2020 Kia Telluride

0
43
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: якоря для трех детских сидений; Режим разговора
        • Что плохого: у него квадратный вид, но если что-то действительно уродливое, кого это волнует?

ОЗЕРО ЛУИЗА, Альта. — Kia Canada называет новый трехрядный Telluride 2020 года семейным внедорожником, так почему бы не пригласить семью покататься?

Так получилось, что две недели назад группа автомобильных журналистов из Онтарио, Квебека и Британской Колумбии, а также различные жены, подруги и матери собрались в Скалистых горах Альберты на три дня вождения, осмотра достопримечательностей, еды, питья и сна. на двух лучших курортах Канады.

(Подслушано — одна кровная родственница: «Ты называешь это работой?» Ответ: «Не всегда так». Первая кровная родственница: «Правильно…»)

Так вот, мне повезло в жизни, что я раньше бывал в районе Банф-Лейк-Луиз в Альберте. Я закончил университет весной 1969 года и поехал на запад с моими друзьями, Роном и Робби Райтерами, которые уезжали из Торонто и «Глоб энд мейл», чтобы вернуться в Ванкувер, где меня ждала старая работа в «Сан».

Они высадили меня в Калгари, где я встретился со своим старым приятелем Стивом Орчином, который отвез меня в Банф, а затем на север по бульвару Айсфилдс в сторону Джаспера. Пейзаж был потрясающе захватывающим, гора за горой манила. То, что Горди Лайтфут, казалось, всегда пел по радио «Горы» и «Марианна », не причиняло вреда. С тех пор я думал об этом шоссе, твердо решив однажды вернуться туда, и поэтому после получения приглашения протестировать Теллурид на этой дороге мне понадобилось около секунды, чтобы сказать «Да».

К сожалению, буквально в последнюю секунду мой 22-летний сын Дункан заболел и не смог совершить поездку. В тестовый день я путешествовал один, что было хорошо с одной стороны и не очень с другой (объясню позже), но в первый день я ехал из Эдмонтона, где мы все собрались по прибытии. , в отель Fairmont Jasper Park Lodge с Джейсоном Чиром из Глоуб Драйв и его матерью Роуз.

Именно во время этой поездки мы с Роуз обменялись мнениями о том, что она считает лучшим в Теллуриде, и что я думаю. Ее сильно впечатлила система оповещения о пассажирах сзади, в которой ультразвуковой датчик обнаруживает движение на задних сиденьях, когда автомобиль останавливается и выключается. Если ребенок или домашнее животное находится там, а водитель забывает, первый звуковой сигнал звучит, когда водитель выключает машину и открывает дверь. Второе оповещение звучит, когда водитель выходит, а ребенок или домашнее животное все еще находятся внутри.

«Я думаю, что это замечательно», — сказала она. «Как часто вы слышите о ребенке, умирающем из-за того, что кто-то забывает, что находится в машине в душно-жаркий день? Я считаю, что эта функция будет спасением».

Я согласен с этой оценкой на 100 процентов. Это великолепно.

Киа Теллурайд Обзор

Мне, с другой стороны, очень понравилось то, что называется режимом разговора с водителем на заднем сиденье. Это когда водитель может разговаривать с пассажирами второго и третьего ряда сидений, не повышая голоса. С помощью микрофона и динамиков водитель может, например, сказать паре ссорящихся детей: «Если вы двое не прекратите движение вон там, я прямо сейчас остановлю эту машину и заставлю вас идти домой пешком». (Не хмурьтесь. Мы все это сделали…)

Это предотвратит износ голосовых связок, потому что в настоящее время в большинстве автомобилей вам приходится кричать на своих детей: «ЕСЛИ ВЫ Вдвоем не перережете его ТАМ, Я ОСТАНОВЛЮ ЭТУ МАШИНУ И…» Меня поражает, что Режим разговора с водителем — это замечательное продвижение в гражданском дискурсе, и, вероятно, его быстро скопируют все другие автопроизводители, производящие семейные автомобили — как только они исправят ошибки.

Я говорю «ошибки», потому что, хотя режим разговора — замечательная концепция, он звучал не совсем правильно, когда мы пробовали его. Роуз, сидевшая на втором ряду сидений, сообщила, что звук моего голоса был «металлическим», как будто он исходил из эхо-камеры. Я уверен, что инженеры и техники Kia уже знают об этом и работают над исправлением, но я должен был указать на это, потому что это одна из немногих вещей в этой машине, к которым я мог бы придраться.

