2020 Toyota Corolla Hybrid

0
24
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Toyota создала качество и внимание к деталям с проверенной гибридной технологией.
        • Что плохого: неторопливое ускорение при нажатии и крошечный диапазон EV только от батареи.

КАЛГАРИ, АБ: Прошло более полувека с тех пор, как Toyota Corolla поступила в продажу в Канаде, и теперь пришло время для чего-то совершенно нового.

В 2020 модельном году Corolla впервые доступна в виде гибрида.

Corolla использует новейшее поколение Toyota Hybrid Synergy Drive, как и Prius, и считается мягким гибридом с бензиновым двигателем и электродвигателем, которые отделены друг от друга.

Каждый может работать отдельно. При нормальном ускорении гибрид в основном использует бензиновый двигатель, а электродвигатель обеспечивает дополнительный прирост мощности при необходимости.

Двигатель представляет собой 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском мощностью 121 л.

Электродвигатель развивает мощность 71 л.с. и 121 фунт/фут крутящего момента, что в сумме составляет 121 л.с., но общий крутящий момент не указан, поскольку Toyota всегда отказывается его публиковать.

Аккумулятор по-прежнему представляет собой никель-металлгидридный аккумулятор, который не так энергоемок, как литий-ионный, но нетоксичен и полностью пригоден для вторичной переработки.

Аккумулятор использует новый процесс под названием Hyper-Prime Nickle, который увеличивает мощность, а также теперь достаточно мал, чтобы поместиться под задним сиденьем, с бонусом в виде отсутствия вторжения в грузовой отсек и позволяющего складывать заднее сиденье 60/40. квартира для увеличения хранения.

Только с передним приводом, гибрид использует вариатор, что приводит к экономии топлива 4,4/4,5/4,5 л/100 км (64/63/63 миль на галлон) город/шоссе/комбинированный цикл.

Во второй половине дня, когда я ездил в основном по шоссе, я в среднем расходовал 4,5 л / 100 км, как и заявила Toyota.

toyota corolla гибрид 2020 обзор

На центральной консоли есть переключатель режимов, который позволяет водителю выбирать «Нормальный», «Эко» и «Спорт», первый из которых предназначен для повседневного вождения, «Спорт» — для улучшенного отклика, а «Эко» — для наиболее эффективной работы двигателя/мотора.

Существует также еще один переключатель с пометкой EV для работы только на электричестве, который дает гибриду запас хода всего в два километра, что хорошо для ограниченных поездок по городу.

Ускорение не сногсшибательное, но достаточное для большинства потребностей, и вскоре вы узнаете, как использовать рекуперативное торможение для пополнения батареи.

Гибрид, как и седан Corolla 2020 года, рассмотренный на этих страницах, оснащен семидюймовым мультиинформационным дисплеем (MID) в качестве основного кластера датчиков со спидометром и гибридной системой, а также индикатором состояния заряда аккумулятора.

Он также предлагает руководство по максимизации экономии топлива путем «обучения» водителя оптимальному использованию акселератора в соответствии с условиями вождения. А для тех, кто хочет следить за оборотами двигателя, MID может отображать цифровой тахометр.

Corolla увеличивает количество гибридов, доступных от Toyota, до семи, присоединяясь к Prius C в сегменте небольших автомобилей.

Как Sedan и Prius, Hybrid является одним из первых автомобилей, использующих платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), что делает его достаточно вместительным для пятерых взрослых и их багажа.

И, как и седан, Hybrid в стандартной комплектации имеет восьмидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран центральной консоли с множеством функций для Apple CarPlay, Siri Eyes Free, распознавания голоса, потоковой передачи музыки по Bluetooth и информации о погоде / дорожном движении с помощью Toyota Entune App Suite.

Наиболее важной стандартной функцией является набор средств помощи водителю / безопасности Toyota Safety Sense 2.0, включая систему предварительного столкновения (PCS), полный радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения и автоматический дальний свет.

Интерьер довольно простой, но не неприятный, хотя еще за 2000 долларов пакет «Премиум» добавляет такие удобства, как подогрев руля и задних сидений, светодиодное окружающее освещение и кожаные сиденья Toyota SofTex, не говоря уже о беспроводной зарядке смартфона со световым индикатором.

toyota corolla гибрид 2020 обзор

Одна вещь, которую я заметил во время презентации канадских СМИ, состоявшейся недавно в Калгари, заключалась в том, насколько тихо работает гибридная трансмиссия и, что более важно, минимальное проникновение шума в салон на скоростях шоссе.

Учитывая, что Corolla Hybrid 2020 года имеет стартовую цену в 24 790 долларов США и 26 790 долларов США за модель Premium Package с улучшенной отделкой, гибрид имеет хорошие позиции с точки зрения стоимости за доллар, но он не соответствует требованиям федерального стимула в размере 5000 долларов США, потому что это не подключаемый или полностью электрический автомобиль.

Если бы это было так, идея гибрида менее чем за двадцать тысяч была бы предложением, от которого никто не смог бы отказаться.

Сказав это, возможность воспользоваться преимуществами бортового электрического наддува и увеличить запас хода в то же время делает его более чем привлекательным, когда цены на топливо в Канаде в настоящее время прогнозируются как рекордно высокие этим летом и осенью.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here