2019 Mercedes-AMG GLC 63 S

0
37
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Полное безумие этой штуки.
        • Что плохого: неопределенность. Купить сейчас или дождаться 2020 года?

«Эй, хочешь бесплатную поездку в винную страну?»

Когда у меня в руках хорошая машина, я часто сворачиваю с пути, чтобы найти извилистый участок дороги. Но когда я еду на чем-то особенно крутом, я нахожу повод взять с собой своего лучшего друга.

— Я буду вашим назначенным водителем, — говорю я ей. «Мы можем пойти куда угодно. Загвоздка в том, что мне нужно найти несколько проселочных дорог на откосах, чтобы добраться туда. И я могу принять их достаточно сильно, чтобы вызвать у вас тошноту.

Хорошо, я, возможно, пропустил последнюю часть. Но она знает. К настоящему времени дрель должна быть хорошо зарекомендовавшей себя.

Получившаяся в результате продолжительная и мощная воскресная поездка в Ниагару-на-озере представлена ​​нам буквами GLC и цифрой 63, а также бонусной буквой S — и ее было бы не так легко осуществить, если бы мы попытались вместо этого отправиться в Соному или Напу.

Уникально для Канады

Обзор Mercedes-AMG GLC 63 S 2019 года

Потому что вот странный факт о канадцах: на душу населения мы представляем собой один из самых мощных автомобильных рынков в мире. Каждый четвертый автомобиль Mercedes, продаваемый в этой стране, — это AMG, и этот процент ставит нас в пятерку лучших на планете. И Mercedes — не единственный люксовый бренд, который сообщает об этом. Наш сезон вождения может длиться всего шесть месяцев, но, похоже, мы чертовски полны решимости максимально использовать его.

В награду за нашу самоотверженность нам подарили эту восхитительную маленькую жемчужину: Mercedes-AMG GLC 63 S. Это более 500 лошадей и чистое безумие стоимостью 100 000 долларов, упакованное в роскошный компактный внедорожник, который делает его идеальным для Канады. буря. Соединенные Штаты получают GLC 63 S Coupe точно так же, как и мы, но ближе всего они получают версию с обычным кузовом — это GLC 63 мощностью 469 л.с. Это означает, что в Северной Америке эта точная конфигурация, GLC 63 S, наш.

Действительно? Производительный внедорожник?

Обзор Mercedes-AMG GLC 63 S 2019 года

Это еще не перестало звучать нелепо, но концепция мощных внедорожников действительно начала обретать законную форму. Управляется ли он так же хорошо, как купе AMG GT? Нет, и никогда не будет, и никто не должен этого ожидать — хотя Mercedes достаточно серьезно относится к GLC 63 S, поэтому они дали ему решетку Panamericana, которая ранее предназначалась исключительно для автомобилей AMG GT. Но я не знаю очень многих людей, которые попытались бы поддержать AMG GT Coupe из-за того, что плуг оставил в конце подъездной дорожки или по грунтовой дороге к коттеджу, в то время как GLC 63 S справляется с этими и другими задачами. соответственно хорошо. Он обеспечивает универсальность в течение четырех сезонов и делает более широкий спектр удовольствия от вождения доступным для семьи с одним автомобилем.

Ключ к этому, кажется, лежит не столько в трансмиссии, хотя полноприводная система Mercedes-Benz 4Matic+ со ситуативной 100-процентной отдачей мощности на заднюю ось входит в стандартную комплектацию, как и задний дифференциал повышенного трения. Скорее всего, именно пневматическая подвеска, которая также присутствует здесь, полностью раскрывает характер спортивного внедорожника. Трехкамерная установка в GLC 63 S автоматически реагирует на такие ситуации, как высокая нагрузка на поворотах, дроссельная заслонка или торможение, а также регулирует высоту между тремя режимами вождения — Comfort, Sport и Sport Plus, а также режимом Race. измерения и индивидуальный режим для настройки — это означает, что он может подниматься, чтобы преодолевать препятствия, но садиться, когда дорога свободна и пора приступать к работе.

Нужно это? Может быть нет. Хочу это? Ну, да.

Обзор Mercedes-AMG GLC 63 S 2019 года

Обзор Mercedes-AMG GLC 63 S 2019 года

Ничего не поделаешь: это смешно. Это безумие. Это великолепно. Это расстроено. Собранный вручную 4,0-литровый битурбированный V8 мощностью 503 л. Porsche Cayenne Turbo с пакетом Sport Chrono.

И это также гораздо больше автомобиля, чем любой разумный человек когда-либо сможет использовать на регулярной основе. Честно говоря, вы включаете его в режим Спорт Плюс, затем дьявольски ухмыляетесь и жмете на педаль газа, и в следующий раз вам приходится смотреть вниз, вы превысили скорость, ваш лучший друг цепляется с побелевшими костяшками за святую чушь. ручку, а старики стоят на своих лужайках и грозят вам кулаками – гм, не то чтобы я что-то знал об этом.

Во всяком случае, во многом этой безотлагательности помогает собственная девятиступенчатая автоматическая спортивная коробка передач AMG с несколькими сцеплениями. Это полный рот, но в результате у него есть законные отбивные по производительности, и это не оставляет сомнений в этом, когда он начинает устанавливать смены. Компромисс заключается в том, что мягкий круиз на низкой скорости — это не та концепция, с которой он хорошо сочетается; через более расслабленную каденцию все быстро становится изменчивым.

Короче говоря, если вы собираетесь отбросить шесть цифр на одном из них, хотя технически он начинается с 90 500 долларов, а этот только превышает этот порог из-за опций, вам нужно принять несколько вещей. Если только вы не планируете брать эту штуку на трек-дни — а вы правда? — нет никаких шансов, что вы будете получать его где-то близко к его пределу достаточно часто, чтобы оправдать цену. Есть варианты по более низкой цене, которые, вероятно, послужат вам так же хорошо, как GLC 43, BMW X3 M40i или Audi SQ5.

Если вы обнаружите, что вы все равно полностью и глубоко хотите его, вы покупаете его, потому что можете, потому что он особенный, потому что в своем конкретном подмножестве внедорожников он представляет наилучший из доступных на данный момент баланс между производительностью, возможностями, привлекательностью и ценой. И если это так, больше силы для вас.

Но подождите – есть еще одна вещь, которую вы должны знать.

Вердикт

Обзор Mercedes-AMG GLC 63 S 2019 года

Самая большая проблема с Mercedes-AMG GLC 63 S 2019 года… это Mercedes-AMG GLC 63 S 2020 года .

Скоро будет произведена фейслифтинг для всех моделей GLC, включая эту, подробности уже объявлены. В механике мало что меняется, в том числе собранный вручную V8, который, к счастью, держится, в то время как другие продолжают падать. Но будет одно огромное отличие: информационно-развлекательная система MBUX, та, что с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков и 10,25-дюймовым сенсорным экраном с несколькими вариантами ввода, включая голосовой интерфейс в стиле цифрового помощника Hey Mercedes. Это большое дело, и его стоит подождать, если вы хоть немного заботитесь о вещах, связанных с ИТ-технологиями.

Если вы этого не сделаете, то вскоре появится BMW X3 M , и ожидание цен на GLC 63 S 2020 года может дать достаточно времени для того, чтобы дополнительные подробности и цены были обнародованы, прежде чем вы примете решение.

Но если вы знаете, что хотите этого, и просто не можете больше откладывать, получайте удовольствие. Этот кулак, который я буду подбрасывать в воздух, который вы пронесете слишком быстро, чтобы увидеть, будет поддерживать восторженный большой палец вверх.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here