2019 Chevrolet Camaro 1LE 2.0T

0
43
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: отличная производительность.
        • Что плохого: Звуки четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Когда вы думаете о Camaro , вас нельзя обвинить в том, что он ассоциируется с грохотом и воплем малолитражки Chevy.

Для этого Camaro они оснастили проверенным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем GM с турбонаддувом – и это очень хорошо. Этот Camaro — воплощение философии GM по принципу «меньше значит больше», где меньший вес (и немного меньшая мощность) может принести удовольствие таким любителям вождения, как мы.

Если у вас меньше сорока тысяч, и вы хотите заднеприводное купе, какие у вас есть варианты? Конечно, есть Mazda MX-5 RF, а есть близнецы Toyota и Subaru 86. Если вы хотите немного увеличить свой бюджет, вы можете приобрести BMW 2-Series начального уровня .

Для американских вариантов есть EcoBoost Mustang или V6 Dodge Challenger, но мы все знаем, что Challenger больше похож на маслкар, чем на пони-кар, и, черт возьми, пони-кары в наши дни больше похожи на спортивные автомобили. Ford предлагает аналогичную, ориентированную на треки опцию Performance Package для EcoBoost Mustang, и цены соответствуют этому Camaro 1LE, хотя текущие льготы GM сэкономят вам 3000 долларов, прежде чем говорить об индейке с вашим дилером.

Чтобы получить Camaro, который у нас есть, вы должны начать с отделки 2LT и добавить опцию 1LE Track Performance Package, которая стоит 5 195 долларов. Это ставит вас за дверь менее чем за сорок тысяч долларов, и по этой цене это чертовски автомобиль. Единственным другим вариантом является краска Riverside Blue этого тестера, но я рекомендую, по крайней мере, сиденья Recaro. Эти базовые сиденья приемлемы, но Recaro намного лучше настроит вас для прохождения поворотов, трек-дней, автокросса или любого другого увлеченного вождения, которым вы можете заниматься.

Этот четырехцилиндровый двигатель на 100 фунтов легче, чем V6, и его вес приходится прямо на нос, что дает этому Chevy почти 50/50 распределение веса, что является исключительным для традиционно тяжелого Camaro.

2019 Шевроле Камаро 1LE 2.0T

2019 Шевроле Камаро 1LE 2.0T

Он весит 1520 кг, и то, как этот 1LE управляется, придает самому легкому из всех Camaro ощущение маневренности, и в результате он едет намного меньше, чем есть на самом деле.

Как часть этого пакета 1LE, Camaro оснащен 20-дюймовыми шинами Goodyear Eagle F1 шириной 245 спереди и 275 сзади, и я должен думать, что на самом деле это может быть слишком много шин для Camaro.

С другой стороны, с 275 лошадиными силами и 295 фунтами крутящего момента, большая часть которых доступна на низких оборотах, а также с превосходным шасси 1LE, вы определенно можете использовать столько сцепления, сколько вам дадут эти шины.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec просто превосходна, как и следовало ожидать, судя по ее репутации. Ворота идеально определены, и если вы ошибетесь, это на вас. Вы определенно не можете придраться к переключателю. Это одна из самых выгодных коробок передач, доступных сегодня, независимо от цены.

В качестве пакета опция 1LE включает в себя тщательно переработанный пакет подвески, основанный на блестящем наборе амортизаторов, увеличенных стабилизаторах поперечной устойчивости спереди и сзади, более жестких втулках заднего подрамника и паре незначительных изменений. Шины Goodyear Eagle F1 установлены на 20-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет.

Инженеры Chevy также позаботились об охлаждении, потому что владельцы 1LE будут иметь тенденцию брать свои Camaro на трек. Есть внешний маслоохладитель, дифференциальный охладитель, увеличена мощность системы охлаждения двигателя. Хорошо сделано.

