2019 Lamborghini Urus

0
39
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Ультра-роскошный автомобиль, в котором очень легко прожить свою жизнь.
        • Что плохого: В одном или двух местах использование материалов оставляет желать лучшего.

День настал: на 24 часа у меня на подъездной дорожке стоит Lamborghini за 300 000 долларов.

Итак, что я делаю с ним в первую очередь?

Я отвожу свою дочь на ее еженедельное собрание пирожных, а потом, конечно же, иду за продуктами. Потому что у меня закончилось молоко, а настоящая жизнь не прекращается, когда ты водишь крутую тачку.

И в этом, друзья мои, суть того, почему эта машина вообще существует для обзора. Это Lamborghini Urus, долгожданный и часто оплакиваемый набег на грузовые автомобили одного из самых ценных предметов автомобильной гордости Италии.

Знаю, знаю. Мы не должны радоваться, когда преданные своему делу производители спортивных автомобилей решают расширяться. Мы должны кричать, плакать и скрежетать зубами от несправедливости мира, от мысли, что есть люди, которые готовы потратить четверть миллиона долларов или больше, чтобы купить внедорожник вместо автомобиля с низкой посадкой. арт с кричащим V12.

Но если бы у меня были деньги на гараж за миллион долларов — а если быть честным, то никогда не будет, потому что я зарабатываю на жизнь тем, что пишу об автомобилях, так что здесь я явно рассуждаю — думаю, я бы, наверное, хотел иметь два или три забавные автомобили и один из них. В конце концов, даже у очень обеспеченных людей есть семьи. Хотя они могут брать своих детей на уроки игры в поло вместо домовых, им все равно нужно ежедневно возить по городу людей разного роста и способностей, в идеале с комфортом и стилем. Urus позволяет им делать именно это, добавляя в микс довольно солидный символ статуса. И это вкладывает деньги в казну, чтобы Lamborghini могла разрабатывать будущие спортивные автомобили.

Так что, хотя я был готов критически относиться к Urus, я принял сознательное решение перебороть себя и наслаждаться им таким, какой он есть. И как только я это сделал, мне не потребовалось много времени, чтобы полюбить Урус. Много.

Не первое родео Ламбо

Обзор Lamborghini 2019 года

Во-первых, краткое напоминание истории: это не первый внедорожник Lamborghini. LM002 был представлен миру в 1986 году с тем же двигателем V12, который использовался в Countach. Было продано всего 300 единиц, но это послужило основой для разработки дизайна Urus. Его треугольные боковые вентиляционные отверстия и квадратные колесные арки напрямую связаны с LM002 и сочетаются с некоторыми фирменными элементами дизайна марки, такими как Y-образные акцентные линии и унифицированный капот и угол наклона крыши.

У людей есть свое мнение о том, работает ли все это, но, как мне кажется, внешний вид Уруса выглядит гораздо лучше вживую, чем на фотографиях. Его отчетливая угловатость не всегда хорошо интерпретируется объективом камеры. В реальной жизни это гораздо более впечатляюще.

Ценить детали

Обзор Lamborghini 2019 года

Обзор Lamborghini 2019 года

Если бы для всех была одна машина, нам не понадобились бы автомобильные компании и их различные версии идеала. С этой целью люди, которые рассматривают возможность потратить столько денег на внедорожник, неизбежно попадут в определенные лагеря.

Например, человек, который полюбит Урус, получит глубокую признательность и радость, замечая мельчайшие детали. Есть определенная элегантность в том, как кожа покрыта пятнами, чтобы придать ей удивительную глубину цвета, узор, выгравированный на педалях, повторяется в крышках динамиков на аудиосистеме Bang & Olufsen, а форма в строчке на сиденья и проход для лыж отражены в графической накладке, нанесенной на дерево с открытыми порами на приборной панели. Красота в глазах смотрящего — и было бы справедливо интерпретировать все это как визуальное прикосновение — но нет никаких сомнений в том, что такой уровень внимания придает редкий премиальный характер.

Наслаждаясь драйвом

Еще одна неизбежная черта покупателя Urus заключается в том, что это будет тот, кто действительно любит водить машину. Когда вы рассматриваете внедорожники в этой ценовой категории, вы можете играть в крайности. Rolls-Royce Куллинан еще один очень дорогой, очень красивый внедорожник, но его дизайн сосредоточен вокруг более пышность просто через занимающее транспортное средство. С Urus удовольствие от вождения находится в центре внимания.

Центральным элементом этого опыта является первый в истории двигатель Lamborghini с турбонаддувом, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который производит 650 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, доступный при 2250 об / мин. Снова скрежет зубовный: пуристы часто осуждают любой шаг к турбонаддуву от марки спортивных автомобилей. Однако, когда этот автомобиль был запущен, главный операционный директор Lamborghini of America Алессандро Фармески сказал, что этот двигатель специфичен для Urus, потому что его предполагаемое использование в условиях с низким сцеплением, таких как песок, требует обеспечения более высокой мощности и крутящего момента на низких оборотах. . Итак, будьте спокойны: остальная часть линейки Lamborghini, похоже, пока не защищена от натиска турбо.

В дополнение к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и системе полного привода, которая может передавать 87 процентов доступной мощности на заднюю ось и 70 процентов на переднюю ось, на борту есть некоторые другие технологии премиум-класса, такие как активное векторное распределение крутящего момента. передавать 75 процентов мощности влево или вправо на каждую ось, пневматическую подвеску с диапазоном хода 85 мм и рулевое управление всеми четырьмя колесами с возможностью поворота до трех градусов для улучшения прохождения поворотов.

