2019 Lincoln MKC Reserve

0
43
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: тонкие, но впечатляющие обновления внешнего дизайна придают MKC более изысканный вид, а доступная древесина с открытыми порами является идеальным завершающим штрихом.
        • Что плохого: вертикальный переключатель кнопок остается неудобным; цена тоже.

Мы не должны выбирать здесь фаворитов , но у меня всегда была необычная привязанность к Lincoln MKC.

Много лет назад, сразу после того, как он был выпущен, он был моим попутчиком в редкие выходные без детей на гонке IndyCar в Огайо. Я сидел рядом с ним с друзьями у костра и спал на его крошечном заднем сиденье. Это было тогда, когда кнопка запуска-остановки двигателя находилась внизу вертикально расположенного переключателя кнопок, из-за чего некоторые владельцы случайно выключали свои двигатели во время движения и вызывали широко разрекламированный отзыв.

Я вернулся в Торонто безнаказанным. Это были хорошие времена. Что я могу сказать? У меня всегда была слабость к аутсайдерам.

Lincoln Corsair дебютирует на Нью-Йоркском международном автосалоне в конце этого месяца, а это значит, что мы скоро попрощаемся с MKC, по крайней мере, на словах. Сколько от нынешнего автомобиля останется, пока не видно. (Изображения раннего выпуска очень похожи на MKC 2019 года, но лучше не делать предположений.)

А пока, вот взгляд на последний модельный год, который будет носить прозвище «алфавитный суп» и все хорошее и плохое, что с ним связано: приглушенный, кинетический, но дорогой.

Безмятежный взгляд и поведение

Обзор 2019 Lincoln MKC Reserve

В 2019 году MKC отказывается от решетки радиатора с раздельными крыльями и переходит к текущему фирменному дизайну Lincoln с выгравированной выемкой под гребнем. Это небольшое, но важное отличие, которое придает автомобилю совершенно другое ощущение величественности и утонченности, и, судя по предварительным изображениям, оно сохранится и в Corsair. Обновленные светодиодные фары и дополнительные хромированные элементы на двери багажного отделения дополняют тонкий массаж.

Автомобиль теперь выглядит снаружи ближе к тому, как он ощущается внутри: тихий и безмятежный благодаря активному шумоподавлению и акустическому ветровому и переднему стеклу, а также сдержанной динамике, которая не требует от водителя больших усилий. . Он обладает естественным и расслабленным хладнокровием, рулевое управление обеспечивает обратную связь, не будучи обременительной, а благодаря стандартной адаптивной подвеске он ровный и спокойный даже на неровных дорогах.

Мощность в избытке

Обзор 2019 Lincoln MKC Reserve

Показанный здесь тестер Reserve оснащен опциональным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двойной спиралью — у другого родственного бренда он носит название EcoBoost — мощность которого на бумаге составляет 285 л.с. и 305 фунт-футов. крутящего момента при 2750 об/мин. Следует отметить, что эти цифры относятся к топливу с октановым числом 93, а это означает, что заправка топливом с меньшим октановым числом приведет к уменьшению реальных показателей, но все же будет высоким по сравнению с его конкурентом, Cadillac XT4, который имеет мощность 237 л.с. и 258 фунт-фут. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач – и, признаюсь, я так и не привык к переключению передач с помощью кнопки. Это акт, который кажется, что он должен нести больше серьезности.

При том, как я езжу, эта трансмиссия приравнивается к повторным и дорогостоящим поездкам на заправку: дорого, потому что мой средний расход составляет 13,2 л/100 км, что чуть выше городского рейтинга Министерства природных ресурсов Канады, равного 13,1, хотя я много ездил по городу и сделал свободное использование спортивного режима, чтобы насладиться его дополнительной энергией, и повторяется, потому что топливный бак слишком мал для автомобиля. Его 60-литровый объем при моей интенсивности использования обеспечивает запас хода чуть более 450 км. Это доставит вас из Торонто в Оттаву в один конец, что на первый взгляд не кажется ужасным, но очень много машин доставят вас дальше.

Две планки в Канаде

Обзор 2019 Lincoln MKC Reserve

Обзор 2019 Lincoln MKC Reserve

Обзор 2019 Lincoln MKC Reserve

Хотя это, возможно, удивительно, поскольку в Канаде мы предпочитаем автомобили меньшего размера, у нас нет такого широкого выбора классов в MKC, как у наших южных соседей. Здесь их всего два: Select начального уровня и более дорогой вариант Reserve.

Оба имеют хорошие стороны: дополнительный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом, полный привод, адаптивную подвеску (кажется, Линкольн из Канады считает ее необходимой для северных дорог, и с этим трудно не согласиться), кожаная обивка, открытые поры. вставки под дерево, подогрев передних сидений, дверь багажного отделения с электроприводом, информационно-развлекательная система Sync3 с Apple CarPlay и Android Auto, а также другие функции. Пакет буксировки класса II увеличивает рейтинг буксировки до 3000 фунтов. (1361 кг) с 2,3-литровым двигателем и добавляет контроль раскачивания прицепа.

Кроме того, справедливо считать, что уровень «Выбор» более индивидуально настраивается, а уровень «Резерв» — более универсальное предложение. Есть некоторые функции, предлагаемые в Reserve, которые недоступны в Select, в основном 19- или 20-дюймовые колеса и опции, включенные в технологический пакет: активная помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматический экстренное торможение, определение направления движения вперед и удержание в полосе движения.

Тем не менее, со многими из этих функций этот тестер MKC Reserve приближается к 60 000 долларов — и, если быть объективным, в этом автомобиле все еще слишком много Ford, чтобы оправдать такие большие затраты. Дерево красивое, но на приборной панели по-прежнему много черного пластика, масса кнопок и разноцветных огней на центральной консоли, два разных оттенка хрома и небольшое несоответствие посадки и отделки вокруг ручки пассажирской двери.

Вердикт

Обзор 2019 Lincoln MKC Reserve

Если вы ищете тихий и изысканный роскошный кроссовер для города и вам не нужен длинный список опций, возможно, вам подойдет недорогой MKC. Если вы обнаружите, что ваши потребности подталкивают цены к более высокому уровню, расширив свою сеть, вы получите множество вариантов.

Но если Corsair внесет некоторые изменения в нужные места, это может очень скоро изменить историю. Наблюдайте за этим пространством.

Первая поездка: Линкольн Наутилус 2019 года


Следующая статья2019 Chevrolet Cruze
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here