2019 Hyundai Kona Electric

0
37
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Превращает вождение с нулевым уровнем выбросов в развлечение. Действительно.
        • Что плохого: К сожалению, при этом выглядит не особо стильно.

«Хорошо. Давай сделаем это.»

Съезжая с шоссе на Hyundai Kona Electric, я включаю режим Eco+. Эта сверхконсервативная настройка смягчает реакцию дроссельной заслонки, включает ограничитель скорости 90 км/ч и обеспечивает отслеживание рекуперативного торможения в реальном времени.

Я смотрю на дорогу и готовлюсь переставить правую ногу. Время имеет решающее значение. Потребовалось несколько дней, чтобы прочувствовать три уровня регенерации электромобиля и выяснить, какое расстояние необходимо каждому из них, чтобы полностью остановить транспортное средство при максимально эффективном восстановлении энергии, но я думаю, что разобрался с этим. .

Я нахожусь в идеальной точке съезда, отпускаю газ и нажимаю на тормоза.

Счетчик начинается.

Я отсчитываю последние 0,25 км, затем 0,5, а затем полный километр до посадки при полной регенерации заряда за одну остановку 1,23 км.

Обзор Hyundai Kona Electric 2019 года

Да – новый рекорд!

Как правило, в душе я скорее фанат скорости. Но правда в том, что это всегда было следствием моей пограничной антиобщественной склонности к соперничеству. Попытка идти быстрее, чем другие люди, работает для меня, потому что это дает мне возможность выиграть, но я могу превратить практически все в игру, если есть человек или стандарт, который нужно побить.

Насколько мне известно, в Hyundai Kona Electric нет рейтинга самых производительных рекуперативных тормозов. Но если бы у меня была эта машина, я бы сам ее нашел или завел, и я бы старался делать все лучше с каждой поездкой. Hyundai Kona Electric не только дает таким людям, как я, которые в противном случае могли бы счесть низкоскоростное консервативное вождение скучным, место, где они могут направить свою конкурентную энергию, но и позволяет вознаграждать усилия по сохранению окружающей среды за счет мгновенного удовлетворения.

Я убежден, что именно так мы заставляем поколения, выросшие на Марио и Сонике, инвестировать в электромобили. И это лишь одна из многих причин, почему я считаю Kona Electric победителем.

Лучший электромобиль

Эффективное вождение на электротяге требует совсем другого мышления, чем вождение на бензине, и поэтому электрические автомобили выигрывают от дизайнеров, которые уделяют внимание водителю этим различиям. Тут явно так. В Kona Electric многое происходит, что делает его одним из самых эффективных электромобилей, которые когда-либо видел рынок.

Есть графики, которые поощряют консервативное вождение — хотя в какой-то момент я оценил эффективность в 95 процентов, что, зная мой типичный стиль вождения, кажется маловероятным, но я соглашусь. Вышеупомянутое рекуперативное торможение также является большой частью этого, не только из-за фактора мгновенного удовлетворения, но и потому, что оно помогает Kona Electric работать дольше, чем в среднем, на зарядке.

Он может похвастаться отличными базовыми характеристиками: запас хода 415 км, который при определенных усилиях, эффективном использовании настроек и избегании автомагистралей можно увеличить еще больше в хороших условиях, плюс время зарядки аккумулятора на 64 кВтч 9,5. часов до 100 процентов на уровне 2 и 75 минут до 80 процентов на уровне 3 мощностью 50 кВт. (Это не цифры Tesla Supercharger, но они лучше, чем у большинства обычных электромобилей.)

Обзор Hyundai Kona Electric 2019 года

Для полной эффективности, поскольку электромобили, как известно, изменчивы, давайте обратимся к стандартизированным цифрам Министерства природных ресурсов Канады. Kona Electric оценивается NRCan в 16,2 кВтч на 100 км при движении по городу, 19,3 на трассе и 17,4 в совокупности, что выгодно отличается от Chevrolet Bolt (16,4/19,0/17,6) и Nissan Leaf Plus (17,8/21,5/ 2). 19,5), при этом обеспечивая большую дальность действия, чем оба (383 км и 363 км соответственно).

Добавьте к этим факторам мгновенный крутящий момент, маневренность и исключительно тихую кабину — даже с учетом того, что это электромобиль — и Kona Electric станет самым легким в продаже электромобилем массового производства.

Но почему он должен выглядеть как космический корабль?

