2019 Honda HR-V Touring

0
27
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: красивая отделка, много контента
        • Что плохого: Жаждущий небольшого автомобиля, резиновый вариатор

Члены моей семьи часто спрашивают об автомобилях, на которых я езжу , поэтому, когда я недавно сказал одному из них, что езжу на HR-V, самом маленьком внедорожнике Honda, я получил в ответ «о да», например: «О, да, это автомобиль». с которым я смутно знаком.

Я упоминаю об этом, потому что думаю, что их реакция подчеркивает тот факт, что HR-V — не самая новая и блестящая жемчужина в короне внедорожников Honda. Это не лидер продаж, на него не очень приятно смотреть или ездить, и он не так важен для успеха Honda в Канаде, как другие автомобили в линейке производителя. Другими словами, это не CR-V.

Несмотря на свой более низкий профиль в семействе Honda, HR-V также является прекрасным автомобилем, как я понял, недавно проведя неделю за рулем одного из них. Но я доберусь до этого.

Для непосвященных: HR-V — это субкомпактный внедорожник/кроссовер, который делит платформу с хэтчбеком Honda Fit. Модель первого поколения продавалась в Австралии, Японии и некоторых других азиатских территориях в период с 1999 по 2006 год, но HR-V не поступала в Северную Америку до тех пор, пока модель второго поколения не поступила в продажу в 2015 году как модель 2016 года.

Модельный ряд HR-V состоит из трех основных комплектаций: LX, Sport и Touring. LX доступен с передним и полным приводом, а последние два оснащены стандартным полным приводом. Все модели оснащены 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем (141 л.с.) в паре с вариатором. В 2019 году от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач отказались.

HR-V получает обновление стиля в середине цикла, которое включает новые бамперы, фары, решетку радиатора и задние фонари. Новая отделка Sport отличается уникальными деталями стиля, включая черные акценты отделки и 17-дюймовые колеса, а топовая версия Touring стандартно поставляется с многоэлементными светодиодными фарами, отделкой из темного хрома и светодиодными противотуманными фарами.

Внутри HR-V имеет новую аудиосистему с дисплеем с упрощенным интерфейсом, включающую ручку регулировки громкости, а также Android Auto и Apple CarPlay. Навигационная система, которая входит в стандартную комплектацию моделей Touring, имеет более четкую графику, и все модели имеют переработанный счетчик водителя и увеличенный аналоговый спидометр и цифровой тахометр.

Наконец, Honda Sensing, пакет, который включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения среди других функций, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Для этого обзора Honda Canada предоставила мне полностью укомплектованную модель Touring, окрашенную в цвет Orange Burst Metallic, по рекомендованной розничной цене 32 000 долларов.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Обзор Honda HR-V Touring 2019 года

Для этих глаз во внешнем виде HR-V нет ничего особенного. В отличие от своих конкурентов, таких как Hyundai Kona и Toyota C-HR , HR-V имеет более традиционный профиль небольшого внедорожника. Обновление стиля сделало его более привлекательным, особенно в комплектации Touring, но стиль HR-V по-прежнему не очень впечатляет. Но это тоже не безобразно, а светодиодные фары, боковые украшения в цвет кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски немного оживляют тех, кто выбирает модель Touring.

Внутри HR-V чистый, современный и наполненный функциями. Модели Touring стандартно поставляются с кожаными сиденьями, подогревом передних сидений, навигацией, спутниковым радио, Android Auto, Apple CarPlay и многим другим. Кожаный руль и ручка переключения передач приятны на ощупь, а в сочетании с удобными сиденьями и удобной посадкой водитель делает вождение приятным. Здесь нет ничего необычного, но всего много, и все работает хорошо.

Пассажирское пространство просторно спереди, но сзади немного теснее, где наклонная линия крыши затрудняет доступ для более высоких пассажиров. Места для ног и ног прилично, как и места над головой для боковых пассажиров благодаря углублениям в обшивке потолка. Однако те, кто едет на среднем сиденье, не имеют дополнительного пространства над головой. Багажное отделение также немного ограничено при поднятых спинках задних сидений, но увеличивается до внушительных 1583 литров, когда они сложены.

С точки зрения привода, HR-V имеет разумную скорость на трассе и в пробках по сравнению с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем. Пиковый крутящий момент достигается при относительно высоком уровне при 4300 об/мин, но двигатель готов и чувствует себя отзывчивым, несмотря на его скромную мощность и отсутствие турбонаддува. Существует спортивный режим, а модель Touring поставляется с подрулевыми лепестками, но они кажутся немного излишними в автомобиле, не предназначенном для такой производительности, как HR-V.

Обзор Honda HR-V Touring 2019 года

Обзор Honda HR-V Touring 2019 года

Ходовые качества приличные для субкомпактного внедорожника с короткой колесной базой — немного трясет на неровном асфальте, но в целом прилично. Управление кажется безопасным благодаря рулевому управлению, отзывчивому для внедорожника. Шум в салоне довольно хорошо подавляется благодаря активному шумоподавлению, которое входит в стандартную комплектацию моделей Sport и Touring.

В целом, HR-V Touring предлагает множество оборудования в красивой упаковке по конкурентоспособной цене, поэтому придраться к нему сложно. Однако пара неприятностей все же выделялась.

Во-первых, бесступенчатая трансмиссия позволяет слишком долго увеличивать обороты двигателя, прежде чем перейти к следующей заранее выбранной точке. Это придает трансмиссии качество резиновой ленты, которое сопровождается слышимым гулом. Через некоторое время это может стать немного раздражающим. Второе, что раздражает, — это расход топлива, который был высоким для небольшого автомобиля со скромной мощностью. Я понимаю, что расход топлива разный, но средний показатель 9,3 л/100 км за неделю вождения меня разочаровал.

Однако это не является нарушением условий сделки и не меняет общего ценностного предложения HR-V. Это по-прежнему автомобиль, достойный внимания тех, кто ищет малолитражный внедорожник.

Предварительный просмотр: Toyota C-HR 2019 года


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here