2020 Porsche Cayenne Coupé

0
48
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : Гладкий стиль существенно не влияет на полезность; средний уровень V6 лучший выбор двигателя для баланса между мощностью, расходом топлива и ходовыми качествами; отличная подвеска противоречит размерам и весу автомобиля.
        • Что плохого : Вы все это читали раньше, но эта центральная консоль просто должна исчезнуть; они могут взять и дурацкий рычаг переключения передач; нет дворника заднего стекла? Шутки в сторону?

ГРАЦ, АВСТРИЯ — Как и их соседи из Штутгарта по Mercedes-Benz, Porsche играет быстро и свободно со значением «купе».

Слово явно французское и буквально означает «отрезать» — например, «отрубить».

Он традиционно применялся к двухдверным версиям седанов, обычно с усеченной крышей для создания более спортивного профиля.

Mercedes применил его к своему последнему четырехдверному седану CLA.

Porsche пошел еще дальше, назвав новейший вариант внедорожника Cayenne Cayenne Coupé.

Сейчас он продается по цене от 101 500 долларов.

Это середина линейки трех двигателей, 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом. 3,0-литровый V6 с одним турбонаддувом и 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом появятся позже в этом году.

Говоря о номенклатуре, Porsche чертовски путает все с ярлыками, которые он применяет к этим полностью турбированным моделям.

Только топовая модель V8 имеет в своем названии слово «Turbo».

Базовым автомобилем является Cayenne Coupé (не турбо) с одинарным турбонаддувом, вторым является Cayenne Coupé S (не турбо) с двойным турбонаддувом, а вершиной линейки является Cayenne Turbo Coupé (сюрприз! — с двойным турбонаддувом).

Смущенный? Я на это надеюсь — вините в этом маркетологов Porsche.

У нас была возможность протестировать каждый вариант на извилистых холмистых дорогах вокруг Граца, столицы Штирии, второго по величине штата Австрии в юго-восточной части страны.

Кайен купе

Как и его корпоративные родственники от Audi, Bentley, Lamborghini и Volkswagen, Cayenne основан на MLB — « Modularer Längsbaukasten», что в переводе с немецкого означает «Модульная продольная матрица».

Это не столько «платформа», сколько набор структурных компонентов, которые позволяют различным транспортным средствам совместно использовать детали, которых вы не видите, чтобы снизить сложность и стоимость производства.

В отличие от урезанных внедорожников от BMW и, в меньшей степени, от Mercedes-Benz, Porsche не полностью пожертвовал пространством над головой на заднем сиденье ради стиля в Cayenne Coupé.

Во-первых, задняя линия крыши не падает так резко, как у некоторых конкурентов.

Кроме того, Porsche опустил заднее сиденье на 30 миллиметров по сравнению с обычным Cayenne, чтобы вернуть часть потерянного вертикального пространства для людей.

Лобовое стекло купе имеет более острый наклон, линия крыши немного ниже, автомобиль в целом немного длиннее и немного шире, и все это ради более гладкого вида.

Нижняя часть кузова практически идентична вплоть до задних дверей, а задняя часть уникальна.

Задняя колея шире, чем у обычного Cayenne, в результате чего самая широкая часть автомобиля (кроме боковых зеркал) больше не у ручек передних дверей, а у расширителей задних крыльев.

Багажное отделение немного уменьшилось, но кто когда-нибудь загружал Cayenne до борта?

Спойлер выступает от задней линии крыши на 135 мм, чтобы улучшить прижимную силу сзади на скорости выше 90 км/ч.

Удивительно и, к сожалению, нет дворника заднего стекла.

И разве вы не знали, что большую часть времени, когда мы вели машину, шел дождь. Что они думали? Это серьезное упущение для такого автомобиля. Я имею в виду, разве смысл полноприводного автомобиля не в том, что на нем можно ездить в любых погодных условиях?

Кайен купе

Огромный фиксированный стеклянный люк входит в стандартную комплектацию Cayenne Coupé. Кто-нибудь обновил исследование, которое показало, что люк на крыше является наиболее заказываемой и наименее используемой функцией в автомобиле?

Я ненавижу проклятые вещи. К счастью, единомышленники могут закрыть солнцезащитный козырек и просто оставить его закрытым.

Или вы можете выбрать панель с фиксированной крышей из углеродного волокна, которая, очевидно, устраняет эту проблему. Кроме того, в самой высокой точке автомобиль снимает около 20 кг веса, что обеспечивает максимальную пользу для центра тяжести.

За исключением задних сидений, интерьер в значительной степени напоминает Cayenne, который включает в себя один из самых больших (31 сантиметр) и самых ярких центральных экранов в бизнесе, а также, несомненно, самую глупую центральную систему управления в бизнесе.

Да, я много лет разглагольствовал об этой чепухе, но явно безрезультатно. Но вы просто не можете нажать кнопку, не отрывая взгляда от дороги. Это никогда не бывает хорошей идеей для любого транспортного средства, но для такого мощного это просто бессовестно.

В Cayenne еще хуже, потому что там нет даже кнопок. Вам нужно коснуться правой части плоской черной пластиковой панели, чтобы получить желаемую функцию.

