Review: 2019 Lexus UX 250h

0
71
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что лучше : Воплощает идеальную городскую малолитражку почти до совершенства.
        • Что хуже всего : не ждите, что возьмете с собой много вещей.

Автомобильная промышленность полна сюрпризов. Вот один из них: Lexus UX появился на рынке как гораздо более консервативный и уравновешенный кроссовер, чем предполагалось в концепт-каре.

Последний дебютировал на Парижском автосалоне в 2016 году, и это было дико. Острые углы слева и справа, безумно преувеличенные колесные арки и сиденья, которые выглядят так, будто сделаны из кожаных ремней, обмотанных вокруг чугунной рамы. На самом деле, он выглядел в некотором роде, без ремней безопасности, как серийная версия субкомпактного кроссовера Toyota, с которым он делит платформу C-HR.

Однако к тому времени, когда Lexus вывел его на рынок в прошлом году, C-HR остался нести факел прихоти, в то время как UX значительно отстал. На мой взгляд, это правильный ход. К тому времени, когда люди платят 40 000 долларов или более за городской кроссовер — или чуть более 50 000 долларов в случае этого 250h с комплектацией F Sport — они уже прошли стадию, когда эксцентричность привлекательна, и их больше заботит эффективность и практичность.

В этом отношении Lexus UX превосходен во многих областях, но не во всех.

Один из самых экономичных кроссоверов Канады

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, используемый в UX, который обладает мощностью 181 л. традиционный гибрид, который не требует штепсельной вилки. Это делает его единственным традиционным гибридом не только в сегменте малолитражных кроссоверов премиум-класса, но и в любом малолитражном кроссовере в Канаде.

Это обеспечивает очевидное преимущество топливной экономичности без дополнительных усилий. Ни один другой субкомпактный кроссовер премиум-класса не сравнится с рейтингом комбинированного топлива 6,0 л/100 от Natural Resources Canada; тремя ближайшими полноприводными конкурентами являются Mercedes-Benz GLA 250 и Volvo XC40, средний расход которых составляет 9,0 л/100 км, а также Buick Encore с двигателем с остановкой и запуском 8,8 л/100 км.

2019 Лексус UX 250h

На самом деле, даже если вы покопаетесь в основных брендах, включая собственный C-HR Toyota, который не является гибридом, на рынке нет ни одного другого полноприводного кроссовера, который мог бы конкурировать с показателями UX, не получая при этом никаких преимуществ. в подключаемые гибриды или электрику.

И в отличие от негибридной версии C-HR или UX 200, добавление гибридной системы обеспечивает полный привод, поскольку на заднюю ось добавляется электродвигатель. Кроме того, автомобиль также может работать в чисто электрическом режиме, что очень помогло снизить мой недельный средний расход до 6,3 л/100 км, потому что эта цифра фактически снижалась, когда автомобиль работал в режиме EV в пробках на шоссе. . Итак, если вы ищете полноприводный кроссовер, у вас есть бюджет премиум-класса, а топливная экономичность является вашим главным мотиватором, вы смотрите в правильном направлении.

2019 Лексус UX 250h

2019 Лексус UX 250h

…с некоторыми оговорками

Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем бежать в автосалон.

Во-первых, есть несколько крошечных кроссоверов, которые Министерство природных ресурсов Канады даже не классифицирует как таковые, и это один из них: когда вы его ищете, вы найдете его в разделе автомобилей. Это определяется несколькими факторами, но одним из основных является дорожный просвет, линия, которая отсутствует в официальной спецификации Lexus. Неофициально в нескольких местах сообщается, что он составляет 16 см, что неплохо, но может быть не на том уровне, который некоторые покупатели ожидают от чего-то, классифицируемого как внедорожник. Поэтому, возможно, лучше рассматривать его как слегка приподнятый хэтчбек.

И тут дело в грузовом отсеке. Этот тип транспортных средств, как правило, не предлагает много места для начала, но необходимость втиснуть этот электродвигатель и аккумулятор означает жертву. Официальная цифра составляет 484 литра, но фактическое полезное пространство с крышкой багажника составляет примерно один большой чемодан, и вам придется поднять его выше среднего, чтобы влезть в него. Сверху задние сиденья складываются ровно, так что, пока у вас нет детей, которых вам нужно взять с собой, не исключено, что пробежки в Икеа не исключены. Но ожидайте, что большие объемы поездок в продуктовый магазин выльются в пространство для ног.

