2019 Jaguar F-Pace SVR

0
41
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего:  высокая производительность; выдающаяся динамика; во всяком случае, на мой взгляд, самый красивый автомобиль в своем классе.
        • Что плохого : выиграют от новейших информационно-развлекательных систем Jaguar; в том же духе, оспа на всех автомобильных сенсорных экранах.

S AINT-TROPEZ FRANCE — «Грация, Пространство, Темп».

Раньше это был маркетинговый слоган Jaguar, который довольно точно описывал их автомобили.

Они были красивы на вид, достаточно любезны и шли как вонь.

Впоследствии они приняли третий элемент этого слогана для своей линейки внедорожников/кроссоверов — отсюда и E-Pace, F-Pace и I-Pace.

Последним в этой линейке является F-Pace SVR, который поступит в продажу этим летом по цене от 92 000 долларов.

Он начинается с бесспорно «грациозного» внедорожника F-Pace и значительно увеличивает «темп» благодаря 5,0-литровому двигателю V8 с наддувом, развивающему 550 «европейских» лошадиных сил (542 по нашим стандартам) при 6500 об/мин. значительно больше, чем у любого из его наиболее очевидных конкурентов с престижными брендами, хотя и намного ниже сумасшедшего Jeep Trackhawk 707.

Более важным для реального вождения является крутящий момент, а 680 фунт-футов Jag. от 2500 до 5500 оборотов в минуту — это то, что нужно.

Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

В результате автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Это не самый быстрый внедорожник — Alfa Romeo Stelvio и Trackhawk превзойдут его в дрэг-рейсинге. Тем не менее, не так уж много лет назад такой номер был территорией суперкара. Теперь это территория внедорожников среднего размера.

Росс Рестелл, ведущий инженер по динамике группы SVO (эксплуатация специальных транспортных средств), создавшей SVR (да, меня это тоже смущает), раньше работал в Lotus, компании, которая кое-что знает о подвеске.

Он говорит, что прозвище этой машины — «великолепный зверь».

С этой целью начать с обычного F-Pace было огромным преимуществом, поскольку он уже очень хорошо управляется благодаря отличной жесткости на кручение благодаря его относительно легкому алюминиевому кузову и независимой задней подвеске с двойными поперечными рычагами и интегральной тягой.

«Мы думаем, что нашли идеальное сочетание комфорта при езде, управляемости и производительности SVR, — говорит Рестелл.

Обзор Jaguar F-Pace SVR 2019 года

Увеличенная жесткость пружин (на 30% спереди, на 10% сзади), более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие втулки подвески по всему периметру подавляют податливость, помогая улучшить устойчивость, и уменьшить крены кузова примерно на пять процентов.

Это немного усложняет поездку, но они стремились к тому, чтобы автомобиль был быстрым, но все же послушным и легким в управлении.

«Какой смысл иметь такое транспортное средство, если оно постоянно тебя избивает?» Рестелл отмечает.

«Вы должны посадить туда своих детей и собак. Мы хотели, чтобы он оставался комфортным, и ключом к этому всегда были амортизаторы. Мы потратили много времени на их калибровку!»

Большая скорость означает большие тормоза и большие кованые колеса, которые, тем не менее, стали на несколько килограммов легче, чем раньше. Они обуты в шины большего размера.

Больше мощности — больше тепла, поэтому изменения во внешности во многом были направлены на улучшение охлаждения.

Таким образом: новый передний бампер, большая решетка радиатора, чтобы впустить больше воздуха, вентиляционные отверстия в капоте, чтобы воздух выходил обратно, вентиляционные отверстия в передних крыльях, чтобы охлаждать тормоза, еще больше вентиляционных отверстий по бокам кузова, чтобы помочь аэродинамике, губной спойлер в верхней части задней двери для дополнительной устойчивости на высокой скорости и новый задний бампер с четырьмя большими круглыми выхлопными трубами.

Все это довольно тонко, но этого должно быть достаточно, чтобы ваш сосед знал, что ваша машина снесет его…

Система полного привода устроена таким образом, чтобы сделать основной характер автомобиля заднеприводным, т. е. настоящим автомобилем для водителя.

При резком ускорении весь крутящий момент идет на задние колеса; распределение крутящего момента между передними и задними колесами может доходить до 50-50 в зависимости от условий.

Электронный активный дифференциал смещает крутящий момент в сторону того заднего колеса, которое может лучше всего его использовать.

F-Pace SVR на самом деле не предназначен для ползания по скалам, но он, несомненно, поедет туда, где вы никогда бы не подумали о таком транспортном средстве. Надеюсь.

Обзор Jaguar F-Pace SVR 2019 года

Управление вектором крутящего момента при торможении, при котором автомобиль автоматически применяет тормозное давление к одному или нескольким колесам, чтобы помочь машине войти в повороты и выйти из них, помогает вам почувствовать себя лучшим водителем, чем вы, вероятно, являетесь. В этом нет ничего плохого…

Как обычно в автомобилях Jaguar, вы можете выбрать режим вождения, который подходит вам и/или в данный момент.

В таком автомобиле очевидным выбором является «Динамический», который заставляет дроссельную заслонку, трансмиссию, амортизаторы и рулевое управление реагировать быстрее и точнее.

