2019 Volkswagen Arteon

0
25
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: все варианты, которые вы можете придумать в почти роскошном седане среднего размера по цене менее 50 000 долларов.
        • Что плохого: Нет поручня для переднего пассажира (любимая мозоль), и он не любит, когда его толкают.

САНТА-БАРБАРА, Калифорния: Volkswagen снова запускает почти роскошный седан в качестве своей новой флагманской модели — Arteon 2019 года.

Бренд пробовал это раньше с CC (2008-2017) с небольшим успехом, а до этого даже с более крупным Phaeton (2003-2006 в Северной Америке) с выбором двигателей, включая 12-цилиндровый.

Но сейчас на рынке происходят кардинальные изменения с приходом цунами среди внедорожников.

Итак, вы можете подумать, что сейчас не самое подходящее время для вывода на рынок седана среднего размера, но Volkswagen думает иначе.

В прошлом году VW продал в США больше седанов, чем все его автомобили в Германии вместе взятые, так что да, VW твердо верит в седаны.

А когда их спросили, почему более крупный и роскошный трехрядный внедорожник Atlas не является флагманом, представители VW ответили, что есть что-то в автомобиле, претендующем на вершину бренда, а не в грузовике, что привлекает компанию и потребителей.

2019 Артеон

Как почти все, что VW строит в наши дни, Arteon основан на его глобальной модульной платформе, которая очень гибкая и расширяемая.

В этом случае колесная база Arteon на добрых пять дюймов длиннее, чем у CC, а также шире. С учетом пассажирского и грузового объема, это средний размер, приближающийся к полноразмерному, что для меня означает любой автомобиль длиннее пяти метров.

Несмотря на свой размер, аэродинамика дает Arteon коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30, что хорошо для автомобиля такого размера.

Движущей силой является вездесущий турбированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель VW TSI мощностью 268 л.

Система полного привода 4Motion последнего поколения входит в стандартную комплектацию в Канаде (опционально в США). При малой нагрузке или движении накатом привод осуществляется на передние колеса, а задние колеса отсоединяются для экономии топлива.

Межосевой дифференциал отслеживает потребности и может задействовать задние колеса за доли секунды и передавать до 50% крутящего момента на задние колеса.

В то же время электронный контроль устойчивости может определить, проскальзывает ли колесо, и плавно притормозить для большей устойчивости на поворотах.

Существует обширный набор средств помощи водителю / безопасности, одним из которых является стандартная система автоматического торможения после столкновения, которая развертывается с предположением, что авария представляет собой серию событий, следующих за первоначальным ударом, наиболее значительное из которых может вызвать дополнительные столкновения.

Что делает автоматическая система торможения после столкновения, так это включает тормоза, когда датчики внутри подушки безопасности обнаруживают первичное столкновение, уменьшая остаточную кинетическую энергию и возможность дополнительных повреждений.

Еще одна интересная функция безопасности — интеллектуальная система реагирования на столкновение Volkswagen, которая отключает топливный насос, отпирает двери и включает аварийную сигнализацию, если автомобиль участвует в определенных типах столкновений.

2019 Артеон

Войдя в салон, сразу бросается в глаза размер заднего пассажирского пространства с пространством для ног 1022 мм (40,2 дюйма), что должно быть рекордом для любого автомобиля VW.

Объем багажника составляет 565 литров (19,9 куб. Футов), который увеличивается до 1557 литров (55 куб. Футов), когда заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, опускается.

Цифровая приборная панель Volkswagen входит в стандартную комплектацию Канады с 12,3-дюймовым экраном для основной комбинации приборов с пятью различными дисплеями, выбираемыми водителем: «Классический», «Потребление и запас хода», «Эффективность», «Производительность и помощь водителю» и «Навигация».

И впервые VW представляет выбор режима вождения с тремя вариантами — «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», которые имеют подпрограммы для «Спорт +» (больше производительности и управляемости) или «Комфорт +» (большая плавность хода).

Со всем этим я испытал Arteon на дорогах Санта-Барбары и ее окрестностей, Калифорния, где VW провел свою медиа-программу.

Благодаря своей длинной колесной базе Arteon по своей архитектуре создан для комфортного путешествия на большие расстояния, где он превосходен на основных автомагистралях.

Тем не менее, наш автомобильный маршрут привел нас из Санта-Барбары в холмы, которые достигают высоты 5000 футов с таким количеством изгибов и поворотов, что на карте они выглядят как ваши кишки.

Я обнаружил, что Arteon был очень доволен и послушен на установленных ограничениях скорости, но не любил, когда его торопят в поворотах, опять же из-за большой колесной базы.

Мой штурман использовал режимы вождения, и мы почувствовали разницу. Но когда он выбрал ручное последовательное переключение передач на холмах, казалось, что трансмиссия могла бы справиться с большим объемом работы сама по себе.

2019 Артеон

Спустившись вниз, я сел на заднее сиденье, и простор для ног и над головой вкупе с ощущением спокойной езды в комфортных условиях просто не в состоянии описать.

Теперь в продаже здесь мы получаем один уровень отделки салона, называемый просто Arteon, без букв или цифр после имени, и он загружается со всеми стандартными функциями, которые вы когда-либо хотели.

Прейскурантная цена составляет 47 995 долларов США только с двумя опциями: пакет помощи водителю (2 095 долларов США), включая систему помощи при парковке, систему помощи при движении по полосе и камеру верхнего обзора (зональный обзор), а также пакет отделки R-line (2 995 долларов США) с 20-дюймовыми колесами (в отличие от стандартные 18-дюймовые) подрулевые лепестки и уникальные элементы дизайна.

Когда вы сравниваете Arteon с другими немецкими полноприводными седанами среднего размера, такими как BMW 5 Series или Audi A5, разницу в цене трудно игнорировать.

Правильно ли сделал Volkswagen выбор Arteon?

Покажет только время и меняющиеся потребительские привычки.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here