2019 Acura ILX A-Spec

0
120
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: обновление стиля Sharp, достойная производительность, множество контента.
        • Что плохого: нет ручного управления, нет дополнительной производительности с отделкой A-Spec.

В наши дни все старое снова становится новым для люксового бренда Honda.

Вы помните лозунг Acura 90-х «прецизионная производительность»?

Ну, независимо от того, делаете вы это или нет, слоган вернулся, и он прикреплен к нижней части каждой медийной рекламы и рекламы, связанной с брендом.

Как насчет суперкара NSX? Знаменитая табличка Acura была в зените своего развития в конце 90-х, а затем исчезла более чем на десятилетие, прежде чем вернуться к жизни в 2016 году.

Опираться на собственную лучшую историю или, по крайней мере, на самую известную, важно для всех брендов, но жизненно важно для тех, кто работает в сегментах роскоши. Хороший способ повысить престиж и желанность в глазах потребителей — постоянно напоминать им о богатой истории бренда.

Когда я спросил высокопоставленного руководителя американской Honda о возвращении этих пробных камней бренда на Honda Indy Toronto прошлым летом , он сказал мне, что решение вернуть их было почти единодушным внутри компании. Он сказал мне, что это важно не только для возрождения Acura сейчас, но и для ее долгосрочного будущего.

ИЛКС 101

обзор acura ilx 2019 года

Последним примером полуреинкарнации Acura является компактный седан ILX, который значительно обновился к 2019 году.

Выпускаемый с 2012 года, ILX основан на Civic девятого поколения и по-прежнему относится к первому поколению, хотя он дважды обновлялся, первый раз в 2016 году. Несмотря на то, что ILX все еще относительно новый, он претерпел множество изменений. бросили на него в свои семь лет.

Когда-то доступный в виде гибрида, с четырьмя двигателями и тремя вариантами трансмиссии, фейслифтинг 2016 года открыл единую трансмиссию для всех моделей ILX. 2,4-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и системой изменения фаз газораспределения Honda iVTEC развивает мощность 201 л.с. при 6800 об/мин и 180 фунт-фут. крутящего момента при 3600 об/мин. В паре с 2,4-литровым двигателем работает 8-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, приводящий в движение передние колеса.

обновление 2019 г.

обзор acura ilx 2019 года обзор acura ilx 2019 года

В 2019 году ILX претерпел множество изменений в дизайне и содержании. Что касается экстерьера, наиболее заметными из них являются фирменная решетка радиатора Diamond Pentagon от Acura и новые 7-элементные светодиодные фары Jewel Eye, а также новый капот и передняя панель. Задняя часть оснащена новой крышкой багажника, нижним диффузором, выхлопной трубой и светодиодными задними фонарями. Также доступны новые 17-дюймовые колесные диски и варианты цвета.

Изменения в интерьере включают в себя новые передние и задние спортивные сиденья, двустороннюю электрорегулировку поясничной опоры на сиденье водителя, серебристую отделку приборной панели с хромированной вставкой, кнопку зажигания с машинной отделкой, информационно-развлекательный дисплей с двумя экранами и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto.

В Канаде доступны четыре модели: ILX, Premium, Premium A-Spec и Tech A-Spec.

Мой тестер

обзор acura ilx 2019 года обзор acura ilx 2019 года

Honda Canada предоставила мне тестер Performance Red Pearl Tech A-Spec. Комплектация A-Spec является новой для линейки ILX 2019 года и, как и в случае с другими Acura, добавляет элементы дизайна и оборудование, характерные для отделки.

Стандартный комплект для моделей A-Spec включает уникальные 18-дюймовые колеса, модернизированную решетку радиатора с нижней панелью из темного хрома, светодиодные противотуманные фары, затемненные фары и задние фонари, глянцево-черный спойлер на крышке багажника и новые спортивные сиденья, отделанные черной или красной кожей с Черные центральные панели Ultrasuede и высококонтрастная строчка. Единственная дополнительная плата связана с нанесением краски Performance Red Pearl (500 долларов США).

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

обзор acura ilx 2019 года

ILX был красивым — хотя и немного консервативным — седаном до 2019 года, а сейчас он стал еще более привлекательным. Можно привести разумный аргумент, что гомогенизирующий эффект корпоративных решеток и фар лишает каждую модель уникального характера и ограничивает потребительский выбор, и, хотя я понимаю это, мне нравится использование Acura решетки Diamond Pentagon.

Передняя часть всех моделей теперь имеет гораздо более агрессивный, современный и, да, унифицированный вид, но, учитывая, насколько унылыми стали их предшественники, я думаю, что решение принять эстетику Diamond Pentagon было шагом с низким риском, который окупился.

Он отлично смотрится на ILX, особенно на моделях A-Spec, с их большими 18-дюймовыми колесами, уникальным кузовом и яркими цветами, такими как Performance Red Pearl.

Внутри ILX удобен, хорошо отделан и наполнен контентом. Хотя я не самый большой поклонник двойных экранов, исполнение здесь простое и простое в использовании. Вверху — карта, а внизу — сенсорный экран, управляющий такими элементами, как стереосистема и навигация. Климатические функции были разумно назначены кнопкам и ручкам, как и должно быть.

Спортивные сиденья также заслуживают упоминания за то, что они удобные, поддерживающие и привлекательные благодаря привлекательному сочетанию кожи и ультразамши и отделаны контрастной строчкой и окантовкой.

Привод

обзор acura ilx 2019 года

На дороге ILX показывает себя хорошо. Несмотря на отсутствие огнедышащего двигателя, механической коробки передач или полного привода, ILX прекрасно движется вперед.

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель настроен на пиковую мощность в диапазоне высоких оборотов, но максимальный крутящий момент достигается всего при 3600 об/мин, что обеспечивает удивительное тяговое усилие, учитывая его относительно небольшой размер и отсутствие наддува. Этого, безусловно, более чем достаточно в нормальных условиях вождения, как по городу, так и по трассе. Шум слышен при резком ускорении, но в остальном двигатель достаточно тихий.

Спортивный режим обостряет реакцию дроссельной заслонки для еще более быстрой реакции вне очереди, а 8-ступенчатая DCT позволяет переключать передачи вручную благодаря подрулевым переключателям. Я не ездил на нем по замкнутому маршруту, но рулевое управление ILX кажется прямым и отзывчивым. Поездка твердая, но не непосильно жесткая, а звукоизоляция хороша для небольшого автомобиля.

Последние мысли

обзор acura ilx 2019 года

ILX — не самая привлекательная модель в модельном ряду Acura, но она сделана со вкусом, имеет множество опций за свои деньги и довольно приятна в управлении. Хотя комплектация A-Spec, к сожалению, не обеспечивает дополнительной производительности, она добавляет визуальной привлекательности, и это хорошая новость для ILX.

Включение NSX в маркетинговую деятельность ILX, на мой взгляд, немного натянуто, но, как я сказал в самом начале, вы используете то, что у вас есть, и никогда не помешает связать обычные автомобили с суперкарами.

Хотя его будущее неопределенно, как и для многих легковых автомобилей в наши дни, Acura выжала из ILX в его нынешнем виде примерно столько, сколько можно разумно ожидать. Будем надеяться, что эта итерация не будет последней.


Предыдущая статья2019 Ford Ranger
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here