2020 Jeep Gladiator

0
44
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что лучше : аутентичная полезность и внедорожные качества.
        • Что хуже всего : дизельный двигатель не будет доступен до 2020 года.

САКРАМЕНТО, Калифорния . После успеха совершенно нового Wrangler компания Jeep выпустила на рынок свой первый пикап почти за тридцать лет. В то время как имя Gladiator происходит от культового грузовика Jeep шестидесятых годов, большая часть этого нового Jeep основана на Wrangler, но все же это совершенно другое животное.

Это безошибочно джип с фирменной решеткой радиатора с семью прорезями и значком Trail Rated, который намекает на его внедорожные качества. Gladiator добавляет универсальность пикапа среднего размера в линейку Jeep, что также делает его привлекательной альтернативой в этом сегменте.

Gladiator значительно больше любого четырехдверного Wrangler Unlimited. Он сохраняет свою традиционную архитектуру кузова на раме, но имеет более длинную колесную базу на 29 дюймов и в целом на 31 дюйм длиннее, чем его двоюродный брат. Конструкция подвески Wrangler остается прежней, но рама новая, начиная со средней стойки сзади, а карданный вал, выхлопные, тормозные и топливные магистрали пришлось удлинить, чтобы приспособиться к более длинной колесной базе.

В отличие от Wrangler, запасное колесо находится под пятифутовой платформой с достаточным зазором для 35-дюймовой шины, которая является предпочтительным размером шин для многих покупателей Jeep.

Джип Гладиатор 2020 года

3,6-литровый Pentastar V6 также унаследован от Wrangler, производя респектабельные 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на ваш выбор. Автомат стоит 1595 долларов.

В то время как превосходный четырехцилиндровый двигатель Wrangler с турбонаддувом недоступен для Gladiator, в следующем году появится интересный вариант двигателя: трехлитровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом. Jeep говорит, что когда он станет доступен в 2020 году, он будет производить 260 лошадиных сил и крутящий момент в 442 фунт-фут. Дизель будет доступен только с автоматической коробкой передач, так как эта трансмиссия рассчитана на весь этот крутящий момент.

Gladiator сохраняет большую часть внешнего вида Wrangler, но есть одно тонкое отличие, которое вы заметите, если вам небезразличны такие вещи. Отверстия в решетке радиатора на передней части Gladiator шире, чтобы удовлетворить потребности в охлаждении при буксировке.

Также от Wrangler перенесены инновационные элементы, которые ценят водители Jeep. Двери съемные, ветровое стекло по-прежнему можно сложить, а также есть три интересных варианта крыши, что делает Gladiator единственным доступным на сегодняшний день пикапом среднего размера под открытым небом.

Вы можете заказать свой Gladiator с отделкой Rubicon, обеспечивающей легендарные внедорожные характеристики. Rubicon включает в себя амортизаторы Fox, боковые направляющие кабины и кузова, камеру переднего обзора, uConnect с дисплеями данных Off Road Pages, отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости, которое обеспечивает больший ход подвески, лучшее передаточное число, защитные пластины, буксирные крюки, уникальный капот и стандартную комплектацию. 33-дюймовые внедорожные шины Falken.

Джип Гладиатор 2020 года

Только немного менее способный, чем Wrangler, Gladiator соответствует всем инженерным стандартам Jeep для значка Trail Rated и уже прошел Тропу Рубикона в тестировании разработки.

В Канаде Gladiator будет доступен в комплектациях Sport S, Overland и Rubicon по цене от 45 495 долларов, 49 495 долларов и 52 495 долларов соответственно. По сути, Gladiator Rubicon будет стоить вам на 2500 долларов больше, чем Wrangler Unlimited Rubicon.

Конечно, Gladiator — это функциональность этой полутораметровой кровати, и Jeep не скупился на ее разработку. Задняя дверь имеет три положения и демпфируется для контролируемого опускания, кровать имеет множество креплений, а также освещение и дополнительный 115-вольтовый порт питания с 3 контактами.

