2019 Mitsubishi Outlander PHEV

0
38
views

Позвольте мне сразу сказать, что мне нравится Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года, на котором я ездил на прошлой неделе. В городе меня приводило в движение электричество; по трассе это был бензин. Идеальное сочетание, и я думаю, что оно станет будущим автомобильных путешествий, когда все уляжется. Да, есть некоторые минусы, о которых я расскажу позже, и в основном они связаны с электричеством, но в целом я фанат.

Mitsubishi заявляет, что Outlander — это самый технически совершенный в мире подключаемый гибрид с полным приводом, который, среди прочего, предлагает 100-процентную электрическую возможность полного привода. Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем (в нем используется обычный неэтилированный бензин), двумя электродвигателями и, как говорят, он имеет возможность быстрой зарядки постоянным током, которая обеспечивает 80-процентный заряд менее чем за 30 минут (подробнее об этом позже).

Я думал, что Outlander хорошо выглядит снаружи, а внутри он удобен и функционален. Теперь, когда я сказал «хорошо выглядел снаружи», я не имел в виду, что это привлекает внимание. Это внедорожник, и он хорошо вписывается в подъездные пути и парковки, но это не Феррари. Назовите это красивой машиной.

Внутри есть все, что нужно современному автомобилю. Некоторые из них стандартны; некоторые доп. Самое главное, сиденья удобные — в машине есть место для пятерых — и они обеспечивают отличную поддержку ягодиц и спины. Передние сиденья на некоторых моделях оснащены подогревом, как и руль, а многие элементы управления (круиз, громкость звука) находятся у вас под рукой.

Есть 18-сантиметровый сенсорный экран, Smartphone Link Display Audio с Android Auto и Apple CarPlay, система быстрого доступа и кнопочного зажигания, камера заднего вида, семь подушек безопасности, спутниковое радио (плюс AM и FM для местных станций), розетка. -ins для смартфонов и так далее.

Я не мог найти ничего, что я ожидал бы найти в новой машине, подобной этой.

Хорошо, приступим к делу.

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года

Этот Outlander PHEV является самым популярным подключаемым гибридом в мире — 200 000 продано с 2013 года, когда он был представлен (чуть больше 5 000 в Канаде с тех пор, как он поступил в продажу здесь в 2018 году) — и стоит он от 42 998 долларов. Хотя Онтарио больше не предлагает потребителям прямых субсидий, Оттава объявила о льготах в своем последнем бюджете, который вступил в силу 1 мая, и Outlander имеет право на 2500 долларов, если вы купите его или подпишетесь на 48-месячную аренду. Если вы выберете аренду на 12 месяцев, поощрение упадет до 625 долларов.

Outlander PHEV может похвастаться 10-летней или 160 000-километровой гарантией на трансмиссию, 10-летней или 160 000-километровой гарантией на литий-ионный аккумулятор и пятилетней или 100 000-километровой комплексной гарантией, что, я бы сказал, довольно впечатляюще.

42 998 долларов США (рекомендованная розничная цена производителя) для базового PHEV включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, 18-дюймовые колеса, обогреваемые и складывающиеся зеркала заднего вида, а также передние дворники с переменным прерывистым датчиком дождя и антиобледенителем. .

Если вы хотите большего, пакет SE Touring Package (45 998 долларов США) включает люк с электроприводом, кожаные сиденья, сиденье переднего пассажира с электроприводом, светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары. И если вы ищете первоклассную модель класса люкс, она обойдется вам в 49 998 долларов, но вам понравится предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов (одно из величайших изобретений в истории человечества, разработанное пути), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, система камер с несколькими видами, задняя дверь с электроприводом, аудиосистема Rockford-Fosgate мощностью 71 Вт, автоматический дальний свет и инвертор мощностью 1500 Вт (перевод: блок питания), который может подавать электричество дом в аварийном состоянии.

Два электродвигателя установлены на передней и задней осях для создания крутящего момента мощностью 60 кВт каждый. Аккумуляторная батарея питается от сети, бортового генератора, который преобразует механическую энергию в электричество, и рекуперативного торможения — уровень рекуперативного торможения может быть выбран водителем с помощью подрулевых переключателей.

У Outlander есть три режима привода: режим EV Drive, гибридный режим и параллельный гибридный режим (все работает). Автомобиль автоматически выбирает один из режимов производительности и экономичности.

