2019 Infiniti QX60

0
34
views

ЗА И ПРОТИВ

    • Что хорошего: Добавляет нотку элегантности семейным перевозкам без больших затрат.
    • Что плохого: центральный стек и дизайн информационно-развлекательной системы кажутся такими же старыми, как и они.

В то время как все остальные на планете , кажется, делают все это ради Gram и пытаются прославиться на YouTube и TikTok, есть что сказать непритязательным.

Это сложная жизнь, нравится нам это или нет, и это может быть приятной сменой обстановки, чтобы найти вещи, которые функционируют просто и стильно, не будучи чрезмерно роскошными или обходящимися в кругленькую сумму.

На мой взгляд, это подходящий способ описать Infiniti QX60 2019 года. Да, этот трехрядный внедорожник существует уже давно и относительно не изменился. В некотором смысле это видно, и это, безусловно, далеко от совершенства. Но его конструкция замечательно выдержала испытание временем, и с базовой ценой ниже 50 000 долларов и максимальной ценой чуть более 65 000 долларов он остается элегантным решением для людей, которым нужно пространство и вместимость, но у которых совсем немного места. дополнительный бюджет, чтобы разориться на что-то на голову выше обычного.

Прочный стиль

Внешний вид сегодняшнего QX60 очень похож на внешний вид JX35 , который является оригинальным прозвищем, которое было дано этому автомобилю, когда он впервые был выпущен в 2012 году для модели 2013 года. Отсутствие эволюции на протяжении столь длительного периода иногда может оказаться ахиллесовой пятой семейного автомобиля, но в данном случае это совсем не плохо. Слегка изогнутая решетка радиатора и плавная линия заднего стекла на задней стойке в сочетании со спойлером и люком создают стиль, который выдержал испытание временем. Семь лет назад он выглядел так же хорошо на подъездных дорожках, как и сегодня.

Его внутренний стиль, в некотором смысле, представляет собой несколько иную историю. Дизайн сидений достаточно удобен и классичен, чтобы его не заметили, и хотя платформа не поддерживает более современный дизайн панорамного люка, опциональная компоновка разделенного люка, используемая в этом испытательном образце, оснащенном до мельчайших деталей, является справедливым компромиссом, который все еще заливает заднюю часть салона естественным светом. Группа приборов, хотя и далека от полностью цифровых компоновок, предлагаемых некоторыми конкурентами, приобретает оттенок современности благодаря использованию фиолетовой подсветки.

обзор инфинити qx60 2019 года

Тем не менее, этот центральный стек и макет информационно-развлекательного экрана — это пережиток, который нужно убрать. QX60 подлежит капитальному ремонту в любое время, и именно здесь мы должны ожидать увидеть наибольшее количество обновлений. Между беспорядком кнопок и циферблатов, 8-дюймовым сенсорным экраном низкого разрешения с крошечным текстом и отсутствием подключения к смартфону, и глянцевым лаком настолько толстым, что он фактически скрывает деревянные вставки, а не выделяет их. Эта часть интерьера явно разработана с учетом того, как люди использовали автомобили в начале этого десятилетия. Тем не менее, Infiniti знает об этом и в последнее время предлагает неплохие льготы на QX60, поэтому, если вы не слишком беспокоитесь о том, как выглядит салон вашего автомобиля или как работают кнопки, вы можете заключить сделку на стильный семиместный автомобиль. .

Устойчивый и экономный

QX60 поставляется с единственной опцией трансмиссии, которая покрывает все потребности. Безнаддувный 3,5-литровый V6 производит 295 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента, который становится полностью доступным при 4800 об/мин. Он сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией и стандартным полным приводом.

обзор инфинити qx60 2019 года

Здесь нет смысла ходить вокруг да около: азарта от вождения здесь нет. Однако, если вы больше относитесь к категории A-to-B, здесь есть чем заняться. Выходная мощность достаточно хороша, чтобы чувствовать себя способным в ключевые моменты, например, выехать на шоссе. Рулевое управление и управляемость кажутся расслабленными и стабильными. И эта бесступенчатая трансмиссия, у которой есть то стереотипное ощущение вариатора, но она не такая шумная и раздражающая, как некоторые из них, имеет большое значение для поддержания конкурентоспособности всего пакета с точки зрения экономии топлива. Рейтинги Natural Resources Canada в 12,5 л / 100 км при движении по городу, 9,0 на шоссе и 10,9 в совокупности соответствуют большей части этого сегмента. После пары длинных поездок по шоссе в Виндзор и обратно, а также нескольких поездок по городу между ними, QX60 за неделю показал очень разумное использование 10,2 л / 100 км. (Поскольку цены на газ растут,

Рассмотрите использование третьего ряда

Одна из наиболее привлекательных особенностей QX60 заключается в том, что, несмотря на то, что он классифицируется как роскошный автомобиль, его цена начального уровня аналогична цене топовых комплектаций популярных трехрядных внедорожников, таких как Honda Pilot или Subaru Ascent . Это логичный следующий шаг для водителей с семьями, у которых есть средства, чтобы выбрать что-то похожее по размеру и возможностям, но с ощущением премиальности.

обзор инфинити qx60 2019 года

Для тех, кто придерживается этого направления мышления, вам следует подумать о том, как и когда вы можете захотеть использовать третий ряд. В верхних комплектациях многих популярных трехрядных внедорожников в качестве опции есть капитанские кресла второго ряда, что не только повышает комфорт для этих пассажиров, но и значительно облегчает доступ к третьему ряду. QX60 может поставляться только с многоместным сиденьем второго ряда, разделенным в пропорции 60-40, и, хотя боковые сиденья удобны и могут быть улучшены с помощью доступной развлекательной системы, обращенной назад, и поверхностей с подогревом, их не особенно легко скользить. в сторону для доступа к третьему ряду — до такой степени, что частые пользователи быстро найдут утомительным.

Достойные функции и простая настройка

Здесь отсутствуют несколько очень желательных функций, в первую очередь интеграция с Apple CarPlay и Android Auto. Но список базового оборудования довольно толстый по цене с такими функциями, как 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и рулевого колеса, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, три USB-порта для зарядки, задняя дверь с электроприводом, предупреждение о слепых зонах и вперед. предупреждение о столкновении и экстренное торможение с обнаружением пешеходов. В этом сегменте есть много более дорогих продуктов, которые заставляют вас платить еще больше за эти дополнения.

обзор инфинити qx60 2019 года

Кроме того, на упаковке QX60 очень легко ориентироваться. Есть только три на выбор, и хотя каждый из них добавляет к счету от 4200 до 5000 долларов, они объединяют функции разумным и простым в использовании способом. Многие покупатели захотят приобрести пакет Sensory, который за 4200 долларов добавляет аудиосистему Bose® с 15 динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски, раздельный люк, вентиляцию передних сидений, подогрев боковых сидений второго ряда, электропривод третьего ряда. спинки рядных сидений, вставки из клена и задняя дверь, активируемая движением.

Вердикт

Сегодняшний Infiniti QX60 — это надежный автомобиль для водителей, ориентированных на семью, которые впервые исследуют пространство роскоши. Он может отставать от новейшего дизайна интерьера и технологических особенностей — и предстоящий редизайн, вероятно, позаботится об этом для тех, кто предпочитает подождать, — но покупатели, которые делают покупки сейчас и не из тех, кто нуждается в новейших и самых ярких игрушках, будут считаю, что это стильный, способный и относительно экономичный малолитражный автомобиль, который предлагает премиальный стиль по разумной цене.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here