Вот где Kona Electric начинает сводить меня с ума. Не всем хочется кричать Смотри, какой я зеленый! с крыш, включая меня. Почему это должно так сильно отличаться от двигателя внутреннего сгорания Kona? Я имею в виду, что я тоже не большой поклонник огромного фальшивого вентиляционного отверстия на капоте Kona, и это явно было бы здесь неуместно. Но заменяющая решетка с аналогичной обработкой значков отлично справилась бы со своей задачей. Вместо этого есть повторяющийся выгравированный рисунок на цветном пластике и хромированный значок, который выглядит так, будто его содрали с Honda. Желание безобидного внешнего вида может привести потенциальных покупателей к Nissan Leaf Plus.

Говоря о Leaf Plus, есть еще одна вещь, которую он делает лучше, чем Kona Electric, и это управление с помощью одной педали. В Leaf использование электронной педали позволяет включить рекуперативное торможение и полностью остановиться, просто отпустив педаль мощности; Kona может проехать большую часть пути, но вам нужно нажать на тормоз, чтобы он остановился. Если вы проводите много времени в пробках, прежде чем принять решение, уделите этой функции серьезное внимание. Это может спасти вашу правую икру.

Обзор Hyundai Kona Electric 2019 года

Еще несколько замечаний по поводу Kona Electric: в салоне используется блестящий серебристый пластик. Это футуристический вид и все такое, но он сильно отражает при неправильном освещении и делает некоторые вещи очень трудными для просмотра, например, в каком режиме подогрев передних сидений. Поскольку электрическое отопление более эффективно, чем HVAC в электромобиле, здесь это более важная деталь, чем где-либо еще. И в тот же момент я был потрясен, обнаружив, что даже в комплектации Ultimate нет подогрева задних сидений. Hyundai известен тем, что упаковывает тонкости в топовые комплектации. Увидеть, что эта функция отсутствует в одном автомобиле, где она была бы наиболее полезной, — настоящий шок.

Также необходимо сказать, что Kona Electric имеет только передний привод и приводится в движение одним двигателем мощностью 150 кВт, установленным на передней оси. Многие из его современников поставляются в той же конфигурации, потому что в большинстве случаев это наиболее эффективная конфигурация. Однако это Канада, а канадцы хотят полный привод. Если у вас гораздо больше бюджета, и вы действительно выбираете лучший вариант, вы можете рассмотреть Jaguar I-Pace или Tesla, если это вас беспокоит. Оба они также обладают гораздо большей мощностью. Но они также, за исключением Model 3, примерно в два раза дороже.

И поскольку я недавно критиковал это в I-Pace , я должен назвать это и здесь: дорожный просвет Kona Electric, который составляет чуть меньше 16 см, галочка ниже 17 см, предлагаемых в версии с ДВС — не на уровне, на который надеется большинство людей, когда они покупают грузовой автомобиль.

Подходит ли он для участия в программе iZEV федерального правительства?

Этого не было, когда программа была объявлена, но есть сейчас. В марте начальная рекомендованная розничная цена для Kona Electric Preferred составляла 45 599 долларов. Через несколько дней после объявления деталей программы с максимальной ценой в 45 000 долларов эта же комплектация была указана на веб-сайте Hyundai Canada по цене 44 999 долларов. Разве это не что-то?

Обзор Hyundai Kona Electric 2019 года

В любом случае, поскольку базовая комплектация стоит менее 45 000 долларов, а цена в комплектации Ultimate — 51 999 долларов, она ниже предела программы в 55 000 долларов для автомобиля с опциями и менее семи мест, обе конфигурации теперь имеют право на скидку в 5 000 долларов при покупке или аренде 48 автомобилей. месяцев или больше.

Вердикт

Если это автомобиль, который убедит вас совершить скачок в сторону электромобиля, не забудьте учесть в своем бюджете стоимость покупки и установки зарядного устройства 2-го уровня — хотя, если это второй автомобиль и вы ведете его разумно, вы можете обнаружить, что это дает вам больше между зарядками, чем вы ожидаете. За свои деньги, как горожанина, который знает, что я могу справиться с большинством своих худших сезонных проблем с зимними шинами, и как продукт времен Nintendo, который не может противостоять вызову, поставленному электроникой, Hyundai Kona Electric представляет собой лучшее предложение о покупке электромобиля на аккумуляторе.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here