2019 Hyundai Elantra Ultimate

0
23
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Много контента, хорошо отделанный интерьер, хорошая топливная экономичность .
        • Что плохого: Слишком агрессивная передняя часть, низкая производительность .

В то время как рост внедорожников был неуклонным в течение последнего десятилетия , несколько избранных легковых автомобилей продолжают процветать, даже несмотря на то, что сам сегмент продолжает сокращаться.

Их осталось не так много, но просмотр диаграмм продаж показывает горстку легковых автомобилей, которые не только сохраняют свои позиции, но и процветают, несмотря на сокращение рынка и избыток альтернатив внедорожников.

Одним из противников является компактный седан Hyundai Elantra, автомобиль, который существует с 1991 года и сейчас находится в шестом поколении. Текущее поколение было представлено в начале 2016 года для модели 2017 года, что совпало с удалением купе из модельного ряда и переходом на предложение с одним двигателем для Северной Америки.

Несмотря на множество изменений, претерпевшихся за последние 28 лет, Elantra выстояла и остается бестселлером Hyundai в Канаде. В 2018 году было продано почти 42 000 автомобилей, и, хотя компактный внедорожник Kona в конечном итоге может обогнать его, Elantra остается номером один в 2019 году: до 30 апреля было продано 10 806 автомобилей.

Несмотря на то, что в 2017 году Hyundai был совершенно новым, Hyundai вносит множество изменений в Elantra в 2019 году. Обновление в середине цикла, которое он получает, является обширным и вносит множество изменений, которые отличают его от его предшественника.

Обзор Hyundai Elantra 2019 года.

Обзор Hyundai Elantra 2019 года.

Возможно, наиболее заметным среди изменений является новая передняя часть с новым бампером, решеткой радиатора, фарами и капотом. Задняя часть также была переделана с новыми бампером, задними фонарями и багажником. Все модели также получают новые 16- и 17-дюймовые колеса. Изменения в интерьере включают в себя новую центральную консоль, вентиляционные отверстия и комбинацию приборов, а также доступность автомобильной технологии Hyundai BlueLink, сигнализацию безопасного выхода и панель для зарядки мобильного телефона.

Elantra 2019 доступна в четырех комплектациях: Essential, Preferred, Luxury и Ultimate. Все модели оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона (147 л.с. / 132 фунт-фут) в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели Essential и Preferred также могут быть оснащены 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но два верхних класса доступны только с автоматической коробкой передач.

Для целей этого обзора Hyundai Canada предоставила мне полностью укомплектованный тестер Ultimate, окрашенный в огненно-красный цвет (вариант за 200 долларов). Я не буду перечислять их все здесь, но основные моменты включают кожаные сиденья, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, Android Auto, Apple CarPlay, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, адаптивный круиз-контроль, помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов и гораздо больше.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Ладно, я просто скажу: я не фанат новой передней части Elantra.

Это не самое худшее, что я когда-либо видел, и не особенно уродливое, но слишком жесткое. Коллекция прямых углов и прямых линий источает довольно жесткую и роботизированную эстетику. Разнообразные формы и контуры, которые присутствовали на предыдущем автомобиле, были стерты в пользу треугольников, которые придают автомобилю откровенно агрессивный вид, несовместимый с его ездовым характером. Подробнее об этом в ближайшее время.

Если бы мне пришлось сосредоточиться на чем-то, что не подходит, так это на больших треугольных фарах, которые включают в себя дневные бегуны, которые выглядят как злые светодиодные брови. Подобные драгоценным камням светодиодные проекторы за линзами выглядят утонченно, но форма новых фар придает Elantra «лицо, похожее на Angry Birds», которое действительно кажется неуместным. Я понимаю, что дизайн развивается, но, безусловно, есть лучшие способы выделиться.

Помимо передней части, Hyundai действительно внесла другие изменения в дизайн, как в задней части автомобиля с красивым вытянутым логотипом и гладкими задними фонарями, так и в салоне, который красиво отделан, удобен и логически выстроен.

Обзор Hyundai Elantra 2019 года.

Обзор Hyundai Elantra 2019 года.

Как и во всех моделях, Hyundai действительно использует стандартный комплект в Elantra, что создает очень привлекательную атмосферу. Салон просторный как спереди, так и сзади, сиденья удобные и поддерживающие, обзорность хорошая. Материалы отделки салона разнообразны, по крайней мере, внешне, и в целом приятны на ощупь. Спасибо Hyundai также за то, что он не изобретал колесо (без каламбура), когда дело доходит до размещения ручек и переключателей. Отсутствие необходимости искать кнопку подогрева рулевого колеса в сенсорном меню всегда приветствуется.

Так что все в порядке, но как эта штука едет? В двух словах, это довольно хорошо.

Как и внедорожник Tucson , обзор которого я недавно рассматривал, Elantra не рассчитана на производительность, но у нее достаточно мощности, чтобы с комфортом справляться с повседневными потребностями вождения. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Elantra не слишком быстр, но он достаточно отзывчив, чтобы объезжать более медленные автомобили, если вы топнете его. После набора скорости отсутствие рывков на низких оборотах стало меньшей проблемой, но большинство владельцев Elantra вряд ли будут регулярно раскручивать двигатель до 6000 об/мин, чтобы достичь максимальной мощности.

Доступный спортивный режим (нормальный и интеллектуальный также включены) несколько оживляет ситуацию за счет более резкого отклика дроссельной заслонки, но это не заставит вас забыть, что вы управляете компактным седаном. В остальном Elantra обеспечивает комфортную, хорошо сбалансированную езду с управляемостью и рулевым управлением, которые являются конкурентоспособными в этом сегменте. Также следует отметить очень тихий для небольшого автомобиля салон.

В целом, Elantra 2019 года — это большой шаг вперед для автомобиля, который по-прежнему жизненно важен для перспектив Hyundai в Канаде. Хотя я не поклонник его новой передней части, я думаю, что другие изменения действительно ему подходят и должны удержать Elantra на вершине или рядом с вершиной диаграммы продаж Hyundai Canada в течение некоторого времени.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here