2019 GMC Sierra Elevation

0
85
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : Топливная эффективность и ценность
        • Что плохого : 2,7-литровый турбодвигатель имеет тенденцию гудеть

ХОКЛИ-ВЭЛЛИ, Онтарио. В прошлом году канадцы приобрели около 400 000 пикапов, что составляет около двадцати процентов от всех автомобилей, проданных здесь в 2018 году. Хотя это может звучать как здоровое число по любым меркам (и вдвое больше, чем в 2012 году), оно по-прежнему составляет шесть на человека. цента меньше, чем в предыдущем году.

Грузовики сталкиваются с постоянной угрозой со стороны постоянно вторгающихся кроссоверов — универсальных и универсальных транспортных средств, казалось бы, для всех, — которые требуют полного переосмысления, чтобы конкурировать. Комфорт, технологии и функции безопасности, которые когда-то ассоциировались с седанами и кроссоверами премиум-класса, теперь стали обычным явлением, а новое поколение «роскошных» грузовиков является самым быстрорастущим сегментом рынка.

Абсолютно новая Sierra является табличкой GMC номер один в Канаде: в прошлом году было продано 56 242 автомобиля. За два года, прошедшие с тех пор, как GMC запустила «Denali» в качестве роскошной отделки в своей линейке, она составила 25% от их общего объема продаж, а грядущая Sierra под маркой Denali может стоить вам почти 100 000 долларов со всеми отмеченными флажками.

Но из оставшихся 75% можно извлечь еще много прибыли, и сообразительный автопроизводитель покрывает все основания. Поэтому GMC создала отделку Elevation как способ привлечь молодых покупателей. Если среднему покупателю пикапа 52 года по сравнению с 38 годами у Elevation, то это 20-30 потенциальных лет покупки грузовиков с каждым новым покупателем.

Представленная в прошлом году на Sierra, на новую комплектацию Elevation пришлось 22% продаж, и теперь она доступна для Canyon, а этой осенью появится и для Terrain.

2019 GMC высота

2019 GMC Каньон Высота

Sierra Elevation можно использовать только с кабиной экипажа, и он расположен над базовым рабочим грузовиком и моделями SLE.

Однако для Canyon это пакет стоимостью 680 долларов, который доступен только для моделей SLE Crew Cab с 3,6-литровым двигателем V6 или 2,8-литровым дизелем Duramax. По сути, это уникальный пакет внешнего вида с затемненными колесами и решеткой радиатора, а также окрашенными в цвет кузова бамперами, дверными ручками и окантовкой решетки радиатора. В остальном Canyon (и Colorado) был настолько успешным в продажах для GM, что его обновление в середине цикла 2020 года было отложено.

Возможно, самая убедительная история здесь — это не сам пакет Elevation, а двигатель, который он привносит в Sierra. Недавно представленный в Chevrolet Silverado новый 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом и двумя спиральными двигателями является стандартным двигателем для Sierra Elevation. Дизайнеры грузовиков приложили немало усилий, чтобы подчеркнуть размер, и, если смотреть спереди, Sierra действительно выглядит очень большой. Трудно представить, что такое огромное животное, как Sierra, будет хорошо обслуживаться простым четырехцилиндровым двигателем.

Но новая турбочетверка выдает 310 л.с. и 348 Нм крутящего момента, что мощнее, чем у предыдущего 4,3-литрового двигателя V6 285/305. Небольшой вес преимущественно алюминиевого двигателя и доступный крутящий момент — от 1500 до 4000 об/мин — делают его еще более отзывчивым, чем 5,3-литровый V8, вариант за 1695 долларов. На самом деле, Sierras с турбонаддувом может разгоняться до 100 км/ч. за 6,8 секунды — всего на две десятых секунды меньше, чем у топового 6,2-литрового двигателя V8 (недоступного в моделях Elevation).

Большой грузовик изысканный, очень тихий и может похвастаться острым и точным рулевым управлением. Тканевая обивка довольно утилитарна, но есть стандартный 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Всего за 2200 долларов можно приобрести дополнительный пакет Value Package, в который добавляются подогрев передних сидений и рулевого колеса, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, блокировка заднего дифференциала и пакет для буксировки с руководством по подключению.

2019 GMC Sierra Высота

2019 GMC Sierra Высота

При движении вплотную друг к другу нет большой разницы в отзывчивости между двигателем 2,7T и 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 355 л.с./383 фунт-фута. Тем не менее, поклонники традиционной плавности и насыщенного звука V8 будут сильно разочарованы скрипучим гулом турбочетвёрки. Максимальная сила буксировки для Sierra с четырьмя цилиндрами составляет 6600 фунтов. в то время как V8 может буксировать до 9600 фунтов. Даже меньший по размеру Canyon может буксировать до 7000 фунтов с двигателем V6 и 7700 фунтов с 2,8-литровым турбодизелем.

Но Sierra с турбонаддувом нацелена на молодого покупателя, возможно, горожанина, который ценит вместимость полноразмерного грузовика, но для которого рейтинг буксировки более чем достаточен для домашних игрушек, санок или мотоциклов для бездорожья. Топливная эффективность — еще один бонус; Активное управление подачей топлива в более легком двигателе, технология автоматического запуска / остановки и 8-ступенчатая коробка передач помогают короткому кузову Sierra с 2WD Crew Cab достигать 12,6 л / 100 км по городу, 10,9 л по шоссе и 11,8 л вместе взятых. Но, пожалуй, самым важным фактором, помимо более модного и спортивного внешнего вида Elevation, является его доступность. В то время как средняя стоимость сделки по покупке грузовика в Канаде составляет 55 000 долларов США; Высота в среднем составляет около 45 000 долларов. Вы можете получить 4WD Elevation Crew Cab с пакетом Value примерно за 55 000 долларов.

GMC Sierra и Canyon Elevation уже доступны в Канаде, а Terrain Elevation появится этой осенью.


Предыдущая статья2020 Ford Explorer
Следующая статья2019 Ford Ranger
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here