Review: 2019 Mazda Mazda3 GT AWD

0
79
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : отличный драйв
        • Что плохого : плохая видимость

С четвертым поколением своего компактного седана Mazda решительно поднимает Mazda3 на более высокий уровень. Zoom Zoom заменяется «охами» и «ахами» от покупателей, которые смотрят на автомобиль внутри и снаружи. Но не зашел ли он слишком далеко, поменяв спортивность на стиль и потеряв свой прежний рынок, или ему удалось сохранить старое с новым, заняв новое место в переполненном сегменте?

Новая Mazda3 агрессивно продвигает стиль бренда вперед. Это смелый автомобиль, особенно в форме хэтчбека с более темной внешней отделкой. Как и многие люди, когда им исполняется 20 лет, он выглядит сердитым. Этот автомобиль оставил далеко позади счастливую ухмылку второго поколения вместе с несколько неуклюжим взглядом поколения 3-3 в пользу глубокого гнева на реалии мира, которые они только начинают по-настоящему понимать. Это может не работать со всех сторон, особенно с задней стойки люка, но это очень острые автомобили в сегменте, где «молодежный стиль» может зайти слишком далеко.

2019 Мазда3

Однако внутри он далек от гнева. Внутри 3 взял дизайн кроссоверов Mazda, которые дали им одни из лучших интерьеров любого основного автопроизводителя.

Это просто и открыто. С единственной странной деталью — искусственными почтовыми отверстиями, расположенными перед передним пассажиром, которые соединяют два настоящих вентиляционных отверстия. Тем не менее, это материалы, которые выделяют его. Верхняя часть приборной панели мягкая и, что более важно, не отражает свое присутствие на лобовом стекле. Затем есть кожаная полоса, идущая от края кластера через двери с обеих сторон. В опциональной белой коже Премиум-пакета эта полоска еще больше бросается в глаза, добавляя серьезного стиля.

Эта полоса помогает обозначить границы новой информационно-развлекательной системы. Это больший экран, чем раньше, с обновленным интерфейсом. Он быстрее, чем старый 3, и на этот раз он поставляется в стандартной комплектации с CarPlay и Android Auto, но все же имеет некоторые особенности и эргономические помпоны. Как переключить станцию ​​на радио; наземный или спутниковый. Если станции не находятся в вашем списке избранных, это касание циферблата, прокрутка циферблата, еще одно касание, а затем вы можете прокручивать станции. Каждый раз начиная с 0. Не хотите канал 200 в конце концов? Начните все сначала с этого полного процесса, а затем снова начните прокручивать с нуля. Это расстраивает. Гораздо приятнее возможность запускать треки с начала по спутниковому радио, а мерцающая вода на навигационной системе — аккуратный штрих.

Интерьер Mazda3 2019 года.

В Mazda3 тепло и комфортно. Хотя на автомобилях с люком места над головой может быть тесно. Салон находится на меньшей стороне сегмента, предлагая больше места, чем новая Toyota Corolla, по крайней мере, спереди, но он определенно крошечный по сравнению с Golf или Civic.

Стиль Mazda также влияет на внешний вид. Однако не так, как вы ожидаете, это будет задняя стойка люка. Не хуже, чем у большинства хэтчей в сегменте. Однако это обзор седана, где это не проблема. Что такое передние и средние стойки, которые абсолютно массивны. Передняя стойка достаточно велика, чтобы скрыть дом вблизи дороги, а средние стойки на 6 см шире, чем у Civic. Они шире, чем длина моей руки, а поскольку передние сиденья расположены очень далеко назад, подголовник делает стойку еще шире. Видимость с пассажирской стороны автомобиля, под нужными вам углами, когда вы, скажем, выезжаете задним ходом с проезжей части, крайне ограничена, и, хотя она зависит от водителя, для меня есть стена длиной 31 см. столб и подголовник, чтобы видеть вокруг.

Новый 3 поставляется с парой вариантов двигателей. Есть 2,0-литровая четверка и 2,5-литровая четверка с деактивацией цилиндров. Большой двигатель является опцией для GS и стандартным для моего тестера GT. Он развивает мощность 186 л.с. и крутящий момент 186 фунт-футов, что является одним из лучших показателей в классе.

