2019 Ford Ranger

0
78
views

УИСТЛЕР, Британская Колумбия. Если вы не были за рулем полноразмерного пикапа в последние несколько лет, вы можете не осознавать, насколько они на самом деле велики. Проехав их все, я могу сказать вам из первых рук, что одно из их самых больших преимуществ — размер — также является причиной того, что они могут не работать для всех. Для тех, кто живет в городе, где большие парковочные места и адекватные зазоры над головой далеко друг от друга, гигантский след и достойные съеживания счета за топливо, которые идут с этими грузовиками, не совсем идеальны.

Да, сегодня вы можете получить 4-цилиндровые двигатели весом в полтонны, благодаря развитию турбокомпрессора, но крупные продавцы в этой категории почти всегда покидают выставочный зал дилера с 6 или 8 цилиндрами.

Каждое последующее поколение получает больше мощности и больше возможностей, но правда в том, что большинство покупателей пикапов вряд ли будут использовать свои блестящие новые грузовики в качестве рабочих лошадок, а скорее будут транспортным средством, которое доставит вас на работу, в спортзал или в продуктовый магазин. Богато оборудованные кабины для экипажа с внутренними тонкостями, которые могут соперничать с дорогим немецким седаном, присутствуют, в то время как простые грузовики с одной кабиной решительно отсутствуют.

Даже сверхмощные пикапы перешли на более высокий рынок, оставив нишу для потребителей, которые без ума от грузовиков, но не настолько очарованы мыслью о пилотировании небольшого дома, куда бы они ни пошли.

Выйдите на арену грузовиков среднего размера, популярность которой за последние несколько лет резко возросла. Достаточно того, что Ford Ranger, снятый с производства в Северной Америке с 2011 года, вернулся в 2019 году.

2019 Форд Рейнджер Лариат

Это не секрет. Это не совсем новая модель как таковая, и, вероятно, не то, что имели в виду поклонники Ranger, требующие ее возвращения. Когда Ford отказался от Ranger в Северной Америке, глобальные рынки получили совершенно новый автомобиль. Таким образом, Ranger, который мы получаем сегодня, основан на платформе восьмилетней давности, но с некоторыми эксклюзивными для рынка отличиями, такими как двери, задняя дверь и капот, штампованные из алюминия, а не из стали. Более легкий металл действительно способствует некоторой экономии веса, в свою очередь увеличивая возможности, но установленные на раме стальные бамперы (также эксклюзивные для Северной Америки), по общему признанию, приятно иметь, вероятно, немного компенсируют это.

Для простоты на выбор предлагается всего три комплектации, два размера кабины и один двигатель. Если вы провели какое-то время на веб-сайте по сборке и цене пикапа, вы хорошо знаете, что существует больше способов его настройки, чем способов спроектировать экстравагантную обитель вашей мечты. Таким образом, выбор идеального рейнджера является более легкой задачей для его целевого рынка. Тот, который неуклонно растет в течение последних 3-4 лет, поскольку мир продолжает свою одержимость грузовиками.

Острые ощущения в Британской Колумбии

Ford позиционирует новый Ranger как автомобиль для искателей приключений и прочный грузовик, который не боится испачкаться.

Чтобы доказать это, меня отправили в Уистлер, чтобы я прожил один день из жизни человека, который жаждет прилива адреналина, вызванного действиями, которые могут включать или не включать отчаянное зависание на склоне горы или мчание по бетонному желобу. , на шоссейных скоростях, в стеклопластиковой трубе фаллической формы на колесах

Обычно я из тех парней, которые ищут приключений, чтобы попробовать новый вайценбок, но небольшая доза волнения время от времени полезна для души. Итак, я был взволнован, чтобы отправиться в это приключение рейнджера, которое будет включать в себя пересечение эпически захватывающих дух шоссе, которые извиваются через заснеженные горы, нависающие над ландшафтом Британской Колумбии. Более красивой сцены вы не найдете нигде.

Много комплекта

 Мы провели большую часть нашего времени за рулем хорошо оборудованных Ranger с отделкой Lariat, которые начинаются с разумных 41 389 долларов и поставляются только в конфигурации с двойной кабиной в Канаде. Все Рейнджеры, продаваемые здесь, также оснащены полным приводом с электронным переключением на лету, и это правильно, поскольку большинство канадских покупателей пикапов не стали бы трогать заднеприводный грузовик с 10-футовым шестом.

Те, кто знаком с интерьерами Ford, будут чувствовать себя здесь как дома. Все находится в пределах легкой досягаемости, а модели Lariat заменяют часть жесткого царапающего пластика отделки более низкого класса на более приятные на ощупь материалы.

Интерьер Ford Ranger XLT 2019 года

2019 Форд Рейнджер Лариат

Модели Lariat обладают всеми функциями, которые можно ожидать от новых автомобилей сегодня. Например, кожаные сиденья, светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые колеса, 8-дюймовый центральный сенсорный экран с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением SYNC 3 и два 4,2-дюймовых экрана комбинации приборов, которые отображают множество полезной информации прямо перед вами.

Впечатляющий список средств безопасности и помощи водителю включает в себя помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и поддержку торможения, мониторы слепых зон, систему удержания полосы движения, контроль раскачивания прицепа и камеру заднего вида. Для тех, кто любит предварительно кондиционировать свои кабины, также включен дистанционный стартер.

Технический пакет можно приобрести за 3000 долларов, и он включает в себя аудиосистему B&O, бортовую навигацию, дворники с датчиками дождя и адаптивный круиз-контроль.

