2019 Jeep Compass Trailhawk

0
23
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Компас больше не уродлив. Отделка Trailhawk добавляет этому компактному кроссоверу настоящие возможности Trail Rated.
        • Что плохого: Нужен вариант с электроприводом, чувствительные тормоза, подголовник сиденья для более высоких водителей.

Дворники убрали морось с ветрового стекла , когда «джип-компас» замер на месте.

Я отпустил тормоза, двинулся вперед и вгляделся сквозь дождь в препятствие, вырисовывающееся чуть ниже горизонта матово-черной наклейки на капоте Trailhawk для бездорожья.

Хм, что теперь делать?

Я пробормотал что-то бесцветное, наконец придя к решению и полной остановке.

Я вылез из джипа, сгорбившись от дождя, и отодвинул дурацкую тележку для покупок в сторону.

Ладно, маленькое маневрирование может показаться банальным испытанием для одного из лучших борцов за бездорожье в компактном классе.

Но давайте признаем, что парковки у площадей, скорее всего, являются окрестностями для большинства покупателей кроссоверов, а не проселочными дорогами.

Обзор Jeep Compass Trailhawk 2019 года

Тот же вывод привел к разработке несколько универсального компактного кроссовера Jeep еще в 2007 году, хотя последующее второе поколение Compass, дебютировавшее три года назад, отказалось от неряшливого стиля оригинала в пользу более гладкого, более спортивного дизайна, своего рода «Grand Cherokee Junior». .

И последний Compass также обновил традиционные ценности Jeep с более сильными внедорожными способностями, кульминацией которых является эта модель Trailhawk.

Линейка Compass 2019 года (23 808–36 969 долларов) находится прямо между меньшим Jeep Renegade (20 745–33 695 долларов) и старшим братом Jeep Cherokee (27 021–36 969 долларов).

Все модели Compass в Канаде оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем MultiAir Tigershark мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 175 фунт/фут.

Это адекватный, слегка гнусавый четырехцилиндровый двигатель с функцией старт-стоп и передачей мощности на асфальт через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач в базовых моделях 4X2.

Или, как было протестировано здесь, с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая входит в стандартную комплектацию всех версий 4X4. Экономия топлива Trailhawk оценивается в 10,8/7,8 л/100 км (город/шоссе), а я в среднем 9,7 л/100 км (расческа), что вполне соответствует тому, что я ожидал от этого, самого тяжелого и прочного уровня отделки салона в линейке Compass.

Обзор Jeep Compass Trailhawk 2019 года

Система Selec-Terrain предлагает режимы движения «Авто», «Снег», «Песок» и «Грязь» на всех моделях 4×4, а Trailhawks добавляет режим «Камень» для более серьезных приключений на бездорожье.

И хотя я, возможно, слаб в этом конкретном городском мероприятии, я испытал Compass Trailhawk 2019 года в начале года во время более строгих испытаний по пересеченной местности, проезжая по зимним пустынным тропам через бесплодные земли за пределами Моава, штат Юта.

Взбираясь по скалам, скользя по песчаным склонам, преодолевая покрытые льдом ручьи, Trailhawk справился со всеми сложными задачами, связанными с поездкой и вождением.

Чтобы получить желанный значок Trail Rated от Jeep, Trailhawk улучшает уже и без того компетентные качества Compass с помощью улучшений для конкретных комплектаций, которые включают:

∙ Стандартная постоянная система полного привода Jeep Active Drive Low с функцией Hill Descent и передаточным числом 20:1.

∙ Увеличенная высота дорожного просвета почти на один дюйм (25 мм) в сочетании с уникальными передними и задними панелями обеспечивает улучшенный угол въезда на 30 градусов, угол отрыва на 24 градуса и угол съезда на 34 градуса.

∙ Возможность преодоления водного брода до 19 дюймов (480 мм).

∙ Защита днища топливного бака, трансмиссии, раздаточной коробки и передней подвески.

∙ Уникальная внедорожная подвеска, более узкий радиус поворота и конечное передаточное число 4,334.

∙ Уникальные и новые для 2019 года 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами для бездорожья.

∙ Нейтрально-серая отделка вместо черной или хромированной окантовки окон, решетки радиатора, зеркал и рейлингов на крыше.

∙ Полноразмерная запаска вместо комплекта накачки шин.

∙ Черный значок «Jeep» на капоте, а также красные значки «Trail Rated» и «Trailhawk».

∙ Красные анодированные буксирные крюки (два спереди, один сзади).

∙ Анодированная красная отделка рубиново-красного цвета внутри на лицевых панелях динамиков, декоративном кольце чехла переключателя передач и декоративном кольце комбинации приборов.

∙ Роскошные ковшеобразные сиденья с черной кожаной отделкой и тканевой вставкой Ombre Mesh с акцентной строчкой цвета Ruby Red и вышитым логотипом Trailhawk.

В этом Compass не на что жаловаться, если не считать привередливых окон автоэкспресса и очерченных сидений со странно большими подголовниками.

Кабина хорошо спланирована и достаточно удобна для своих компактных размеров, с легким доступом через двери, открывающиеся почти на 90 градусов, и с приемлемым грузовым пространством 800/1700 литров.

Trailhawk поставляется с контентом, ожидаемым от его верхнего уровня отделки салона. Информационно-развлекательная система Uconnect и полный набор удобств в сочетании с перечисленными выше обновлениями создают выдающийся и динамически улучшенный пакет Compass, готовый удовлетворить требования вождения в любую погоду, на любых дорогах или бездорожье.

Обзор Jeep Compass Trailhawk 2019 года

Jeep Compass все еще относительно новичок на рынке, поэтому в 2019 году он практически не изменился, за исключением некоторых новых цветов, нескольких новых настроек других пакетов отделки и новых обновлений колес для нашей протестированной модели Trailhawk.

Благодаря активным продажам в более чем 100 странах, этот глобальный исполнитель, вероятно, подвергнется незначительному обновлению через год или два, а более серьезные изменения запланированы на 2025 год.

Тем временем эволюции помогут Compass идти в ногу с разнообразным и очень насыщенным сегментом кроссоверов.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here