2019 Audi A6

0
34
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Мощный двигатель, приятный интерьер, деловой вид.
        • Что плохого: Много экранов «Скажи что?» ценообразование

Несмотря на неустанный поток кроссоверов и внедорожников , несколько автопроизводителей продолжают инвестировать в большие седаны. Трио немцев из Мюнхена, Штутгарта и Ингольштадта хорошо поработали, обновляя и обновляя свои четырехдверные лимузины до зенита роскоши и новейших технологий.

Новый Audi A6 ясно читает оба этих сборника гимнов. О первом позаботятся, например, массаж передних сидений и хитроумное аэроакустическое стекло; последний — с помощью системы сенсорного реагирования MMI с большей вычислительной мощностью, чем все высадки на Луну вместе взятые (вероятно). Но давайте начнем с того, что первым увидит ваш сосед: новый листовой металл.

В его внешности есть определенная доля германской серьезности, которой нет у его конкурентов. Складки линии кузова настолько острые и четкие, что кажется, что они могут разорвать неосторожных прохожих в клочья, а новый взгляд компании на их собственные световые сигнатуры — спереди и сзади — просто фантастический. В невероятно тонком театре задние фонари последовательно мигают, когда двери заперты, создавая световое шоу, соперничающее со световым шоу любой вывески отеля на улице Вегаса. На самом деле ваш автор был настолько очарован, что его большой палец без необходимости задерживался на брелке А6 с пугающей регулярностью.

Тонкий театр продолжается внутри, где пассажиры могут выбрать несколько акцентов внутреннего освещения, создавая среду, которая может имитировать ночной клуб, если выбрать правильное сочетание цветов. Или просто выключите его, если вы предпочитаете дозу немецкого стоицизма.

Review 2019 Audi A6

Что вы не можете отключить, так это новую двухуровневую информационно-развлекательную систему, оснащенную парой сенсорных экранов, заимствованных у старшего брата A8 . Его верхний экран имеет размер 10 дюймов и в первую очередь предназначен для отображения стерео или навигационных данных в зависимости от того, что водитель хочет просмотреть в любой момент времени. Здесь также находится беспроводная система Apple CarPlay с «быстрым меню» Audi на левом боку. Учитывая общее требование Купертино о том, чтобы его интерфейсы были представлены без загрязнения со стороны других систем, этот шаг является небольшим чудом. Это также очень удобно.

К югу от основного сенсорного экрана находится еще один, меньший блок размером 8,6 дюйма, отвечающий за управление вентиляцией, но также содержащий множество ярлыков для навигационных пунктов назначения, если водитель этого захочет. Переключение выхода вентиляции визуально довольно просто, но отсутствие тактильных кнопок требует, чтобы вы отводили взгляд от дороги, чтобы убедиться, что они тыкают в правильную часть экрана. Имейте в виду, однако, что распознавание голоса Audi является одним из лучших в бизнесе, даже способным расшифровать ньюфаундлендский акцент вашего автора с полным ртом мрамора.

Все это в дополнение к обширной (и дорогой) виртуальной кабине, которая находится перед водителем и служит набором датчиков, наложенных на подробную навигационную карту. Держите под рукой тряпку для пыли, поставляемую Audi.

Наш тестер был оснащен дополнительной адаптивной пневматической подвеской за 2400 долларов и комплектом резины размером 255/35/21 за 1600 долларов. 21-дюймовые колеса выглядят как драгоценности, а пневматические подвески обеспечивают комфорт при езде на машине с резиной 35-й серии. Попробовав все три заводских режима вождения, было легко сказать, что волшебная палочка — установить все в динамическом режиме, кроме подвески. С тем, что осталось в Comfort, A6 предложил отзывчивый набор манер, не выбивая пломбы из чьих-либо зубов.

Review 2019 Audi A6

Review 2019 Audi A6

А что за манеры? Они управляются 3,0-литровым турбированным двигателем V6 с алюминиевым блоком и головками и развивают мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 Нм. Все последние работают при 1370 оборотах в минуту, едва ли не на холостом ходу, благодаря чему A6 чувствует себя одинаково бодрым как при маневрах в городе, так и при проезде по шоссе. Обязательно используйте адаптивный круиз-контроль, так как тишина в салоне может позволить очень быстро набрать непослушную скорость. Audi утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает около пяти секунд. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию.

Семиступенчатая коробка передач Stronic с двойным сцеплением выполняет свои обязанности как послушный дворецкий, всегда работающий в фоновом режиме, но никогда не навязчивый. Было бы предпочтительнее, если бы Audi настроила более агрессивный звук выхлопа в настройках Dynamic, но имейте в виду, что ваш автор — надоедливый экстраверт, который покупает яркие автомобили для своего автопарка. Безусловно, это не будет слуховой чашкой чая для всех.

На скорости А6 съедает километры без усилий. Массажные передние сиденья этой модели (с более чем полдюжиной настроек) и четырехзонный климат-контроль гарантируют, что всем рукам будет комфортно, независимо от того, находитесь ли вы в поездке по городу или за городом. Водители задних сидений являются благотворителями увеличения колесной базы этого нового автомобиля на 12 мм. Первоклассные материалы с роскошными поверхностями в каждой точке касания.

Естественно, за все это великолепие приходится платить. Наша тестовая машина была загружена до краев с опционами почти на A3 на общую сумму 21 200 долларов, а итоговая сумма всего на 905 долларов меньше, чем крутая сотня тысяч. Среди дорогостоящих предметов были пневматическая подвеска и 21-дюймовое колесо, упомянутые выше, стереосистема объемного звука B&O 3D за 5100 долларов, из-за которой казалось, что Эрик Придз микширует сет на Ultra Music Fest прямо на приборной панели. Аудиосистема включает в себя набор динамиков, которые возвышаются над приборной панелью — еще больше театра! — как будто их пробудили ото сна. Множество функций помощи водителю и отделка салона S-Line завершают счет в размере 99 095 долларов.

Review 2019 Audi A6

Дорогие немецкие автомобили обычно известны своим стоицизмом, будь то приглушенный стиль A4 или утонченная ярость 600-сильного RS7. С этим новым A6 Audi удалось привнести немного театральности в ДНК автомобиля, создав машину, которая будет привлекать внимание, но не раздражать ваших соседей.

Ведь когда парковщик спрашивает: «Какая твоя машина?» Никто никогда не сожалел о том, что сказал: «Дорогой мой, это же большая белая Audi».

Обзор: БМВ М5 2018 года


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here