2019 Mercedes-AMG CLS 53

0
41
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : Электрифицированный рядный шестицилиндровый двигатель мощный и экономичный; красивая укладка внутри и снаружи; интересно водить.
        • Что плохого : Высота над головой на заднем сиденье; На 8000 долларов дороже, чем более практичный Mercedes-AMG E 53, проекционный дисплей должен быть стандартным оборудованием.

Два десятилетия назад рядная шестерка была постепенно исключена из модельного ряда Mercedes и заменена вездесущим V6. Совместное использование базовой схемы с их двигателями V8 позволило снизить производственные затраты и сложность. Более короткий V6 было легче разместить под капотом, что позволило максимально увеличить пассажирское и грузовое пространство.

Расположение шести цилиндров в ряд может занимать больше места, но это одна из самых простых и старых конфигураций двигателя. Они имеют идеальный первичный и вторичный баланс и исключают необходимость в дополнительных деталях, таких как балансирные валы, для сглаживания вибраций. Есть веская причина, по которой большинство больших буровых установок и даже больших кораблей используют рядные шестерки для движения.

И теперь рядная шестерка вернулась в некоторые моторные отсеки Mercedes, и это настоящая жемчужина.

Одной из первых моделей, оснащенных новым двигателем, стало модернизированное 4-дверное купе CLS 2019 года. Есть две разные модели CLS: CLS 450 и AMG CLS 53. Они используют один и тот же 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом, и обе имеют электродвигатель / генератор, зажатый между двигателем и 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Оба также могут похвастаться 48-вольтовыми электрическими системами со специальной 48-вольтовой батареей. Хотя они очень похожи, вам действительно нужно знать о AMG.

У него больше мощность: 429 л.с. против 362; и больше крутящего момента: 382 фунт-фута против 369. Но это только часть истории. Эта дополнительная мощность достигается за счет вспомогательного электрического компрессора, который раскручивается до 70 000 об/мин всего за три десятых секунды. То, что было просто невозможно до появления 48-вольтовых электрических систем.

2019 Мерседес АМГ ЦЛС 53

Этот «электрический турбонаддув» обеспечивает наддув, дополняя традиционный турбонаддув с приводом от выхлопных газов, обеспечивая заполнение крутящего момента, пока он не раскрутится. Прежде чем что-либо из этого произойдет, мгновенный крутящий момент электродвигателя/генератора уже вывел вас из строя. По мере набора скорости электродвигатель и электрический компрессор затухают.

Все это может звучать как сложный механический балет (так оно и есть), но операция безупречна. Все, что вы чувствуете с водительского места, — это мгновенная линейная подача мощности и крутящего момента при каждом нажатии на педаль газа. Турбо-лага нет. Никто. Нуль. пшик.

Электродвигатель/генератор (Mercedes называет его Integrated Starter Generator или ISG для краткости) обеспечивает дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента короткими импульсами. Помимо повышения мощности, есть и другие преимущества.

ISG заменяет маховик и стартер. Он контролирует скорость холостого хода двигателя, и вы получаете незаметную систему автоматического запуска/остановки. В эко-режиме при легком нажатии дроссельной заслонки двигатель выключается и отсоединяется от трансмиссии, что позволяет использовать режим «паруса» даже на высоких скоростях. Снова нажмите на газ, и двигатель оживет, о чем свидетельствует только виртуальный тахометр, возвращающийся точно туда, где он должен быть по отношению к вашей скорости.

Такие аксессуары, как гидроусилитель руля, компрессор кондиционера и водяной насос, приводятся в действие электричеством благодаря 48-вольтовой системе. В результате двигатель не требует приводных ремней.

2019 Мерседес АМГ ЦЛС 53

CLS 53 необычайно эффективен для чего-то со значком AMG, прикрепленным к крышке багажника. На шоссе, в полной мере используя эту функцию плавания, я наблюдал указанные 8,0 л / 100 км. После целой недели вождения, в сочетании с плотным городским движением и открытыми автомагистралями, средний расход составил всего 10 л/100 км. И для 2000-килограммового роскошного автомобиля со всеми последними современными технологиями, втиснутыми в его купеобразный силуэт, я был совершенно впечатлен.

Тем более, что как только вы избавитесь от всех электрических безделушек, у вас останется звучная шелковистая рядная шестерка, которая с яростным воем рвется к красной черте на 6500 об/мин. Вызывающие хихикание хлопки выхлопных газов, бормотание и удары сопровождают малейшее нажатие на педаль газа. Быстрое переключение передач с 9 скоростями отлично переключает передачи само по себе, но может быть немного медленным, если вы хотите переключаться вручную с помощью лепестков. На полном ходу вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Это модернизированный двигатель внутреннего сгорания, получивший новую жизнь на фоне роста электроэнергетики.

