Toyota Corolla Sedan

0
41
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: ожидаемое качество сборки Toyota в привлекательной упаковке плюс экономичная трансмиссия.
        • Что плохого: цена удваивается по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице отделки.

КАЛГАРИ, АБ: Трудно поверить, что спустя 53 года и более 45 миллионов продаж мы приветствуем Toyota Corolla 12-го поколения 2020 года в Канаде.

Я хорошо помню, как увидел первый и был поражен тем, насколько он был маленьким, с ручным управлением всем, от дверей и окон до одного наружного зеркала, расположенного на вершине переднего крыла на полпути между ветровым стеклом и фарой.

Да, одно зеркало, как и другое для пассажирской стороны, было опцией, установленной дилером.

Представленная здесь модель 2020 года имеет стандартные функции, которые были невообразимы в то время, такие как электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система торможения и камера заднего вида — элементы, которые мы все воспринимаем как должное в 2019 году.

И есть даже гибридная версия, о которой я расскажу отдельно в ближайшие недели, потому что это действительно другой автомобиль, поскольку мы сломя голову мчимся в эпоху электрификации.

Седан и гибрид присоединяются к хэтчбеку, рассмотренному здесь в прошлом году, как триумвират моделей, отвечающих потребностям практически каждой демографической группы на рынке поиска автомобилей эконом-класса.

Первая поездка 2020 Toyota Corolla Седан

На протяжении десятилетий Corolla была известна тем, что предлагала «дешевый и веселый» базовый транспорт со скромным стилем и обычно окрашивалась в бежевый цвет, чтобы не выделяться.

Но не более.

Названный Toyota компактным, он такой же большой, как Camry всего десять лет назад, и его стиль изобилует характерными линиями и светодиодным освещением.

И если говорить о цветах, эта Corolla может быть окрашена в переливающийся серый металлик Celestite Grey, Blizzard Pearl, Super White, Classic Silver Metallic, Black Sand Pearl, Barcelona Red, Blue Crush Metallic и Blueprint.

На самом деле бежевый больше не предлагается.

В то время как в комплектациях LE и LXE используются 16-дюймовые колеса, впервые на Corolla 18-дюймовые колеса используются в комплектациях SE и XSE. Базовый L оснащен 15-дюймовыми колесами.

Безопасность имеет первостепенное значение, поскольку все модели в стандартной комплектации оснащены системой безопасности Toyota Star, которая включает улучшенный контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении и камеру заднего вида.

Первая поездка 2020 Toyota Corolla Седан

Также в стандартную комплектацию всех Corolla входит набор средств помощи водителю и пассажиру Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, обнаружение пешеходов и велосипедистов и высокоскоростной радарный круиз-контроль.

Таким образом, вы получаете всю эту безопасность для автомобиля стоимостью менее 20 тысяч долларов.

Существует пять основных моделей отделки салона, версии L, LE и XLE оснащены 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 139 л.с. и крутящим моментом 126 фунт/фут. Модели SE и XSE оснащены новым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 151 фунт/фут.

Toyota мудро, на мой взгляд, не пошла по пути турбо, как это сделали другие производители, потому что, опять же, по моему мнению, турбо приводит к большей сложности, повышенному выделению тепла под капотом и часто рекомендуется топливо премиум-класса.

Все Corolla переднеприводные, полноприводные в настоящее время не являются частью маркетинговой стратегии, но никогда не говори никогда.

В зависимости от модели на выбор предлагается шестиступенчатая механика с синхронным переключением на пониженную передачу или вариатор с 10-ступенчатым секвентальным переключением с режимом «Спорт».

Первая поездка 2020 Toyota Corolla Седан

Короллы являются одними из первых продуктов Toyota, использующих новое модульное шасси бренда, которое является одним из самых жестких на планете.

Спереди установлена ​​улучшенная подвеска MacPherson Strut, а задняя подвеска с поворотной балкой в ​​предыдущих поколениях заменена многорычажной системой, которая более податлива и обеспечивает лучшую управляемость в целом.

Прежде чем мы отправились в Банф из Калгари в рамках мероприятия для СМИ, Toyota подчеркнула, что подавление шума, резкости и вибрации (NVH) было основной целью моделей 2020 года.

Это включает в себя герметики Thinsulate, пеноматериалы, дополнительные уплотнители на дверях и панелях кузова, а также цельный напольный глушитель.

Забавно было то, что модель XSE toptrim, на которой я ездил утром, сильно шумела в салоне, в то время как гибрид, на котором я ездил днем, был таким же тихим, как в Lexus.

Единственная причина, о которой я могу думать, — это большие тонкостенные 18-дюймовые шины на XSE по сравнению с 15-дюймовыми шинами с низким сопротивлением качению на гибриде.

Следовательно, летом я закажу XSE и проеду на нем серьезный пробег, чтобы посмотреть, не изменилось ли что-нибудь.

Первая поездка 2020 Toyota Corolla Седан

2,0-литровый двигатель был очень отзывчивым на нажатие педали газа, но система шкивов вариатора иногда, но не часто, мчалась, чтобы не отставать во время резкого ускорения.

Но такова природа бесступенчатых трансмиссий, компромиссом между которыми является неизменно лучшая экономия топлива, чем у автомата.

Получите более высокие уровни отделки салона, такие как XSE, и они выглядят и ощущаются внутри как роскошный автомобиль начального уровня.

Протестированная здесь модель XSE поставлялась с сиденьями из материала SofTex и двухцветными акцентами, такими как черный с синими бликами (при движении) или лунный камень (светло-серый) с темно-серыми бликами.

Цены, как и следовало ожидать, охватывают всю гамму, начиная с L с ручным управлением / вариатором по цене 18 990 долларов США / 20 790 долларов США, с ручным управлением SE / вариатором по цене 22 290 долларов США / 23 290 долларов США и с топовым XSE по цене 28 490 долларов США.

Как вы можете видеть из этого, автомобили по-прежнему являются основным сегментом бизнес-плана Toyota, а Corolla в значительной степени является основой, на которой строится компания.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here