Естественно, Jeep предлагает варианты покрытия тонно и постельного белья, а также варианты перевозки грузов практически безграничны. У Mopar вы можете заказать багажники для любого вида спортивного снаряжения, от велосипедов до байдарок, а также надежные системы хранения в кровати.

Gladiator имеет максимальную грузоподъемность 725 кг (1600 фунтов) и максимальную мощность буксировки 3400 кг (7650 фунтов). Если вы планируете буксировать свой Gladiator почти с максимальной грузоподъемностью, вы можете подождать с дизельным двигателем, где вам могут пригодиться дополнительные 180 фунт-фут крутящего момента.

В то время как Gladiator легко тянул современную 22-футовую лодку для вейкбординга, Pentastar V6 пришлось немного поработать сверхурочно. В отличие от других грузовиков, нет необходимости нажимать на переключатель для режима буксировки, потому что Gladiator распознает, что он буксирует, и удерживает передачи для лучшего ускорения, тяня за собой дополнительный вес прицепа.

Внутри передний ряд Gladiator фактически идентичен Wrangler с фирменным стилем Jeep и двумя вариантами превосходной информационно-развлекательной системы uConnect четвертого поколения. Как говорится, во втором ряду происходит волшебство. Сиденья складываются и убираются в сторону, образуя грузовой пол. Кроме того, имеется дополнительное безопасное место для хранения под сиденьем (в котором используется тот же ключ, что и в перчаточном ящике) для тех случаев, когда вы оставили двери или крышу дома. Одним из наиболее интересных вариантов является беспроводной динамик для звуковой системы Gladiator.

Джип Гладиатор 2020 года

С любым Jeep многие владельцы настраивают свои автомобили, а у Mopar есть ряд улучшений. Большинство предлагаемых запчастей Mopar доступны сразу, поэтому вы можете настроить свой Jeep, как только получите свой Gladiator. Кроме того, они спроектированы и разработаны компанией, поэтому они имеют качество OEM и не срезают углы, как некоторые запасные части.

Деталей и пакетов Mopar слишком много, чтобы перечислять их, но если вы планируете ездить по бездорожью, рассмотрите двухдюймовый подъемный комплект, внедорожные светодиодные фонари (доступны размеры 5 и 7 дюймов) и 35-дюймовые шины на колесах с замком.

Wrangler убедительно доказывает, что он является лучшим транспортным средством для городских атак благодаря своей способности сводить на нет препятствия, которые представляют города, такие как выбоины, бордюры и лежачие полицейские, но именно здесь Gladiator выделяется. На дороге удобство более длинной колесной базы сразу бросается в глаза, а его поведение на дороге значительно спокойнее.

Это не Chrysler 300, но езда более управляемая, а неровности дорожного покрытия не создают беспокойства для пассажиров, как это иногда случается в Wrangler. В остальном Gladiator ведет себя как Wrangler с высоким центром тяжести и более медленным передаточным отношением рулевого управления, ориентированным на бездорожье.

Джип Гладиатор 2020 года

Джип Гладиатор 2020 года

Говоря об этом, Gladiator сияет своим внедорожным мастерством, способностью покорять скалы, грязь, переходить воду вброд, а также любые подъемы и спуски. В комплектации Rubicon такое хардкорное бездорожье для Gladiator — это кусок пирога.

В то время как сторонники Jeep уже давно просят пикап, Gladiator, похоже, заполняет нишу в сегменте грузовиков среднего размера. Добавление кровати и ее многочисленных опций делает Gladiator значительно более удобным и универсальным в реальных условиях по сравнению с Wrangler. С другой стороны, покупатели средних грузовиков, которые выбирают Gladiator вместо более традиционных конкурентов, получат удовольствие от этого уникального, аутентичного характера Jeep, а также законных внедорожных возможностей.

Учитывая, что пикап Jeep не выпускался почти три десятилетия, должны быть годы подавленного спроса на Gladiator, и этот новый пикап, похоже, готов занять значительную долю рынка среднеразмерных грузовиков.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here