Вождение рейнджера

Как отмечалось ранее, есть только один двигатель на выбор, и он хороший. 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивает мощность 270 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут.

Проведите любое количество времени за рулем, и вы никогда не пропустите эти дополнительные цилиндры. Мощности более чем достаточно для повседневной езды, а обгонять более медленное движение по шоссе легко благодаря всему этому низкому крутящему моменту. 10-ступенчатая не охотится за передачами и переключается быстро и плавно. На малых скоростях есть рывки, но они исчезают, как только набираешь обороты.

2019 Форд Рейнджер XLT

Рулевое управление чрезмерно усилено и онемело, с небольшим количеством связи с передними колесами, однако я не ожидал, что здесь будет болтливая стойка. Кроме того, относительно компактные размеры Ranger делают его забавным транспортным средством для передвижения по городу. Его легко парковать, и из него хорошо видно. Если большие полтонны кажутся пугающими для вождения, размер Ranger почти идеален.

Вы удивитесь, почему вы когда-либо думали, что вам нужен грузовик большего размера. Оснащенный пакетом для буксировки прицепа, Ranger может буксировать, как и более крупные грузовики. До 3400 кг (7500 фунтов) или он может перевозить более 700 кг (1560 фунтов) вещей в кровати и салоне.

От моря до неба

На гондоле Sea-to-Sky в Сквамише, которая поднимается почти на 900 метров всего за 10 минут, открывается захватывающий вид на фьорд Хау-Саунд и вождя Ставамуса.

Оказавшись на вершине, вы найдете пешеходные тропы, несколько смотровых площадок, полностью лицензированный ресторан и бар, а также подвесной мост длиной 100 метров, висящий на высоте тысяч футов над землей, намного выше полога леса.

Насладитесь свежим альпийским воздухом или совершите одну из многочисленных экскурсий или походов вглубь страны Сквамиш. Гондола открыла эту часть района Ставамус-Чиф для туристов и любителей бэккантри, которым в прошлом было бы гораздо труднее добраться до нее.

гондола от моря до неба

подвесной мост море-небо

Одним из предлагаемых занятий является Виа Феррата: восхождение на гору с помощью встроенных лестниц и канатов. Хотя это семейное занятие, доступное для детей от 8 лет и старше, вы все равно должны быть в хорошей форме.

«Глядеть вниз не обязательно», — заверила нашего гида, терпеливо ведя нашу группу вверх по отвесным скалам. Это был вариант, который я решил, что он не для меня, когда я цеплялся за железные перекладины, не сводя глаз с цепкого гранита Squamish в нескольких дюймах от моего потного лба. Я украдкой заглянул, в основном потому, что вид был не похож ни на что другое, что я когда-либо видел раньше. Мы закончили курс под тем подвесным мостом, по которому я шел ранее. Я мог бы поцеловать твердую землю под сапогами.

Вернувшись в «Рейнджер», я вздохнул с облегчением, гордясь тем, что проехал виа феррата, но с облегчением снова сев за руль.

Грязь

В Уистлере есть чем заняться летом, когда больше не идет снег. Это альпийская площадка с атмосферой пляжного бездельника. Темп медленный и расслабляющий. Целый мир бэккантри ждет, чтобы его исследовали — идеальное место для поездки по бездорожью на Ranger.

Внедорожный пакет FX4 добавляет дифференциал с электронной блокировкой, более сильные амортизаторы и набор защитных пластин днища для защиты жизненно важных органов. Он также разблокирует систему управления Terrain, которая обеспечивает несколько режимов движения по бездорожью.

Форд Рейнджер 2019 года на бездорожье

Форд Рейнджер 2019 года на бездорожье

След, который мы выбрали, не был предназначен для того, чтобы застать рейнджера врасплох, и впоследствии мы довольно легко прошли курс. Система контроля спуска с холма отличалась плавным спуском по каменистой неровной местности. Я сталкивался с другими подобными системами, где моторы ABS звучат так, будто у них нервный срыв, когда они пытаются контролировать движение вниз.

Ведомый список действий

Что еще можно сделать в Уистлере? Что ж, вы можете посетить Центр санного спорта Уистлера и пролететь по той же дорожке, по которой вы видели, как олимпийцы летели вниз во время зимних Олимпийских игр 2010 года. За исключением того, что в это время года трасса не замерзает, поэтому бобслей, на котором вы едете, имеет колеса вместо стальных полозьев.

Хотя они могут быть не такими быстрыми, как на льду, мчаться по узкой хаф-пайпе со скоростью более 90 км/ч, преодолевая множественные перегрузки и стараясь не улететь за край, — это волнующий опыт. Настолько, что мы сделали это дважды.

центр скольжения вистлера

Квалифицированный персонал увлечен скользящими видами спорта и позволяет вам чувствовать себя в безопасности на протяжении всего процесса от прогулки по дорожке до пристегивания. Более того, это некоммерческий бизнес, и все доходы от общественных аттракционов идут непосредственно на поддержку бобслея, скелетонисты и саночники.

Новый Ford Ranger, вернувшийся спустя почти десятилетие, уже не тот утилитарный, грубый маленький малолитражный автомобиль на базе Mazda, каким он когда-то был. Старый грузовик был просто крошечным, а этот новый — нет.

Хотя это может разочаровать некоторых хардкорных поклонников старого, почти невозможно угодить всем.

Идеально вписываясь под F-150, Ranger, вероятно, больше грузовика, чем нужно большинству потребителей на этом рынке для любого типа приключений в городе или на природе, и мы очень рады снова видеть его в линейке грузовиков Ford.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here