ЗА И ПРОТИВ
-
- Что хорошего: Добавляет нотку элегантности семейным перевозкам без больших затрат.
-
- Что плохого: центральный стек и дизайн информационно-развлекательной системы кажутся такими же старыми, как и они.
В то время как все остальные на планете , кажется, делают все это ради Gram и пытаются прославиться на YouTube и TikTok, есть что сказать непритязательным.
Это сложная жизнь, нравится нам это или нет, и это может быть приятной сменой обстановки, чтобы найти вещи, которые функционируют просто и стильно, не будучи чрезмерно роскошными или обходящимися в кругленькую сумму.
На мой взгляд, это подходящий способ описать Infiniti QX60 2019 года. Да, этот трехрядный внедорожник существует уже давно и относительно не изменился. В некотором смысле это видно, и это, безусловно, далеко от совершенства. Но его конструкция замечательно выдержала испытание временем, и с базовой ценой ниже 50 000 долларов и максимальной ценой чуть более 65 000 долларов он остается элегантным решением для людей, которым нужно пространство и вместимость, но у которых совсем немного места. дополнительный бюджет, чтобы разориться на что-то на голову выше обычного.
Прочный стиль
Внешний вид сегодняшнего QX60 очень похож на внешний вид JX35 , который является оригинальным прозвищем, которое было дано этому автомобилю, когда он впервые был выпущен в 2012 году для модели 2013 года. Отсутствие эволюции на протяжении столь длительного периода иногда может оказаться ахиллесовой пятой семейного автомобиля, но в данном случае это совсем не плохо. Слегка изогнутая решетка радиатора и плавная линия заднего стекла на задней стойке в сочетании со спойлером и люком создают стиль, который выдержал испытание временем. Семь лет назад он выглядел так же хорошо на подъездных дорожках, как и сегодня.
Его внутренний стиль, в некотором смысле, представляет собой несколько иную историю. Дизайн сидений достаточно удобен и классичен, чтобы его не заметили, и хотя платформа не поддерживает более современный дизайн панорамного люка, опциональная компоновка разделенного люка, используемая в этом испытательном образце, оснащенном до мельчайших деталей, является справедливым компромиссом, который все еще заливает заднюю часть салона естественным светом. Группа приборов, хотя и далека от полностью цифровых компоновок, предлагаемых некоторыми конкурентами, приобретает оттенок современности благодаря использованию фиолетовой подсветки.
Тем не менее, этот центральный стек и макет информационно-развлекательного экрана — это пережиток, который нужно убрать. QX60 подлежит капитальному ремонту в любое время, и именно здесь мы должны ожидать увидеть наибольшее количество обновлений. Между беспорядком кнопок и циферблатов, 8-дюймовым сенсорным экраном низкого разрешения с крошечным текстом и отсутствием подключения к смартфону, и глянцевым лаком настолько толстым, что он фактически скрывает деревянные вставки, а не выделяет их. Эта часть интерьера явно разработана с учетом того, как люди использовали автомобили в начале этого десятилетия. Тем не менее, Infiniti знает об этом и в последнее время предлагает неплохие льготы на QX60, поэтому, если вы не слишком беспокоитесь о том, как выглядит салон вашего автомобиля или как работают кнопки, вы можете заключить сделку на стильный семиместный автомобиль. .
Устойчивый и экономный
QX60 поставляется с единственной опцией трансмиссии, которая покрывает все потребности. Безнаддувный 3,5-литровый V6 производит 295 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента, который становится полностью доступным при 4800 об/мин. Он сочетается с бесступенчатой трансмиссией и стандартным полным приводом.
Здесь нет смысла ходить вокруг да около: азарта от вождения здесь нет. Однако, если вы больше относитесь к категории A-to-B, здесь есть чем заняться. Выходная мощность достаточно хороша, чтобы чувствовать себя способным в ключевые моменты, например, выехать на шоссе. Рулевое управление и управляемость кажутся расслабленными и стабильными. И эта бесступенчатая трансмиссия, у которой есть то стереотипное ощущение вариатора, но она не такая шумная и раздражающая, как некоторые из них, имеет большое значение для поддержания конкурентоспособности всего пакета с точки зрения экономии топлива. Рейтинги Natural Resources Canada в 12,5 л / 100 км при движении по городу, 9,0 на шоссе и 10,9 в совокупности соответствуют большей части этого сегмента. После пары длинных поездок по шоссе в Виндзор и обратно, а также нескольких поездок по городу между ними, QX60 за неделю показал очень разумное использование 10,2 л / 100 км. (Поскольку цены на газ растут,
Рассмотрите использование третьего ряда
Одна из наиболее привлекательных особенностей QX60 заключается в том, что, несмотря на то, что он классифицируется как роскошный автомобиль, его цена начального уровня аналогична цене топовых комплектаций популярных трехрядных внедорожников, таких как Honda Pilot или Subaru Ascent . Это логичный следующий шаг для водителей с семьями, у которых есть средства, чтобы выбрать что-то похожее по размеру и возможностям, но с ощущением премиальности.
Для тех, кто придерживается этого направления мышления, вам следует подумать о том, как и когда вы можете захотеть использовать третий ряд. В верхних комплектациях многих популярных трехрядных внедорожников в качестве опции есть капитанские кресла второго ряда, что не только повышает комфорт для этих пассажиров, но и значительно облегчает доступ к третьему ряду. QX60 может поставляться только с многоместным сиденьем второго ряда, разделенным в пропорции 60-40, и, хотя боковые сиденья удобны и могут быть улучшены с помощью доступной развлекательной системы, обращенной назад, и поверхностей с подогревом, их не особенно легко скользить. в сторону для доступа к третьему ряду — до такой степени, что частые пользователи быстро найдут утомительным.
Достойные функции и простая настройка
Здесь отсутствуют несколько очень желательных функций, в первую очередь интеграция с Apple CarPlay и Android Auto. Но список базового оборудования довольно толстый по цене с такими функциями, как 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и рулевого колеса, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, три USB-порта для зарядки, задняя дверь с электроприводом, предупреждение о слепых зонах и вперед. предупреждение о столкновении и экстренное торможение с обнаружением пешеходов. В этом сегменте есть много более дорогих продуктов, которые заставляют вас платить еще больше за эти дополнения.
Кроме того, на упаковке QX60 очень легко ориентироваться. Есть только три на выбор, и хотя каждый из них добавляет к счету от 4200 до 5000 долларов, они объединяют функции разумным и простым в использовании способом. Многие покупатели захотят приобрести пакет Sensory, который за 4200 долларов добавляет аудиосистему Bose® с 15 динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски, раздельный люк, вентиляцию передних сидений, подогрев боковых сидений второго ряда, электропривод третьего ряда. спинки рядных сидений, вставки из клена и задняя дверь, активируемая движением.
Вердикт
Сегодняшний Infiniti QX60 — это надежный автомобиль для водителей, ориентированных на семью, которые впервые исследуют пространство роскоши. Он может отставать от новейшего дизайна интерьера и технологических особенностей — и предстоящий редизайн, вероятно, позаботится об этом для тех, кто предпочитает подождать, — но покупатели, которые делают покупки сейчас и не из тех, кто нуждается в новейших и самых ярких игрушках, будут считаю, что это стильный, способный и относительно экономичный малолитражный автомобиль, который предлагает премиальный стиль по разумной цене.