2019 BMW M850i xDrive Coupe

0
34
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : Мощная башня, знойный стиль, легкий крейсер.
        • Что плохого : Задние сиденья лучше всего зарезервированы для багажа, пожирателя бензина.

Последняя модель 8-й серии, известная внутри компании как E31, сошла с производственной линии BMW в Дингольфинге в 1999 году. Она ознаменовала конец одного из самых красивых автомобилей BMW, когда-либо созданных: клиновидный, низкий профиль без опор, выдвижные фары и в наличии V12. Не считая сверхмалосерийного M1, это была самая близкая к серийному суперкару вещь, которую производила Bayerische Motoren Werke. Лимузин 7-й серии снова возглавил пищевую цепочку BMW. Теперь, ровно 20 лет спустя, восьмерка вернулась. Как и этот низкий профиль фастбэка.

С тех пор он немного изменился. Становится больше и тяжелее благодаря последнему языку дизайна BMW, состоящему из увеличенных решеток радиатора и зияющих вырезов в бамперах. Но M850i ​​носит его лучше всего. Тонкие лазерные фары с внутренними элементами «световых трубок», граничащие со скульптурным искусством, заворачиваются в крылья, а опциональная «двойная крыша» из углеродного волокна возвращает нас к спортивным автомобилям прошлого. Капот длинный и широкий, поясная линия высокая, а теплица крошечная с короткой задней частью — классические пропорции GT.

Некоторые отмечают много общего с нынешним Мустангом, и хотя я вижу это на фотографиях, лично M850i ​​выглядит намного ярче. Подтверждается быстрым вытягиванием голов и широко раскрытыми глазами зрителей, пытающихся понять, мимо какой новой дорогостоящей машины они наблюдают.

И если они вас не увидят, они вас услышат — если вы этого захотите. Благодаря спортивному выхлопу с заслонками, который может меняться от мягкого до дикого фырканья, когда вы переключаетесь в самый дерзкий режим вождения Sport Plus. Это не только треск и хлопки, которые невероятно громкие, но и баритональный рокот V8, который оживает, как будто вы надели беруши и вытащили их. Часть этого звука синтетическая, воспроизводимая через динамики, но приоткройте окно или послушайте снаружи, и шум будет эпическим. Намного лучше, чем M5, и, возможно, лучшее, что я слышал о BMW V8 за долгое время.

БМВ 8 серии купе 2019 года

2019 БМВ М850i

Укус M850i ​​оправдывает его кору с мощностью 523 л. Это больше, чем Aston Martin Vantage и DB11 зарабатывают на своих восьмицилиндровых двигателях от Mercedes-AMG. Кроме того, это единственный выбор двигателя, который вы получаете при заказе 8-й серии в Северной Америке. И хотя BMW не предлагает такой солидности или престижа, как Aston Badge, M850i ​​даст вам больше производительности и комфорта за гораздо меньшие деньги.

Но этот двигатель. Это зверь. M850i ​​невероятно быстр. Разгон до сотни из состояния покоя занимает всего 3,7 секунды. Все это время вы плывете по волне крутящего момента с, казалось бы, неограниченными резервами. Нужно обгонять медленно движущийся трафик? Просто развернись и нанеси удар. Они станут простой вспышкой в ​​зеркале заднего вида, прежде чем вы успеете моргнуть.

Переключения 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF едва заметны в режиме «Комфорт», но становятся более агрессивными и удовлетворительно быстрыми в режимах «Спорт» и «Спорт плюс».

Традиционная автоматика стала настолько хороша, что даже всемогущая коробка передач с двойным сцеплением кажется медленной и неуклюжей по сравнению с ней. PDK от Porsche остается исключением.

Slushbox направляет мощность большого V8 на систему полного привода xDrive с задним смещением, которая может полностью обходить передние колеса, когда они не нужны. В отличие от M5, который можно вручную перевести в режим RWD, передние колеса M850i ​​всегда будут вмешиваться, когда это необходимо.

С такой большой мощностью система полного привода становится неизбежным злом. Чтобы вся эта сила не попала в неумелые руки, что и произойдет. Быстрое нажатие на кнопку контроля тяги расслабит няньку за рулем, но не так сильно, как в полноприводном М-автомобиле. Преднамеренный ход, поскольку 8-я серия привлекает совершенно другую клиентуру. Если вы хотите больше слайд-слайда, M8 мощностью 600+ л.с. скоро выйдет и должен удовлетворить эту тягу.