Есть также три режима, выбираемых водителем — режим экономии заряда аккумулятора (в котором используется гибридный режим), режим ECO (сокращается потребление электроэнергии и топлива) и режим зарядки аккумулятора, в котором водитель может нажать кнопку, когда автомобиль находится в движении. в дороге, а бензиновый двигатель заряжает приводной аккумулятор.

Есть место для около 860 литров груза; если вы опустите задние сиденья, это увеличится примерно до 1000 литров. Короче говоря, есть много места для вещей — если только вы не возите бревна, и если для этого вам нужен автомобиль, я предлагаю что-то большее, чем грузовик.

Outlander PHEV имеет снаряженную массу 1895 кг, колесную базу 2670 мм, длину 4695 мм, ширину 1800 мм и высоту 1700 мм. Его тяговое усилие составляет 680 кг. О, и он получает (вы готовы?) электрический / бензин (LE / 100 км / л / 100 км) 3,0 / 9,4 город; шоссе 3,4/9,0; Шоссе 3,2/9,2 вместе взятые.

Ладно, это не брошюра. Думаю, я рассказал достаточно важных вещей, чтобы дать вам представление о том, что дает этот автомобиль. Позвольте мне рассказать вам о вещах, которые действительно важны.

Легко войти и выйти. Это важно, когда вы становитесь старше. Спины были выброшены, пытаясь въехать в седаны.

В нем много бодрости духа. На днях я попал в небольшое «ты первый / я первый» на Gardiner, я надавил на газ, и это был я первый. Я чувствовал себя хорошо об этом.

Он очень хорошо справляется. Мой друг Джон Бассет всегда говорит: «Легко ехать быстро по прямой; не так-то просто быстро ехать по повороту». Итак, я съезжал с шоссе 403 в западном направлении на Мэвис-роуд, где дорога довольно резко поворачивает вправо, а затем влево, прежде чем вам придется остановиться, и я проехал ее, двигаясь с довольно хорошей скоростью. Машина прилипла к дороге и не наклонялась ни в ту, ни в другую сторону. Хороший материал, сказал я себе.

Причина, по которой я мог разговаривать сам с собой — я делаю записи в голове, когда тестирую машину, — заключается в том, что в салоне тихо. Нет, ты не слышишь, как падает булавка, но в какой машине ты это сделаешь? Мало что приходило извне, и это хорошо для такого парня, как я, который разговаривает сам с собой.

Мне нравится задняя дверь с электроприводом — хотя по какой-то странной причине (а у каждой машины есть свои причуды) она иногда не открывалась, когда я нажимал на брелок, и мне приходилось открывать ее вручную — и люк. Даже когда на улице было скучно и мрачно, открытый люк скрашивал мой день.

И мне очень понравилось рекуперативное торможение. Вы должны привыкнуть к этому, но вы можете почувствовать захват электричества. Первые пару раз, когда я выжимал его на максимум, мне казалось, что я включил аварийный тормоз, когда ехал по дороге. Но к этому привыкаешь.

В общем, хорошая машина и приятные впечатления.

Хорошо, это не имеет прямого отношения к Mitsubishi Outlander PHEV, но имеет отношение к индустрии электромобилей, которая все время становится все больше и больше. Не проходит и дня, чтобы тот или иной автопроизводитель — Ford, буквально на прошлой неделе — объявлял о выпуске новых электромобилей или гибридов. Но эти автомобили нацелены на людей, которым посчастливилось владеть (или арендовать, я полагаю) собственными домами, с гаражом и надлежащей электрической настройкой. Я живу в Миссиссоге, и они строят высотный город вокруг Square One (который теперь официально является «центром города» Миссиссоги), и я гарантирую, что все эти небоскребы строятся практически без электрических подключений для электромобилей.

У меня в гараже есть только стандартная розетка, а это значит, что для полной зарядки Outlander потребовалось уй-у-у-у-у много времени (восемь с лишним часов), поэтому в субботу я ездил в поисках места, где можно было бы быстро зарядить его. . Это было нелегко. В моем маленьком уголке мира на дорогах были тысячи — я имею в виду тысячи — других автомобилей, и я подумал: «Этот бизнес по производству электромобилей — отличная идея, но он никогда не сработает, потому что, если все эти машины на дорогах дороги были электромобили, где они могли бы получить питание?»

