2020 Ford Explorer

0
89
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Разнообразный выбор силовых агрегатов, включая гибридный вариант .
        • Что плохого:  только одна гибридная отделка

Ford Explorer был переработан с нуля к 2020 году , и хотя на первый взгляд он может показаться похожим на предыдущую модель, в нем есть нечто большее.

Начнем с того, что 2020 год знаменует собой дебют новой платформы для Explorer, которая изначально была заднеприводной, а не переднеприводной. Хотя в Канаде мы получим только полноприводную версию в четырех комплектациях — XLT (45 199 долл. США), Limited (52 199 долл. США), Platinum (64 599 долл. США), ST (59 099 долл. США) — тот факт, что она начинается как система RWD, означает, что она гораздо более вероятно, что мощность будет передаваться на задние колеса, если она не нужна передним колесам — обычно при обнаружении проскальзывания. Раньше было наоборот. Но это новый день.

На практике это означает, что, хотя Explorer длиннее предыдущего и имеет более длинную колесную базу, вы не так сильно это чувствуете, потому что заднее смещение по своей сути обеспечивает лучший радиус поворота. Он отлично подходит, когда вы находитесь в ограниченном пространстве, и отлично подходит, когда вам нужно немного больше производительности, как в чем-то вроде ST.

Еще одним важным дополнением к 2020 году является вариант гибридной трансмиссии (только ограниченная комплектация, за 57 199 долларов), но не просто любой вариант гибридной трансмиссии: этот был построен так, чтобы он мог выполнять всю работу, которую могут негибридные версии, спасибо в немалой степени благодаря добавлению традиционного гидротрансформатора в трансмиссию наряду с электродвигателем. Который, как оказалось, начинает жизнь как тот же 10-ступенчатый автомат, который можно найти на всех других Explorer, независимо от того, работаете ли вы с 2,3-литровым или 3,0-литровым двигателем EcoBoost Turbo V6.

Первая поездка 2020 Форд Эксплорер

«Наша цель (с гибридом) заключается в том, что у нас есть бескомпромиссный автомобиль для клиента», — сказал Марк Куммер, глобальный менеджер по гибридным трансмиссиям для Explorer. «Вне зависимости от того, едете ли вы на гибриде или на традиционном газовом двигателе, вы не должны видеть разницы в восприятии автомобиля».

90 процентов деталей гибридной трансмиссии и 10-ступенчатой ​​коробки передач являются общими, а это означает, что кроме сборки электромобиля детали легче заменить или отремонтировать. Сказав все это: хотя вы можете не почувствовать разницы, скажем, во время буксировки (как мы вскоре сами узнаем), суть заключается в том, что дополнительный вес, который берет на себя гибрид, означает, что он не может буксировать так много; он ограничен 5000 фунтов, в то время как модели 2,7 л и 3,0 л могут перевозить 5300 и 5600 соответственно. Дело не в том, что гибрид не может буксировать больше, просто по закону это не разрешено.

Но мы сами забегаем вперед.

Первая поездка 2020 Форд Эксплорер

Explorer 2020 — это больше, чем просто новая платформа, он получает множество стилей, включая совершенно новую переднюю панель с дополнительными светодиодными фарами и ДХО, три варианта решетки радиатора в зависимости от выбранной вами модели, новые варианты колес и новые цвета как внутри, так и снаружи. Задняя панель не так сильно отличается от предыдущей, как передняя, ​​но когда дело доходит до внедорожников и пикапов, с задней панелью не так уж много можно сделать, за исключением, может быть, некоторых других линз фар, складки. здесь и там и, возможно, некоторые новые выхлопные наконечники. Между тем, вид профиля стал чище, поскольку зазор между капотом и передними крыльями был перенесен на капот, а не на передние крылья в стиле раскладушки.

Внутри есть множество новых вещей, но большинство, скорее всего, заметят сенсорный дисплей в более высоких комплектациях Platinum и ST. Как и в автомобилях Volvo, Tesla и, в последнее время, в Ram 1500, дисплей в Explorer стал вертикальным. Это упрощает прокрутку меню (и на экране можно разместить больше), но, боже мой, то, как оно смонтировано, действительно заставило меня подумать, что iPad был пристыкован к нему.

Видите ли, стандартный экран — это 8-дюймовый экран, выровненный горизонтально, как это принято по традиции. Очевидно, что создание совершенно новой центральной консоли для правильного размещения вертикального экрана было непомерно дорогим, так что это то, что у нас осталось. Дело не в том, что это плохо; экран довольно четкий, графика приятная, и я действительно обнаружил, что мне не хватает простоты использования, когда я переключился на другой размер экрана — просто это выглядит так… странно.

Первая поездка 2020 Форд Эксплорер Первая поездка 2020 Форд Эксплорер

Так или иначе; это ваш путь к аудиосистеме Bang & Olufsen с шестью или опциональными 12 динамиками, и, черт возьми, последняя всегда хороша. Богатый звук с динамиками, которые вообще не вибрируют, даже когда басы становятся тяжелыми, и четкими средними и высокими частотами — все это в совокупности обеспечивает отличное впечатление для меломанов в аудитории. B&O работала с Ford с самого начала, чтобы гарантировать, что их система идеально впишется в рамки дверей, приборной панели и так далее Explorer.

