2019 Honda Fit

0
24
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего — весело, удобно и полезно по доступной цене
        • Что плохого? Некоторым современным автомобилистам может не понравиться традиционная низкая посадка.

Дешево и сердито. Это старая поговорка, которая в сегодняшнем слишком легко обижаемом обществе может означать, что продукт упоминается в негативном свете. Однако ничто не могло быть дальше от истины, поскольку этот термин часто применялся к таким автомобилям, как оригинальный Mini, VW bug и даже первые несколько поколений Honda Civic. Машины, которые любили не только за веселый вид, но и за доступность.

Нынешним версиям всех трех этих автомобилей не хватает чего-то как дешевого, так и веселого. Особенно дешевая сторона.

К счастью для поклонников Honda, бренд по-прежнему предлагает один автомобиль, который с гордостью соответствует описанию.

Впервые представленная в 2001 году, Honda Fit уступила место Civic по размеру, поскольку культовая модель Honda продолжала расти. Известный на других рынках как Jazz, ходячая шутка заключается в том, что практически все подходит к Fit.

Концепция удивительно проста. Возьмите небольшой четырехдверный хэтчбек, немного подумайте о конфигурации заднего многоместного сиденья и произведите его по доступной цене. Продукт, появившийся на рынке, идеально соответствовал этой концепции, а также отличался фантастической топливной экономичностью и удивительно приятным вождением.

Обзор Honda Fit 2019 года

В 2008 году мой лучший друг купил Fit первого поколения, вдохновленный репутацией этой машины как одной из самых надежных моделей на рынке. С пробегом в 260 000 км на часах он продал маленькую поездку моей дочери пару лет назад. Она добавляет около 50 км в день к этому счету, и Fit никогда не промахивается. Единственная проблема, с которой когда-либо сталкивался автомобиль, — это отказ системы кондиционирования воздуха. Вместо того, чтобы починить его, мисс Грант предпочитает использовать старый школьный метод вождения с открытыми окнами, когда погода наконец прогревается. Помимо этого и ручки заднего люка, которую нужно регулярно смазывать, маленький автомобиль с ликованием едет.

Перенесемся в 2019 год, и Fit находится в третьем поколении. Несмотря на то, что он был на рынке почти пять лет, я не могу припомнить, чтобы водил это поколение, поэтому мы всей семьей с нетерпением ждали возможности провести с ним неделю.

Первое, что бросается в глаза в текущем Fit, это то, что он кажется больше оригинала, и так оно и есть. При длине 4099 мм сегодняшний Fit на 99 мм длиннее первого поколения. При ширине 1675 мм в 2001 году Fit стал на 19 мм шире.

В зависимости от опций текущий Fit весит от 1133 до 1203 кг, что заметно больше, чем в 2001 году, когда он весил 1084 кг. Чтобы представить это в перспективе для пожилых людей, нынешний Fit весит более 2600 фунтов.

Обзор Honda Fit 2019 года

Обзор Honda Fit 2019 года

К счастью, Honda по-прежнему знает, как привнести немного веселья в шасси, поскольку текущая модель так же задорна, как и оригинал, на дороге. В то время как непосвященный может не понять, что вождение бакалейщика начального уровня может считаться развлечением, те, кто в этом разбирается, уже давно говорят, что от быстрой езды на медленной машине можно получить больше удовольствия, чем от вождения. быстрый автомобиль в пределах ограничения скорости.

Впервые представленное как модель 2017 года, нынешнее поколение Fit оснащено 1498-кубовым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, который создает более 130 лошадиных сил и 113/114 фунт-фут крутящего момента, в зависимости от выбранной трансмиссии.

6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для моделей DX, LX и Sport, а вариатор является дополнительным для LX и Sport, стандартным для EX и EX-L. Нашим тестером был LX с дополнительным вариатором, что меня огорчило, потому что этот выбор немного снижает веселье.

К сожалению, в сегодняшнем все более неуправляемом обществе большинство покупателей, скорее всего, будут тяготеть к бесперебойной работе вариатора.

Обзор Honda Fit 2019 года

Пожалуй, самое заметное улучшение за эти годы — это интерьер. Ранние автомобили были превосходны для своего места на рынке, и, как говорит мне личный опыт, интерьер хорошо выдержал годы использования. Сегодняшний автомобиль повзрослел, предлагая гораздо более комфортные условия в салоне, но при этом используя материалы, отвечающие поставленной задаче. В какой-то момент мы вели Fit с 5 взрослыми пассажирами, и не было ни одной жалобы на нехватку места или места для ног. Самое главное, уровень полезности остается неизменным, в том числе это волшебное складывающееся заднее сиденье.

В то время, когда покупатели предпочитают ездить на кроссоверах и внедорожниках в массовом порядке, есть что-то в вождении автомобиля, который на первый взгляд кажется небольшим по размеру, но на самом деле предлагает уровень комфорта, стиля и полезности, который соответствует или даже лучше много более крупных транспортных средств. Добавьте к этому большую экономию топлива и возможность въезжать и выезжать из узких парковочных мест, и дешевая и веселая езда, такая как Honda Fit, того стоит.

Обзор: Киа Рио 2018 года


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here