2019 Jaguar I-Pace

0
35
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Бесспорно, самый стильный электромобиль на сегодняшний день.
        • Что плохого: мало отзывается о поведении и эффективности водителя.

Канадский внедорожник года по версии AJAC. Канадский зеленый внедорожник года по версии AJAC. Всемирный зеленый автомобиль года. Мировой автомобильный дизайн года. Мировой автомобиль года.

Чувак , это много похвал .

Нет никаких сомнений в том, что Jaguar I-Pace произвел сильное первое впечатление на людей, которые зарабатывают на жизнь анализом автомобилей в Канаде и во всем мире. Является ли это истребителем Tesla, который, наконец, сделает электрические кроссоверы мейнстримом — или, по крайней мере, с тестируемой ценой в 103 110 долларов, самой дорогой его частью?

Сначала я думал, что буду идеальным подопытным. Я живу в доме на окраине крупнейшего города Канады, а это означает, что у меня есть свободный доступ к стандартной бытовой розетке — не идеально для автомобиля с батареей на 90 кВтч и предполагаемым запасом хода 377 км, но это лучше, чем ничего, что многие жители квартир в центре города могут получить доступ — и почти все, что я делаю в среднем за неделю, находится в пределах легкой досягаемости. Поскольку я собираюсь провести в нем неделю, я полагаю, что, вероятно, буду ездить на нем по поручениям, подключать его на ночь один или два раза и никогда не думать о дальности действия.

Первая поездка: Audi e-tron 2019 года

Когда я впервые беру его в руки, I-Pace показывает расчетный запас хода в 429 км. Мое время с ним приходится на лучшее время года для электромобилей: сейчас середина весны, а это значит, что снега нет, и не так холодно, чтобы обогрев был на полную мощность, и не так жарко, чтобы ребенок жалуется. если кондиционер не работает. Все это кажется слишком простым.

За исключением того, что к пятнице я израсходовал около 100 км заряда – но я не проехал 100 км. Проехал около 70 км. Мой ребенок не может выжить без радио и не перестанет играть с причудливыми элементами управления HVAC. Они представляют собой превосходную визуальную эволюцию многослойного дизайна экрана Range Rover Velar, но они истощают мой заряд. Тем не менее, я думаю, что смогу пройти выходные без проблем.

То есть до тех пор, пока я не просматриваю Facebook в пятницу днем ​​и не обнаруживаю, что один из лучших производителей сыра в Онтарио устраивает распродажу моего самого любимого сыра на выходных.

Стратегия зарядки, основанная на черном трюфеле Гауды

Обзор Jaguar I-Pace 2019 года

Mountainoak Cheese находится в Нью-Гамбурге, к югу от Китченера, примерно в 120 км. Положительная сторона: в машине с бензиновым двигателем стоимость топлива, необходимого для того, чтобы добраться туда, удержала бы меня дома. Недостаток: подключение дома на ночь не позволит мне восстановить заряд, который я уже сжег — если вы рассматриваете электромобиль для дальнего действия, вам абсолютно необходимо включить домашнее зарядное устройство уровня 2 в свой бюджет — так что мне вдруг нужен план зарядки.

Я решаю, что буду подключаться к местному торговому центру, пока выполняю кое-какие поручения, пока не доберусь туда и не обнаружу, что там двадцать-двадцать! – Нагнетатели Tesla, но только одно универсальное зарядное устройство 3-го уровня, и оно занято, когда я приеду. Итак, я заканчиваю там так быстро, как только могу, и направляюсь в Икею. К счастью, это зарядное устройство доступно, и я заряжаю аккумулятор на сумму, равную стоимости покупки моей дочери брусничного мороженого. (Эта установка, конечно, не будет длиться вечно, но я, безусловно, ценю ее, пока она еще существует, и мне повезло, что я попал в редкий момент, когда для нее нет состава.)

В субботу утром выезжаем. Радио остается включенным, но система HVAC остается в покое, и мы обходимся только подогревом сидений. Вкусный сыр получается. (Ура!) Мы продолжаем обедать с семьей, а затем отправляемся домой. В целом мы преодолеваем чуть менее 250 км, но возвращаемся домой с запасом хода всего 30 км после старта с запасом хода более 400 км и почти 100-процентным зарядом. Я озадачен и подключаю машину весь день в воскресенье и всю ночь до понедельника, всего около 20 часов, что позволяет мне проехать до 115 км, прежде чем мне придется вернуть ее в понедельник утром.