Lexus UX 250h 2019 грузовой

Обзорность вокруг относительно хорошая, хотя стоит отметить, что средняя стойка довольно большая. В моем сидячем положении, которое находится относительно далеко вперед, это закрывает изрядную часть обзора левого плеча.

Современная эстетика

При входе внутрь первое впечатление, которое производит UX, — это чистота и современная эстетика. Использование цвета и текстуры выполнено со вкусом, компоновка чистая и лаконичная, а использование больших задних окон, чем у C-HR, позволяет проникать большему количеству света. , технический элемент как часть пакета F Sport 2, хотя он чисто визуальный, но может создать проблемы, если он когда-либо сломается, интересно, практично ли это или строго необходимо. Единственное, что кажется довольно неуместным, — это проигрыватель компакт-дисков, который, как ни странно, люди до сих пор просят, чтобы автопроизводители продолжали их устанавливать. (Должно быть, они разговаривают с фокус-группами, не входящими в мою демографическую группу.)

Интерьер Lexus UX 250h 2019 года

Что касается того, соответствует ли ощущение драйва этой эстетике, ответ и да, и нет. Количество мощности кажется правильным, и хотя у вариатора часто может быть неудобное ощущение запуска, у этого нет. После того, как с помощью электродвигателя она заработает хорошо, эта трансмиссия продолжает чувствовать себя относительно естественно на протяжении всего остального диапазона. Его управляемость достаточно бодра для такого типа кузова и размера, хотя его несколько сдерживает рулевое управление, которое не соответствует потенциалу автомобиля в плане отзывчивости.

Информационно-развлекательная система нуждается в обновлении

Я остаюсь убежденным противником сенсорных панелей в автомобилях. Мне слишком сложно ориентировать палец по указателю на экране, а также уделять должное внимание дороге. Каждому свое, но дизайна этой системы было бы достаточно, чтобы отправить меня куда-то бежать. Это может иметь такое же отношение к тому факту, что я пользователь Android, а Android Auto недоступен; это приложение может компенсировать много бед. Apple CarPlay работает, так что пользователям iPhone будет удобнее.

Тем не менее, мне нравится настройка Lexus с функциями, встроенными в упор для рук, такими как громкость и настройка. Это всего лишь прикосновение далеко назад, чтобы чувствовать себя комфортно в сидячем положении, требуемом моими короткими ногами, но это размещает множество наиболее важных функций в местах, которые облегчают их выполнение без необходимости смотреть на них.

Интерьер Lexus UX 250h 2019 года

Набор систем безопасности Lexus Safety System + 2.0 является стандартным здесь, который включает в себя динамический радиолокационный круиз-контроль, предварительное столкновение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в отслеживании полосы движения и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон также включен в 250h без дополнительной оплаты, как и 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Run-Flat, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, наружные зеркала с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Обогрева задних сидений нет.

Пакет F Sport 2, добавленный к этому тестеру, стоит 8 800 долларов — есть некоторый шок от наклейки — и включает в себя рулевое колесо с логотипом F Sport, 18-дюймовые колеса и передние сиденья с памятью со стороны водителя (что, надо признать, очень приятно). бортовая навигация, аудиосистема с восемью динамиками (вместо шести), модернизированная комбинация приборов, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, зарядное устройство для беспроводного телефона, зеркала заднего вида с автоматическим наклоном, система помощи при парковке с автоматическим торможением и светодиодные фары с адаптивным передним освещением. , а также некоторые другие второстепенные функции.

Вердикт

Lexus UX должен возглавить список тест-драйвов для водителей, заботящихся об экологии, которые ищут небольшую, но модную городскую малолитражку. К сожалению, те же самые покупатели, как правило, любят владеть новейшими техническими гаджетами, и информационно-развлекательная система Lexus все еще нуждается в некоторой доработке, чтобы идти в ногу с достижениями своих конкурентов. Тем не менее, те, кто не беспокоится о таких вещах и не нуждается в большом грузовом пространстве, сочтут его модной и экономичной альтернативой субкомпактному кроссоверу.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here