Итак, давайте отправимся на экскурсию по Теллурайду, названному, кстати, в честь горнолыжного городка на юго-западе Колорадо (мне пришлось быть умным парнем и сказать: «Почему ты — Киа — не назвала его «Джаспер»? для канадского рынка?Я имею в виду, что такое теллурид?).

Восьмиместный внедорожник отлично выглядит снаружи, с привлекательной передней решеткой, 18-дюймовыми колесами (кстати, обутыми в Michelin) и полностью светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами. Вы можете получить вертикальные светодиодные задние фонари, но они будут стоить вам дороже. (Здесь я подробно описываю модель Kia EX AWD, рекомендованная производителем розничная цена которой составляет 44 995 долларов; я перейду к более дорогим моделям чуть позже).

Да, как и большинство внедорожников, Telluride немного квадратный, но выбирайте сами: хотите ли вы что-то, на что люди будут смотреть, когда вы едете на нем по улице, и все говорят: «Ооооо, ааааа?» Или вам нужен привлекательный внешний вид, но на самом деле это просто внешний вид автомобиля, внутри которого вы проводите все свое время? Короче, кого волнует внешний вид? Это внутренняя часть, которая действительно имеет значение.

А что внутри? Во-первых, он вместительный. Я большой парень, и я хочу ездить на машинах, где я могу шевелить локтями. Там также хорошее пространство для головы, бедер и ног — и это во всех трех рядах. Небольшое замечание: из-за моего размера и возраста я не люблю залезать во что-либо, кроме ряда сидений за водителем, и это потому, что обычно вы можете только наклонить спинку сиденья второго ряда вперед, чтобы освободить место. У Kia есть кнопка на боковой стороне сидений второго ряда, к которой вы прикасаетесь, она сдвигает эти сиденья вперед и складывает спинки вниз, что значительно упрощает посадку и высадку из третьего ряда.

Сиденья переднего ряда имеют подогрев, как и кожаный руль. Говоря о коже, сиденья обтянуты синтетической кожей. Отделка — деревянное зерно, которое действительно привлекательно. Есть один люк. Смарт-ключ доставит вас в автомобиль, и вы нажмете кнопку, чтобы запустить его.

Технология потрясающая. Имеется 10,25-дюймовый (26-сантиметровый) сенсорный экран (AM, FM и спутниковое радио Sirius; навигация; режим разговора с водителем; тихий режим (в котором звук второго и третьего рядов можно отключить, чтобы люди не беспокоились о то, что у водителя по радио), монитор заднего вида с подсказками при парковке и т. д. Есть шесть USB-портов для зарядки, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфона (если ваш телефон имеет необходимую возможность беспроводной зарядки) и т. д. почти все другие навороты, о которых вы только можете подумать, включая беспроводную связь с несколькими Bluetooth, которая позволяет двум телефонам подключаться одновременно.

Киа Теллурайд Обзор

Характеристики безопасности также впечатляют. Есть помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в следовании по полосе, помощь в дальнем свете, предупреждение о внимании водителя (именно тогда ваш автомобиль говорит вам сделать перерыв на кофе), помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений сзади при перекрестном движении, датчики парковки сзади и расширенные функции. Умный круиз-контроль.

Теперь, что действительно интересно в Telluride, так это то, что большинство хороших вещей являются стандартными. Вы можете добавить некоторые опции, но вы должны решить, стоит ли тратить дополнительные деньги. Например:

Модель SX AWD, которая будет стоить вам 49 995 долларов — на 5 000 долларов больше, чем EX — добавляет передние датчики парковки, монитор слепого обзора, 20-дюймовые колеса, матовую хромированную отделку, двойной люк на крыше, кожаные сиденья, вентилируемые передние сиденья, память водителя. Система и солнцезащитные шторки для людей, едущих во втором ряду. Красиво, я полагаю, но необходимо?

И первоклассный SX Limited AWD, который обойдется вам в 53 995 долларов (еще четыре тысячи), даст вам самовыравнивающуюся заднюю подвеску, светодиодные задние фонари, чувствительные к дождю дворники и сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией. О, и капитанские кресла на семь пассажиров. Каждому свое, наверное.

Я не одинок в своей оценке гениальности Kia в том, что многие из ее продуктов стали стандартными, а не дополнительными. Марк Келлер — специалист по планированию продукции Kia Canada. Выпускник Йоркского университета, он, по общему признанию, предвзят, но тем не менее гордится Теллурайдом и тем, что он предлагает.

