ЗА И ПРОТИВ
-
-
-
- Что хорошего: обновление стиля Sharp, достойная производительность, множество контента.
-
-
-
-
-
- Что плохого: нет ручного управления, нет дополнительной производительности с отделкой A-Spec.
-
-
В наши дни все старое снова становится новым для люксового бренда Honda.
Вы помните лозунг Acura 90-х «прецизионная производительность»?
Ну, независимо от того, делаете вы это или нет, слоган вернулся, и он прикреплен к нижней части каждой медийной рекламы и рекламы, связанной с брендом.
Как насчет суперкара NSX? Знаменитая табличка Acura была в зените своего развития в конце 90-х, а затем исчезла более чем на десятилетие, прежде чем вернуться к жизни в 2016 году.
Опираться на собственную лучшую историю или, по крайней мере, на самую известную, важно для всех брендов, но жизненно важно для тех, кто работает в сегментах роскоши. Хороший способ повысить престиж и желанность в глазах потребителей — постоянно напоминать им о богатой истории бренда.
Когда я спросил высокопоставленного руководителя американской Honda о возвращении этих пробных камней бренда на Honda Indy Toronto прошлым летом , он сказал мне, что решение вернуть их было почти единодушным внутри компании. Он сказал мне, что это важно не только для возрождения Acura сейчас, но и для ее долгосрочного будущего.
ИЛКС 101
Последним примером полуреинкарнации Acura является компактный седан ILX, который значительно обновился к 2019 году.
Выпускаемый с 2012 года, ILX основан на Civic девятого поколения и по-прежнему относится к первому поколению, хотя он дважды обновлялся, первый раз в 2016 году. Несмотря на то, что ILX все еще относительно новый, он претерпел множество изменений. бросили на него в свои семь лет.
Когда-то доступный в виде гибрида, с четырьмя двигателями и тремя вариантами трансмиссии, фейслифтинг 2016 года открыл единую трансмиссию для всех моделей ILX. 2,4-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и системой изменения фаз газораспределения Honda iVTEC развивает мощность 201 л.с. при 6800 об/мин и 180 фунт-фут. крутящего момента при 3600 об/мин. В паре с 2,4-литровым двигателем работает 8-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, приводящий в движение передние колеса.
обновление 2019 г.
В 2019 году ILX претерпел множество изменений в дизайне и содержании. Что касается экстерьера, наиболее заметными из них являются фирменная решетка радиатора Diamond Pentagon от Acura и новые 7-элементные светодиодные фары Jewel Eye, а также новый капот и передняя панель. Задняя часть оснащена новой крышкой багажника, нижним диффузором, выхлопной трубой и светодиодными задними фонарями. Также доступны новые 17-дюймовые колесные диски и варианты цвета.
Изменения в интерьере включают в себя новые передние и задние спортивные сиденья, двустороннюю электрорегулировку поясничной опоры на сиденье водителя, серебристую отделку приборной панели с хромированной вставкой, кнопку зажигания с машинной отделкой, информационно-развлекательный дисплей с двумя экранами и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto.
В Канаде доступны четыре модели: ILX, Premium, Premium A-Spec и Tech A-Spec.
Мой тестер
Honda Canada предоставила мне тестер Performance Red Pearl Tech A-Spec. Комплектация A-Spec является новой для линейки ILX 2019 года и, как и в случае с другими Acura, добавляет элементы дизайна и оборудование, характерные для отделки.
Стандартный комплект для моделей A-Spec включает уникальные 18-дюймовые колеса, модернизированную решетку радиатора с нижней панелью из темного хрома, светодиодные противотуманные фары, затемненные фары и задние фонари, глянцево-черный спойлер на крышке багажника и новые спортивные сиденья, отделанные черной или красной кожей с Черные центральные панели Ultrasuede и высококонтрастная строчка. Единственная дополнительная плата связана с нанесением краски Performance Red Pearl (500 долларов США).
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
ILX был красивым — хотя и немного консервативным — седаном до 2019 года, а сейчас он стал еще более привлекательным. Можно привести разумный аргумент, что гомогенизирующий эффект корпоративных решеток и фар лишает каждую модель уникального характера и ограничивает потребительский выбор, и, хотя я понимаю это, мне нравится использование Acura решетки Diamond Pentagon.
Передняя часть всех моделей теперь имеет гораздо более агрессивный, современный и, да, унифицированный вид, но, учитывая, насколько унылыми стали их предшественники, я думаю, что решение принять эстетику Diamond Pentagon было шагом с низким риском, который окупился.
Он отлично смотрится на ILX, особенно на моделях A-Spec, с их большими 18-дюймовыми колесами, уникальным кузовом и яркими цветами, такими как Performance Red Pearl.
Внутри ILX удобен, хорошо отделан и наполнен контентом. Хотя я не самый большой поклонник двойных экранов, исполнение здесь простое и простое в использовании. Вверху — карта, а внизу — сенсорный экран, управляющий такими элементами, как стереосистема и навигация. Климатические функции были разумно назначены кнопкам и ручкам, как и должно быть.
Спортивные сиденья также заслуживают упоминания за то, что они удобные, поддерживающие и привлекательные благодаря привлекательному сочетанию кожи и ультразамши и отделаны контрастной строчкой и окантовкой.
Привод
На дороге ILX показывает себя хорошо. Несмотря на отсутствие огнедышащего двигателя, механической коробки передач или полного привода, ILX прекрасно движется вперед.
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель настроен на пиковую мощность в диапазоне высоких оборотов, но максимальный крутящий момент достигается всего при 3600 об/мин, что обеспечивает удивительное тяговое усилие, учитывая его относительно небольшой размер и отсутствие наддува. Этого, безусловно, более чем достаточно в нормальных условиях вождения, как по городу, так и по трассе. Шум слышен при резком ускорении, но в остальном двигатель достаточно тихий.
Спортивный режим обостряет реакцию дроссельной заслонки для еще более быстрой реакции вне очереди, а 8-ступенчатая DCT позволяет переключать передачи вручную благодаря подрулевым переключателям. Я не ездил на нем по замкнутому маршруту, но рулевое управление ILX кажется прямым и отзывчивым. Поездка твердая, но не непосильно жесткая, а звукоизоляция хороша для небольшого автомобиля.
Последние мысли
ILX — не самая привлекательная модель в модельном ряду Acura, но она сделана со вкусом, имеет множество опций за свои деньги и довольно приятна в управлении. Хотя комплектация A-Spec, к сожалению, не обеспечивает дополнительной производительности, она добавляет визуальной привлекательности, и это хорошая новость для ILX.
Включение NSX в маркетинговую деятельность ILX, на мой взгляд, немного натянуто, но, как я сказал в самом начале, вы используете то, что у вас есть, и никогда не помешает связать обычные автомобили с суперкарами.
Хотя его будущее неопределенно, как и для многих легковых автомобилей в наши дни, Acura выжала из ILX в его нынешнем виде примерно столько, сколько можно разумно ожидать. Будем надеяться, что эта итерация не будет последней.