2020 Mercedes-AMG GT

0
41
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: потрясающий стиль; массовое присутствие; управляемость на гоночной трассе с комфортом дорожного автомобиля.
        • Что плохого: Shift квадрант просто должен исчезнуть; иначе не очень.

ХОККЕНХАЙМРИНГ, ГЕРМАНИЯ — Хотел ли я попасть на место проведения Гран-при Германии, которое проводится раз в два года, и проехать по трассе на супермощных спортивных автомобилях Mercedes-AMG?

Эй, это почти то, чем я занимаюсь…

Даже если бы нам пришлось ехать на некоторых из них от завода AMG в Аффальтербахе пару часов туда и обратно по прекрасно асфальтированным немецким дорогам B и автобану без ограничения скорости?

Не будет проблемой…

Сначала немного истории. Купе SLS AMG, выпущенное в 2009 году, стало первой моделью Mercedes-AMG, полностью разработанной AMG.

Этот автомобиль воскресил знаменитые двери «крыло чайки» оригинального 300 SL середины 1950-х годов.

Преемник SLS, AMG GT, дебютировал в 2014 году, хотя и без дверей типа «крыло чайки». Аксель Воллесен, отвечающий за общую разработку автомобиля для AMG GT, сказал мне, что двери типа «крыло чайки» с самого начала планировалось использовать только в первом поколении SLS AMG.

Он отметил, что некоторым покупателям они не понравились, потому что промокли, садясь и выходя из машины под дождем. Другим они очень понравились за их уникальность и связь с оригинальным 300 SL.

«Может быть, еще через 50 лет мы сделаем еще один автомобиль типа «крыло чайки», чтобы продолжить эту традицию!» он сказал.

Кто сказал, что немецкие инженеры не могут быть капризными?

В любом случае вам придется иметь дело с обычными дверями в том, что сейчас является первым крупным обновлением AMG GT с момента его запуска.

Цены на автомобили не будут определены до даты их запуска.

Первая поездка: Mercedes-AMG GT 2020 года

Чтобы дать вам приблизительную мерку, текущий AMG GT стоит от 134 000 долларов. Но это для базовой модели. Это и вариант с одним пакетом (GT S; сейчас 151 600 долларов) не будут частью программы на 2020 год.

Ближайшим эталоном будет AMG GT C, который в настоящее время стоит 163 000 долларов.

Новая модель GT R поднимает ставки по нескольким направлениям. Также будет выпущена модель GT R PRO, выпущенная ограниченным тиражом, которая сделает автомобиль практически готовым к треку.

Хотя механические детали аналогичны европейской версии, которую мы тестировали на прошлой неделе, наш GT R PRO не получит полноценную гоночную опцию с каркасом безопасности, гоночными сиденьями и ремнями безопасности, потому что, по-видимому, он не соответствует некоторым канадским и/или американским стандартам безопасности при столкновении.

Как автомобиль с такими функциями безопасности может быть менее безопасным, чем без них, вам придется обсудить с соответствующими бюрократами.

Как будто существовала такая вещь, как соответствующий бюрократ…

AMG начиналась как компания по тюнингу двигателей в 1967 году. Она развивалась в основном благодаря автоспорту и производила полноценные автомобили, обычно основанные на моделях Mercedes. В 2005 году он стал собственным суббрендом Mercedes.

AMG GT 2020 года получает обновленный стиль передней и задней части, который в традициях AMG также является функциональным, что приводит к увеличению прижимной силы до 100 кг, чтобы удерживать автомобиль на асфальте.

Он также поставляется с новыми светодиодными фарами, задним диффузором, двойными выхлопными трубами и колесами, а также с некоторыми косметическими изменениями, которые, по-видимому, в первую очередь предназначены для дифференциации модельного года.

Интерьер также получил множество обновлений, некоторые из которых дебютировали в четырехдверном AMG GT.