«Мы предлагаем канадским семьям большую ценность», — сказал он в интервью. «Весь внутренний аспект связи, удобства очень важен. И я думаю, что вся наша передовая система безопасности, в которой у нас есть все, является лучшей из предлагаемых, потому что она стандартна. В сегменте у наших конкурентов есть все, но в разных комплектациях. У нас есть весь люкс в одной комплектации — базовой EX. Это должно выглядеть впечатляюще».

Кроме того, передние капитанские кресла вентилируются (а также обогреваются, как упоминалось выше) и имеют крепления для трех детских кресел, двух во втором ряду и одного в третьем.

Длина теллурида составляет 5000 миллиметров. Его ширина составляет 12 990 мм, а высота — 1 750 мм. Колесная база составляет 2900 мм, дорожный просвет — 203 мм. Он имеет 601 литр грузового пространства за третьим рядом сидений (задняя дверь открывается без помощи рук), а сиденья второго и третьего ряда можно сложить, увеличивая грузовое пространство примерно до 2460 литров.

Хорошо, а как он едет? Красиво-мило, как сказал бы персонаж пьесы Дэймона Раньона « Парни и куколки ». Двигатель 3,8 л V6 Atkinson-Cycle GDI имеет мощность 291 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 262 фунт-фут. крутящего момента и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть семь режимов езды/рельефа — четыре (Комфорт, Эко, Спорт и Смарт) и три для ненастной погоды/плохих дорог (Снег, Грязь и Песок).

Киа Теллурайд Обзор

Теперь, на брифинге перед отъездом из Эдмонтона Джейсоном, Роуз и мной, нас всех предупредили, что Королевская канадская конная полиция, патрулирующая дороги и проселочные дороги Альберты, строго следит за соблюдением скоростного режима. Итак, мы вели себя прилично (ограничение скорости всегда проецируется на тачскрин) по дороге в Джаспер и нашей ночевке в отеле Fairmont Jasper Park Lodge. (Кроме того, приятно выйти из передней двери своей хижины в семь утра и обнаружить оленя, грызущего траву, по которой нужно пройти, чтобы выйти на улицу. Кыш, олень.)

Тем не менее, для пробега между Джаспером и Лейк-Луизой, с остановкой на обед и экскурсией на ледяном поле Колумбии , я был один и смог провести небольшое реальное тестирование. (Было бы предпочтительнее иметь Дункана для обмена идеями, но что ты собираешься делать?) Хотя высота над уровнем моря (почти 1600 метров над уровнем моря) могла иметь негативное влияние на выходную мощность, я не заметил ничего особенно негативного, а Telluride без труда разогнался до 160 км/ч (тссс!).

В то время как Транс-Канада между Джаспером и Лейк-Луизой была довольно прямой, было несколько участков, где вы поднимались и спускались с горы, и внедорожник с легкостью справился с подъемом и спуском. Несколько раз повороты (где дорога извивается на подъеме/спуске) были немного напряженными, но управляемость Telluride доставляла удовольствие от вождения. Не поймите меня неправильно: я не говорю здесь о скоростном испытании. Это семейный внедорожник, который больше подходит для поездок на дачу, чем для соревнований по подъему в гору. Однако я хочу сказать , что машина хорошо управлялась при испытаниях, и это все, что вы хотите от машины.

Что мне особенно понравилось во время вождения, так это монитор слепых зон. Если вы — как и я во время этого теста — обгоняете другую машину или лесовоз и не уверены, достаточно ли вы проехали мимо, чтобы безопасно съехать, потому что в наружное зеркало светит солнце, или оно по той или иной причине грязное, то эта система безопасности упрощает задачу. Монитор, расположенный в центре комбинации приборов (скорость, тахометр, датчик температуры и т. д.), активируется, когда вы используете сигнал бегущей строки, чтобы вытащить из-за того, что вы проезжаете. Затем вы можете четко видеть местоположение автомобиля или грузовика, который вы проезжаете, и знать, когда можно безопасно вернуться на полосу движения, и в этот момент ваш тикер перестает работать, а монитор выключается. Вам не нужно поворачивать голову, чтобы посмотреть в наружное зеркало; все, что вы двигаете, это ваши глаза от дороги вперед, вниз к монитору и обратно. Гениально, говорю.

Так вот, путь от Джаспера до Лейк-Луизы составляет всего около 240 километров, так что не было ни времени, ни расстояния, чтобы точно измерить расход топлива. Но Kia говорит, что 12,5 по городу (л/100 км), 9,6 по трассе и 11,2 вместе взятые говорят о многом.

Мне очень жаль, что Дункан не смог поехать со мной. Машина была великолепна, пейзажи захватывали дух, а условия проживания впечатляющие. Возможно, в другой раз.

Киа Теллурайд Обзор


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here