2020 Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC

0
42
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Красивый стиль внутри и снаружи, высокая производительность, передовые высокотехнологичные вкусности…
        • Что плохого: …при условии, что они работают; случайное автоматическое торможение остается загадкой. «Эй, Мерседес» может расти на тебе, но бородавки тоже.

МЮНХЕН, ГЕРМАНИЯ . Термин «купе» применительно к автомобилю происходит от французского «купе», что означает «отрубить».

Традиционно это относилось к седану, который был буквально «урезан» — как правило, укорочен, лишен задних дверей и с боками без стоек, то есть без стойки крыши между передним и задним боковыми окнами.

С любой точки зрения, новый Mercedes-Benz CLA 250 2020 года — это седан.

Но снова побеждают маркетинговые типы, поэтому этот автомобиль порют как купе. Да, они даже отказались от акцента айгу.

Из файла «роза будет пахнуть так же сладко под любым другим именем», давайте продолжим.

CLA украсит наши берега в конце этого года. Цены не будут объявлены ближе к дате запуска. Текущая модель стоит чуть более 40 000 долларов; с добавленными функциями в новой модели, я предполагаю, что она будет стоить около 45 000 долларов.

Как и прежде, CLA базируется на платформе B-класса, которая стартует как переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя. Мы получим только полноприводный CLA и, по крайней мере, изначально только так называемую модель «250».

Mercedes отказался от ультралогической, ультрагерманской номенклатуры названий автомобилей по рабочему объему двигателя. Поскольку турбированные двигатели с меньшим рабочим объемом, но большей мощностью начали преобладать, возникла мысль, что покупатель, скажем, нового S-класса с 4,4-литровым турбодвигателем, который заменил пятилитровый V8 без турбонаддува, будет думать, что его автомобиль каким-то образом имел меньше изображения, если число было меньше.

Итак, то, что должно было быть «S440T», стало S560, и так далее…

Первая поездка 2020 Mercedes-Benz CLA 250

Следовательно, CLA 250, который мы получаем, имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 221 лошадиную силу и максимальный крутящий момент 258 фунт-фут.

Как я ни старался, я не смог найти числа оборотов ни для одного из этих значений.

Новый CLA немного длиннее и шире, чем предыдущее поколение. На самом деле, он немного длиннее своего предполагаемого старшего брата С-класса.

Любое купе, сколько бы дверей ни было, — это прежде всего стиль. Новый CLA имеет агрессивную решетку радиатора с «акульим носом» и более гладкие бока кузова с меньшим количеством линий и складок, что придает ему более гладкий вид.

Безрамные боковые окна обязательны для всех, кто называет себя купе, даже несмотря на то, что у автомобиля есть центральные боковые стойки крыши.

Перемещенный задний номерной знак и новые патрубки выхлопной системы помогают сделать автомобиль ниже, шире и спортивнее.

Багажник немного меньше, чем раньше, но, по крайней мере, отверстие стало шире для облегчения погрузки.

Багажник также можно открыть, ударив ногой под задний бампер, что удобно, когда руки заняты переноской крупногабаритных грузов в машину.

Новый автомобиль длиннее своего предшественника на 48 миллиметров, колесная база на 30 миллиметров длиннее, а передняя и задняя колея шире, что делает его более заметным на дороге.

Однако самое большое улучшение произошло в интерьере, где невзрачный внешний вид старой модели заменен чем-то, что хорошо смотрелось бы в более дорогих моделях Mercedes. Материалы и исполнение на высоте.

Первая поездка 2020 Mercedes-Benz CLA 250

Сиденья прочные, но удобные в проверенных временем традициях Mercedes.

Даже в эрзац-купе место на заднем сиденье не является приоритетом. Тем не менее, попасть на заднее сиденье не так сложно, как может показаться из-за крутой линии крыши.

И хотя поездка туда по пересеченной местности не рекомендуется для взрослых, она легко соответствует критерию «лучше, чем идти домой под дождем».

С водительского места на вас смотрят пять больших вентиляционных отверстий, обеспечивающих отличную вентиляцию, которую можно направить куда угодно.

На приборной панели доминирует пара ярких, четких, мультипрограммируемых экранов. Центральный, 7-дюймовый, входит в стандартную комплектацию, а 10,25-дюймовый опционально. У всех наших тестовых автомобилей он был больше.

Информация представлена ​​хорошо, хотя, как обычно, потребуется некоторое время, чтобы научиться отображать именно то, что вы хотите.

Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto.

Тактильная панель на центральной консоли позволяет листать различные меню на центральном экране одним движением пальца.

Мне кажется, Lexus был первым с этой технологией, но по моему ограниченному опыту эта работает даже лучше.

Экранов, казалось бы, десятки, и хотя у нас было всего несколько часов (у владельца — годы) и машина несколько раз пыталась поставить нас в тупик, мы разобрались без лишней ругани и ругани.

Первая поездка 2020 Mercedes-Benz CLA 250

Система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) позволяет вам управлять множеством функций с помощью голосового ответа, похожего на Siri, который якобы понимает команды «естественного языка». Просто скажите «Привет, Мерседес», а затем попросите, например, «Найди мне пиццерию в пределах 10 километров», и она сделает все возможное, чтобы ее удовлетворить.