Невозможно на скорости.

Я виню молодых дизайнеров, которые выросли со смартфонами. Но одно дело смотреть в свой телефон, сидя за столом или даже идя по улице; Делать это на скоростях, на которые способно это транспортное средство, чертовски близко к самоубийству.

Большинство юрисдикций запрещают пользоваться мобильным телефоном во время вождения, потому что отвлеченное вождение теперь более опасно, чем вождение в нетрезвом виде.

Тем не менее, в вашем автомобиле используется точно такая же технология, как и в вашем телефоне.

Если отрасль не наладится, нашим правительствам, возможно, придется заставить ее наладиться. И никто не хочет больше правительственных постановлений.

Так что настройте автомобиль так, как вы хотите, прежде чем начать движение. Потому что, как только вы начнете кататься, вы хорошо проведете время, и вам захочется обратить на это внимание.

Я ездил на всех трех силовых агрегатах и ​​был весьма удивлен, что самый мощный оказался далеко не самым лучшим.

Кайен купе

Его 550 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин обеспечивают время 0-100 км/ч за 3,9 секунды, что примерно на одну секунду быстрее, чем у 440-сильного/406 фунт-фута. от 2,9-литрового V6 в S и на две секунды по сравнению с 340 л.с./332 фунт-фут. из 3,0-литрового в базовом автомобиле.

Но вы не покупаете драгстер; ты покупаешь Порше.

V8 добавляет около 150 кг, почти все на переднюю ось, и этот вес чувствуется на каждом повороте. Это почти тяжеловесно.

Базовый двигатель нетерпелив и делает все возможное. Но, несмотря на снижение веса еще на 30 кг по сравнению с S, он немного борется, особенно на холмах.

Безусловно, самый хороший двигатель в этом автомобиле — 2,9-литровый твин-турбо. Он развивает свой пиковый крутящий момент при 1800 об/мин, хотя на самом деле вы не чувствуете его появления примерно до 2200 об/мин, и он остается на этом уровне вплоть до 5500 об/мин.

А это значит, что ты почти все время в напряжении.

Я даже предпочел звук выхлопа V6 рокоту V8, что меня, честно говоря, удивило.

Маленькая круглая ручка (ура!) На рулевом колесе позволяет вам выбирать настройки «Обычный», «Спорт» или «Спорт +», которые последовательно усиливают подвеску, оттачивают рулевое управление, ускоряют реакцию коробки передач и открывают выхлопную трубу, и все это в погоне за более спортивным. водить машину.

Существует также пользовательская настройка, которая позволяет вам выбирать из множества значений для различных параметров. Мы решили, что Porsche знает свой автомобиль лучше, чем кто-либо другой, поэтому остановились на предварительно заданных настройках.

Австрийские дороги в целом в отличном состоянии, поэтому я оставил в основном Спорт+. На наших морозных дорогах домой вы, возможно, захотите сбросить скорость на одну или две ступени.

Интересно, что восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S переключается более плавно в режиме Sport+, чем в обычном режиме. Как будто хотели сделать его более удобным, но при этом сделали его более вытянутым и не таким гладким.

Cayenne также имеет самую плавную функцию остановки и запуска, с которой я когда-либо сталкивался. Инженеры сказали мне, что они особенно усердно работали над этим, и это видно.

К сожалению, у них все еще есть тупой рычаг переключения передач, который требует, чтобы вы нажимали кнопку, чтобы выбрать парковку.

Эм, ПРНДЛ? Park, Reverse, Neutral, Drive и Low?

Это был отраслевой стандарт около 60 лет, и нет абсолютно никаких причин его менять. Учитывая, что типичный покупатель Порше имеет более одного автомобиля, обычно не все Порше, это может только вызвать путаницу, когда он или она пересаживаются с машины на машину. Это не приносит пользы и создает потенциальную проблему. Что дает?

Как и все автомобили с хорошей управляемостью, этот, кажется, сжимается вокруг вас, чем быстрее вы едете. Я играл на очень узких и извилистых дорогах с угрозой появления гигантского сельскохозяйственного трактора из ниоткуда за долю секунды. Острое рулевое управление, уверенная управляемость и массивные тормоза — у всех моих тестеров были опциональные углеродно-керамические тормоза, которые великолепны, хотя и дороги, — сделали вождение увлекательным.

Теперь нет такого аспекта характеристик Cayenne Coupé, который не был бы лучше, если бы он был на несколько сантиметров ниже и на пару сотен килограммов легче.

Это фактически сделало бы его Panamera Station Wagon (который Porsche, конечно же, называет «Sport Turismo»).

Это остается лучшим и самым практичным автомобилем, который производит Porsche.

Но клиент всегда прав, даже если он неправ, и с Cayenne Coupé он получит автомобиль, который демонстрирует лучшие характеристики в своем жанре и добавит немного стиля к уравнению с удивительно небольшим компромиссом в практичности.

Добавьте дворник заднего стекла, почините дурацкую центральную панель управления и рычаг переключения передач, и они явно возглавят поле.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here