2019 Ford Edge vs. 2019 Honda Passport

0
46
views

В течение многих лет у Ford Edge была своя ниша. Большой внедорожник, который не пытался втиснуть третий ряд сзади. Это умное место, потому что в конечном итоге автомобиль имеет гораздо больше места для пассажиров, чем компактный кроссовер, особенно по ширине. Но это позволяет избежать потери грузового пространства благодаря высокому погрузочному полу, который идет с втиснутым сзади третьим рядом. Он также короче трехрядного, что повышает маневренность благодаря меньшему раскачиванию задней части. Для меня это всегда была Златовласка среди кроссоверов. Конечно, Ford больше не одинок в этом сегменте.

Один из последних претендентов от Honda. Они взяли универсальную платформу, которая уже породила Pilot и была превращена в El-Camino в Ridgeline, и сделали что-то еще. Паспорт. Который берет Пилот и отрезает примерно 150 мм от общей длины. Большая часть из-за заднего моста. Таким образом, он предлагает большую часть грузового пространства Pilot, все пространство для ног сзади и все пространство для локтей. Кроме того, он приподнят, оснащен более быстрой рулевой рейкой и лишен хромированной отделки Pilot для затемнения. И если вам каким-то образом нужно больше места, чем предлагает этот огромный багажник, Honda добавила доступный бокс на крышу Thule. Так чем же отличаются Ford Edge и Honda Passport?

Стайлинг

В 2019 году Edge получил фейслифтинг, который немного улучшил внешний вид кроссовера. Он явно вписывается в остальную линейку компании, с носом, который выглядит как увеличенный Focus или Fusion. Широкие и наклонные задние стойки добавляют внешнему виду агрессии, но они также мешают обзору и максимальному грузовому пространству. Это также один из последних автомобилей, который все еще имеет четкие задние фонари в стиле Altezza, но при этом выглядит хорошо.

форд край против хонда паспорт

форд край против хонда паспорт

Honda сделала больше, чем просто урезала Pilot, чтобы сделать Passport. Он также получил мягкий подъем. Примерно на дюйм, что придает ему более внедорожный вид. Этому способствует сетчатая решетка радиатора вместо руля Pilot, а также черная отделка вместо хрома и большой массивный пластиковый нижний бампер. На самом деле это не защитная пластина, но она определенно похожа на нее. Черный пластик, вероятно, выдержит удары о камни, ветки и ветки, когда вы едете по гравийной дороге к коттеджу. По бокам и сзади больше черной отделки, а также два больших выреза для выхлопной трубы.

Победитель: Оба автомобиля — красивые кроссоверы, но Passport получает признание.

Практичность

Оба они предлагают акры пространства для пассажиров. Внутри они широкие и длинные, поэтому места для локтей водителя и пассажира предостаточно, а сзади с комфортом могут расположиться трое взрослых. Тем не менее, Honda одерживает победу, когда дело доходит до высоты над головой, потому что гораздо меньший люк, который она предлагает, врезается в потолок гораздо меньше, чем панорамная крыша Edge. Оба предлагают удобные сиденья и множество ящиков и карманов для ваших вещей, хотя гигантская центральная консоль Passport определенно имеет больше всего места.

Пассажиры, особенно сзади, вероятно, предпочтут заднюю часть Edge. Это из-за дополнительных экранов телевизора моего тестера, но в основном благодаря массивному доступному люку. Напротив, крошечное отверстие Passport больше похоже на почтовый ящик.

форд край против хонда паспорт

форд край против хонда паспорт

Когда дело доходит до груза, Honda доминирует в спецификации. 1430 литров за сиденьями второго ряда против 1111 литров Ford и 2854 против 2078 литров Edge со всем сложенным. Это почти невозможно игнорировать. Хотя на самом деле, глядя на автомобили, пространство Edge кажется намного больше. Это может быть связано с тем, что Passport может сдвигать заднее сиденье вперед и назад, чтобы освободить место за сиденьем для места для ног, или это может быть сочетание высокого пола багажного отделения и низкого проема задней двери, что делает его едва достаточно широким, чтобы вместить лежащий на нем велосипед. его сторона. Высокие пользователи обнаружат, что их лбы регулярно знакомятся с этой задней дверью.

