2019 Ram 1500 Rebel

0
44
views

Лейси Эйлиотт: Мне нравятся большие грузовики, и я не могу лгать. Хорошо, может быть, это немного выдумка. Большие однотонные грузовики все еще подавляют меня. Но по мере того, как я провожу все больше и больше времени с несколькими самыми продаваемыми полутонными грузовиками в стране, я начинаю понимать, что чем больше, тем лучше.

Как человек, всю жизнь водивший автомобили, даже маленькие грузовики казались большими. Однако производители продолжают делать эти универсальные машины все лучше и лучше. Улучшение во всех аспектах, необходимых для создания грузовика, который не только способен и вынослив, но и доставляет удовольствие от вождения.

За последние шесть месяцев я провел время с Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra и Toyota Tundra. Наконец, после долгих ожиданий у меня есть семь дней, чтобы лично познакомиться с полностью переработанным пятым поколением Ram 1500 2019 года.

Он может похвастаться лучшим в своем классе тяговым усилием V8, лучшим в своем классе пространством для ног задних сидений и самым большим мультимедийным центром с сенсорным экраном.

Имея долгую историю впечатляющих грузовиков, на этой неделе я управляю кабиной Ram 1500 Rebel. Разработан с большей внедорожной способностью, чем остальные модели 1500-х годов.

Обзор Ram 1500 Rebel 2019 года

Дэн Хейман: Ну, Лейси, если мы собираемся говорить о песнях сэра Mix-A-Lot, я сам больше люблю «My Hooptie» — но, возможно, это для другого дня.

А пока давайте сосредоточимся на Ram 1500 Rebel 2019 года, который, на мой взгляд, является одним из самых крутых специальных выпусков массового пикапа, который мы видели по эту сторону от Ford F-150 Raptor . Хотя вы можете не думать об этом как таковом, у Rebel почти такое же влияние на бездорожье, как и у Ford, в чем я убедился, исследуя некоторые внедорожные тропы в дебрях северного Вашингтона во время моего теста.

Однако, прежде чем я даже дошел до этого, я был поражен этим грузовиком. Если есть что-то, что материнская компания Ram FCA делает правильно, так это расширенные версии их стандартной платы за проезд; подумайте о модельном ряду Jeep Trailhawk или безумных творениях подразделения FCA SRT — вроде 1000-сильного Demon или широкофюзеляжного Challenger Hellcat Redeye . На самом деле, если вы посмотрите на это таким образом, Rebel является своего рода «специалистом» Ram, когда дело доходит до настроек, которые он сделал с ним.

СТИЛЬ

Л.Э.: Несомненно, этот новый Рам все еще остается Рамом. Dodge оптимизировал стиль и избавился от большой решетки радиатора на всех моделях, кроме этого Rebel. И этот бунтарь выглядит впечатляюще.

И без того впечатляющая посадка, эта отделка добавляет несколько уникальных дизайнерских решений, улучшающих внедорожный вид. Великолепный вентилируемый спортивный капот с мощным куполом — моя любимая деталь экстерьера. Rebel также получил агрессивно выглядящие расширители крыльев, защиту ходовой части, 18-дюймовые черные алюминиевые колеса с вездеходными шинами и черный значок «Ram» на задней двери. Это выглядит мускулистым и очень плохой задницей.

Этот новый Ram, уже известный своим просторным салоном, стал еще просторнее. Дополнительные 4 дюйма приходятся на более длинную колесную базу. Это может показаться не таким уж большим, но Dodge использовал каждый лишний кусочек этого пространства. Эти несколько дополнительных дюймов позволяют Dodge создать в салоне дополнительные 40 литров пространства. И на центральной консоли, и под задним сиденьем появляется больше места для вещей. От смартфонов и кошельков до негабаритных сумок. Все, что вам нужно для работы или отдыха, найдет здесь свое место. Задний пол теперь складывается. Как и ожидалось, эти дополнительные дюймы также обеспечивают больше места для ног задних пассажиров.

Обзор Ram 1500 Rebel 2019 года

Dodge обеспечивает впечатляюще высокий уровень отделки салона. Он утончен и ощущается так же хорошо, как и выглядит. Настолько роскошный, что этот интерьер позволяет GMC Denali высокого класса работать за свои деньги: кнопки, тумблеры, мягкие на ощупь материалы и акценты черного глянца. Выглядит феноменально, но глянцевое покрытие очень быстро запыляется. Это не мой лучший выбор для грузовика, который будет проводить время на пыльных, грязных немощеных дорогах.