2019 БМВ М850i

2019 БМВ М850i

Для такого большого и тяжелого автомобиля M850i ​​кажется удивительно маневренным, особенно на низких скоростях. В этом заслуга системы рулевого управления с четырьмя колесами, которая придает этому гранд-туристу неожиданный уровень маневренности.

Поверните руль, и M850i ​​прыгает в повороты, есть небольшое движение кузова, заметное в быстрых переходах, но как только он делает набор, сцепление с дорогой было удивительным, даже на зимних шинах.

Рулевое управление легкого автомобиля класса люкс в комфортном режиме, но вы можете набрать больше веса, выбрав более спортивный режим вождения. Несмотря на то, что обод почти не чувствуется, он приятно точен, а с задним рулевым управлением 8-я серия кажется более спортивной, чем вы думаете. Гораздо больше, чем у его ближайшего конкурента: Mercedes S-Class Coupe.

С этим большим ревущим V8 это автомобиль типа «наведи и стреляй», тупой инструмент, который выпрыгивает из поворота на сверхбыстрой скорости, полностью используя свой электронный блокирующий дифференциал. Полный привод сводит к минимуму всякую театральность хвоста, и вы просто получаете тягу вперед. Большие тормоза блестяще эффективны при многократном снижении этого большого биммера с трехзначных скоростей без каких-либо признаков угасания. Покажите этому M850i ​​извилистую проселочную дорогу, и он разрежет ее, как нож Ginsu. Высокая скорость — вот что отличает этот автомобиль, однако средняя экономия топлива 14,5 л / 100 км в течение недели, по общему признанию, энергичного вождения — это компромисс для такого уровня производительности.

БМВ 8 серии купе 2019 года

Но истинная функция гранд-туриста — это стильный кросс-континентальный транспорт для одного или двоих, и именно здесь M850i ​​сияет. Это здорово на этой проселочной дороге, но вы можете сказать, что он чувствует себя как дома на открытом шоссе, где он будет курсировать в течение нескольких дней, неся пассажиров в этих больших удобных ковшах. Отсутствие пневматической подвески означает, что здесь вы услышите больше дорожного шума и почувствуете на несколько неровностей больше, чем в Bentley или Mercedes, но это одна из причин, по которой стоит выбрать этот автомобиль из тех, которые ориентированы на роскошь.

Приборная панель типична для BMW, поэтому она ориентирована на водителя и проста. Это приятный, чистый дизайн, хотя и немного мрачный. Функциональность, эргономика и качество материалов — на высшем уровне, а новая информационно-развлекательная система iDrive 7, доступ к которой осуществляется через 10,25-дюймовый центральный дисплей, — одна из лучших в отрасли. Перелистывание экранов происходит так же быстро, как и на новейших смартфонах. 12,3-дюймовый дисплей находится перед водителем и заменяет аналоговые датчики.

Интерьер BMW M850i ​​2019 года

Интерьер BMW M850i ​​2019 года

Задние сиденья фактически представляют собой полки для посылок, но они складываются, а багажник огромен. Отсутствие подлокотников или даже заднего плафона сигнализирует о том, что BMW, вероятно, не собиралась никого там отсаживать, однако мне удалось втиснуться в детское кресло. И хотя я мог бы быть единственным человеком, который когда-либо делал это на M850i, теперь вы знаете, что это возможно. Вы можете поблагодарить меня позже.

Ни для кого не секрет, что последняя 8-серия была далеко не лучшим примером умения мюнхенцев делать машины для водителя. У него было 12 цилиндров, но он был не таким быстрым. У него был внешний вид экзотического автомобиля, но он не был резчиком по каньонам. Тем не менее, он привлекал внимание, и до сих пор привлекает, если вам случится увидеть его сегодня на дорогах.

M850i ​​2019 года также привлекает внимание, но его знойный внешний вид подкрепляется мегапроизводительностью и техническим совершенством. Это гранд-турер для водителя, и мы рады видеть номер 8 снова в конюшне BMW.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here