Например, 12,3-дюймовая — да, даже европейцы измеряют эти вещи в дюймах — полностью цифровая приборная панель, которая дает вам выбор раскладки «Классика», «Спорт» или «Суперспорт», которую вы можете адаптировать к своему стилю вождения. или настроение в этот момент.

Как всегда с этими экранами, вам потребуется некоторое время, чтобы узнать, где найти нужную кнопку — нам потребовалась целая вечность, чтобы уменьшить громкость на радио. Это кнопка на руле, которая, кажется, означает, что навигатор не может этого сделать, хотя где-то должна быть еще одна кнопка.

Первая поездка: Audi R8 купе/родстер 2020 года

Множеством других функций также можно управлять с этого нового рулевого колеса, исходя из вполне разумной теории, согласно которой, когда вы работаете в полном чате, вы не хотите возиться с переключателем на центральной консоли.

Заядлым любителям гонок понравится регистратор данных AMG TRACK PACE, с помощью которого вы можете выбирать макеты для различных гоночных трасс и сравнивать свое время круг за кругом. Он запишет все неприятные данные о том, насколько вы медленны, но даст вам подсказки, как стать быстрее.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом доступен в четырех вариантах настройки, из которых мы получим два.

GT C производит 550 лошадиных сил при 5750-6750 об/мин и 502 фунт-фут. крутящего момента начинается с очень низких 2100 об/мин и сохраняется до 5500 об/мин

0-100 км/ч разгоняется за 3,7 секунды.

Более высокий и широкий диапазон крутящего момента вам было бы трудно найти, пока вы не посмотрите на номер GT R — 516 фунт-футов при тех же уровнях оборотов.

Он также увеличивает выходную мощность до 577 л.с. при 6250 об/мин и сокращает время разгона до 100 км/ч на одну десятую.

Все это подается на семиступенчатую механическую коробку передач с двойным сцеплением, расположенную на задней оси. В сочетании с задним расположением двигателя — перед кабиной, но в значительной степени позади центральной линии передней оси — это дает автомобилю небольшое смещение веса сзади, чтобы лучше передать всю эту мощность на задние колеса.

Как всегда, автомобиль AMG начинается с очень жесткой алюминиевой конструкции.

GT R ​​PRO получил полностью регулируемую спиральную подвеску с амортизаторами, характеристики сжатия и отбоя которых можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя одним движением руки, без инструментов и без снятия амортизаторов с автомобиля.

В GT R PRO используются амортизаторы KW, в то время как в других моделях используются блоки ZF Sachs.

Мы начали в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе. После краткой технической презентации мы запрыгнули в самую яркую, самую блестящую машину, которую только смогли найти, ярко-желтое купе. Оказывается, это была модель «S», которую мы не обнаружили до тех пор, пока позже мы не получили модель.

Не беспокойся; что такое горстка лошадиных сил между друзьями?

На самом деле, его европейский рейтинг мощности в 552 лошадиных силы на пару pferdes (немецких лошадей, не знаю…) выше, чем у модели GT C, которую мы получим, так что это будет примерно сопоставимо.

В любом случае, этой машине не хватает ворчания.

Нас предупредили, что полицаи рассредоточены даже на шоссе Б. Зная, что у нас будет много времени в Хоккенхайме, мы не чувствовали необходимости сильно давить на дороги общего пользования.

Вместо этого мы наслаждались атмосферой кабины и более спокойной стороной двойственной природы автомобиля.

В то время как многие владельцы AMG GT будут проводить время на своих местных трассах, большую часть времени они будут путешествовать или, возможно, атаковать какое-нибудь извилистое двухполосное шоссе.

В любой из этих обязанностей машина вполне симпатична.

Я нашел сиденья удобными и поддерживающими. Должен сказать, что не все члены нашей банды согласились, посчитав их слишком строгими.

Производительность блестящая. Огромный крутящий момент на низких оборотах означает, что вы отключаетесь ПРЯМО СЕЙЧАС.

Коробка передач с двойным сцеплением переключается мгновенно и плавно, как всегда.