Эксклюзивной отделкой Rebel является строчка по всей приборной панели и сиденьям. Великолепная черно-рубиновая цветовая гамма — единственный доступный цвет салона. Лично мне это нравится, но я думаю, что это может оттолкнуть некоторых людей. Красного много, и жаль, что другого выбора нет.

Сиденья в этом Rebel стандартно окрашены в красный и черный цвета. Двухцветная схема из ткани и винила с рисунком протектора шин Goodyear DuraTrac, нанесенным на спинки сидений и днище, выглядит прикольно. Этот уникальный стиль приятен для глаз и достаточно удобен, чтобы провести в них целый день.

Эта комплектация поставляется только с колесной формулой 4 × 4, но предлагает на выбор короткую или длинную кабину, двухместную или четырехместную кабину.

ДХ:Согласованный; Мятежник определенно является Бараном; дело в том, что это говорит о многом, так как это последнее поколение 1500, вероятно, самый плохой (в хорошем смысле) выглядящий грузовик на рынке сегодня. Передняя панель выглядит, несомненно, жесткой со всеми своими блочными вставками и прямыми углами, но форма фар и решетки радиатора также делает ее похожей на пикап, который мы должны увидеть в 2020 году (да, это пикап). 2019, но в следующем году он не сильно изменится). Это похоже на то, что я уже видел этого последнего повстанца раньше, в фильме, действие которого происходит в будущем, но в котором используются современные автомобили с индивидуальным стилем, чтобы лучше соответствовать обстановке. Конечно, область задней двери не столь примечательна, но давайте будем честными: сколько вы собираетесь стилизовать диагональный кусок стали? Помимо гигантских надписей «RAM» сзади и светодиодных задних фонарей,

Я до сих пор считаю это подвигом, потому что, если вы спросите любого дизайнера, он скажет вам, что пикапы и внедорожники, но особенно пикапы, проектировать сложнее всего.

Обзор Ram 1500 Rebel 2019 года

Итак, что вы делаете, так это добавляете детализацию, например, контуры Лейси; всевозможные массивные решетки и вентиляционные отверстия на капоте, мускулистая форма самого капота, невероятно свирепые на вид колеса и шины — все здесь, чтобы показать, что это не обычный рабочий грузовик. Здесь происходит еще много всего, и это фантастика.

Это так здорово, когда вы смотрите через лобовое стекло, вы видите, что массивный капот мягко покачивается перед вами; вы просто действительно чувствуете, что едете на чем-то массивном, жестком и целеустремленном. Мне нравится, как это заставляет меня чувствовать себя агентом Рока Хоббсом из «Форсажа » (или это Хоббс и Шоу ?) славы, и что нет ничего, что могло бы меня остановить. Вообще ничего хренового.

В ДОРОГЕ

LE: Мощность этому Ram подается от 5,7-литрового HEMI VVT V8 с системой FuelSaver MDS. Этот двигатель выдает 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Глубоко рычит при ускорении.

Для тех, кто не знаком с этой системой с несколькими рабочими объемами, это передовая технология экономии топлива. Он отключает цилиндры во время легкого крейсерского движения, но дает вам полную мощность двигателя, когда вы нажимаете педаль газа. Что наиболее важно в этой системе, так это то, что она полностью бесшовная.

FuelSaver MDS — лучшее из обоих миров. Приличная мощность и некоторая экономия топлива.

Единственной доступной трансмиссией является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением, управляемая поворотным переключателем на приборной панели. В этом обновлении не хватает одной вещи: мне бы хотелось, чтобы спортивные настройки были доступны, как у Ford и GM.

Как я упоминал ранее, Rebel предназначен для приключений на бездорожье. Из-за этого он лучше подходит для приключений на бездорожье. Он также оснащен амортизаторами Bilstein и блокируемым задним дифференциалом, чтобы вы всегда сохраняли сцепление с дорогой.

Обзор Ram 1500 Rebel 2019 года

К сожалению, мне не удалось снять этого зверя с асфальта, поэтому я не могу сказать, как он ведет себя на пересеченной местности. Но, несмотря на его внедорожные намерения, это очень уверенный повседневный водитель.

Я ожидал более жесткой езды или менее уверенной управляемости при обычном вождении, но был удивлен. Рулевое управление с электроусилителем точное и требует очень мало усилий. Я думаю, что шины Goodyear Wrangler DuraTrac способствуют тихой езде.

Задняя подвеска по всей линейке по-прежнему пружинная.

Тем не менее, к этому грузовику за дополнительные 1895 долларов добавлена ​​​​пневматическая подвеска Four-Corner активного уровня. Это эксклюзивная в своем классе подвеска, которая автоматически опускает грузовик на высоких скоростях, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и повысить эффективность. И он отлично справляется с устранением любых неровностей на дороге.

