2019 Mercedes-AMG C 43

0
35
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: умопомрачительная производительность, которая соответствует легенде о фургоне Hammer.
        • Что плохого: автоматическая коробка передач может быть сварливой при остановке и движении

Мы живем, пожалуй, в самую золотую эру всех времен , когда дело касается энтузиастов спортивного вождения. Почти каждый производитель автомобилей строит по крайней мере один автомобиль, который с некоторыми модификациями для обеспечения безопасности и долговечности счастлив на гоночной трассе. Мы живем в то время, когда автомобили мощностью 300 лошадиных сил являются обычным явлением, а автомобили с более чем вдвое большей мощностью не только доступны, но и удивительно недороги. Мы живем в эпоху, когда на дорогах правят внедорожники и кроссоверы, и несколько производителей даже придумали, как заставить этих бегемотов предлагать неслыханную производительность. Бесспорно, никто не делает это лучше, чем AMG.

Первоначально созданный как поставщик горячих двигателей для гоночных автомобилей Mercedes-Benz в конце шестидесятых, бренд AMG пробудил сознание североамериканских редукторных головок, когда газетчики-энтузиасты начали публиковать истории о машине, настолько возмутительной, что она стала легендой. Названный AMG Hammer, инженеры использовали хот-роды старой школы и впихнули 5,6-литровый V8, который производил 360 лошадиных сил (огромное число для 1986 года) в седан E-класса.

Как будто этого было недостаточно, вскоре они представили версию универсала, которая, по слухам, была хороша для честных 180 миль в час. Это 291 км/ч для канадских читателей, родившихся после перехода на метрическую систему. Умы были взорваны на всем этом континенте!

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и бренд AMG был взят под корпоративный зонтик Mercedes-Benz и, как известно, теперь производит горячие версии более консервативных предложений Mercedes-Benz. Назовите их хот-родами семейства, которые можно купить в том же автосалоне.

Возможно, самое классное в продуктах AMG то, что, поскольку они основаны на высококлассной бытовой технике, они позволяют восторженному потребителю водить, скажем, фургон E-класса, который их соседи считают не более чем разумным инструментом для перевозки Баффи и Чипа в и из города. конюшни, а затем отправляйтесь на местный ипподром. Там они могут сделать все возможное, чтобы покататься, как Льюис, прежде чем вернуться в Роуздейл вовремя, чтобы сменить няню.

В этом и заключается моя проблема с AMG. Могучий универсал AMG E 63 с его громоподобными 600+ лошадиными силами, твин-турбо V8 — это во всех отношениях молот, которым, возможно, хотел бы владеть современный Тор, но цена входа без учета опций близка к ста двадцати тысячам. ! Это одна из моих любимых машин, которыми я всегда наслаждаюсь на скорости. Я видел высокую скорость 270 км/ч, конечно, на трассе, в одном из этих плохишей, и любил каждую секунду за рулем. Проблема в том, что, если быть предельно честным, я никогда в жизни не смогу позволить себе его купить.

Обзор Mercedes-AMG C 43 Wagon 2019 года

К счастью, Mercedes-Benz предложил еще один универсал AMG для канадских потребителей на 2019 год, что является совершенно новой игрой в мяч. Универсал AMG C 43 теперь доступен на нашем рынке со стартовой ценой, которая составляет половину E 63. Это заставляет задуматься, является ли это половиной автомобиля, чем AMG E. Ответ — громкое, черт возьми, нет!

Точка входа для AMG C 43 Wagon — это удивительно доступные 59 тысяч долларов, которые с учетом опций поднимаются до галочки более 76. Не поймите меня неправильно, 76 000 долларов — это не дешево в моих книгах, но это совершенно точно. Жизнеспособное желаемое число, число, которое не заставляет меня плакать перед сном.

Одетый в «блестящий синий металлик», C Wagon, мягко говоря, привлекает внимание. Почти каждый раз, когда я его парковал, казалось, что кто-то замечает машину и делает небольшую прогулку, обычно заканчивая сзади, глядя на значок AMG, пытаясь понять, что именно это было.

Внутри каждая поверхность покрыта кожей, углеродным волокном или матовым сплавом, как и подобает автомобилю этой родословной. Центральная консоль выглядит ошеломляюще с дополнительным карбоном, который окружает информационно-развлекательную систему и климат-контроль, а также добавляет высокотехнологичный элемент к трем круглым вентиляционным отверстиям HVAC. Сверху находится широкоформатный монитор для информационно-развлекательных функций и настроек автомобиля.

Сиденья, обтянутые кожей, поддерживают, но не так сильно, как в некоторых других моделях линейки AMG. Это может разочаровать заядлых крыс, но облегчает вход и выход тем из нас, у кого проблемы со спиной.