На заправках Edge расходует 11,4 л/100 км по городу, 8,3 по трассе, а мой собственный средний показатель был чуть меньше 9,0. Passport рассчитан на 12,5/9,8, и хотя на мои собственные цифры повлиял большой бокс Thule на крышу, в среднем я набрал чуть меньше 12.

Победитель: Хонда. Если у вас нет высоких вещей

Особенности, оборудование и техника безопасности

Оба они могут поставляться со всеми распространенными средствами помощи водителю. Наведение по полосе, адаптивный круиз, оповещения о слепых зонах (или камеры слепых зон в более низких комплектациях Passport), экстренное торможение и тому подобное. Однако система Honda, и я испытал это и на других моделях Honda, похоже, кричит «Волк» или, в данном случае, «Тормоз». Примерно раз в 20 минут или около того вождения он предупреждал меня, что мне нужно сделать паническую остановку. Что не согласовывалось с пустой дорогой передо мной. Казалось, его отбрасывают трещины в асфальте и расширительные швы, думая, что это линии.

Edge позволит вам добавить самостоятельную парковку к комплектациям Titanium, но, как и большинство подобных функций, припарковаться самостоятельно будет быстрее и проще. В первый раз, когда я попытался использовать его, я ударил по тормозам всего в нескольких миллиметрах от того, чтобы врезаться в другую машину. Напоминание о том, что даже с самыми совершенными средствами помощи водителю, гайка за рулем должна оставаться самой крепкой.

форд край против хонда паспорт

форд край против хонда паспорт

Оба имеют интерьеры, которые хорошо продуманы и просты в использовании. Обе информационно-развлекательные системы быстрые и отзывчивые, хотя Edge Sync3 получает признание за лучшую систему, Honda помещает кнопку обогрева руля на руль, а не в экранное меню климата, поэтому эргономика Honda выигрывает у меня. Я также предпочитаю внешний вид информационно-развлекательной системы Honda, хотя навигационный экран Ford выглядит более высококлассным, чем у Honda. Passport не стал жертвой войны Хонды с регулятором громкости, хотя тюнера у него по-прежнему нет. Приборная панель Форда определенно приятнее из двух. Паспорт использует акры твердого пластика, который легко царапается и не дружелюбен к любой части вас, которая соприкасается с ним. Как твое колено. Похоже, это то же самое, что Хонда ставит в Цивик. автомобиль со стартовой ценой значительно ниже половины этой. И наоборот, кожаные сиденья Passport намного мягче, чем кожа Edge. Где у Edge есть сиденья, которые кажутся почти классом школьного автобуса по толщине и резиновому ощущению кожи. Оба этих кроссовера предлагают передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а задние — с подогревом.

У Passport есть ножной стояночный тормоз, а расположение неподатливой металлической педали и расположение моей левой голени, казалось, всегда старались быть одним и тем же. Но у Passport есть уникальные подлокотники Honda с храповым механизмом, которые могут фиксироваться в положении выше или ниже в зависимости от длины ваших рук. Моей жене понравилось устанавливать ее в удобном месте, и что в Passport есть индивидуальные подлокотники для водителя и пассажира. Я обнаружил, что он поднимался, когда я пристегивал ремень, заставляя меня отклоняться от него и включать механизм каждый раз, когда я садился в машину. Необходимость перемещать подлокотник каждый раз, когда я садился в машину, была большим раздражением. Так что вы захотите протестировать его самостоятельно, так как он не повлияет на все драйверы одинаково.

Победитель: Форд

Производительность, плавность хода и управляемость, веселье

Если вы не перейдете на более мощный ST, Edge поставляется с 2,0-литровым турбочетверкой. 250 л.с. и 280 фунт-футов, причем этот крутящий момент сильно возрастает с низких оборотов. Он также почти бесшумный, даже при широко открытой дроссельной заслонке и высоких оборотах. Восьмиступенчатый автомат быстро переключается, но вы почувствуете каждое из этих переключений. Как на подъеме, так и на спуске. Быстро понизить передачу, чтобы добавить торможение двигателем, которое так ценится, но толчок вперед может быть менее оценен пассажирами.