У вас есть выбор программ вождения с помощью системы Dynamic Select. Шесть предварительно запрограммированных настроек — «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Гонка» — регулируют приемистость двигателя и трансмиссии, рулевое управление, демпфирование подвески и звук выхлопа. Шестой, «Индивидуальный», позволяет вам выбирать собственные настройки для различных параметров.

Избалованные выбором, мы обычно останавливались на Sport+, хотя немецкие дороги, как уже отмечалось, в отличном состоянии. Вернувшись домой, мы могли бы пойти на Комфорт.

Оказавшись на трассе, началось самое интересное, выход на трассу для прохождения кругов впереди и следом с двумя или тремя автомобилями в группе, возглавляемой инструктором по вождению AMG.

Ключевым моментом здесь является попытка выйти на улицу с другими представителями прессы, которые имеют примерно такие же навыки вождения, чтобы они не замедляли вас (или наоборот…).

Больше благодаря удаче, чем хорошему менеджменту, мне это удалось на обеих моих сессиях.

Нашим инструктором был пятикратный чемпион Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (немецкий чемпион по гонкам Touring Car) Бернд Шнайдер, который буквально вырос в Хоккехайме, поэтому знает эту трассу, пожалуй, лучше всех.

Я несколько раз ездил позади Бернда, и как только он понял, что у каждого из его утят есть хотя бы полподсказки, он ускорил темп.

Во время наших сессий шел дождь, иногда довольно сильный, что не только ухудшало сцепление с дорогой, но и затрудняло видимость.

Я всегда стараюсь идти сразу за инструктором. Если вы отстаете от другого журналиста, особенно в таких условиях, вы не всегда можете видеть, а значит, и следовать линии инструктора.

В какой-то момент я осмелился взглянуть на спидометр. Я думаю, что это 234 км/ч, что в проливной дождь достаточно быстро. Машина яростно цепляется, хотя я пережарил ее в конце одной прямой и попал в зону разгона.

Не беспокойся; мы оставили систему контроля курсовой устойчивости включенной, и она выручила меня.

Вы должны сопротивляться искушению думать, что можете остаться с таким парнем, как Бернд Шнайдер. Несмотря на то, что вы знаете, что находитесь в точно такой же машине, вы не будете так же быстры.

Тем не менее Бернд сказал после нашего последнего занятия, что наша группа проделала хорошую работу и что мы были самыми быстрыми из всех, что у него были за весь день.

Хорошо, возможно, он говорит это всем, но мне было приятно это слышать!

Возвращение с трассы в Штутгарт нарушило все, что мы знаем о поездках на работу. Мы направлялись в город в четверг днем; почему все остальные не возвращались домой?

Выяснилось, что там была стройка — эти дороги не становятся идеальными сами по себе — и парочка махинаторов.

Тем не менее, это дало нам еще один шанс оценить более мягкую сторону производительности GT. Это удобное, тихое место, чтобы провести некоторое время.

Один недостаток? У автомобиля все еще есть непостижимый квадрант переключения передач. Почти каждый автомобиль с конца 1950-х годов имел схему автоматического переключения передач PRNDL — Park, Reverse, Neutral, Drive и Low. Этот выглядит так, за исключением того, что на коробке передач DSG нет необходимости в «низком» диапазоне.

Но внешний вид может быть обманчивым, потому что на этой (и других моделях Мерседес) установлена ​​кнопка для парковки. Зачем, ну зачем они это делают? Почему бы не позволить рычагу скользить вперед, чтобы припарковаться, как почти в любой другой машине в известной вселенной?

Владельцы AMG GT вряд ли будут владельцами одного автомобиля. И не все их машины обязательно будут другими Мерседесами. Нет никакой причины заставлять водителя не забывать нажимать дурацкую кнопку, когда нужно сдвинуть рычаг вперед.

Но у всех нас есть свои маленькие грешки. Помимо этого, AMG GT представляет собой технический шедевр, который вознаграждает водителя выдающимися характеристиками в великолепной и комфортной обстановке.

Теперь нельзя требовать большего ни от одной машины, не так ли?


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here