Конечно, Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию. Также доступен кластер цифровых датчиков, который выглядит по-разному в зависимости от того, в каком режиме движения вы находитесь, и также отображает различную информацию: например, режим буксировки выводит на видное место датчик температуры и тахометр, в то время как грязь / колеи показывают вы угол класса вы в настоящее время на. Есть кое-что, что можно сказать о возможности полностью настроить такой экран, но приятно не выполнять эти движения каждый раз, а вместо этого просто крутить колесо, установленное на консоли.

Мощность 2,3-литрового двигателя оценивается в 300 л.с. и 310 фунт-футов, она передается на все четыре колеса (но обычно только на два задних, как упоминалось ранее) через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач — единственный вариант, который вы можете получить в 2020 году. Исследователь.

Первая поездка 2020 Форд Эксплорер

Первая поездка 2020 Форд Эксплорер

В то время как 2,3-литровый вариант не самый мощный — эти почести достаются 365-сильному двигателю в ST — подъем и движение замечательны, Explorer чувствует себя чуть более бодрым, чем его снаряженная масса 4343 фунта и 7-литровый двигатель. в противном случае можно было бы предположить пассажирские раскопки. Турбодвигатели уже довольно давно используются в грузовиках и внедорожниках Ford, но это не мешает мне приятно удивляться, когда я садюсь за руль. Трудно поверить, что у Explorer когда-то был двигатель V8; на данный момент это кажется устаревшим в игре внедорожников, и это из-за таких двигателей. Черт возьми, в какой-то момент на рыхлой гравийной поверхности было достаточно мощности, чтобы заставить заднюю часть немного выдвинуться. В наши дни вы не увидите этого во многих внедорожниках и кроссоверах. И это был даже не самый мощный; мы пока не можем комментировать ST,

Что касается управляемости, Explorer поставляется с несколькими режимами движения, которые влияют на распределение мощности, жесткость рулевого управления и т. д., но для того, чтобы все это работало, вам нужно начать с хорошо спроектированной платформы. Форд сделал это с Explorer, предоставив шасси, которое держит крены кузова под контролем даже при чувствительном рулевом управлении, которое оно обеспечивает. Конечно, не слишком отзывчивый для автокросса, но достаточный, чтобы помочь вам быстро избежать дорожных препятствий и так далее. Explorer обеспечивает это, а также легкую мощность, необходимую для того, чтобы сделать его идеальным семейным автомобилем для путешествий .

С турбонаддувом все в порядке, но вы действительно хотите услышать о гибриде, верно? Конечно, вы делаете.

Первая поездка 2020 Форд Эксплорер

Первая поездка 2020 Форд Эксплорер

В этом тесте я сделал несколько обратных действий: я прицепил гибрид к лодке весом 4500 фунтов и прицепу и фактически проверил его буксировочные способности, прежде чем я проверил его без нагрузки. Кроме того, у меня также была возможность пройти небольшой курс по бездорожью перед открытой дорогой; есть что-то довольно странное в движении под углом 25 градусов (вы можете сказать, потому что это отображается на цифровой панели приборов), но без шума двигателя, потому что вы находитесь в режиме EV.

Это не то, что когда-либо случалось при буксировке — на самом деле, это никогда не произойдет при буксировке, потому что электрическая часть трансмиссии не может полностью справиться с такой нагрузкой. Однако в гибридном режиме он отлично справлялся даже с несколькими оценками, которые мы пытались пройти на нашем маршруте. Хотя я, вероятно, знал в глубине души, что Форд не выпустит гибрид, если он не будет способен, я все же был удивлен тем, насколько он мог себя чувствовать, и во многом это связано с той трансмиссией, которая была разработана на основе стандартная 10-скоростная, всего с несколькими защелками, чтобы заставить ее работать в гибридном формате. Однако, сохранив 10-ступенчатую коробку передач, им удалось сохранить возможности, потому что, по словам Форда, гибрид следует использовать так же регулярно и для тех же задач, что и любой другой вариант. Это означает, что он все еще может буксировать,

Это интересно, потому что на самом деле, когда вы не обременены, вы чувствуете самую большую разницу, потому что именно здесь вы действительно можете заметить разницу в весе между Hybrid и 2.3, которая составляет дополнительные 300 фунтов или около того. В результате гибриду требуется немного больше времени, чтобы изменить направление движения, немного больше времени, чтобы начать движение, даже если он действительно развивает большую мощность (318 л.с. в совокупности) и крутящий момент (322 фунт-фут), чем модели 2,3 л EcoBoost.

Первая поездка 2020 Форд Эксплорер

Я полагаю, что в цифрах это хорошо, но реальная история модели Hybrid заключается в ее возможностях, и, хотя грузовики EV и внедорожники уже не за горами, этот конкретный гибрид остается привлекательным выбором. Жаль только, что он доступен только в комплектации Limited; возможно, он отфильтрует диапазон после того, как Ford проанализирует продажи за первый или два года.

Продажи Explorer за эти годы показали, что это всегда был привлекательный выбор, и вы должны думать, что этот новообретенный акцент на полной линейке — от Hybrid до ST — значительно повысит авторитет бренда Explorer в глазах покупателей. . Я знаю, что встал и заметил.

Бэдетикт Кэмбербетч тоже выбирает Форд

https://vk.com/strange2_bezmia

https://vk.com/doctor_strangge2


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here