2019 Hyundai Veloster N

0
39
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Это полный пакет хот-хэтча.
        • Что плохого: материалы салона эконом-класса

Этот Veloster N — совершенно новое и захватывающее начинание Hyundai . Это первый раз, когда компания замахнулась на легитимный автомобиль с высокими характеристиками. И они сделали все правильно, чтобы этот необычный компактный автомобиль занял достойное место среди современных хот-хэтчей.

Что бесспорно, так это то, что N действительно особенный с завода, и его обработка не может быть воспроизведена с помощью запчастей или тюнинга. Все начинается с векового рецепта впихнуть большой двигатель в маленькую машину. N использует знакомый полностью алюминиевый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель Theta с турбонаддувом, и здесь — с пакетом производительности — он выдает 275 лошадиных сил при 6000 об / мин и 260 фунт-футов крутящего момента. Кривая крутящего момента великолепна — пиковый крутящий момент находится в диапазоне от 1400 до 4700 об/мин — именно там, где он вам нужен.

Реакция дроссельной заслонки четкая, и даже при крене и носке она дает вам необходимый толчок. Мошенники могут использовать встроенную функцию сопоставления оборотов, и, к счастью, ее легко отключить. Примечание выхлопа? Ну, в режиме максимальной атаки у него реальное отношение. Выхлопная перегородка открывается, давая ему более хриплый холостой ход, а затем при замедлении он хлопает и трещит с лучшими из них.

В реальном мире нетерпеливый четырехцилиндровый турбодвигатель придает маленькому Veloster большую мощь. Намного больше, чем вы думаете, Performance Blue позволит. Да, это настоящее название этого цвета. Конечно, это характерный оттенок синего, но это не тот цвет, который ассоциируется у вас с мощностью и производительностью. Поскольку этот синий цвет является визитной карточкой бренда N, учитывая спортивный характер этого Veloster, более насыщенный цвет может подойти ему лучше.

Есть только одна коробка передач, и, к счастью, это фантастическая шестиступенчатая механическая коробка передач с короткими передачами, идеальными передаточными числами и четко очерченными воротами. Грести на коробке передач одно удовольствие, и очевидно, что Hyundai хорошо поработал.

Обзор Hyundai Veloster N 2019 года

В конце коробки передач находится изюминка этого автомобиля — самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, и он работает точно так, как предписано. Он распределяет мощность на колесо, которое в ней нуждается, исходя из требований водителя в сочетании с динамикой автомобиля в реальном времени. В отличие от механического дифференциала с фиксированной блокировкой, электронный дифференциал является полностью регулируемым, и в реальном мире это означает, что этот N чувствует себя уверенно, давая водителю высочайшую уверенность за рулем.

Тормоза больше и используют однопоршневые суппорты. Не такой трюк, как многопоршневая установка Brembo, но они отлично работают. Hyundai даже работал с Pirelli над специальной шиной для N, и это блестяще дает Veloster отличное сцепление с дорогой.

Hyundai делает то, что никогда не мог сделать ни один тюнер, а именно усиливает белый кузов большим количеством сварных швов по всей конструкции, что действительно делает его особенным. Они также усиливают верхние опоры стоек и добавляют распорки шасси.

Да, управляемость N была разработана на печально известной Северной петле Нюрбургринга, но в отличие от некоторых автопроизводителей, которые, кажется, отправляют свои автомобили в мир с чрезмерно жесткой подвеской, езда в комфортном режиме приемлемо податлива, а показатели пружин и амортизаторов позволяют подвеске работать, удерживая шину в контакте с дорогой. В режиме комфорта это действительно удобно, и только когда амортизаторы настроены на более спортивные настройки, езда становится чрезмерно жесткой, что лучше оставить на гоночной трассе.

Поворот в ответ такой же четкий, как февральское утро, и ощущение шасси превосходно. Сцепление Pirellis похоже на плед на хипстере, а N дает вам невероятную уверенность при прохождении поворотов.