Удивительно, но для немецкого автомобиля у него даже есть чувство юмора. Просто скажите: «Привет, Мерседес, расскажи мне анекдот!» А «она» отвечает: «Извините, мои инженеры были немцами».

Чаще всего, если вы задаете этот вопрос, когда вас не останавливают, она говорит: «Извините, я за рулем».

Беда этой системы в том, что ты скоро очень устанешь от этой проклятой штуки. Если вы разговариваете с кем-то еще в машине, он обязательно задаст вопрос: «Чем я могу вам помочь?», даже если вы не использовали кодовые слова «Привет, Мерседес».

Пару раз он включался, когда никто в машине даже не разговаривал.

И однажды он просто пришел с незапрошенным отчетом о погоде.

Эта система должна иметь возможность самообучения, поэтому, возможно, она станет лучше, если вы будете использовать ее больше. Я думаю, что это требует тонкой настройки. В любом случае, мы просто выключили кровотечение.

Это была международная пресс-презентация этого автомобиля, и доступные тестовые автомобили не всегда идеально отражали оборудование, которое мы получим дома.

Но для нашего основного дня тест-драйва нам удалось максимально приблизиться к канадскому автомобилю.

Некоторое доступное оборудование, такое как функция Smell-o-vision, с помощью которой вы можете впрыскивать в машину различные духи, вероятно сводящие с ума пассажиров с аллергией, мы не получим. Никаких потерь.

Первая поездка 2020 Mercedes-Benz CLA 250

Мы также не получим адаптивных амортизаторов, которыми был оснащен наш первый тестовый автомобиль, что очень плохо, потому что эта функция, несомненно, была бы гораздо полезнее на наших изрытых морозом дорогах, чем на гладком, как стекло, покрытии большинства немецких автомагистралей.

Ах хорошо…

Мы использовали два силовых агрегата, дизельный и бензиновый, но я сосредоточусь здесь на последнем, потому что мы не получим первый.

Он обеспечивает бодрое ускорение, и мало признаков того, что это двигатель с турбонаддувом. То есть мало заметный турбо лаг, просто плавная, легкая мощность.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением управляется небольшим рычажком на рулевой колонке. Вниз для привода, вверх для заднего хода, потяните для парковки.

Предоставленная самой себе, коробка передач переключается плавно.

Если вы считаете, что можете сделать это лучше, подрулевые лепестки позволяют управлять вручную.

Специальный кулисный переключатель на центральной консоли позволяет выбирать режимы вождения ECO, Comfort и Sport, которые изменяют такие параметры, как отклик дроссельной заслонки и скорость переключения передач, что само собой разумеется, чтобы отразить выбранный режим.

Четвертый режим, «Индивидуальный», позволяет вам выбирать собственные значения различных параметров.

Возможно, наиболее заметным изменением между режимами «Комфорт» и «Спорт» является поведение трансмиссии. Выберите спортивный режим, и когда вы замедляетесь, трансмиссия автоматически переключается на более низкие передачи, исходя из теории, что, когда дорога снова открывается, вы хотите начать движение ПРЯМО СЕЙЧАС, поэтому машина готова.

Первая поездка 2020 Mercedes-Benz CLA 250

В режиме «Комфорт» он оставляет автомобиль на более высокой передаче до тех пор, пока педаль газа не потребует большего. Или до тех пор, пока вы не нажмете на левый рычаг переключения передач.

Поездка на автомобиле комфортная, управляемость внушает доверие.

Одна загадка в машине остается неразгаданной. Время от времени машина ударяла по своим тормозам, только на мгновение, но с громким и поразительным хлопком.

Я задавался вопросом, что случилось бы, если бы мы были на обледенелой дороге в то время.

Предположительно, это была функция предотвращения столкновений автомобиля, благодаря которой он обнаруживает неизбежную опасность и включает тормоза, чтобы предотвратить или смягчить неизбежное столкновение.

Но во всех этих случаях — другие члены нашей группы дорожных испытаний испытали то же самое — мы были в легком потоке, нигде рядом не было другой машины и никакой опасности.

И еще пару раз мы ехали по ровной прямой дороге без других машин. Что машина видела, чего не видели мы?

Никто из нас понятия не имел, что происходит, и когда мы объяснили это поведение присутствующим инженерам, они тоже ничего не поняли.

Но это не дает вам большой уверенности в точности системы. Если он тормозит для фантомов, как вы можете быть уверены, что он затормозит в реальной потенциальной чрезвычайной ситуации?

Очевидно, что здесь есть проблема с калибровкой, которую лучше устранить при окончательном тестировании.

Оригинальный CLA, выпущенный в 2013 году, стал самым быстро продаваемым новым Mercedes за долгую и легендарную историю компании. В то время как автомобили массового рынка пытались подняться на более высокий рынок, «Мерседес» спустился вниз. Вы бы предпочли Ford за 40 000 долларов, который не сильно отличается от Ford за 20 000 долларов, или Mercedes за 40 000 долларов, который не сильно отличается от Mercedes за 60 000 долларов?

Точно.

CLA снизила типичный возраст входа в бренд примерно на шесть лет в Канаде и до десяти лет на других рынках. Это как минимум на один цикл продукта раньше. Предположительно, если клиенты будут довольны, они поднимутся по карьерной лестнице Mercedes, когда придет время.

Звучит как план.

Обзор: Genesis G70 Sport AWD 2019 года


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here