2019 Ford Escape

0
37
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: последний шанс купить то, что, на мой взгляд, лучше выглядит Escape.
        • Что плохого: тематический контент не суммируется, и немногие люди, скорее всего, наполнят любой Escape топливом премиум-класса.

Немногие слова в автомобильной промышленности имеют такой вес, как слово «цикл».

Неважно, насколько успешна или нет та или иная машина для ее производителя. В какой-то момент он неизбежно достигнет конца своего цикла, и команды дизайнеров и инженеров приложат все усилия, чтобы сделать следующую версию продукта еще лучше, пытаясь при этом оставаться на несколько шагов впереди своих конкурентов.

Иногда они делают это правильно; иногда нет. И чем успешнее автомобиль для бренда, тем больше давления на всех участников, чтобы все не испортить.

Недавно подошла очередь Ford Escape. Это большой вопрос: помимо грузовиков, Escape был самым продаваемым автомобилем Ford в течение нескольких лет. Хотя пока еще не так много известно о том, как работает совершенно новая версия 2020 года, было объявлено о внешнем виде, силовых агрегатах и ​​некоторых обновленных технологиях и функциях безопасности, которые доступны по ссылке выше для вашего ознакомления.

Если вы посмотрите на все это и не уверены, что вам нравится то, что вы видите, — редактор Wheels Кунал Д’Соуза говорит, что новый стиль «никого не оскорбит», но, поскольку все, что я вижу на этом новая передняя часть — это растянутое лицо модели, которая слишком много раз посещала пластического хирурга, я не уверен, что согласен — Ford Escape 2019 года все еще здесь для вашего рассмотрения на некоторое время. Прежде чем вы решите купить его, пока он не закончился, есть несколько вещей, которые вы должны знать об этом приверженце продаж.

Этот 2,0-литровый двигатель EcoBoost мало что изменил

Обзор Форд Эскейп 2019 года

Забавно начинать с этого момента: у Escape 2020 года будут доступны трехцилиндровые, гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, но дополнительный двигатель, установленный на этом тестовом образце Titanium 2019 года, — одна из немногих вещей, которые переносятся. почти не изменился, продвигаясь вперед с небольшим скачком мощности.

Здесь, в версии 2019 года, этот самый большой из двигателей EcoBoost с двойной спиралью и турбонаддувом развивает мощность 245 л. Однако, и это ключевой момент, эти цифры относятся к премиальному топливу. Согласно рейтингу Министерства природных ресурсов Канады 11,5 л/100 км по городу, 8,7 л/100 км по городу, 8,7 л/100 км по городу и 10,2 л вместе взятых, а двигатели EcoBoost, как известно, иногда работают богаче, что видно после моей недели вождения в основном по городу, когда он выпил 14,7 л/100 км – это будет более дорогой счет за топливо, чем готовы подписаться большинство покупателей компактных внедорожников. Это означает, что большинство владельцев, скорее всего, заправят его обычным бензином, который не обеспечит таких показателей мощности. Тем не менее, если вы можете взять счета за топливо,

Я обнаружил, что дроссельная заслонка имеет небольшое сопротивление при остановке — помните, когда вы оставляли механический стояночный тормоз слегка включенным и сразу же знали, что сделали это при трогании с места? Это похоже на это, но как только включается турбо, все становится хорошо.

В маркетинговых материалах говорится, что Escape 2019 года поставляется с интеллектуальной системой полного привода, которая доступна с 1,5-литровым двигателем EcoBoost с понижением на один уровень и стандартно с 2,0-литровым двигателем. Различия между полным и полным приводом могут быть очень незначительными, но когда большинство людей думают о полном приводе, они думают о раздаточных коробках, селекторах контроля тяги и тому подобном. Ничего из этого здесь нет. Это система автоматического отключения, которая большую часть времени работает с приводом на два колеса и приводит в действие заднюю ось без вмешательства, когда требуется дополнительная тяга. Для того, как ездит большинство людей в этом сегменте, это будет работать нормально. Если вы ищете больше контроля, чем это, вы захотите делать покупки в другом месте — возможно, в сторону новой Toyota RAV4 Trail.

Меньше и традиционнее — пока

Обзор Форд Эскейп 2019 года

Если вам нравятся пропорции нынешнего Escape — на данный момент это один из самых маленьких компактных кроссоверов на рынке, прежде чем вы перейдете к действительно крошечным малолитражкам, — то вам следует знать, что следующий будет больше на 61 мм в длину. , 43 мм в ширину и 20 мм в колесной базе. Это отодвинет его, скажем, от Hyundai Tucson и приблизит к Honda CR-V или Toyota RAV4 , что является правильным направлением с точки зрения прямой конкуренции с этими моделями. Но есть и кое-что, что следует сказать об этих немного меньших габаритах при езде по городу, поэтому, если вам нравится эта черта, вам стоит взглянуть на модель 2019 года.

Одна вещь, в которой нынешний Escape справляется лучше, чем Tucson, помимо мощности, — это прямое грузовое пространство. В Tucson у вас будет 877 литров места со сложенными сиденьями второго ряда и 1754 литра с поднятыми сиденьями, в то время как Escape обеспечивает 964 и 1925 литров соответственно.

Отсутствие топовых функций

Обзор Форд Эскейп 2019 года

От чего вы бы отказались, выбрав Escape 2019 года — от предстоящего Escape, от нового Tucson или от большинства его аналогичных конкурентов в этой ценовой категории — это функциональный контент по цене.

Сиденья удобные и поддерживающие, но остальная часть интерьера имеет качество черного пластика и беспорядок кнопок центральной консоли, которые удалось преодолеть многим другим внедорожникам в этом ценовом диапазоне. Есть подогрев руля и обогрев наружных зеркал, в то время как передние сиденья с подогревом, но не вентиляцией, а сиденья второго ряда не имеют доступной функции обогрева. (Hyundai Tucson Ultimate включает вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений за меньшие деньги.)

Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, что раньше было более исключительным предложением, чем сегодня, но они управляются хорошо выполненной системой Ford Sync 3. Эта система хорошо зарекомендовала себя и по-прежнему имеет некоторые выдающиеся функции, такие как множество предустановок и легко настраиваемые оповещения о любимых песнях и исполнителях для SiriusXM. Однако, когда несколько лет назад эта система была втиснута в Escape, дизайнеры не смогли преодолеть одну особенность: в рамке перед экраном есть небольшой выступ, и хотя он обеспечивает хорошее место для отдыха. рукой во время взаимодействия с ним, доступ к большинству важных функций Sync 3 осуществляется с помощью виртуальных кнопок в нижней части экрана, до которых не так легко добраться, как должно быть.

Наконец, некоторые ключевые функции безопасности даже в этом первоклассном корпусе Titanium требуют дополнительных затрат на комплектацию. Пакет Ford Safe / Smart and Roof добавляет панорамный люк на крыше, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и информацию о слепых зонах по цене 2500 долларов.

Вердикт

Обзор Форд Эскейп 2019 года

Возможно, когда все будет раскрыто, Escape 2020 предложит лучшее ценностное предложение. Но на данный момент нет никакого способа обойти это: заплатить 43 000 долларов и поменять на небольшой внедорожник с двигателем, который рекомендует топливо премиум-класса и не имеет такого богатого набора функций, как аналогичные конкуренты, — это высокая просьба. В наши дни в этом сегменте у покупателей слишком много вариантов, и если они не увидят каких-то серьезных стимулов по мере того, как эти модели 2019 года исчезают, их не составит труда соблазнить их делать покупки в другом месте.

Обзор: 2019 Hyundai Kona 1.6T Ultimate AWD


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here