2018 Honda Odyssey

0
118
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что лучше: Усовершенствованная трансмиссия, грузовой мастер, седаноподобные ходы.
        • Что хуже всего: опции могут стать дорогими, графика Display Audio — это старая школа.
        • Что интересно: Honda Odyssey впервые применила свою новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Основной выбор семей в 90-х и начале 2000-х , продажи минивэнов упали с обрыва почти в одночасье.

Но почему внезапное изменение? Виной всему внедорожник. Пассажирские грузовики стали доступнее, проще в управлении и экономичнее. Многие из них были основаны на модифицированных платформах седанов и сохранили те же характеристики легкости в управлении.

Однако самым важным был фактор крутизны. Крутые продажи, а минивэны явно не крутые. На них ездили ваши родители, и они отлично подходили для того, чтобы забирать детей с футбольных тренировок, но определенно не то, чем вы хотели бы похвастаться перед друзьями.

Вот тут-то и появился внедорожник; в то время как они не были так практичны, как фургон, прочный внешний вид, высокая посадка водителя, полный привод и внедорожные способности затрудняли им сопротивление. И кажется, им все еще трудно сопротивляться, поскольку продажи минивэнов так и не выросли, а внедорожники продолжают надирать задницы, угрожая даже традиционным автомобилям.

Многие производители сразу отказались от минивэнов, но Honda никогда не отказывалась от них.

Полностью переработанный к 2018 году, новый Odyssey стал лучше, чем когда-либо, он может похвастаться большей мощностью, большим количеством технологий и инновационными новыми конфигурациями сидений в лучшем внешнем виде, который теперь весит меньше, чем предыдущая модель.

Если у вас растущая семья и вам отчаянно нужен третий ряд сидений, новый Odyssey может стать лучшим семейным автомобилем в мире. Вот почему:

Космос, космос и еще раз космос

Odyssey может вместить до 8 человек и с комфортом перевезти все их вещи. Даже в третьем ряду было много места для моего 6-футового тела, чтобы откинуться назад (буквально, поскольку сиденья откидываются) и расслабиться. Вам будет трудно найти другой тип автомобиля, который был бы таким же вместительным — большинству трехрядных внедорожников приходится идти на компромисс либо с объемом багажного отделения, либо с пространством для ног, но не здесь.

За этим третьим рядом наша полноразмерная коляска казалась маленькой, и в ней оставалось достаточно места для продуктов «размера Costco» на неделю. При скромных 83 литрах грузовой отсек объемом 929 литров уступает только Toyota Sienna, и то ненамного.

Ниши, укромные уголки и большие подстаканники тщательно продуманы по всему салону, поэтому вы можете хранить тысячу и одну мелочь, которая нужна детям, когда вы путешествуете с ними. Престижность тому, кто разработал держатель для солнцезащитных очков, который действительно подходит для пары солнцезащитных очков.

Большая раздвижная дверь с электроприводом с каждой стороны теперь имеет дорожки, спрятанные под окнами задней части салона, что обеспечивает более аккуратный вид, а доступ ко всему этому пространству — детская игра.

Салон Хонда Одиссей 2018 года

Умное сидение 

2- й ряд имеет центральное сиденье, которое можно снять, что позволяет использовать несколько различных конфигураций сидений в зависимости от ситуации.

Названные «Magic Slide», сиденья с помощью рычага можно сдвигать как вбок, так и вперед-назад. Сдвиньте сиденья вместе, и вы получите то, что Honda называет «режимом приятеля»; разорвите их, когда ваши пассажиры решат, что они больше не друзья.

Для облегчения доступа к вашему малышу в автокресле самое центральное сиденье можно сдвинуть вперед и ближе к передней части, чтобы вы могли легко удовлетворить потребности ребенка. С сиденьями, расположенными в режиме приятеля, вы можете легко пройти на 3- й ряд без необходимости сдвигать сиденья в сторону.

Всего имеется 5 отдельных анкерных соединений LATCH для детских кресел, если центральное сиденье установлено.

Все сиденья откидываются и обтянуты кожей в комплектациях EX-L и выше.

Третий ряд, разделенный в пропорции 60-40, складывается в пространство в грузовом отсеке; потяните за тканевый ремешок на спинках сидений, и они аккомпанируют друг другу, образуя ровный пол багажного отделения и огромные 2452 литра грузового пространства. Идеально подходит для перевозки чего угодно.

Салон Хонда Одиссей 2018 года Салон Хонда Одиссей 2018 года

Семейная технология

Топовые модели EX-L Navi и Touring поставляются с системой камер, позволяющей вам контролировать своих пассажиров на 8-дюймовом сенсорном экране системы Display Audio. Он имеет широкий угол обзора, так что вы можете даже следить за третьим рядом и, при необходимости, передавать строгие предупреждения через систему громкой связи, которая может передаваться через беспроводные наушники развлекательной системы.

Теперь загружены приложениями типа «Мы уже на месте?» который оживляет ваше путешествие на 10,2-дюймовом заднем экране, а также приложения для потоковой передачи видео, такие как PBS kids и Toon Goggles, новая развлекательная система для пассажиров, которой также могут управлять (ответственные) пассажиры через загружаемое приложение для смартфона, сделают эти длительные поездки намного проще для все.

