2019 BMW M2 Competition

0
42
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : Фантастический двигатель, снятый с M3/M4, невозмутимая управляемость, идеальные размеры.
        • Что плохого : коробка передач с двойным сцеплением стоит 3900 долларов, и лучше всего отказаться от нее из-за тесных задних сидений.

Трудно уследить за всеми новыми автомобилями M и спортивными автомобилями M, которые BMW продолжает выпускать, а клиенты продолжают покупать. X3 и X4 следующие в очереди на обучение в школе M, и вы можете быть уверены, что на них уже есть покупатели.

То, что когда-то было сфокусированным, вдохновленным автоспортом продуктом, идеально подходящим для любителей трек-дней, у которых не было трейлера, теперь превратилось в движущийся символ статуса и упражнение в блестящем ///Маркетинге.

95 процентов новых проданных автомобилей M никогда не увидят трек-дня, и в случае с такими автомобилями, как X5 M, это нормально, потому что, какими бы способными они ни были для внедорожника, невозможно обойти тот факт, что это, ну, внедорожник. . И они действительно не принадлежат треку.

Даже что-то вроде нового M5 — с достаточной мощностью, чтобы запустить себя в гиперпространство, и достаточным сцеплением с дорогой, чтобы даже самый неуклюжий гонщик-гонщик выглядел как Бруно Шпенглер, — весит более 2 тонн и настолько нежен и настолько изолирует, что ему приходится воспроизводить синтезированную выхлопную ноту через динамики.

Ни одному из этих новых автомобилей не удалось передать дух оригинальных M3 и M5. Даже нынешний M3 кажется огромным. Означает ли все это, что BMW сбился с пути? Нет. Все, что вам нужно сделать, чтобы найти настоящую М-ность, — это посмотреть ниже в линейке продуктов, пока вы не наткнетесь на самый маленький автомобиль М. М2.

Появившись в 2016 году в качестве преемника столь любимого 1M, BMW M2 украл сердца автомобильной прессы, вероятно, еще до того, как кто-либо из них получил его в свои руки. Аккуратные пропорции, короткая колесная база и сравнительно меньший вес сделали этот BMW водителем, по которому все тосковали.

И вот, спустя 3 года, M2 получает значок Competition и обновление. Но это немного сложнее, чем обычное косметическое обновление в середине цикла.

Конкурс BMW M2 2019 года

Конкурс BMW M2 2019 года

Это обновление поставляется с новым движком. И это не просто двигатель. BMW решила пойти по-крупному и выбрала настоящий двигатель M с маркой «S», известный внутри компании как S55, взятый непосредственно с производственной линии M3/M4.

Слегка расстроенный для обеспечения 405 л. более легкий кованый коленчатый вал и легкие напыляемые гильзы цилиндров. Он набирает обороты выше, быстрее и имеет гораздо больше характера. Этот знакомый серьезный хрип из выхлопной трубы звучит здесь злее, агрессивнее и лучше, чем когда-либо в M3.

Также от своего старшего брата позаимствованы симпатичная распорка из углеродного волокна и более мощная система охлаждения с тремя радиаторами, охладителем моторного масла и охладителем трансмиссии на моей машине с DCT (автомобили с механической коробкой передач не получают транс кулер). Слегка увеличенные решетки радиатора и увеличенные отверстия в бампере еще больше увеличивают поток воздуха и помогают сохранять все прохладным для большего удовольствия от бега.

Новый M2 также получает передний и задний мосты от M3/M4, в конструкции которых используется много алюминия. Задний подрамник не имеет втулок и крепится непосредственно к кузову для более жесткого соединения. Еще один намек на наследие автоспорта.

Потрясающие новые сиденья с подсвеченными логотипами M2 на спинках и зелено-голубой тонированной перфорацией по центру. Также есть красная кнопка запуска двигателя, четкий набор аналоговых датчиков и цвета М, вышитые на ремнях безопасности, аккуратное прикосновение. Что еще более важно, M2 наконец-то получил переключатели режимов для двигателя, рулевого управления и скорости переключения передач, а также кнопки M1 и M2 на рулевом колесе для быстрой загрузки индивидуальных настроек, созданных пользователем.

Салон BMW M2 Competition 2019 года

Салон BMW M2 Competition 2019 года

Вождение этого маленького размера M, который всего на 5 дюймов длиннее, чем E30 M3 конца 80-х, показывает, насколько хорошо BMW может заставить автомобиль работать динамично. Несмотря на то, что он во многом похож на M3, это другой автомобиль, более совершенный.

Поведение M2 Competition нервное и слегка нервное, как будто он только что проглотил пару эспрессо. Качество езды жесткое, как и следовало ожидать, но это не избивает вас.

