Review: 2019 Cadillac Escalade

0
90
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: акры пространства, улучшенная трансмиссия, загруженный салон
        • Что плохого: Огромный размер имеет свои проблемы, ужасная экономия топлива .

Знаете ли вы, что гигантский внедорожник Cadillac Escalade с кузовом на раме приближается к концу своего четвертого поколения?

Бьюсь об заклад, вы не знали, что этот трехрядный, семиместный – с восьмиместным салоном! – был с нами с 2000 года (это 1999 год, если вы забыли), что делает его самой старой табличкой с именем в семействе Cadillac. Честно говоря, пока я не посмотрел его, я тоже не осознавал, что он такой старый.

Восхождение 101

Во всяком случае, первый внедорожник Cadillac имеет общую архитектуру и силовые агрегаты с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, а модель с более длинной колесной базой ESV родственна Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Помимо различий в стиле, существуют также вариации упаковки. Например, 5,3-литровый V8 в паре с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач доступен для автомобилей, отличных от Escalade, и эти автомобили могут быть как с двумя, так и с полными приводами. Несмотря на эти различия, Escalade больше похож на эти автомобили, чем нет, и все они производятся на сборочном заводе GM в Арлингтоне, штат Техас.

Обзор Кадиллак Эскалейд 2019 года

Текущий Escalade четвертого поколения поступил в продажу весной 2014 года как модель 2015 года и за последние пять лет постоянно получал обновления косметических средств и оборудования. Среди этих изменений следует отметить обновление решетки радиатора и фар в 2017 году и замену 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач на 10-ступенчатую в 2018 году. Изменения на 2019 год незначительны и включают новые цвета, подсветку логотипа под дверью багажного отделения и дополнительный пакет Escalade Sport Edition. (подробности ниже).

Для канадского рынка доступны четыре комплектации как со стандартной колесной базой, так и с ESV: Standard, Luxury, Premium Luxury и Platinum. Все они оснащены версией 6,2-литрового двигателя GM LT1 (EcoTec3) V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента и работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Мой тестер

Мой тестер — это свежая (менее 500 км на одометре) топовая модель Platinum в цвете Black Raven, оснащенная множеством стандартных комплектов, включая 22-дюймовые колеса, сиденья из полуанилиновой кожи, подогрев и охлаждение передних сидений и выдвижные вспомогательные ступеньки с электроприводом.

Обзор Кадиллак Эскалейд 2019 года

В дополнение к большому количеству стандартного оборудования мой тестер также поставляется с пакетом Escalade Sport Edition Package (3395 долларов США), который включает в себя такие косметические элементы, как глянцево-черная передняя решетка, верхняя часть решетки, нижняя окантовка решетки, нижняя отделка панели, боковые молдинги, 22-дюймовый 12-спицевые легкосплавные диски с отделкой Silver Midnight и всесезонные шины Bridgestone Dueler H/L Alenza (P285/45R22). GM Canada также выбрала колесные замки (95 долларов) и комплект передних тормозов Performance (4415 долларов), в который добавлены 6-поршневые алюминиевые суппорты Brembo и 16,1-дюймовые (410 мм) роторы Duralife.

Впечатления

Для гигантского квадратного внедорожника Escalade красив. Его слегка мятые линии состарились до такой степени, что для автомобиля, который изменился лишь незначительно с 2014 года, он не кажется таким уж старым. Пакет Sport Edition стоит недешево, но он удаляет достаточно хрома, чтобы придать Escalade намек на угрозу, которая ему действительно идет, особенно 22-дюймовые легкосплавные диски. То же самое касается комплекта тормозов Performance Brake Kit с его гигантскими роторами и ярко-красными суппортами.

Обзор Кадиллак Эскалейд 2019 года

Попытки самовыражения, как правило, сводятся на нет с таким большим автомобилем, потому что его размер может скрыть пакеты отделки и варианты колес. Тем не менее, эти надстройки придают Escalade дополнительную индивидуальность, не будучи вычурными, и, учитывая, сколько человек уже тратит, дополнительные затраты могут быть оправданы.

Широкие открытые пространства

Внутри Escalade вместителен (2667 литров грузового пространства за первым рядом), и единственное место, где может быть тесно, — это третий ряд, не предназначенный для взрослых. На первых двух рядах достаточно места, чтобы вытянуться. Ковшеобразные сиденья второго ряда — идеальное место для пассажиров этого автомобиля не только из-за свободного места, но и из-за доступа к одному из двух DVD-экранов, установленных на передних подголовниках.

Обзор Кадиллак Эскалейд 2019 года

Обзор Кадиллак Эскалейд 2019 года

В целом, мой тестер Escalade был вполне удобен, и мне нравилось проводить в нем время. Множество контента, которым он наполнен, конечно, не повредит, и все триммеры хорошо оснащены, поэтому было бы трудно получить плохой опыт. Я выделю сиденье водителя с регулировкой по 18 параметрам (которое также имеет функцию массажа) как довольно удобное, и это, наряду с выдвижными подножками с электроприводом, — это две особенности, которые меня больше всего впечатлили, особенно последняя. С таким большим автомобилем помощь при посадке и высадке является абсолютной необходимостью.

Рожденный бегать… по шоссе

С точки зрения привода, Escalade чувствует себя как дома, путешествуя по шоссе и магистралям с небольшим количеством светофоров и далеко друг от друга. Поездка тихая и плавная, отчасти благодаря наличию магнитной системы управления ездой GM, которая входит в стандартную комплектацию всех Escalade.

Вождение на дальние расстояния становится еще лучше благодаря деактивации цилиндров Active Fuel Management, которая позволяет V8 переключаться в режим V4 на крейсерских скоростях. Дополнительные шестерни на 10-ступенчатой ​​трансмиссии удерживают обороты в диапазоне 1500 об/мин, что помогает перекрутить 2518 кг. (5 551 фунт) Переход в более экономичный автомобиль. Возвращение пробега в течение моей недели вождения было разочаровывающим, но я доберусь до этого в ближайшее время.

Обзор Кадиллак Эскалейд 2019 года

Обзор Кадиллак Эскалейд 2019 года

6,2-литровый V8 мощный, изысканный и отлично развивает Escalade, но постоянный запуск и остановка в городе не так уж и интересны из-за огромного количества груза, который таскает вокруг себя. Эта проблема перетекает в другие большие проблемы внедорожника Escalade, такие как парковка и маневрирование в ограниченном пространстве. Помогают различные доступные ракурсы камеры, но придется подстраиваться под ее огромные габариты и радиус поворота.

Немного пить

Прежде чем подвести итоги, я должен упомянуть, что моя наблюдаемая экономия топлива была невелика (в среднем 19,3 л / 100 км). За неделю вождения я набрал на одометре 163 километра, большая часть которых была местной. По прошествии недели число улучшилось, а когда я смешал езду по шоссе, оно упало еще больше. В итоге, каким бы невпечатляющим ни был мой номер, есть много возможностей для улучшения в зависимости от манеры вождения.

Последние мысли

Несмотря на очевидные недостатки, у Escalade есть и сильные стороны. Хотя на мой вкус он слишком большой и дорогой, я могу понять, почему он будет привлекателен для тех, у кого большие семьи, которые могли бы лучше использовать его пещерный интерьер, огромную мощность и щедрый список оборудования.

Я думаю, что есть лучшие полноразмерные варианты , которые не такие большие и предлагают многие из тех же преимуществ, но я соглашусь, что если кто-то действительно хочет заявить о себе во время семейного отдыха, нет ничего лучше Escalade.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here