Во время вождения в полухулиганской манере новая бесступенчатая выхлопная система поддерживает ритм, предлагая различные ноты выхлопа в зависимости от режима движения, даже допуская некоторые неприятные хлопки, которые звучат так круто, когда они отражаются от каменистой стены. больше анон…

Надо сказать, что эта система не такая громкая, как в спорткаре F-Type. Это, в конце концов, семейный автомобиль, поэтому должны царить приличия.

Новые выпускные патрубки также весят примерно на 6,5 кг меньше, чем старые, так что вы даже можете заявить о некоторых экологических преимуществах, поскольку меньший вес означает меньший расход топлива.

Конечно, 6,5 кг — это немного, но это шаг в правильном направлении…

Как насчет критерия «пространство»? Вполне разумно по меркам сегмента внедорожников среднего размера, в который входят Stelvio, BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Porsche Macan.

Похвалы, таким образом, инженерам кузова Jaguar и дизайнерам интерьера за то, что они втиснули разумное количество места в такой гладкий корпус.

Jaguar нацеливает этот автомобиль на молодые семьи, возможно, с ребенком или двумя, которым нужен автомобиль с достаточным пространством, чтобы быть достаточно практичным для ежедневного вождения. Багажник объемом 33,5 кубических фута может вместить все семейства передач, которые обычно перевозятся.

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 40-20-40, обеспечивает дополнительную гибкость при перевозке груза/людей, хотя и не складывается полностью.

Интерьер в значительной степени остался прежним, за исключением регулируемых по 14 параметрам передних сидений, обитых кожей Windsor с ромбовидным мотивом и тиснеными значками SVO на подголовниках.

Новый, более традиционный рычаг переключения передач заменяет прежнюю круглую ручку, которая на самом деле работала довольно хорошо. Но из-за того, что он был другим, его явно не любили клиенты.

Обзор Jaguar F-Pace SVR 2019 года

Престижность Jaguar за правильную схему ручного переключения для этого рычага — обратно на повышенную передачу, вперед на пониженную. Подумайте о том, как переносится вес вашего тела при ускорении и торможении, и это интуитивно очевидно. Итак, почему так много автомобилей ошибаются?

Нет, это не дело вкуса; это вопрос физики.

Кроме того, вы можете использовать прекрасные алюминиевые лепестки за рулем, если вы думаете, что можете переключаться лучше, чем автоматическая коробка. Подсказка — вы, вероятно, не можете.

Приборная панель практически не изменилась, с парой больших экранов, передающих обычную информацию. 4G Wi-Fi предоставляется для восьми устройств.

В СМИ появились сообщения о том, что запуск этой машины был отложен почти на год из-за нехватки некоторых деталей у поставщиков. Возможно, если бы они знали об этом заранее, у Jaguar было бы время обновить информационно-развлекательные системы до тех, которые установлены в новом седане XE 2020 года (см. сопроводительную статью).

Нет времени беспокоиться об этом, потому что дороги манят.

И какие у нас были дороги.

Мы начали с Сен-Тропе, затем двинулись на север по извилистым двухполосным дорогам, наполненным песнями и историями.

Остановка кофе была запрограммирована в SatNav в конце извилистого участка подъездной дороги к вершине горы, вероятно, настолько близко к бездорожью, насколько это возможно для водителя F-Pace.

Оттуда снова на север по отрезку исторической дороги Наполеона, проходящей через Приморские Альпы , затем на восток и юг в Кань-сюр-Мер на Средиземном море.

Трудно представить себе лучшее место для тестирования такой машины.

Некоторые из этих дорог Маршрута Наполеона переключаются туда и обратно, через очень узкие туннели, повсюду с вышеупомянутыми массивными каменными стенами.

Обзор Jaguar F-Pace SVR 2019 года

В большой по европейским меркам машине нужна юркость; F-Pace SVR обеспечивает.

Управляемость просто блестящая. Как уже отмечалось, мы оставили машину в динамическом режиме, который, среди прочего, немного ослабляет дифференциал повышенного трения, позволяя машине быть более «остроконечной», и получать больше удовольствия от вождения.

При спешке чувствуется недостаточная поворачиваемость — вспахивание передней части, но короткий вдох левой ногой на педали тормоза при повороте помогает носу подвернуться.

Когда дорога открылась, то же самое сделал и Ягуар — он пошел, как Медведь Джек. Ускорение, как и было обещано, стремительное, но не резкое.

Опять же, смесь темпа и грации.

Турбо-лага нет, потому что нет турбо — нагнетатель сразу же развивает наддув и остается с вами до красной черты.

Тем не менее, нельзя не задаться вопросом, насколько лучше было бы, если бы машина была на пару сотен килограммов легче и на пару сотен миллиметров ниже. Вздох; американцы получают универсал XF, а мы нет…

Качество езды хорошее, с одним возможным предостережением — даже второстепенные французские дороги имеют лучшее покрытие, чем наши основные дороги, поэтому дома поездка может показаться немного комковатой.

Единственный намек, который мы получили об этом, был на некоторых более острых лежачих полицейских. Но тогда, это пункт лежачего полицейского.

Сиденья превосходны — поддерживают во всех нужных местах, когда вы в них, удобны, когда не нажимаете, с достаточной регулировкой, чтобы подойти практически любому.

Jaguar F-Pace SVT, кажется, отвечает всем требованиям. Красивый на вид, полезный просторный, быстрый, когда вы этого хотите, удобный, когда вы так думаете.

Несмотря на некоторую сильную конкуренцию в этой области, как она может промахнуться?


Предыдущая статья2020 Jaguar XE Sedan
Следующая статья2019 Honda Fit
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here