2019 Chevrolet Blazer

0
37
views

САН-ДИЕГО, Калифорния . Я не думал, что в линейке внедорожников Chevrolet есть какие-то пробелы с предложением всех размеров, начиная от малолитражки Trax и заканчивая Traverse с тремя рядами сидений. Хотите еще больше? Tahoe и Suburban помогут вам в этом.

Итак, если вы Chevy, где вы можете добавить еще один? Они вкладывают деньги в растущую популярность двухрядного кроссовера среднего размера, который выбирают более 32 процентов канадских покупателей. Chevy также делает ставку на стиль, поскольку он является ключевым фактором в процессе принятия решений для потребителей. И я верю в это. В наши дни дизайн имеет большое значение, и он может легко повлиять на продажи автомобиля.

Посмотрите, что сделал Питер Шрайер с Kia; он превратил их из парка забытых автомобилей, таких как Sephia (вы забыли о них, не так ли), в новый Stinger всего за десять с лишним лет. Гиперскорость в автомобильном мире.

Equinox и Traverse — хорошие машины, но смотреть на них не очень интересно. Чтобы отвлечь новых клиентов от других брендов, нужно что-то выделяющееся. Что-то с немного более ограниченной привлекательностью. И новый Blazer может стать таким автомобилем для Chevrolet.

Драматический дизайн

На презентации для СМИ в Сан-Диего Джавук Ку, ведущий дизайнер экстерьера, рассказал нам о довольно ярком дизайне Blazer, который немного больше, чем Equinox, с которым он делит платформу. По сравнению со своим собратом по конюшне гусеница Blazer была расширена на 44 мм, что придает ему более агрессивный вид. Элементы освещения спереди и сзади, большой проем решетки радиатора и рельефный капот визуально увеличивают ширину. Джавук указал на поднимающуюся поясную линию, которая резко поднимается вверх над ярко выраженными задними крыльями, привлекая внимание к крыше, которая кажется наклонной и визуально отделенной от остальной части кузова.

Внутри и снаружи много стилей, вдохновленных Camaro, и им действительно удалось запечатлеть этот спортивный вид, но в упаковке, которая понравится более широкой аудитории.

2019 Шевроле Блейзер РС

2019 Шевроле Блейзер РС

Различные уровни отделки салона будут разделены тремя разными личностями: Blazer, RS и Premier. Базовые комплектации Blazer имеют пластиковый корпус и, как правило, меньше оборудования, а также тканевый салон по сравнению с кожаным на RS и Premier. RS получает затемненные хромированные акценты, красную внутреннюю отделку, более агрессивную решетку радиатора с затемненными отделкой и колесами, в то время как Premier добавляет больше хрома внутри и снаружи, элементы отделки в цвет кузова и салон из коричневой кожи премиум-класса с замшевыми акцентами.

То, что вы считали фарами, на самом деле представляет собой специальные элементы ДХО (дневные ходовые огни), которые были отделены от настоящих фар. Они расположены ниже в переднем бампере. Поначалу это может показаться странным, но оно имеет смысл, потому что размещение фар ниже к земле, особенно на более высоких автомобилях, освещает дорогу там, где вы хотите, а не прямо в глаза. бедняга перед тобой.

Новый стиль драматичен и сильно отличается от всех других кроссоверов и грузовиков Chevy, и он может быть не для всех, но он определенно привлечет внимание, а не будет гармонировать со всем остальным, и я хвалю их за риск.

Просто имя

Мне пришлось спросить Джавука, черпали ли его вдохновение старые близнецы Blazer/GMC Jimmy, последний раз продававшиеся в Северной Америке в 2005 году. предыдущее поколение было большой частью его очарования. Кроссовер с передним приводом мало чем взволновал энтузиастов, жаждавших своего рода ретро-возрождения, которое, возможно, могло бы конкурировать с Jeep Wrangler.

К несчастью для этих преданных поклонников, единственное, что вернулось, — это имя. По словам Джавука, кроссовер на базе грузовика с задним приводом понравился бы гораздо меньшему рынку, чем тот, на который они хотели ориентироваться. Рынок, который включает Ford Edge, Nissan Murano и Jeep Grand Cherokee. С возрождением этой старой таблички они почувствовали, что не могут вернуться назад.

Тем не менее, вы не можете не представить, насколько крутым мог бы быть Blazer из Колорадо или, что еще лучше, Blazer ZR2 с подвеской с золотниковым клапаном. Теперь это были бы колени пчелы, но они, вероятно, в конечном итоге продали бы 5 из них.

Интерьер Camaro, обновленная информационно-развлекательная система

Нигде стиль Camaro не проявляется так ярко, как в интерьере. Центральная часть, в которой размещены элементы управления HVAC, буквально перетащили внутрь Blazer. Но выглядит он великолепно, а вращение лицевой панели круглого вентиляционного отверстия для изменения температуры — изящный элемент дизайна. В отличие от Camaro, здесь много места спереди и сзади с большим грузовым отсеком и доступной опцией грузового ограждения, которая помогает разделить пол багажника на отсеки и не дает таким предметам, как ваши продукты, летать. Он регулируется и может быть убран, когда он не нужен.

