2020 Jaguar XE Sedan

0
27
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего:  Отличная управляемость и плавность хода; сильная производительность; изысканный интерьер намного класснее, чем раньше.
        • Что плохого:  плотное заднее сиденье; новый цифровой интерфейс лучше прежнего, но все еще запутанный; лучшего варианта двигателя — дизельного, разумеется — больше не предлагалось.

Компактный спортивный седан Jaguar XE — например, Alfa Romeo Giulia, Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и, возможно, даже Genesis G70 — претерпел значительные изменения снаружи и серьезные изменения внутри к 2020 году.

Теперь, если вам случится наткнуться на американские отчеты об этом автомобиле, обратите внимание, что американцы получат XE 2019 года со всеми этими обновлениями. Но для Канады это будет 2020 год.

Цены начинаются от 49 900 долларов за базовый автомобиль; За 55 800 долларов вы получите пакет R-Dynamic, включающий в себя целую кучу вкусностей.

Итак, насколько совершенным является видение этого автомобиля 2020 модельного года? (Геддит? Геддит? 20-20? Видение? Хо-хо…).

Дорогие, в основном алюминиевые детали в корпусе остались прежними; почти все остальное было обновлено для более гладкого внешнего вида и лучшей аэродинамики. Типа максимальный эффект за минимальные деньги. Или фунт. Или рупии — не забывайте, Jaguar теперь принадлежит индийскому конгломерату Tata.

Решетка становится шире, но немного мельче, чтобы визуально опустить и расширить автомобиль. Узкие светодиодные фары освещают ваш путь. Аналогичная обработка сзади оснащена светодиодными задними фонарями.

Для дизайна, которому уже пять лет, он хорошо устарел.

Внутри происходят большие и важные изменения, наиболее очевидным из которых является существенное обновление материалов. Здесь нет дешевого пластика, похожего на китайскую стереосистему.

Даже хромированные элементы отделки были повышены до «благородного» статуса, что придает более стильный, более приглушенный и менее блестящий вид.

Новый основной экран информационно-развлекательной системы имитирует экран электрического I-Pace и отличается более четкой графикой и более простой навигацией.

Обзор седана Jaguar XE 2020 года

Первым в сегменте, позаимствованным у одного из двоюродных братьев XE Land Rover, является так называемое «зеркало заднего вида» с «четким зрением». Это вовсе не зеркало, а небольшой телевизионный экран, который отображает гораздо более широкий обзор того, что находится позади вас, чем зеркало, и не загроможден пассажирами заднего сиденья или подголовниками.

Это использовалось на других автомобилях. Так же, как и в них, я просто не могу его использовать. Не знаю, дело в моих новых глазах (замена линз пару лет назад) или нет, но этим глазам требуется около полсекунды, чтобы сфокусироваться на изображении, а это слишком долго в условиях скоростного движения.

У меня нет проблем с обычными зеркалами, просмотром телевизора или использованием экранов компьютеров; почему именно эта технология вызывает у меня затруднения, я понятия не имею. Кто-нибудь из профессоров по оптике хочет высказаться?

К счастью, вы можете переключить его на настоящее зеркало. Так я и сделал.

Выбор двигателя в XE был сокращен до бензинового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в двух состояниях настройки. Базовой комплектацией является переносной агрегат мощностью 247 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 269 фунт-фут. крутящий момент достигает всего 1300 об/мин.

Четырехцилиндровый двигатель с улучшенной настройкой (296 лошадиных сил при 5500 об/мин / 295 фунто-футов между 1500 и 4500 об/мин) заменяет прежний 3,0-литровый V6.

К сожалению, лучший двигатель в этом автомобиле, 2,0-литровый дизель, ушел с нашего рынка.

Канада получит только полноприводный XE; задний привод остается доступным на других рынках, включая Штаты.

Различные усовершенствования, такие как «акустическое» ветровое стекло, помогают уменьшить NVH (шум, вибрацию и резкость).

Обзор седана Jaguar XE 2020 года

Как отмечается в истории F-Pace SVR , регион Французской Ривьеры предлагает множество отличных дорог.

К сожалению, также некоторые очень узкие мосты. Пересекая одну из них, водитель небольшого грузовика, ехавшего к нам навстречу, неправильно оценил ширину. Некоторое столкновение было неизбежным, поэтому я подошел к бордюру, полагая, что потертое правое переднее колесо и небольшой щелчок левого бокового зеркала заднего вида обоих автомобилей были лучшей доступной альтернативой.

Прощай, Ягуар!

Динамика этого автомобиля всегда была лучшей в своем классе, и этот привод укрепил это мнение. Jaguar уже давно является чемпионом по балансу плавности хода и управляемости. Вы можете нестись как сумасшедший или кататься в блаженном спокойствии — машине наплевать. Он рад сделать вашу ставку.

Нашим тестером был R-Design с более мощным двигателем. Турбонаддув довольно линейный — отклик дроссельной заслонки не такой мгновенный, как у F-Pace с наддувом, и не такой быстрый. Но тяга вперед по-прежнему очень хороша, если вспомнить, что она выдает около 150 лошадиных сил.

Есть случайные следы грубости от четырехпоршневого двигателя, особенно при нажатии. Ведите машину более расслабленно, и двигатель звучит более расслабленно.

Как и в новом F-Pace SVR, вы можете выбрать режим вождения, и автомобиль изменит свое отношение.

Опять же, как и F-Pace SVR, XE получает новый рычаг переключения передач с пистолетной рукояткой. Или вы можете использовать удлиненные подрулевые лепестки переключения передач. Или вы можете просто позволить автоматической коробке передач ZF переключаться самостоятельно. Как бы вы это ни делали, он переключается безупречно.

Пространство на заднем сиденье долгое время было проблемой в классе XE. Большинство основных конкурентов обратились к этому, но это все еще удобно в задней части Jag. Опять же, как часто кто-нибудь туда ездит?

В этом классе долгое время доминировали немцы, особенно BMW 3 серии . С этой машиной не так уж много проблем.

Но если вы дадите маленькому Ягуару шанс, держу пари, вы будете приятно удивлены.

Обзор седана Jaguar XE 2020 года


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here