Все эти потоки доступны через автомобильную точку доступа 4G LTE, или вы можете привязать свой телефон и использовать свой мобильный тарифный план.

Пасифика Гибрид стоит особняком

Jumbo-Size, но не Jumbo для вождения

При весе 2086 кг и длине 17 футов Odyssey представляет собой лодку, но ее манера вождения больше похожа на Accord. Отличная посадка, обзорность, как в теплице, легкое и точное рулевое управление — все это фирменные знаки Honda, которые делают управление этим большим автомобилем легким. Крен кузова контролируется, а сцепление с дорогой более чем достаточно, чтобы сделать этот фургон приятным в некоторых мягких поворотах.

Мощность 3,5-литрового V6 возросла до 280, что на 32 лошадиных силы больше, чем в прошлом году, но эта цифра не появится, пока тахометр не достигнет заоблачных 6000 об/мин, а это означает, что вам нужно выжать все сопли из этого фургона, чтобы ехать быстро. В комплектациях Touring доступна совершенно новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (остальные получают 9-ступенчатую), что помогает, но в наш век турбомоторов такой большой автомобиль может чувствовать себя недостаточно мощным.

В такие времена мы живем, когда 280 л.с. — это не так уж и много, и возникает вопрос — избалованы ли мы?

2018 Хонда Одиссей

Расход топлива оценивается в 10,6 л / 100 км в смешанном цикле, что соответствует моим наблюдаемым 10,5 л, достигнутым в смешанных условиях вождения. Теперь, когда я избегаю резких стартов и в целом агрессивного вождения, у меня нет того, что вы бы назвали «легкой ногой», и 10,5 для автомобиля такого размера чертовски хорошо. Регулируемое управление цилиндрами, которое может отключить до 3 цилиндров при небольших нагрузках, и автоматический запуск/остановка определенно помогают.

Компоновка приборной панели в целом хороша, с отличным качеством сборки и кнопочным селектором передач Honda, который сначала отличается, но потом довольно прост в использовании. Все находится в пределах легкой досягаемости, и для большинства важных функций есть жесткая кнопка. Как ни странно, нет кнопки для управления кондиционером, а для этого требуется пара касаний сенсорного экрана. Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем удобна для пользователя, но графика последнего поколения, а встроенная навигационная система Garmin пыталась заставить меня пройти по мосту, которого больше не было.

Салон Хонда Одиссей 2018 года

Сейф в стандарте

Даже самый низкий (LX) Odyssey на тотемном столбе стандартно поставляется с Honda Sensing. Этот набор технологий помощи водителю включает в себя торможение для предотвращения столкновений, помощь в удержании полосы движения, предотвращение выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль, которые могут поддерживать заданное расстояние до автомобиля впереди вас. В сочетании с новыми подушками безопасности для коленей водителя и переднего пассажира Odyssey получает рейтинги 5 Star NCAP и Top Safety Pick +.

Базовая версия LX начинается примерно с 35 000 долларов, но при переходе на EX вы получите раздвижные двери с электроприводом и монитор слепых зон, оба достойные обновления.

Модели EX-L NAVI и Touring получают 10-ступенчатую коробку передач, кожаные сиденья и все вышеупомянутые развлечения, но к тому времени цена выросла до чуть более 50 тысяч долларов. В то время как задняя развлекательная система хороша, пара iPad сделает то же самое и может сопровождать вас, когда машина припаркована.

Выбирайте варианты с умом, и Odyssey может оказаться отличным выбором: стандартные сиденья Magic, просторный грузовой отсек, продуманное пространство для хранения вещей, удобные для всей семьи технологии, усовершенствованная трансмиссия и новейшие достижения в области безопасности — все причины, по которым это идеальное семейное транспортное средство для настоящих путешествий. супергерой и умная альтернатива вездесущему внедорожнику.

Фотографии © Кунал Д’Соуза

2018 Хонда Одиссей Туринг

СТИЛЬ КУЗОВА:  5-дверный, 8-местный минивэн

СПОСОБ ПРИВОДА: передний двигатель, передний привод

ДВИГАТЕЛЬ:  3,5 л SOHC i-VTEC V6 (мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин; крутящий момент: 262 фунт-фут при 4700 об/мин)

ТРАНСМИССИЯ : 10-ступенчатая автоматическая (EX-L NAVI, Touring) 9-ступенчатая автоматическая (LX, EX, EX-RES)

ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ : 929 литров (за задним сиденьем); 2452 л (за вторым рядом); 3973 литра (за первым рядом)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 10-ступенчатая Бензин (обычный неэтилированный): 12,2/8,5/10,6 л/100 км (город/шоссе/смешанный); 9-ступенчатая: 12,6/8,4/10,7 л/100 км

НАБЛЮДАЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА : 10,5 л/100 км

ЦЕНА: LX (35 290 долларов США); EX (38 490 долларов США); EX-RES (39 990 долларов США); EX-L RES (44 990 долларов США); EX-L NAVI (44 990 долларов США) Touring (50 690 долларов США)


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here