2019 Ford Ranger Lariat FX4

0
38
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: функция пикапа, которая имеет управляемый размер и экономит топливо.
        • Что плохого: некоторые желательные функции, такие как подогрев руля, недоступны.

Ни для кого не секрет, что полутонные пикапы — невероятно способные рабочие лошадки. Большинство из них могут буксировать 4500 кг и более, а в некоторых случаях более тонны, и большинство из них может нести полезную нагрузку около 1000 кг или более.

Но что, если вам все это не нужно? По мере того, как все больше из нас переезжает в города с высокой плотностью населения и пригороды, возможно, нам все еще нужен автомобиль, который не жалко испачкать, но мы знаем, что никогда не приблизимся к верхним пределам функциональности полутонны. Возможно, более низкая цена покупки и лучшая экономия топлива являются более важными приоритетами.

Войдите в грузовик среднего размера.

Продажи в этом классе в последнее время имеют тенденцию к росту, поскольку покупатели понимают, что эти меньшие по размеру грузовики проверяют множество их коробок. Это не только укрепило позиции продуктов, которые уже предлагались — Toyota Tacoma , Chevrolet Colorado и GMC Canyon являются яркими примерами — но и несколько других автопроизводителей перетасовали свои линейки, чтобы запрыгнуть на подножку: Jeep прикрутил кровать. на Wrangler для запуска нового Jeep Gladiator , а Ford вернул Ranger в Северную Америку впервые с 2011 года.

Ranger все это время продавался на зарубежных рынках, и в последний раз он был переработан в то же время, когда он был снят с производства здесь, поэтому то, что мы видим, является новым для нас, но в целом далеко не новым.

Как это держится? Удивительно хорошо, на самом деле.

Функциональность с топливной экономичностью

Когда я впервые сажусь за руль Ranger, мне требуется некоторое время, чтобы преодолеть волнение от простого нахождения в маленьком пикапе. Посадка высокая и прямая, но я могу спокойно сесть на подъездную дорожку. Внезапно бежать в садовый центр и магазин товаров для дома стало намного проще – если кровать станет грязной, я просто вымою ее из шланга. Я так много могу сделать!

Мой отец был владельцем полутонны в течение многих лет, и когда я жил в многоквартирном доме в центре города, я постоянно доставлял ему неприятности из-за этого. Зачем ему нести такие большие счета за топливо для автомобиля, который он не использует полностью? Теперь, когда я сам живу в доме, я полностью это понимаю. Но я думаю, что для большинства людей этот грузовик меньшего размера является идеальным решением хотя бы по той причине, что он сэкономит вам деньги на заправках, если вам не нужны возможности грузовика большего размера.

Обзор Ford Ranger Lariat 2019 года Канада

Для людей, стремящихся к эффективности, стандартный и единственный вариант двигателя Ranger, 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost, делает его самым экономичным полноприводным грузовиком с газовым двигателем в своем сегменте с рейтингом Natural Resources Canada 10,9. л/100 км смешанный. Моя неделя с ним была больше ориентирована на езду по городу, чем на шоссе, вероятно, 75-25, и я закончил со средним показателем 10,3 — хотя я провел большую часть недели в двухколесном приводе, поскольку условия этого требовали. Тем не менее, по сравнению с предполагаемым 11,4 в Colorado с четырьмя цилиндрами и 11,7 в Tacoma, цифры Ranger выше на бумаге. Вы можете добиться большего успеха в Colorado, если вы готовы использовать дизель, или в нескольких конкурентах, если вы предпочитаете только два колеса, но в этой точной комбинации Ranger настолько хорош, насколько это возможно.

Ranger стареет, а трансмиссия — нет

Пока мы обсуждаем преимущества среднеразмерных грузовиков, нам также необходимо обратиться к недостаткам: на рынке нет ни одного из них — за исключением, возможно, Chevrolet Colorado Diesel, который я не тестировал. — это ощущение грубой силы, как у более крупного грузовика с двигателем V8. Самый большой двигатель, который вы можете получить в любом грузовике этого класса, — это V6, и даже они, как правило, кажутся недостаточно мощными.

2,3-литровый EcoBoost в Ranger имеет преимущество турбонаддува, который обеспечивает полный крутящий момент в 310 фунт-футов при 3000 об / мин и немного улучшает его управляемость, хотя кажется, что для этого требуется время. Несмотря на это, 270 л.с. и 310 фунт-фут этого двигателя намного превосходят 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель Colorado (200 л. фунт-фут, который поставляется только с 4 × 4 в кабине доступа). Он даже превосходит по крутящему моменту двигатели V6 на обоих (308 л.с./275 фунт-футов для Colorado, 278 л.с./265 фунт-футов для Tacoma).

Обзор Ford Ranger Lariat 2019 года Канада

Обзор Ford Ranger Lariat 2019 года Канада

Вы могли бы подумать, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с такой высокой мощностью может иметь более консервативные оценки буксировки и полезной нагрузки, но это не так. Ford оценивает максимальную буксировочную способность Ranger в 3401 кг и максимальную полезную нагрузку с двойной кабиной в 707 кг по сравнению с той же конфигурацией Colorado (буксировка 3493 кг, полезная нагрузка 702 кг) и Tacoma (буксировка 2900 кг, полезная нагрузка 450 кг). Если вы собираетесь буксировать к верхнему пределу этого или часто, то выбор безнаддувного V6, вероятно, избавит двигатель от некоторой нагрузки. Но для случайной поездки это может быть хорошей комбинацией.