Камера заднего вида и пневматическая подвеска упрощают подключение к прицепу. Выровняйте язык, поднимите или опустите подвеску, и мяч просто проскользнет под ним. Технология, позволяющая легко выполнить эту задачу даже в одиночку.

Ram 2019 года легче на 102 кг, а его шасси стало прочнее благодаря более прочной стали. Помогает увеличить как полезную нагрузку, так и буксировочную способность. При правильном оснащении этот грузовик может буксировать до 5 783 кг (12 750 фунтов).

Кабина экипажа Rebel с Hemi 5,7 и передаточным числом задней оси 3,92 имеет максимальную грузоподъемность 5 121 кг (11 290 фунтов). Если вы планируете буксировать этот грузовик, я бы добавил группу буксировки прицепа за дополнительные 525 долларов. Он добавляет черные складные зеркала заднего вида для прицепа и управление тормозами прицепа. Управление тормозами прицепа — это отдельная опция за 375 долларов, но удобство наличия настраиваемых зеркал для буксировки стоит того, чтобы купить их вместе.

Обзор Ram 1500 Rebel 2019 года

ДХ: В то время как витые пружины помогают, вас не обманут, думая, что вы едете не на грузовике, а на бездорожье, и, если честно, я собираюсь пойти дальше и говорят, что большинство покупателей Rebel на 100% согласны с этим. Вы покупаете такой грузовик не для того, чтобы с комфортом добираться до мяча; вы покупаете его, чтобы чувствовать, что лучшая часть мяча — это кратчайший путь через строительную площадку или лесовозную дорогу.

Лейси не удалось взять его с дороги; это позор, но я это сделал, и именно здесь опыт Rebel действительно стал для меня центром внимания. Да, Hemi великолепен (я имею в виду, кто не любит Hemi?), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает преодолевать большие расстояния намного легче (и не плохо по топливу, я проехал 775 км на полном баке). бензина), кабина на удивление роскошна и очень просторна (ровный пол задней части для победы!), но все это сразу же тает, как только вы уходите с проторенной дорожки.

Назовите это моим шестым чувством, но в какой-то момент во время поездки я проехал мимо грунтовой дороги, которую, как я знал, мне нужно будет посетить еще раз, когда я вернусь из пункта назначения. Не могу это объяснить; просто почувствовал. Честно говоря, я просто думал, что это отличное место для фото (как вы можете видеть, так оно и было), но оказалось, что это намного больше.

То, что выглядело как простая грунтовая служебная дорожка между двумя наборами линий электропередачи, оказалось лунным пейзажем с большими ямами глубиной в три фута, грязными от недавнего дождя и просто изобилующими, чтобы испытать Rebel и его высокую подвеску.

Итак, хороший автомобильный писатель, я взялся за эту малышку в полную силу; не сразу, так как я хотел сначала почувствовать вещи, но в конце концов я обнаружил, что пытаюсь найти отбойники на длинноходной подвеске. Я бы, но только один или два раза, так как остальные препятствия были проглочены Мятежником, как Гомер Симпсон проглотил креветку, которую можно съесть сколько угодно.

Клянусь; Были времена, когда мне казалось, что я буквально парю над землей, настолько был способен Мятежник просто принять все это с ходу. Да; длинная колесная база (она доступна только в одной конфигурации: четырехместная кабина с короткой коробкой) вызывала момент или два из-за более длинных повторяющихся ударов, но в остальном все было подливкой. Это один из грузовиков, на который, если вы соревнуетесь, вы не наступите в условиях бездорожья, потому что он не просто наступит на вас, он наступит на вас, а затем на вас, даже не моргнув глазом. .

Как упоминает Лейси: у него также есть все возможности для буксировки и перевозки, но я просто не думаю, что попал бы в Rebel, если бы это было моей основной задачей. Есть модели 1500 с дизельным двигателем и с более длинной платформой, если это то, что вы хотите сделать. С Rebel все дело в том, насколько неудержимым он заставляет вас как водителя чувствовать, насколько неудержимым он на самом деле является. Голова; испачкать. Если бы вы этого не сделали, вы бы не поступили справедливо. 

БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

LE: Uconnect — это платформа подключенных транспортных средств, встроенная в автомобили FCA. Обеспечение расширенных возможностей подключения, развлечений и навигации. Она получила несколько наград и, по моему опыту, в настоящее время является одной из лучших функционирующих систем в новых автомобилях.