В дороге этот двигатель с удовольствием набирает обороты и на удивление тихий. Одно из самых больших изменений Mazda в этом автомобиле — сделать его значительно более изысканным, чем раньше, и это видно. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке шум двигателя сведен к минимуму.

Однако в моем тестовом автомобиле он казался более вялым, чем можно было бы предположить по этим цифрам мощности. Это может быть связано с системой полного привода i-Activ, опциональной для этого автомобиля, но это определенно не вина шестиступенчатого автомата. Если вы хотите три педали на GT, вам понадобится люк, но, как и все автоматы Mazda, этот отлично справляется со своей задачей. В то время как большинство современных многоскоростных коробок передач охотятся за передачами или требуют нескольких усилий для переключения на более низкую передачу, 3-ступенчатая коробка передач выбирает передачу и придерживается ее. И почти всегда выбирает правильный. Что делает его гораздо более приятным, чем любой CVT.

2019 Мазда3

Так как же ездит Mazda3? Это долгое время было ключом к 3. Что отличает его от часто мягкого сегмента. Что ж, хорошие новости. Это отличный драйв и море удовольствия.

Он начинается с исключительного демпфирования. 3 поглощает массивные неровности без особой помпы, особенно принимая во внимание боковые шины 45-й серии. Это определенно жесткая сторона, которая помогает обострить поворот, но водители, не стремящиеся врезаться в повороты, все равно должны получать удовольствие от езды.

Есть быстрый поворот, и сильно взвешенное рулевое управление хорошо увеличивает усилие при нагрузках на поворотах. Он также предлагает отличный баланс. Это не самое острое звено между дроссельной заслонкой и углом поворота MX-5, но вы бы не хотели, чтобы это было в этом классе. Тем не менее, это не за горами, подворачивая и широко раздвигая нос, когда вы выкатываетесь из дроссельной заслонки и нажимаете на нее в поворотах. Управление g-вектором Mazda добавило торможение к управлению крутящим моментом, чтобы помочь уменьшить крен и направить нос.

Полный привод здесь не собирается пихать хвост вбок. Возможно, на снегу дополнительное сцепление будет заметно. Но сцепление в непогоду — не единственная причина, по которой этому маленькому автомобилю был добавлен задний карданный вал, что является редкостью в этом классе. Когда светит солнце и дороги сухие, полный привод помогает выезжать с проезжей части, особенно с уклонами и ухабами, без пробуксовки внутреннего переднего колеса. Короче говоря, это позволяет вам вписываться в меньшие пробелы в трафике и делать это с меньшей драмой. Что восхитительно.

2019 Мазда3

Объем багажника составляет 374 л, несмотря на дополнительное оборудование заднего дифференциала и осей. Это одинаково как для полноприводных, так и для переднеприводных версий автомобиля. Добавление большого двигателя и вождения на всех четырех колесах слегка повлияло на экономию топлива, подняв официальные цифры с 8,8 л / 100 км по городу и 6,6 по шоссе до 9,2 и 7,0, но мой средний расход 7,8 л / 100 км. в гораздо более медленной Corolla Hatchback с передним приводом.

Новая Mazda3 поставляется с обычными вспомогательными средствами для подозрительного водителя, включая круиз-локатор с остановкой и движением, интеллектуальную поддержку торможения, обнаружение пешеходов, предупреждение о препятствиях впереди, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. На этом загруженном GT поддержка заднего тормоза и предупреждения о перекрестном движении добавлены задними датчиками парковки. Система Mazda работала ненавязчиво, хотя выезд с полосы движения казался немного чувствительным к приближению к линии, а не к ней.

В некоторых сегментах достаточно просто быть новичком, чтобы поставить вас на первое место в классе. Однако не в сегментах компактных седанов и хэтчбеков, где почти каждый автопроизводитель с полусерьезным входом был недавно переработан или полностью заменен. Перемещение планки, которая часто мешает выделиться. Внутри или снаружи Mazda сумела сделать именно это. Предлагая компактный седан, который имеет один из лучших кузовов в классе в сочетании с интерьером, который действительно выглядит лучше всего в сегменте. Более того, управлять автомобилем по-прежнему так же весело. Это становится немного дорого, особенно с включенным полным приводом, но когда дело доходит до компактной привлекательности, новую Mazda3 сложно превзойти.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here