2019 Шевроле Камаро 2.0 1LE

2019 Шевроле Камаро 2.0 1LE

2019 Шевроле Камаро 2.0 1LE

Есть большие тормоза с суппортами Brembo спереди и простой однопоршневой суппорт сзади. Тормоза — это хоумран с отличной модуляцией, ощущением и контролем. Другие производители должны использовать эти тормоза 1LE в качестве вдохновения для совершенства педали тормоза.

В салоне опция 1LE добавляет рулевое колесо из искусственной замши и отделку рычага переключения передач, которые всегда приятно держать в руках. Снаружи есть уже традиционный плоский черный капот, который на самом деле представляет собой обертку, а не краску, а также плоский черный спойлер на крышке багажника. HID-фары также входят в комплектацию.

Несмотря на то, что он с турбонаддувом, дроссельная заслонка отзывчива, и нет проблем с переключением на пониженную передачу пяткой и носком. На более высоких передачах есть крошечная задержка между моментом, когда вы ставите ногу на нее, и моментом, когда она набирает ускорение. Но когда вы нажимаете на газ с каким-либо энтузиазмом, реакция становится резкой и мгновенной.

Этот четырехцилиндровый Camaro кажется заметно легче, чем любой другой Camaro, на котором я ездил, но у него совершенно другой баланс и устойчивость, не похожие на все другие модели Camaro. Он чувствует себя легким на ногах, с готовностью изменить направление, в отличие от моделей V8.

Как и во всех современных автомобилях, усилитель рулевого управления электрический, но вспомогательный двигатель установлен на стойке, поэтому отклик прямой, а обратная связь тоже неплохая. С рулевым колесом вы можете поставить этот Camaro на пресловутую копейку.

Эти шины Goodyear обладают отличным сцеплением, и вы можете быть уверены, что они будут держаться, когда вы спешите в поворотах. Скольжение этого Camaro, с другой стороны, требует от всего сердца усилий, а такие трюки лучше оставить для гоночной трассы.

2019 Шевроле Камаро 2.0 1LE

2019 Шевроле Камаро 2.0 1LE

В то время как близнецы Toyota/Subaru 86 придерживаются философии низкого сцепления с дорогой, пакет 1LE помещает много шин под этот Camaro, и это дает ему удивительно высокие пределы, которые, я уверен, отлично сработают на трассе, но на дороге , в результате получается машина, с которой полностью не потанцуешь.

Тем не менее, я бы не отказался прокатиться на одном из этих 1LE по быстрому гоночному треку старой школы, потому что я думаю, что он превзойдет многие автомобили, которые считаются более быстрыми.

Самое главное, это волшебство подвески 1LE — чистая магия, и Chevy предоставила полностью решенный пакет. Управление рулем превосходное, и этот Camaro кажется настолько закрытым, что вы чувствуете себя уверенно каждый раз, когда поворачиваете руль и каждый раз, когда вы бросаете его в поворот.

Более того, они нашли волшебное сочетание комфорта и управляемости. Это та машина, которую можно взять в дальнюю поездку, можно ежедневно ездить, а потом на ней можно выезжать на трассу и конкурировать с более мощными и более дорогими спортивными автомобилями.

Особенность этого Camaro 1LE в том, что это блестящая управляемая машина. У него отличный баланс и уравновешенность, а также замечательные рефлексы и реакция. Посадка приличная, а педали идеально настроены для высокопроизводительной работы. Кроме того, эта шестиступенчатая коробка передач Tremec позволяет переключать передачи вверх и вниз, что повышает удовольствие от вождения. И, черт возьми, если вы ведете себя хорошо, в реальном мире расход топлива составит тридцать миль на галлон (7,9 л/100 км). Это просто глазурь на торте этого Камаро.

Единственное, чего не хватает этому Chevy, так это традиционного грохота V8 с малым блоком. Вместо саундтрека, перемежающегося басами, вы получаете что-то приглушенное, но производительность 1LE говорит сама за себя. Управлять этим Camaro 1LE одно удовольствие, даже если это звучит немного застенчиво.


Предыдущая статья2020 Kia Soul
Следующая статья2019 Nissan Micra
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here