Этот Uconnect 4 следующего поколения работает без проблем и быстро. После подключения я вижу на сенсорном экране тот же дисплей, что и на моем телефоне. Это означает, что вам не нужно изучать компоновку другой новой системы.

Мой тестовый грузовик имеет группу оборудования уровня 2 за дополнительные 3040 долларов. Он добавляет 8,4-дюймовый сенсорный экран, двухзонный контроль температуры, подогрев передних сидений и рулевого колеса, регулируемые педали с электроприводом, дистанционный запуск и датчики дождя. Несколько элементов, которые делают вождение этого грузовика более приятным.

Без этого обновления дисплей составляет всего 5 дюймов. Этот 8,4-дюймовый дисплей идеально заполняет центральную консоль. Доступный в этом году 12-дюймовый экран, что делает его самым большим доступным медиацентром в этом классе. Многие люди считают, что большой экран легче видеть и, следовательно, проще в использовании.

Обновленный экран 8.4 идеально подходит для меня. Лично я считаю, что большие экраны могут отвлекать.

Обзор Ram 1500 Rebel 2019 года

ДХ: Пятидюймовый экран? Нет, спасибо. Это мелочь в наши дни, и система Ram Uconnect настолько хороша, если вы получаете большой экран, что вы действительно не хотите его упускать. Это невероятно быстро и гладко, и это один из немногих случаев, когда мне удалось использовать Google Play Music через Apple CarPlay без сбоев; все мои плейлисты загружались правильно, и подключение не занимало много времени, каждый раз, когда я пытался это сделать.

Однако я был менее очарован системами помощи водителю; Кажется, когда я просматривал свой контрольный список того, что должно быть в грузовике стоимостью около 75 000 долларов, я продолжал находить вещи, которые, как я думал, должны быть там, но не были. Такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, активная помощь в удержании полосы движения и охлаждаемые сиденья, отсутствуют, что очень жаль. Я также обнаружил, что система предупреждения о слепых зонах слишком чувствительна, а тон, который она издает, когда обнаруживает автомобиль в вашей слепой зоне, слишком агрессивный и громкий. У нашего тестера была активная система шумоподавления, и это здорово, но быть оглушенным электронной няней — это как-то не так, не так ли?

Может быть и так, но это указывает на тот факт, что это грузовик, который лучше всего справляется с проторенными дорогами; в конце концов, когда вы будете плескаться в лужах глубиной в фут и взбираться на очередной холм, покрытый сланцем, я почти уверен, что ваш BLIS не будет в центре ваших мыслей.

Вывод 

ЛЭ: Как я уже упоминал ранее, это именно тот грузовик, который вам понадобится для приключений по бездорожью. Экран информации о водителе под брендом Rebel не только прекрасно выглядит, но и показывает полезную информацию. Семь дюймов шириной и великолепная графика отображают внедорожные данные, такие как тангаж и рыскание, а также измерения температуры компонентов.

Как и ожидалось, для всех найдется новый Ram. Базовый Tradesman, начинающийся с 34 845 долларов, дает вам отличный грузовик, но он действительно простой. А топовая версия Limited со всеми прибамбасами стоит от 65 345 долларов. Стоимость этого Rebel начинается с 51 345 долларов, а стоимость моего грузовика при тестировании составляет 73 305 долларов.

Также в середине списка находится канадская эксклюзивная спортивная модель за 43 345 долларов. Грузовик с уникальным дизайном и отделкой недоступен к югу от границы.

Ram предлагает убедительный выбор на этом рынке. Он имеет широкий диапазон цен и вариантов: от полноценной рабочей лошади до семейного отдыха и даже роскоши. Новый грузовик имеет невероятно красивый внешний вид и более впечатляющий интерьер, с которым не могут сравниться его конкуренты.

Этот Rebel дает вам внедорожный грузовик, который также очень доволен тем, что он просто ежедневно возит людей. Неудивительно, что я влюбился в эти грузовики.

Обзор Ram 1500 Rebel 2019 года

ДХ: Когда все сказано и сделано, суть в том, что 1500 Rebel — невероятно крутой грузовик. Это сочетание стиля и надлежащих внедорожных характеристик является точным, и тот факт, что он выигрывает от того, что у Rams лучший интерьер в игре грузовиков, просто вишенка на торте. Да; вы должны быть готовы смириться с небольшими недостатками, которые представляют большая подвеска, большие шины и высокий дорожный просвет (не говоря уже об отсутствии электронных вспомогательных средств для водителя, о которых мы упоминали), но как только вы это сделаете, вам будет трудно необходимо найти грузовик в сегменте с таким же присутствием и щегольством, как этот. Действительно, это то, к чему стремятся многие покупатели грузовиков.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here