2019 Ford Mustang Shelby GT350

0
25
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Фантастическая управляемость, агрессивный внешний вид, великолепная мощность V8 .
        • Что плохого: Увеличенное заднее крыло работает, но ухудшает задний обзор, нет увеличения мощности по сравнению с 2018 годом .

Каждый раз я езжу на новом Мустанге — сначала это был Shelby GT500 2015 года, затем Boss 302; совсем недавно это был Bullitt 19 года — кажется, им всегда есть что нам показать. Часто настройки кажутся минимальными, но на самом деле это нечто большее; Bullitt, безусловно, выглядит деловым, но в Канаде дразнящие детали, такие как стандартные магнитные амортизаторы и усиленные тормоза Brembo, повышают ставку. В то же время последний пакет Performance Package 2 для стандартного Mustang добавляет очень громкий выхлоп от Bullitt — и то, и другое может показаться легким дополнением к спецификации, но добавляет подлинный слой к опыту. Mustang — маслкары в целом — хороши в этом, добавляя ровно столько, чтобы переключиться с, я не знаю, 2016 на 2017 год, просто намного выше в je ne sais quoi .

Что подводит нас к следующему: Shelby GT350 2019 года. Даже когда я направлялся на презентацию на автодроме M1 Motor Speedway в Pontiac, и даже зная, что Мустанги, кажется, всегда способны удивить (извините, Kia), я сдерживал свои эмоции. После всего; Grand poobah GT500 появится всего в нескольких месяцах, и именно на этом должно быть сосредоточено все внимание, верно? 

Ну, собственно, и да, и нет; Команда Mustang была занята работой над следующим автомобилем, но, по словам главного инженера Ford Performance Карла Видманна , некоторые уроки, извлеченные во время разработки GT500, нашли свое отражение в младшем брате этого автомобиля.

«То, что мы хотели сделать с 350, — сказал он, — это извлечь уроки из 500 и действительно заняться ключевыми вещами, которые мы хотели исправить, а наши клиенты хотели исправить и улучшить. Это вращается вокруг того, чтобы сделать его более быстрым на трассе и более простым в управлении или сделать его более интуитивным, чтобы человек, который за рулем, мог управлять как профессионал».

Это означает, что все модели GT350 2019 года получают переднюю решетку GT350 R с меньшим подъемом передней части, дополнительный задний спойлер (1000 долларов США) от GT500 и новую шину того же размера, но обеспечивающую лучшее торможение и лучшее боковое сцепление. Подвеска Magneride, тем временем, получает перенастроенные передние пружины, которые стали на 10% жестче спереди и на 5% мягче сзади, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости на 10% большего диаметра. АБС также была настроена для лучшего баланса на трассе, чтобы помочь лучше удерживать вес автомобиля в направлении, которое намеревается сделать водитель. Видманн также утверждает, что, хотя это немного легче почувствовать на трассе, это также можно почувствовать на более быстрых подметальных машинах на вашей любимой проселочной дороге.

Чтобы проверить это, мы вывели GT350 на улицы Понтиака, прежде чем отправиться на трассу.

Форд Мустанг Шелби GT350 2019 года

Форд Мустанг Шелби GT350 2019 года

К сожалению, эта часть Мичигана довольно плоская, поэтому такие длинные подметальные машины — ну, на самом деле, мы их не видели. Что мы могли почувствовать, так это гораздо большее сцепление с ускорением; гораздо сложнее вывести заднюю часть из равновесия, когда вы тянете — возможно, слишком агрессивно — от светофора или чего-то еще. Между тем, основное различие между автомобилями Ford для дорожного использования и автомобилями для трека заключалось в наличии стандартных сидений в дорожном автомобиле, в отличие от дополнительных (850 долларов) гоночных ковшей Recaro в гоночных автомобилях. Как мы вскоре убедимся на трассе, Recaro — серьезный бизнес, но если вам нужен комфорт, думаю, я бы обошёлся без них. Стандартные сиденья по-прежнему хорошо поддерживают, но они намного удобнее, так как вы также теряете подогрев сидений, если едете с Recaros. Тогда снова;

Между тем, с точки зрения внешнего вида этот новый спойлер абсолютно дикий — он выглядит сумасшедшим в профиль, он выглядит сумасшедшим, когда вы смотрите на него поближе и замечаете полуторадюймовую кромку, которую он получает на передней кромке для лучшей аэродинамики. и это выглядит безумно, когда вы замечаете его через вид сзади, где он закрывает примерно треть вашего заднего стекла. Новые колеса — это вишенка на довольно безумном торте.

Но хватит об этом. Дорога и сопровождающая ее фотосессия закончились, пора было отправляться в путь.

Автодром Champion Motor Speedway в зале M1 представляет собой дорожную трассу протяженностью 1,5 мили (2,4 км) с хорошим сочетанием длинных подметальных машин с несколькими вершинами и парой красивых шпилек на второй передаче. Это не особенно длинная трасса, поэтому нам сказали, что мы никогда не увидим ничего, кроме четвертой передачи. Дело в том, что четвертая передача в этом 529-сильном красавце с плоским кривошипом по-прежнему хороша для скорости около 190 миль в час, что… ну, это, конечно, нападение на чувства. Особенно с выхлопом, установленным на «громкий»; даже защитный шлем, который мы носили, — который имеет встроенную шумоизоляцию — не мог полностью скрыть это, особенно когда я выжал его до красной черты 8250 (!) — легко сделать с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, ваш единственный выбор .

Форд Мустанг Шелби GT350 2019 года

Шум, конечно, классный, но по-настоящему потрясающим открытием для меня стало то, насколько абсолютно, позитивно управляемый GT 350… или лучше сказать «отслеживаемый»? Не может быть, чтобы автомобиль такой большой, такой громкий и с двигателем V8 мог так себя вести. Когда я закончил свою первую серию кругов, я не мог дождаться, чтобы снова оказаться там. Тогда что делать, когда закончишь следующий сет, а машина свободна? Ну, один выходит опять, конечно! И снова, и снова, и снова, пока им не пришлось тащить меня, брыкающегося и кричащего, с асфальта. Это захватывающий, богатый, полезный и всеохватывающий опыт, который настолько фантастичен, что его можно получить в современном автомобиле.

Как раз тогда, когда вы чувствуете, что все становится слишком быстро, тормоза быстро возвращают все обратно в порядок (без затухания, даже после непрерывного кругового круга в течение всего дня), в то время как шины измеряют сцепление, как вы и ожидали; даже попытка вытащить этих младенцев из застревания была в значительной степени сизифовой задачей, которая не случалась, пока я не выжал сцепление и не включил более низкую передачу быстрее, чем должен был. Что, кстати, случается нечасто, потому что передаточные числа сами по себе хорошо разнесены, так что вы редко задаетесь вопросом, когда переключать, а когда нет — таковы, естественно, радости человека с большим сердцем. атмосферный силовой агрегат V8. Я также горжусь тем, что сделал все это без какой-либо формы автоматического согласования оборотов не потому, что я его отключил, а потому, что он просто недоступен здесь, как в других Мустангах.

Да, было бы довольно глупо отказаться от GT 350 из-за этого. Если вы это сделаете, вы упустите один из самых качественных, экстремальных и просто крутых автомобилей, доступных сегодня в рознице. В очередной раз Форду удалось выжать из Мустанга гораздо больше, ровно столько, чтобы превратить его в другой автомобиль. Я хочу один. Плохой.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here