Обзор Hyundai Veloster N 2019 года

Обзор Hyundai Veloster N 2019 года

Особенность Veloster N в том, что он полностью решен. Более жесткое шасси, шины, жесткость пружин, адаптивные амортизаторы и электронный дифференциал в совокупности делают этот хот-хэтч одним из самых компетентных хот-хэтчей, которые вы можете купить сегодня. Выключение питания — детская игра, и N умоляет вас нажать на педаль газа раньше и раньше, выходя из поворота. Это хот-хэтч с управляемостью 101, и другие автопроизводители должны принять это к сведению.

Сиденье почти идеальное, с отличной обзорностью, регулируемостью и всеми основными элементами управления в нужном месте. Педали расположены хорошо, рычаг переключения передач отличный, рулевое управление точное, а тормоза имеют отличное ощущение и модуляцию, и все это дает водителю большую уверенность в преодолении любых поворотов.

С этим Veloster есть целый ряд опций, и одним нажатием кнопки с клетчатым флажком на руле вы переходите в режим полной атаки, режим N, где все установлено на максимум. Реакция дроссельной заслонки, рулевое управление, выхлоп и т. д. становятся очень агрессивными, но режим N лучше всего использовать для трассы, потому что для дороги он немного избыточен.

Режим N по умолчанию настроен на самую жесткую настройку амортизатора, которая на самом деле не работает на дороге, потому что вам нужно, чтобы подвеска немного работала. При повседневном вождении лучшая конфигурация режима вождения — это индивидуальная настройка, когда амортизаторы и рулевое управление немного отодвинуты назад. Езда остается комфортной, а рулевое управление легким и легким, но при этом точным. Естественно, вы по-прежнему можете настроить выхлоп на громкий режим в своих пользовательских настройках для тех забавных, но юношеских, громких тресков и хлопков.

Этот Veloster сам по себе немного странен, возможно, что-то вроде автомобильной кефали. Со стороны водителя это спортивное купе, а с другой стороны он выглядит как практичный четырехдверный хэтчбек. Можно только догадываться, действительно ли эта необычная конфигурация увеличивает продажи Veloster, но она определенно делает его уникальным среди хэтчбеков.

Обзор Hyundai Veloster N 2019 года

Обзор Hyundai Veloster N 2019 года

Нет никаких сомнений в том, что Veloster N был построен по доступной цене, есть несколько компромиссов, но N выиграл бы от легкого кованого колеса. После некоторого времени с N масса этого привлекательного черно-серебристого колеса очевидна, а более легкое колесо помогло бы подвеске работать немного легче и придало бы ощущение гибкости ее динамике.

Поскольку этот N чертовски хорош, жаловаться особо не на что. Копнув глубже, чтобы найти критику, можно сказать, что более жесткие опоры двигателя были бы лучше для прохождения поворотов и трек-дней, но компромиссом является повышенный шум, вибрация и резкость, которые никому не нравятся в их повседневной езде. Конечно, поскольку это Veloster, некоторые материалы отделки салона на приборной панели и дверях выполнены из заметно твердого пластика, но этого следует ожидать от субкомпактного хэтчбека.

Интерьер, как и у всех современных Hyundai, отличается освежающе простым дизайном. Интерфейсы просты и удобны в использовании, а самое приятное то, что обивка выполнена из ткани. Это всегда правильный выбор для любого автомобиля с высокими характеристиками.

Стандартная звуковая система звучит великолепно, а информационно-развлекательная система имеет ожидаемую мобильную связь. Заднее сиденье по-прежнему малогабаритное Veloster, которое по-прежнему лучше всего подходит для маленьких детей и сумок с покупками. Багажник под люком большой, что делает N достаточно практичным автомобилем.

Вот что такое горячий хэтчбек, не так ли? Немного практичности и много производительности. Этот Veloster N — полностью компетентный хот-хэтч, и управлять им по-настоящему захватывающе.

Хотя Hyundai потребовалось много времени, чтобы разработать что-то для энтузиастов, приятно видеть, что компания справляется с этим, и это непростая задача. Для своего первого настоящего спортивного автомобиля они выиграли хоумран Большого шлема с Veloster N.

Лучшие спортивные автомобили: канадский автомобиль года 2019


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here