Перчаточный ящик с электроприводом открывается нажатием кнопки на приборной панели. Как на некоторых Кадиллаках. И хотя поначалу это кажется немного бесполезным, отсутствие ручного механизма означает больший перчаточный ящик, и есть дополнительный бонус в виде возможности блокировки и разблокировки через информационно-развлекательную систему без ключа. Идеально подходит для камердинеров или для тех, кому вы не хотите рыться в ваших вещах.

Интерьер Chevrolet Blazer RS ​​2019 года

Интерьер Chevrolet Blazer RS ​​2019 года

Версия 3 информационно-развлекательной системы Chevrolet входит в стандартную комплектацию всех Blazers; отображаются на сверхчетком 8-дюймовом центральном дисплее. Более дорогие комплектации получают версию с более широким набором функций, с подключенной навигацией и возможностью создавать отдельные профили пользователей для нескольких водителей. Эти профили выходят далеко за рамки хранения только ваших настроек радио, но также и таких вещей, как информация вашей учетной записи Spotify, настройки навигации, избранные места, настройки автомобиля и настройки системы. Затем он загружает все это в облако, поэтому вы никогда не потеряете данные. И если бы вы управляли другим автомобилем GM с той же системой, возможно, арендованной, это позволило бы вам войти в систему и получить доступ к своему профилю и настройкам.

Он оказался отзывчивым и быстрым, имел отличную красочную графику и был очень прост в использовании. Действительно ночь и день от некоторых из более ранних попыток.

Салон Шевроле Блейзер 2019 года

Привод

В Южной Калифорнии есть несколько красивых автомобильных дорог; вы, как правило, замечаете это даже больше, если вы из Южного Онтарио, где плоскость и прямота — это название игры. Не то, что вы бы назвали вдохновляющим для спонтанных поездок.

Дорожные шрамы, результат неоднократных суровых зим, здесь не при чем. Гладкий, жилистый асфальт, извивающийся среди гор, усеянных похожими на попкорн валунами, ненадежно расположенными так, как будто они могут скатиться в любой момент.

Почти идеальное место для открытого 2-местного автомобиля с механической коробкой передач, но такое, где большинство внедорожников не в своей тарелке.

Однако Blazer оказался на удивление хорош. Большую часть времени я провел за рулем более спортивной модели RS, но я провел около 10 минут за рулем переднеприводного Blazer начального уровня, оснащенного 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 193 л.с. футов крутящего момента. Мощность была в порядке, но не ожидайте, что с этим будете гоняться за розыгрышем.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач и максимально использует мощность. С другой стороны, комбинированный показатель экономии топлива составляет 9,9 л/100 км.

У меня есть ощущение, что Blazer среднего уровня, который заменяет 4-цилиндровый двигатель на 3,6-литровый V6 в сочетании с полным приводом, будет здесь более продаваемым. На великом белом севере четыре ведущих колеса стали обязательным условием при покупке автомобиля.

Модели RS выпускаются только с двигателем V6 и оснащены еще более сложной системой полного привода с двойным сцеплением, которая позволяет передавать крутящий момент влево и вправо на заднюю ось, создавая эффект вектора крутящего момента, который помогает водителю в поворотах на высокой скорости. Заднюю ось также можно отсоединить для большей экономии топлива, изящный трюк, который не очень распространен в автомобилях этого класса.

V6 производит здоровые 308 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента и кажется, что он намного лучше подходит для характера Blazer, а также издает гораздо лучший звук, чем гудящий 4-цилиндровый двигатель в базовой модели.

2019 Шевроле Блейзер РС

2019 Шевроле Блейзер РС

Все модели Blazer получают передние стойки Macpherson и независимую заднюю подвеску с 5 звеньями, но RS получает свои собственные специально настроенные амортизаторы, которые обеспечивают на 40 % больше контроля над сжатием спереди и на 15 % больше сзади. RS также получает более быстрое передаточное отношение рулевого управления.

Уменьшение крена кузова было одной из инженерных задач, и здесь они ее достигли. Blazer оставался удивительно ровным даже в самых крутых поворотах, с которыми мы сталкивались, и мы с моим напарником заметили, что чем больше вы толкаете этот внедорожник, тем лучше он становится. Хорошо взвешенное рулевое управление, тусклое в городе, также оживало, когда скорость набирала обороты.

RS впитал большую часть неровностей дороги, но на самом деле их было не так много. Дороги Онтарио могут оказаться более сложной задачей, но здесь достигнут хороший баланс между комфортом и спортом, и я подозреваю, что клиенты действительно получат удовольствие от вождения на этом автомобиле.

Хотя переднеприводная основа этого нового Blazer может не удовлетворить поклонников старого, скорее всего, это будет проблемой только на фан-форумах, а не в торговом зале. Chevy создал кроссовер, в котором есть настоящий стиль, и это только укрепит их портфолио.

Blazer 2019 должен поступить в дилерские центры в конце весны.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here