Как Mercedes обыграл BMW в их собственной игре с рядными шестицилиндровыми двигателями? Они даже не играли последние 20 лет.

2019 Мерседес АМГ ЦЛС 53

CLS основан на костях E-класса, но имеет уникальный корпус. Он длиннее, ниже и изящнее с высокой линией пояса, как у купе, и небольшой теплицей. Это было первое из «4-дверных купе», и с него началась своего рода революция. Я никогда не понимал этого, но CLS 3- го поколения выглядит великолепно. Что не так блестяще, так это выступ заднего бампера, обрамляющий номерной знак, которого вы не найдете на европейских моделях. Скорее всего, добавлено, чтобы пройти какой-нибудь нелепый краш-тест бампера на малой скорости в Северной Америке.

Внутри вы найдете лучшее окружающее освещение в мире. Mercedes всегда делал это правильно, но CLS выводит это на новый уровень, размещая окружающее освещение абсолютно везде, включая вентиляционные отверстия, которые стилизованы под реактивные двигатели. Выберите свою любимую цветовую палитру или дайте ей автоматически просмотреть все 64 из них.

Переключатели с накаткой и механической обработкой, отделка из дерева с открытыми порами, красиво прошитая кожа, покрывающая двери и приборную панель, каждая точка касания продумана. Это каюта, в которой вы захотите провести много времени.

Двойные 12,3-дюймовые экраны управляют всем, от приборов до информационно-развлекательной системы и массажеров сидений. Вы взаимодействуете с системой через поворотный контроллер, сенсорную панель над ним или две крошечные сенсорные панели на рулевом колесе. По большей части им легко пользоваться, но ввод адреса улицы в навигационную систему может стать уроком разочарования.

Поддерживающие спортивные сиденья AMG спереди плотно обхватывают вас и удобны в дальних поездках, но ошибаются в жесткой стороне вещей.

Эта лихая линия крыши урезает пространство над головой на заднем сиденье по сравнению с E-классом, но это лучше, чем в предыдущих поколениях. И теперь там есть места для третьего пассажира. Хотя им лучше быть маленькими и готовыми оседлать большой горб центрального туннеля.

Интерьер Mercedes AMG CLS 53 2019 года

Интерьер Mercedes AMG CLS 53 2019 года

Эти поддерживающие передние сиденья приветствуются в поворотах, где даже на зимней резине CLS обеспечивает цепкое сцепление с дорогой. Несмотря на то, что он ездит на пневматической подвеске, езда жестче и в целом спортивнее, чем в среднем Е-классе, но я никогда не находил ее жесткой или неудобной.

Прямое рулевое управление обеспечивает удивительную обратную связь с вашими руками, крены кузова минимальны, а управление остается спокойным и нейтральным в более крутых поворотах. Обратите внимание на систему 4Matic+, которая разумно распределяет мощность между передней и задней осями в зависимости от действий водителя, дорожных условий и выбранного режима движения. Он способен передавать 100 % крутящего момента на задние колеса в ситуациях, когда это необходимо.

Я слышал, как несколько журналистов жалуются на неуклюжие шумы и резонанс в шасси, что не подходит для роскошного автомобиля такого рода, но я не испытал ничего подобного за неделю, когда он у меня был. И я проехал на нем по разбитому, изрешеченному кратерами тротуару, который проходит по дорогам в центре Торонто.

В CLS есть многое, что может понравиться, но проблема, с которой я столкнулся, исходит из его собственного семейства: E-класса. В частности, AMG E 53, который теперь поставляется с таким же фантастическим рядным 6-цилиндровым двигателем, имеет больше места над головой сзади, больше грузового пространства и стоит на 8000 долларов дешевле.

Более того, автомобиль с наклейками стоимостью более 90 000 долларов должен поставляться с такими вещами, как вход без ключа и подогрев задних сидений, а не как часть дорогого пакета опций. Проекционный дисплей — это отдельная опция за 1500 долларов, которую вы найдете в комплекте с Mazda3 за 30 000 долларов.

Лучшее соотношение цены и качества достигается за счет пакета Driver’s за 1900 долларов, который включает в себя великолепные 20-дюймовые легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами и сенсационно звучащую выхлопную систему с четырьмя насадками.

Но средний клиент CLS не покупает автомобиль из соображений ценности и практичности, так что в конце концов все это не имеет значения.

Что действительно имеет значение, так это стиль и спортивное намерение, две вещи, в которых этот новый CLS преуспевает. У сегмента 4-дверных купе есть одна основная идея: заставить водителя чувствовать себя особенным, и CLS 53 очень хорош в этом.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here