2019 Chevrolet Bolt

0
17
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: действительно впечатляющий запас хода и внутреннее пространство в пакете с удовольствием от вождения .
        • Что плохого: Роскошная цена, но не так много роскоши

Ранние приверженцы автомобилей на альтернативной энергии не стеснялись того, что их предпочтения были известны. На самом деле, обладание первыми глуповато выглядящими гибридами имело обратное значение, и компромисс, который потребовался, чтобы жить с одним из них, был знаком чести среди авангарда экосознания.

Но у среднего покупателя не было ни времени, ни ресурсов, чтобы тратить с трудом заработанные доллары на нишевый автомобиль, который выглядел или управлялся как научный эксперимент. Чтобы электромобили и гибриды когда-либо получили широкое признание, производители должны были создать автомобиль, столь же надежный и легко забываемый, как и любой другой пригородный автомобиль.

Илон Маск и Тесла, возможно, были в центре всех заголовков, но именно Chevrolet Bolt стал первым массовым электромобилем, который проехал почти 400 км, оставаясь при этом менее 40 000 долларов (со скидкой). В то время как щедрый провинциальный стимул был отменен нынешней администрацией Онтарио, новая федеральная скидка в размере 5000 долларов теперь доступна для любого электромобиля, такого как наш Bolt, чья базовая модель стоит менее 45 000 долларов.

Если не считать кислотно-зеленой окраски нашего тестера (метко названной «Shock»), на первый взгляд, Bolt мало чем отличается от любого другого обычного хэтчбека. Расположенный, как у Porsche, на переднем крыле, зарядный порт выглядит как традиционная крышка топливного бака, и во внешнем виде Bolt нет ничего необычайно футуристического.

Салон выполнен чисто, но по-спартански. Приборная панель и информационные экраны современные, лаконичные, без лишних ручек, кнопок и украшений. Но обилие твердого пластика показывает, что роскошь салона была принесена в жертву, чтобы обеспечить технологию электромобиля в этой ценовой категории. Несмотря на то, что наш тестер — это топовая комплектация «Премиум» стоимостью 53 045 долларов с опциями и доставкой, обивка виниловая, сиденья регулируются вручную, а бортовой навигационной системы нет. Это просто не похоже на автомобиль стоимостью более 50 тысяч долларов.

Помимо очевидных мер по сокращению расходов на салон, в этом маленьком автомобиле есть что понравиться. Высокая линия крыши обеспечивает высокое пространство над головой для передних и задних пассажиров, а довольно скудный багажник объемом 478 литров увеличивается до действительно впечатляющих 1602 литров при сложенных задних сиденьях.

Обзор Шевроле Болт 2019 года

Интерфейс простой, но передает много полезной информации, не вводя в заблуждение. Информационный экран водителя имеет цифровой спидометр и показывает доступный запас хода и потребление энергии. Стандартный 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран в центральной консоли отображает настройки развлечений, подключения и функций автомобиля.

Даже комплектация начального уровня за 44 800 долларов оснащена длинным списком стандартных функций, включая дальний свет проектора, дистанционный запуск, подогрев зеркал с электроприводом, круиз-контроль, технологию Teen Driver, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, спутниковое радио Sirius XM, подогрев передних сидений, 2 порта USB, сигнал безопасности пешеходов и камера заднего вида.

В модели премиум-класса добавлен пакет функций безопасности, в том числе боковая слепая зона и предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке задним ходом и круговой обзор с высоты птичьего полета. Они также получают заднее зеркало с камерой с автоматическим затемнением, премиальный звук Bose, беспроводную зарядку смартфона, 17-дюймовые колеса и рейлинги на крыше.

Все триммеры приводятся в действие электродвигателем мощностью 150 кВт или 200 л.с. и крутящим моментом 266 фунт-фут от энергии, хранящейся в аккумуляторе емкостью 60 кВт-ч. Энергию можно восполнить, используя обычную бытовую розетку на 110 В, но она дает только около 70 км пробега в течение 12 часов. Домашняя зарядная станция или зарядная станция уровня 2 полностью зарядит аккумулятор за 9,5 часов, а быстрозарядное устройство уровня 3 — за 65 минут. Максимальная дальность полета Bolt составляет 383 км, но низкие температуры и интенсивное использование функций обогрева и кондиционирования воздуха могут значительно сократить ее.

Несмотря на то, что в городских центрах имеется множество зарядных станций, выезд из города требует определенного предварительного планирования и логистической осведомленности. Используя бесплатное приложение Plugshare, которое показывает местоположение, тип и стоимость зарядных станций по всему миру, я смог точно определить доступные быстрые зарядные устройства на стокилометровом маршруте между домом и городом. К сожалению, станций в коридоре 401 мало, особенно за пределами GTA, и, хотя в идеале они должны быть расположены на станциях комфорта и заправочных станциях, часто для подзарядки необходимо уезжать далеко от основного шоссе. Стоимость варьируется, но моя средняя плата за станцию ​​​​уровня 3 составляла 15 долларов в час.

Информационный экран водителя показывает как минимальный, так и максимальный запас хода в зависимости от температуры, стиля вождения и скорости. Подрулевые лепестки на рулевом колесе позволяют водителю контролировать уровень регенерации тормозов — в наиболее агрессивном режиме Bolt может фактически работать как автомобиль с одной педалью, при этом педаль тормоза зарезервирована для быстрых остановок. Экран пополнения заряда батареи и экран запаса хода — убедительный стимул экономить на вождении.

Обзор Шевроле Болт 2019 года

Обзор Шевроле Болт 2019 года

Bolt на удивление привлекателен в управлении благодаря хорошему и стабильному центру тяжести, обеспечиваемому весом батареи, установленной под полом. Его высокий профиль создает тенденцию немного блуждать по шоссе при сильном боковом ветре, но обилие крутящего момента и небольшая колесная база делают его удовлетворительно отзывчивым. Если не считать ветра и небольшого дорожного шума на неровном асфальте, здесь жутко тихо, а пространство из стекла обеспечивает потрясающий свет и видимость.

Chevrolet Bolt — действительно симпатичный маленький автомобиль, который предлагает больший запас хода, чем его ближайший конкурент, Nissan Leaf , и даже большую грузоподъемность, чем новый Hyundai Kona EV .. Тем не менее, в прошлом году Nissan продал здесь вдвое больше автомобилей Leaf, фактически, это самый продаваемый электромобиль в Канаде. Меньшая дальность полета Leaf (240 км), вероятно, не является фактором для среднего пассажира, но его гораздо более низкая цена почти наверняка имеет значение. Стоимость Leaf начинается всего с 36 798 долларов, а полностью загруженные модели SV стоят 42 698 долларов, что на 2 000 долларов меньше, чем комплектация Bolt начального уровня. Однако, если вам нужен Leaf с запасом хода, приближающимся к запасу хода Bolt, вам придется заплатить 52 048 долларов — это 6500 долларов за большую батарею, обеспечивающую 349 км максимальной дальности. Это делает их почти равными, а управлять Bolt гораздо веселее.

Лучший маленький внедорожник: канадский автомобиль года 2019


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here