Красота только поверхностна

Обзор Jaguar I-Pace 2019 года

Обзор Jaguar I-Pace 2019 года

Теперь, чтобы быть справедливым, значительная часть этого — моя вина: я слишком люблю водить его. Во всех отношениях I-Pace едет так же красиво, как и выглядит. Количество мощности и мгновенный крутящий момент кажутся феноменальными. Рулевое управление и управляемость близки к производительности легкового автомобиля. Ударьте его, чтобы пройти по шоссе, и вы думаете, что вас могут отправить в гиперпространство. У него также есть несколько приятных технических функций, таких как регулировка диапазона в реальном времени в зависимости от использования функции и карта диапазона, которая показывает доступное расстояние вождения при текущем уровне заряда. Без сомнения, благодаря этим вещам I-Pace произвел такое сильное первое впечатление на любителей вождения, которые составляют жюри конкурса «Автомобиль года».

С другой стороны, здесь также нет ничего, что мешало бы идти с этой штукой на стену. У него есть динамический режим — и, кстати, гонки — это настоящая вещь, которая проводится с ними. Но в режимах «Комфорт» или «Эко», которые, по-видимому, в большей степени связаны с сохранением запаса хода — а последний не совсем является приоритетом спереди и по центру — нет ни сильного притупления отклика дроссельной заслонки, ни обратной связи от автомобиля о том, какой тип разница, смягчающая ваши входы или использующая рекуперативное торможение, влияет на потребление энергии. Цифровая стрелка двигается, когда я отпускаю газ, но действительно ли она что-то делает? Я никогда не вижу увеличения запаса хода и не чувствую, что с его помощью я получаю много прибыли, и нет возможности регулировать степень регенерации на лету, как в других электромобилях. В основном,

Цифры NRCan подтверждают этот реальный опыт: тесты I-Pace показали суммарную мощность 27,5 кВтч/100 км. Это сопоставимо с 17,4 у Hyundai Kona Electric , 20,0 у Nissan Leaf Plus и 24,6 у Tesla Model X P100D. Угу.

Кроме того, I-Pace почти способен управлять одной педалью, но как только торможение разгоняет автомобиль до нуля, ему все еще нужно, чтобы нога на педали тормоза удерживалась на месте. Если вам просто нужен стильный электромобиль, веселый, энергичный и не требующий особых размышлений, то I-Pace может быть для вас. Но я знаю не так много водителей электромобилей, которые хотят работать таким образом, и на рынке есть электромобили за полцены, которые предлагают больше взаимодействия и обратной связи по производительности.

Еще немного ворчания

Обзор Jaguar I-Pace 2019 года

Есть еще два момента, на которые стоит обратить внимание.

Во-первых: я не уверен, что I-Pace соответствует определению того, что большинство людей считает грузовым автомобилем. Да, это полный привод; один двигатель мощностью 150 кВт приводит в движение каждую ось. Этот тестер также оснащен дополнительной пневматической подвеской, которая помогает. Но достаточно одного взгляда, чтобы увидеть, что дорожный просвет и пол в салоне низкие по сравнению с большинством кроссоверов. Jaguar не публиковал официальных данных, но широко сообщалось, что дорожный просвет составляет чуть более 14 см с пневматической подвеской в ​​самом низком положении и 20 см в максимальном. Там есть некоторые довольно чувствительные вещи, которые вы не хотели бы царапать по камням или ледяному снежному заносу волей-неволей, поэтому лучше думать об этом как о широкофюзеляжном люке.

Второе: за семь дней, проведенных с этой машиной, я столкнулся с несколькими глюками. В течение первых нескольких дней датчики настаивали на том, что крышка багажника была неправильно заперта. Однажды, когда шел дождь, дворники не работали, и мне пришлось завести машину, чтобы они завелись. В другой раз я включил задний ход, и камера не включилась. Я могу сообщить только о своем собственном опыте. Эти проблемы могут быть только с этим конкретным устройством, а могут и не быть.

Вердикт

Я не собираюсь объявлять своих коллег неправыми. I-Pace — прекрасный автомобиль, который очень хорошо ездит и знаменует собой важный поворотный момент в автомобильной промышленности, который, честно говоря, крайне необходим. И это привело меня к сути, хотя и с небольшой работой и некоторым открытием того, что инфраструктура для зарядки электромобилей по-прежнему отсутствует даже в больших городах — это не специфичная для Jaguar проблема, но ее стоит рассмотреть, если вы собираетесь сделать скачок в сторону полностью электрических автомобилей.

Что касается самого I-Pace: это самый стильный электромобиль на рынке? Несомненно. Выглядит ли он как самый роскошный с лучшим качеством сборки? Почти наверняка.

Но является ли это единственным электромобилем на рынке, который является лучшим электромобилем? Я бы так не сказал. И когда автомобиль с популярным значком оказывается в центре внимания и его цена превышает шестизначную цифру, вероятно, так и должно быть. Будем надеяться, что есть много возможностей для постоянной эволюции.

Обзор Tesla Model S P90D — экстремальный электромобиль


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here