3,5-литровый двигатель V6 от Honda издает восхитительный гудящий звук на холостых оборотах и ​​достигает удивительно свирепого воя, когда достигает 5500 об/мин. Старая добрая замена Honda VTEC, которой уже давно нет. 280 л.с. и 262 фунта-фута придают ему больше мощности, чем Edge, но девятиступенчатая коробка передач может быть немного вялой. Особенно переход с заднего хода на драйв, который занял достаточно много времени, чтобы нам несколько раз посигналили.

форд край против хонда паспорт

форд край против хонда паспорт

На дороге, несмотря на то, что Passport получил более быструю рулевую рейку, чем Pilot, он все еще вяло входит в поворот. Для сравнения, Edge остр как бритва. Идея ST-версии Edge не имела смысла для вашего автора, пока я впервые не поехал на стандартном Edge. С этим рулевым управлением и демпфированием подвески этого менее спортивного Edge это имеет гораздо больше смысла. Edge чувствовал себя более плоским в поворотах, но также был мягче и тише на неровностях. В то время как Passport часто чувствовал, что пропускает неровности дорожного покрытия в поворотах, Edge просто в значительной степени их игнорировал. Паспорт также был намного шумнее на неровностях. При ударе больше шума передается от подвески, а также больше дребезжания в салоне. Хотя было трудно отследить и убедиться, что это не погремушки из багажника на крыше,

Быстрый поворот и впечатляющее демпфирование Edge делают его победителем для водителей. Хотя, если вы живете в городе, где дороги никогда не позволят вам насладиться этим, то вы можете предпочесть дополнительное ворчание, лучший звук и периодический визг VTEC от Passport.

Победитель: Honda за трансмиссию, Ford за вождение

Цена денег

Когда дело доходит до цены, Edge предлагает сильную ценность. Если вам просто нужен большой кроссовер и вам не нужны все прелести, вы можете получить SE с Sync3 и важными элементами активной безопасности за 34 099 долларов. Но потратив дополнительные 500 долларов на SEL, вы получите множество вещей, таких как двухзонный климат-контроль, розетка на 110 В, кожаный руль, подогрев передних сидений, дистанционный запуск, а также возможность добавить подогрев сидений и руля и адаптивный круиз. . Хотя, если вы добавите все это, стоимость Titanium начинается от 43 499 долларов и включает в себя все это, а также беспроводную зарядку, аудиосистему B&O и кожаные сиденья. Вентилируемые сиденья, большая крыша и самостоятельная парковка стоят 5000 долларов. Стоимость Passport с тканевыми сиденьями начинается от 41 990 долларов. Кожаный EX-L добавляет 3600 долларов, а Touring в верхней комплектации получает лучшую аудиосистему, вентиляцию передних сидений и навигацию за 48 990 долларов.

Победитель: Форд

Вердикт:

Итак, кто берет эту пару? Edge предлагает впечатляющую ценность и множество контента. А также быть гораздо более экономным на насосе. Все это трудно игнорировать. Но массивный грузовой отсек Honda на бумаге, даже если доступ к нему немного ограничен, определенно является большим преимуществом для тех, кто хочет использовать свой большой маленький кроссовер для больших маленьких кроссоверов. Противостоят ли жесткая приборная панель и этот стояночный тормоз отсутствию в Edge кнопки для подогрева руля и менее плавной коробке передач?

Мой выбор? Я бы взял Edge, но отказался от люка, чтобы было больше места над головой, и наслаждался лучшей ездой и управляемостью. Или, примерно так же, как Passport Touring, посмотрите на Edge ST, если вы хотите больше спортивности, чем обычно обеспечивает этот сегмент.


Предыдущая статьяSubaru Ascent
Следующая статья2019 Chevrolet Blazer
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here