Это дорожные, а не трековые испытания, поэтому здесь нет попытки оспорить утверждения Lamborghini о том, что Urus является самым быстрым внедорожником в мире со временем разгона от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, от 0 до 200 км/ч за 12,8 секунды. секунд, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Скорее, я проехал на этом более или менее в рамках закона по одним из лучших дорог, которые можно найти к северо-востоку от Торонто (читай: дороги в основном ровные и не очень интересные).

Обзор Lamborghini 2019 года

В этом контексте есть несколько вещей, которые выделяются в Urus. Во-первых, как легко устроиться поудобнее. Когда вам вручают ключи от автомобиля стоимостью более 250 000 долларов, может быть трудно избавиться от тенденции относиться к нему с лайковыми перчатками из-за страха повредить его или не иметь возможности обуздать его мощь. Это чувство прошло для меня в этой машине очень быстро. Вскоре я забыл, что езжу на очень дорогой машине, но в хорошем состоянии, и был вполне счастлив бросить ее в несколько приличных поворотов, которые я смог найти, и испытать дополнительную отзывчивость режимов вождения Sport и Corsa.

Я даже проехался по гравийной дорожке, чтобы опробовать разницу между Sabbia (песок, для тех, кто не разбирается в итальянском) и Terra (грязь) — которые, кстати, более драматичны, чем вы думаете, и сильно приглушенный дроссель Sabbia. ответ может быть полезен для некоторых водителей в плохую зимнюю погоду. То, что могло быть ужасающим опытом, было действительно очень приятным. Также полезно, что цифровая комбинация приборов автоматически настраивается для каждого режима движения, чтобы определить приоритетность информации, необходимой водителю в данный момент времени.

Вы, возможно, слышали, как писатели говорят, что некоторые автомобили сжимаются вокруг водителя и кажутся меньше, проворнее и более отзывчивыми, чем они должны быть для своего размера. Я никогда раньше не чувствовал этого ощущения сильнее, чем в Урусе. Несмотря на ширину 201,7 см, что немного меньше, чем у Aventador , он не кажется громоздким при маневрировании или даже при парковке.

Единственное, что, возможно, осталось на столе, это звук двигателя, который движется, но уж точно не на уровне безнаддувного V12. Но в салоне настолько тихо, что большую часть времени из него ничего не слышно.

Жизнь с роскошью

Владеть автомобилем как символом статуса — это одно, а жить с ним — совсем другое. В этом отношении Urus обладает некоторыми значительными преимуществами. Производитель ультра-роскошных автомобилей, который не считает, что это слишком хорошо для Android Auto? Успокойся, мое бьющееся сердце. А если у вас есть iPhone, вам даже не нужно помнить о кабеле: есть беспроводной CarPlay, и он включен в Urus. (По крайней мере, так говорит машина. Я не пользователь Apple, поэтому не смог проверить.)

Помимо смартфонов, информационно-развлекательный экран красиво оформлен и прост в использовании, включая прокручиваемый список того, что сейчас играет на радиостанциях, который очень удобочитаем с первого взгляда (и, следовательно, меньше отвлекает). Собственные функции автомобиля остаются доступными через стопку цифровых кнопок в левой части экрана, когда приложение используется — деталь, которую часто упускают из виду или не выполняют. Те же функции доступны через доступную пару сенсорных экранов планшетного типа, установленных на заднем сиденье.

Однако для будущих обновлений я бы кое-что изменил. Я обнаружил, что часто опираюсь пальцем или двумя на панель, окружающую верхний экран, и материал, используемый для этого, представляет собой довольно неприятный пластик, который нарушает ощущение роскоши. Более качественная хромированная или черная окантовка была бы долгожданным улучшением.

Обзор Lamborghini 2019 года

Естественно черный материал был бы хорош и на передних воздухозаборниках. Открытая конструкция решетки делает отслаивающуюся черную краску на воздухозаборниках этого тестера очень хорошо заметной снаружи и портит премиальный внешний вид передней части.

В отличие от информационно-развлекательного экрана, дополнительный экран, на котором размещены элементы управления HVAC, слишком занят, чтобы его можно было легко интерпретировать во время движения, и он выиграл бы от некоторого значительного упрощения.

И наличие доступа к такому количеству режимов вождения является очевидным аргументом в пользу продажи, но обидно, что селектор может двигаться только в одном направлении, а это означает, что его нужно нажать пять раз, чтобы вернуться из спортивного режима обратно в стандартный режим Strada — и поэтому водителю необходимо сосчитать их и следить за изменением комбинации приборов, чтобы убедиться, что автомобиль приземлился в правильном положении. Этот селектор действительно должен иметь возможность двигаться в обоих направлениях.

Вердикт

Обзор Lamborghini 2019 года

Некоторые люди могут посмотреть на V8 мощностью 650 л.с. и подумать, что эти цифры не соответствуют уровню производительности Lamborghini. Но, на мой взгляд, учитывая то, как подавляющее большинство владельцев, вероятно, будут использовать этот автомобиль, инженеры идеально нашли баланс между мощностью и удобством использования. Большинство людей, которые когда-либо задумывались о том, чтобы приобрести Lamborghini Urus, очень редко приближались к пределу его возможностей, но в нынешнем виде им наверняка понравится продвигать его до предела.

И как бы это ни было бесполезно, поднять эту красную крышку замка зажигания, чтобы нажать «Пуск» и услышать рев двигателя, никогда-никогда не устареет.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here