Обзор Mercedes-AMG C 43 Wagon 2019 года

Обзор Mercedes-AMG C 43 Wagon 2019 года

При нажатии кнопки запуска и обязательном включении кнопки с изображением выхлопных патрубков AMG C оживает. Однако не ожидайте грохота монстра V8, поскольку C43 оснащен 3,0-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива, который принудительно питается от пары турбин, производя здоровые 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Первоначальное звуковое впечатление удивительно похоже на то, что производит современный гоночный автомобиль World Challenge. Даже на холостом ходу выхлоп рычит достаточно громко, чтобы привлечь внимание со стороны парковки.

Мощность этого великолепно звучащего двигателя передается на все четыре колеса через довольно сложную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая настроена на сверхбыстрое переключение передач. В работе он похож на агрегат с двойным сцеплением, но на самом деле имеет преобразователь крутящего момента. Идея заключается в том, что быстрое переключение более низких передач обеспечивает производительность, ожидаемую от автомобиля AMG, в то время как высшие передачи являются зубцами повышающей передачи, которые обеспечивают комфортное и экономичное движение.

Многие из моих чрезмерно восторженных коллег-писателей-автомобилистов не согласятся со мной в этом, но в эксплуатации C 43 представляет собой смесь удивительных и не очень. Куча всего связана с трансмиссией.

Давайте сначала разберемся с самым важным: вдавите педаль громкости в ковер, и сексуальный фургон просто-напросто вытащит задницу, с потоком молниеносных переключений, каждое из которых сопровождается возмутительным ревом спортивного выхлопа. . Я не использовал никакого тестового оборудования, но AMG утверждает, что время разгона до 100 км/ч составляет 4,8 секунды, что кажется правильным. Когда приходит время нажать на тормоз, то есть сразу после трогания с места при движении по улице, коробка резко переключается вниз в ожидании следующего нажатия на педаль газа. Естественно, каждое переключение на пониженную передачу сопровождается приятным рыком. Аспект высокой производительности установки просто потрясающий.

Проблема заключается в том, что, как и все, что разработано для того, чтобы приблизить трассу к улице, трансмиссия действительно хорошо справляется с задачей производительности, но может быть действительно плохим в повседневных условиях вождения. В случае этого приложения Mercedes-Benz трансмиссия легко запутывается в пробках с частыми остановками, когда компьютер может выбрать повышение передачи, скажем, третью передачу, как раз в тот момент, когда дроссельная заслонка отпускается и нажимается тормоз, а затем снова нажимается дроссельная заслонка. . Лучшее описание могло бы состоять в том, чтобы сказать, что компьютер запутался в том, хочет ли водитель первую, вторую или третью, что создает своего рода эффект хобби, поскольку трансмиссия жонглирует между передачами. Отпустите дроссельную заслонку при резком ускорении в первую очередь, и машина дергается, как будто у нее механическая коробка передач, которой управляет водитель-новичок.

Обзор Mercedes-AMG C 43 Wagon 2019 года

Назовите это компромиссом между производительностью и комфортом. Это единственная область, в которой потенциальный покупатель может увидеть компромисс между раздвоением личности AMG C43, но это означает, что это может быть автомобиль не для каждого водителя или даже для каждого энтузиаста.

Помимо этого, волшебство системы AMG Dynamic Select, которая регулирует характеристики вождения автомобиля в зависимости от потребности в данный момент, упрощает процесс управления автомобилем. Настройкой по умолчанию является комфортный режим, который достаточно удобен. Нажатие кнопки делает всю сделку более спортивной или нажмите ее дважды и выберите режим «Спорт +», который по сути является режимом трека. Все напрягается, выхлоп становится серьезно громким, а трансмиссия держит передачи до тех пор, пока не будет достигнута пиковая мощность. Вещи происходят быстро, если не обращать на это внимания, и скорости, которые могут оставить человека с судимостью, достигаются в мгновение ока.

Все это волнение создается автомобилем, который для большинства будет рассматриваться просто как привлекательный внедорожник. Комфортабельный салон с очень просторными задними сиденьями может похвастаться грузовым отсеком, которому позавидовали бы некоторые кроссоверы. Европейцы правы, универсал действительно является идеальным семейным автомобилем, а AMG C 43 — чертовски универсал по цене, которая обойдется вам меньше, чем полностью загруженный пикап, который вам в любом случае не нужен.

С производительностью, которая могла бы поставить в неловкое положение многие культовые суперкары восьмидесятых, это автомобиль, который действительно нужно учитывать серьезным энтузиастам, нуждающимся в некоторой полезности.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here