольно значительные боковые валики), приборная панель, кажется, не имеет ничего общего со звукоизоляцией, и есть два подстаканника (с прорезью рядом, которая позволяет вам поместить мобильное устройство, чтобы не тратить подстаканник). Это тотальная атака на чувства, и для многих это именно то, что они ищут от своей спортивной машины. Однако следует сказать, что более высоким людям, таким как ваш покорный слуга, здесь будет просторнее, чем в близнецах MX-5/Fiat 124. Особенно в смысле пространства для ног, так как пространство для ног достаточно велико, чтобы не сломать верхнюю часть голени.

Есть информационно-развлекательный экран, но он выглядит довольно старомодно с маленькими кнопками слева. Не ищите там и резервную камеру; он находится на левой стороне зеркала заднего вида, как только вы выбираете задний ход, и, хотя это широкоугольный вид, размер экрана в целом означает, что вам нужно немного больше сосредоточиться на нем. Сама камера также установлена ​​слева на задней панели, поэтому изображение, которое вы видите через резервную камеру, немного искажено. В результате приходится немного подстраивать угол атаки, но со временем я к этому привык. О, есть и задние сиденья, но это должно быть попыткой снизить расходы на страховку или что-то в этом роде, потому что они довольно рудиментарны, даже если у них есть крепления для детских кресел.

Тойота 86 салон 2019 года

Тойота 86 салон 2019 года

Действительно, вам лучше забыть обо всем этом и сосредоточиться на вождении, просто потому, что немногие автомобили в этом ценовом диапазоне (86 стоит от 29 990 долларов; моя версия 6M GT среднего класса стоит от 33 260 долларов) доставляют такие же острые ощущения от вождения. Может быть, не столько в смысле трансмиссии, сколько в смысле управляемости, у этого ребенка все тузы.

Это начинается с рулевой рейки, которая, хотя и с электронным управлением, достаточно тяжелая и настолько чувствительная, что вы можете поклясться, что это была гидравлическая установка. Удары ощущаются в деталях, но не трясутся, а передаточное число рулевого управления таково, что требуется очень небольшая блокировка, чтобы вызвать реакцию передней части (с чем вам нужно быть осторожным в более узких местах, так как этот капот обманчиво тянется далеко вперед) из вас), с приятным мясистым ощущением на стойке независимо от скорости. Все то, что я говорил о том, что машина чувствует себя довольно голой? Что ж, рулевое управление определенно отыгрывает его на несколько очков.

Конечно, рулевое управление автомобиля — это только часть истории, когда дело доходит до управляемости; если поворот автомобиля происходит мгновенно, но заставляет его катиться туда-сюда, то это как бы противоречит цели. Не так 86; он чувствует себя посаженным практически в любых обстоятельствах, за исключением более длинных высокоскоростных подметальных машин, поскольку именно они имеют тенденцию немного перегружать шины. Которые, надо сказать, довольно дешевая (и при 215 мм довольно тонкая) резина Michelin Primacy, которая орала на меня на поворотах, которые я проходил много раз до этого на самых разных спортивных автомобилях, и я не помню ни одной из них звучит так. Однако облегчает выход задней части, если вам это больше нравится.

Это не столько мое дело, сколько правильная механическая коробка передач, и 86 меня не разочаровывает. Есть шесть скоростей (очевидно), каждая из которых доступна через точный (хотя и немного жесткий) рычаг переключения передач, который никогда не позволял мне пропустить передачу. Вы, вероятно, улучшите экономию топлива с дополнительной автоматической коробкой передач, но какого черта вы хотите ехать таким путем в такой машине? Я думаю, есть аргумент в пользу того, что трансмиссия действует так же быстро, как шасси или скорость, с которой вращается двигатель, но на самом деле? Авто? В этом? Ни за что, Хосе.

Придерживайтесь руководства, сэкономьте пару долларов и обязательно отправляйтесь вперед и наслаждайтесь одной из самых веселых поездок, которые вы можете получить менее чем за 35 тысяч, а также небольшой частичкой автомобильной истории.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here