И как вы вообще находите зарядные станции? Если я хочу бензина, я вижу вывески Petro-Canada, Shell и/или Esso за километр. Они все говорят: «Сюда! Сюда! 1,33,9 доллара! Сюда!» Если у меня нет смартфона и приложения, удачи в поиске сока для электромобиля. И даже тогда онлайн-карты часто не точны.

Моя ссылка сообщила мне, например, что по определенному адресу на Центральном бульваре есть зарядная станция. Хотите сделать ставку? Или прямо перед Whole Foods в Square One. Я припарковал машину и пошел туда, где она должна была быть. Угу.

Я нашел три на дворе общественных работ региона Пил на Вулфдейл-роуд. У них есть парковка, которая может вместить, наверное, сотню машин, и там есть три зарядные станции. Я нашел еще два на Мавис, и я знаю, что есть два или три в том, что здесь известно как Хартленд, но, опять же, попробуй найти их. Они могут быть там, но они точно не торчат. Почему везде есть все эти парковки продуктовых магазинов и только одна или две зарядные станции, если они есть? Вы могли бы подумать, что Canadian Tire может установить некоторые из них, но не Canadian Tire в моем районе.

Я думаю, здесь что-то не сходится.

В любом случае, я вернулся на рабочий двор (я местный налогоплательщик, поэтому я решил, что никто не будет возражать, если я подключился к розетке), и было ветрено и холодно, поэтому я подключился, а затем вернулся в машину и прикинул. Я читал руководство, пока ждал 20 или 30 минут быстрой зарядки.

Вы когда-нибудь смотрели американский телеканал и видели одну из тех рекламных роликов отпускаемых по рецепту лекарств? Те, которые говорят, что наркотик — лучшая вещь после нарезанного хлеба, но его прием может увеличить риск сердечного приступа и инсульта и, возможно, вызвать мысли о самоубийстве, и если вы думаете о том, чтобы порезать себе запястья, вы должны сначала позвонить своему врачу, но в противном случае этот препарат спасает жизнь? Ну, я начал читать руководство и подумал об этих рекламных роликах.

Опять же, это не относится к Outlander PHEV, потому что все электромобили несут эти предупреждения, я уверен, но одним из первых действий, которые я сделал, было выпрыгнуть из машины, потому что в руководстве сказано, что если я подключусь к быстрому зарядное Я не должен сидеть в машине. Гоша, подумал я. Здесь я спасаю планету и одновременно рискую быть поджаренным.

Я узнал, что не могу использовать удлинитель (мой сын живет в доме в Ривердейле в Торонто и не имеет гаража, но решил, что может купить электромобиль и протянуть удлинитель от машины на улице к своему дому). внешней вилки, и я позвонил ему и сказал, чтобы он немедленно выкинул эту идею из головы). И руководство предупредило, что нужно быть очень осторожным с зарядкой, если идет дождь. Итак, у вас есть подъездная дорожка, но нет гаража или гаража, и вы хотите включить машину, а идет сильный дождь или очень ветрено. Я только что узнал, что если это что-то из вышеперечисленного, вам не следует подключаться.

Я мог бы продолжить, но как только вы преодолеете шок (это шутка) всего, что вам не следует делать во время зарядки вашего PHEV, все будет в порядке.

Мой ежедневный водитель — пикап Ford F-150. Я не таскаю бревна, но много крупных предметов попало в заднюю часть этого автомобиля, так что внедорожник для меня пока не в планах.

Но я действительно наслаждался своим временем в Outlander. Я мог бы проехать — плюс-минус — 35 км только на электричестве, и если я просто иду в продуктовый магазин, чтобы купить немного еды, или еду на поезде GO, чтобы забрать мою любимую, это меня вполне устроит. отлично.

И у меня не было никакого беспокойства по поводу пробега (в отличие от того времени, когда у меня был полный электромобиль, и я потел от беспокойства половину времени), потому что я знал, что когда сок закончится, бензин включится. шел домой, ставил машину на ночь, и мои 35 км сидели и ждали меня на следующее утро.

Если бы я мог позволить себе две машины, я бы купил одну. Я не могу, поэтому придется подождать. Но Mitsubishi Outlander PHEV теперь находится на вершине моего списка возможных автомобилей, которые могут заменить мой грузовик.

Когда — и если.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here