Здесь используется та же 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, что и на F-150, и она была разработана для использования в грузовиках. Я испытал пару грубых переключений на более низких скоростях, но в целом это плавный и крепкий исполнитель.

Хорошее место, чтобы быть

Если вы можете не обращать внимания на то, что кабина Ranger имеет более старый дизайн — и действительно, помимо того факта, что здесь задействовано немного черного пластика, прошитая обивка и глянцевая вставка на приборной панели в этой модели Lariat не так сильно бросаются в глаза. все – в нем есть многое, что делает его приятным местом для времяпрепровождения, если у вас есть средства на оборудование.

Сиденья не только хорошо расположены, но и исключительно удобны, обеспечивая пространство и хорошую поддержку. Во всяком случае, так обстоит дело с кожаными сиденьями, эксклюзивными для Lariat, хотя я полагаю, что тканевые сиденья будут похожими.

Информационно-развлекательная система Ford Sync3 является опцией для модели XLT за 1500 долларов и входит в стандартную комплектацию для Lariat, а вместе с ней поставляется бортовая навигация (в любом случае за дополнительную плату), возможности SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto (грузовик GM будет иметь обе функции). в стандартной комплектации; у Tacoma нет ни того, ни другого), и пара USB-портов для интеллектуальной зарядки. На мой взгляд, это необходимое обновление для всего, что не является чисто рабочим грузовиком, поэтому лучше заложить его в бюджет. Пара зарядных портов в заднем ряду этого тестера Lariat — еще один приятный штрих для тех, кто часто путешествует.

Обзор Ford Ranger Lariat 2019 года Канада

Обзор Ford Ranger Lariat 2019 года Канада

За дополнительные 3000 долларов модель Lariat может быть оснащена аудиосистемой Bang and Olufsen (которая также поставляется с технологическим пакетом, дворниками с датчиками дождя и дистанционным запуском). Я не уверен, что когда-либо чувствовал необходимость упоминать звуковую систему в пикапе раньше, но качество звука в этом звукоснимателе просто выдающееся — достойная инвестиция для тех, кто заботится о таких вещах.

Передние сиденья с подогревом являются дополнительными для модели XLT и стандартными для Lariat. Это похоже на упаковку Colorado, хотя на Tacoma вы начнете видеть их в более низких комплектациях. Тем не менее, рулевого колеса с подогревом нет ни на этом, ни на Tacoma, но вы можете получить его на Colorado.

Сбор вещей

Этот тестер оснащен пятифутовой коробкой, как и кабина для экипажа. Этот дает вам грузовой объем 1225 литров. Доступен шестифутовый кузов длиной 1 848 мм и объемом 1 466 литров, но только с меньшей кабиной SuperCab. Для большинства вещей, которые люди, которым нужен такой грузовик, будут делать с ним, меньший размер подойдет хорошо, хотя вы можете обнаружить, что вам нужно потратить время, чтобы пристегнуть более длинные вещи, такие как книжные шкафы или другой груз Ikea, который прекрасно поместился бы в грузовике. коробка длиннее.

В Colorado короткий кузов чуть длиннее — 1567 мм против 1550 мм у Ranger, — но шестифутовый кузов длиной 1880 мм доступен с двойной кабиной, что может стать решающим фактором для некоторых покупателей. То же самое можно сказать и о Tacoma, у которой есть коробки 1536 мм и 1872 мм, доступные с двойной кабиной.

Обзор Ford Ranger Lariat 2019 года Канада

Пакет Ranger FX4 Off-road за 1400 долларов включает однотрубные амортизаторы, вездеходные шины, задний дифференциал с электронной блокировкой, открытую стальную защитную пластину, усиленную переднюю защитную пластину плюс защитную пластину ходовой части, а также систему управления ландшафтом и контроль трассы. Я не ездил на нем по каким-либо тропам, даже отдаленно напоминающим бездорожье, но я провел много времени на ухабистых дорогах Торонто — и, будем честными, с каждым днем ​​они все ближе к тому, чтобы быть в состоянии для бездорожья. Что я могу сказать, так это то, что, хотя амортизаторы, используемые здесь, действительно помогают хорошо сгладить неровности, мое первоначальное впечатление таково, что они не делают этого так же хорошо, как амортизаторы на Colorado ZR2. Эти потрясения волшебны; эти просто очень хороши.

Вердикт

Я большой поклонник этого грузовика, но я также большой поклонник большинства грузовиков этого размера. На более мелком уровне я думаю, что я с большей вероятностью выберу Chevrolet Colorado , чем этот грузовик, если только не будет конкретной функции, которую я хочу получить по более выгодной цене на Ranger, или если экономия топлива является для меня очень высоким приоритетом. В этих условиях Ranger — хороший выбор. И я не могу дождаться, чтобы увидеть, что Ford придумает в своем следующем поколении этого грузовика, когда Blue Oval больше не представляет нам пережиток восьмилетней давности, и мы действительно сможем сделать все возможное.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here