Холодные температуры и колеса, обутые в зимнюю резину, означали, что любые хулиганские выходки должны были быть сведены к минимуму. С другой стороны, если вам нужны зимние шины, которые действительно сцепятся с холодным асфальтом, вам нужен Michelin Pilot Alpin 4s. Они обеспечивают замечательное сцепление и по-прежнему работают, когда идет снег.

Задний дифференциал Active M, который может перейти из открытого состояния в полностью заблокированное всего за 150 миллисекунд, всегда работает, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление с дорогой в любых условиях. Вы можете почувствовать, как он делает свое дело, открываясь из-за угла, а затем быстро сжимаясь, когда вы выходите, как по волшебству. Он также хорошо работает на скользкой дороге, и с такими шинами вы никогда не пропустите полный привод.

Салон стандартный для 2-й серии, обычно строгий, но есть некоторые приятные штрихи, такие как эти сиденья, сине-зеленая строчка и отделка из углеродного волокна с открытыми порами, которые делают его немного более особенным. Задние сиденья лучше всего зарезервировать для маленьких детей или детских кресел, но их не так просто запихнуть туда. Но тогда вы все равно не купите маленькое спортивное купе для перевозки семьи. Вы покупаете их, чтобы повеселиться.

Конкурс BMW M2 2019 года

Конкурс BMW M2 2019 года

В автомобилях M всегда по умолчанию устанавливается «Эффективный» режим вождения при первой посадке. Нажатие кнопки выбора режима вождения двигателя рядом с рычагом переключения передач позволяет переключиться на «Спорт» или «Спорт плюс». Оба этих режима открывают заслонки в двойном выхлопе для полного ощущения покалывания в улитке, дополненного хлопком-хлопком, который никогда не устареет.

На заводе M2 Competition оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но у моего тестера ее не было. Вместо этого я получил 7-ступенчатую коробку передач M-DCT с двойным сцеплением, и мне ее немного не хватает. Переключения плавные и быстрые, когда вы позволяете ему делать свое дело, но дергаете подрулевой переключатель для ручного переключения на повышенную передачу, и возникает задержка в полсекунды. Что немного разочаровывает, потому что вам нужно рассчитать время переключения за несколько сотен оборотов в минуту до красной черты 7600 оборотов в минуту, чтобы избежать удара ограничителя, и это далеко не так полезно, как настоящая трехпедальная коробка передач, где вы должны использовать обе руки и обе ноги. водить.

Тем не менее, конкурс M2 по-прежнему доставляет огромное удовольствие. У него такой большой крутящий момент, что любое открытие дроссельной заслонки более чем на 50 процентов приводит к тому, что задняя часть начинает работать как хоки-поки, борясь за сцепление с дорогой.

Есть контроль запуска, который я не пробовал, и он хорош для разгона 0-100 км/ч всего за 4,2 секунды. Бьюсь об заклад, что заводское время немного консервативно, и я подозреваю, что в идеальный день эта машина может легко разогнаться до 3-х.

Передняя часть кажется легкой и проворной; бросьте его в поворот, и задняя часть немедленно следует за ним. Рулевое управление приятно взвешено, но, как и у многих электрических стоек, здесь не так много обратной связи. Отвлекает ли это что-то от вождения? Вовсе нет, потому что машина в целом чертовски хороша. Одно быстрое нажатие на кнопку контроля тяги переводит вас в MDM (динамический режим М), который ослабляет контроль над нянями за рулем и перекалибрует электронный дифференциал для выхода из хвоста по требованию, но с сеткой безопасности, на которую вы можете положиться. остановить вещи от слишком волосатые

Гигантские тормозные диски, зажатые окрашенными в серебристый цвет суппортами, крупнее и мощнее, чем прошлогодние детали с синими суппортами. Сначала цепкие, но идеальные, когда к ним привыкаешь. Останавливающая сила под рукой потрясающая.

Конкурс BMW M2 2019 года

При цене чуть более 71 000–6 000 долларов больше, чем в 2018 году, M2 Competition является своего рода выгодной сделкой. Трансмиссия M-DCT, опция за 3900 долларов, должна быть оставлена ​​​​на заводе, то же самое для люка на крыше за 1500 долларов, который был у моей тестовой машины. Я бы оставил краску Hockenheim Silver, которая больше похожа на пастельно-серую, чем на серебристую, но, тем не менее, выглядит блестяще.

С таким большим выбором автомобилей M и внедорожников M оригинальная формула была разбавлена ​​​​до такой степени, что истинная сущность M кажется далеким воспоминанием. К счастью, такие автомобили, как M2 Competition, поддерживают огонь ярче, чем когда-либо.

M2 Competition — лучшая М-машина, которую вы можете получить прямо сейчас. Это также самый дешевый, самый красивый и самый веселый. Получите один с руководством, и это почти идеальный спортивный автомобиль на рынке.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here