2019 Buick Enclave Avenir

0
20
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : Изобилие места, бесшовная трансмиссия, бесконечно удобный
        • Что плохого : Сонные характеристики управляемости, дорогая отделка Avenir.

Работа в области разработки и маркетинга автомобильной продукции — сложная работа. Создание таблички с именем для совершенно новой модели — это задача, примерно равная попытке собрать класс детей в детском саду во время перемены. Предпочтения клиентов повсюду, менеджеры среднего звена кричат ​​о результатах, и не забудьте убедиться, что новое имя автомобиля не переводится как что-то грубое на других рынках.

Почти легко понять, почему некоторые производители опускают руки и переходят к непостижимому буквенно-цифровому соглашению об именах. Я рад, что Buick не выбрал второй путь.

Buick умудряется включить в свой самый большой кроссовер несколько значимых слов. Анклав — это красивое слово для отдельной группы людей, живущих среди или полностью окруженных другой группой людей. На объяснение Avenir уходит гораздо меньше времени, так как это французское слово, обозначающее будущее.

Пока мы обсуждаем эту тему, Buick представил суббренд Avenir для обозначения своих топовых моделей. Подумайте в духе суббренда Denali, принадлежащего корпоративному конюшне GMC, и вы поймете общую идею. В отличие от марки грузовиков, которая дала Denali время, чтобы просочиться в сознание потребителей и получить хоть немного престижа, Buick быстро добавил Avenir почти ко всем своим автомобилям, как только он показал проблеск обещания (и прибыли). . Посмотрим, как это быстрое решение сыграет роль на непостоянном рынке.

С именами Enclave и Avenir ваш автор решил взять Buick в однодневную поездку в ту часть Новой Шотландии, на которую сильно повлияла французская культура. Это район провинции, который когда-то был настолько густонаселен, что считался столицей задолго до того, как Тони Галифакс получил этот титул. Однако, в отличие от факса, донаир никогда не считался официальной едой, вероятно, потому, что его еще не изобрели.

Пробираясь по проселочным дорогам Новой Шотландии к французскому кварталу провинции, команда Buick, состоящая из 3,6-литрового двигателя V6 мощностью 310 лошадиных сил и девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, возилась на заднем плане, как послушные дворецкие, которые заботятся о ваших потребностях, но никогда не навязчивый. Серенити, тебя зовут Бьюик.

Эта модель Avenir была оснащена пакетом подвески Premium Ride, входящим в технологический пакет стоимостью 2475 долларов, который также включает адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение вперед. Следует сказать, что эти последние два элемента должны быть включены в качестве стандартного комплекта в трехрядный кроссовер с претензией на роскошь, наклеенной к северу от шестидесяти тысяч.

Обзор будущего Buick Enclave 2019 года

Шикарные подвески сделали хорошую работу по укрощению 2125-килограммового Бьюика на ужасно волнистой дорожной сети Новой Шотландии, но это определенно подвеска, настроенная на комфорт, а не на производительность. Это вам не Mazda CX-9, например. Однако, учитывая предназначение Анклава и целевую демографию, это не так уж и плохо.

На полпути к месту назначения мы наткнулись на слишком идеальную местную пекарню, заполненную свежими товарами, в том числе парой теплых шоколадных печений, которых ваш автор съел слишком много. Хозяйка, чей очаровательный деревенский акцент Новой Шотландии сказал нам, что это не первая партия печенья, появившаяся в ее духовке, отправила нас в путь накормленными и подкрепленными.

Enclave любит постоянно питаться обычным топливом, что особенно заметно в сегменте, где слишком много буровых установок требуют высоких испытаний. 83-литровый топливный бак обеспечивает запас хода по автостраде почти 900 км, заработав рейтинг экономии топлива на шоссе 9,5 л/100 км от nrCan (будущие механики Buick обратите внимание: это другой бак, чем переднеприводный Enclave). . Наш тестер показал наблюдаемые 10,9 л / 100 км за неделю путешествия в смешанных условиях вождения. Рассчитывайте проехать около 700 км из бака в таких условиях.

Конвенция говорит, что мало что может сделать дизайнерский отдел, зажатый в кулаках счетчиками бобов, чтобы оживить базовую двухобъемную форму большого кроссовера. Buick делает попытку, добавляя хромированное копье на переднем крае двери водителя и пассажира, в то же время добавляя новые световые подписи Buick для полного эффекта. Это большой автобус размером 5189 мм, который находится на волосок от большого и мощного Chevy Tahoe . Пространство для ног и грузовое пространство лучше всего измерять в акрах — за третьим рядом находится 688 литров, из них 1643 литра, если превратить этот автобус в четырехместный.

Водителям будут напоминать об отделе подсчета бобов GM каждый раз, когда они сигнализируют о повороте, поскольку подрулевой переключатель — по крайней мере, в этом тестере — скрипел, как дешевая пластиковая игрушка из Макдональдса, когда его перемещали на север или на юг. К сожалению, большинство других точек соприкосновения достаточно шикарны, учитывая цену Анклава. Также немного обидно, что удобная беспроводная зарядная панель есть только в комплектации Avenir.

Разочарований с внутренним пространством нет, по крайней мере, в первых двух рядах. У тронов среднего ряда есть откидные подлокотники на их внутренних краях, упущение, допущенное удивительным количеством конкурентов Buick. Пространство третьего ряда — это то, чего следует ожидать, то есть два человека ростом ниже шести футов должны поместиться очень хорошо.

Обзор будущего Buick Enclave 2019 года

Обзор будущего Buick Enclave 2019 года

Въезжая в район Гранд-Пре в Новой Шотландии, мы направляемся к дамбам, месту, где первые французские поселенцы вырезали невероятные 3013 акров сельскохозяйственных угодий ниже уровня моря. Дикие атлантические воды сдерживаются за 28 455-футовыми дамбами ручной работы, построенными в то время, когда никто даже не мог себе представить трактор Caterpillar. Сегодня это дом для обширных полей сельскохозяйственных культур и поддерживается Министерством сельского хозяйства. Учитывая поздневесеннюю оттепель, боковые дороги представляли собой скользкую смесь навоза и грязи. Полноприводная система Avenir, способная распределять мощность спереди назад и слева направо, работала на обед.

Совет по покупке? Если вы окажетесь в дилерском центре Buick и будете смотреть на Enclave, лучше всего будет остановиться на базовой комплектации Essence. Шутки в сторону. Он имеет кожаные передние сиденья с подогревом, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и всеми игрушками, трехзонный климат-контроль и множество других удобств для всей семьи. Он стоит 51 100 долларов — ровно на 11 000 долларов меньше стартовой цены нашего тестера. Клиенты, выбравшие комплектацию Essence, могут даже бесплатно получить аккуратную черно-коньячную цветовую гамму салона.

А еще лучше — попробуйте Regal Sportback GS . У него тот же двигатель, что и у этого Enclave, полный привод и — благодаря кузову хэтчбек — немалые 892 литра места для хранения, при этом остается место для пяти человек в натуральную величину. Конечно, никто не будет, потому что это не высокий кроссовер или внедорожник.

Итак, мы вернулись в Анклав. Следите за количеством опций, и в конечном итоге вы подпишете записку на большой трехрядной машине, тихой и бесконечно удобной. В конце концов, это все, что нужно большинству покупателей.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here